PDA

Просмотр полной версии : Детальная разработка компонента Joomla от нирубуса.


нирубус
08.11.2014, 11:11
я рассказываю в этом видео о создании компонента под Joomla.

урок 1:
https://www.youtube.com/watch?v=y6KkqkqDeZ4

урок 2:
https://www.youtube.com/watch?v=L5ZNYuA88FU

True
08.11.2014, 12:07
Лично я Джумлу не перевариваю, но ты молодец, что просвещаешь людей. :thumbs_up:

Snegurochka
08.11.2014, 12:36
@нирубус, не разбираюсь в Джумле, а вот голос у тебя приятный))

нирубус
08.11.2014, 12:40
дофига юзеров строят сайты на джумле. и многих вопросы как сделать то или другое. особенно компонент. поняв общие принципы на примере,можно состряпать уже свой компонент.

Шпилька
08.11.2014, 13:37
. саем оппилась.@нирубус, вот заслушалась тебя. Баранками объелась. Чаем оппилась. Помедитировала.

Divico
08.11.2014, 15:19
Лично я Джумлу не перевариваю, но ты молодец, что просвещаешь людей. :thumbs_up:

А я вообще не люблю эти "конструкторы", лучше ручками. Как говорится всё в твоих руках, до последнего пикселя)

Яков Моисеевич
01.04.2015, 00:12
Лично я Джумлу не перевариваю
Я с некоторых пор тоже. Джумла стала очень тяжёлой и неоправданно навороченной. Дело совсем не в новых фишках вроде переработанной системы прав пользователей или количестве настроек. Реально нагрузка на сервер увеличилась заметно, те владельцы сайтов, у кого сайт работает на Джумле, это не могли не заметить. Ряд таких "счастливчиков", у кого всё это добро на виртуальном хостинге, администрации хостингов вежливо попросили пересесть на более дорогой тариф или завести перейти на альтернативную услугу.

Ещё джумла - один из лидеров по числу дыр, и не столько их в самом движке, сколько компонентах.


дофига юзеров строят сайты на джумле