PDA

Просмотр полной версии : Рукоделие от Степлера


Страницы : [1] 2 3

Степлер
04.01.2015, 20:37
Вчера закончила первую в моей жизни вышивку крестом.
Размер этого кусочка канвы - 20 на 19,5 см.

MirroR
04.01.2015, 20:40
@Степлер, молодец!)

Тоже вышиваю.

Степлер
04.01.2015, 20:45
@Степлер, молодец!)

Тоже вышиваю.

Да, я заходила в твою тему! )))))

MirroR
04.01.2015, 20:47
@Степлер, пока никаких идей, может появятся) Надо в рукодельный магазин заглянуть, посмотреть готовые наборы.

Степлер
04.01.2015, 20:49
Я - начинающая. Купила одну очень сложную схему, там рисунок красивый: закат, дом на берегу реки и прочие романтические штучки. А на канве, как выяснилось, узор не напечатан, как я почему-то решила, - он только на схеме дан. Так что я решила потренироваться вначале на чём-то более простом, купила рисунок-схему с цветами шиповника и второй - с цветами ириса. Сделаю их, а потом уж рискну взяться за что-то более сложное. )))

Степлер
04.01.2015, 20:53
Ещё могу показать бусы, которые я собрала из разрозненных остатков других бус.

MirroR
04.01.2015, 20:55
@Степлер, начинай с середины, и центр соблюдешь, и двигаться к краям на большой вышивке удобнее.

Степлер
04.01.2015, 20:58
@Степлер, начинай с середины, и центр соблюдешь, и двигаться к краям на большой вышивке удобнее.

Да ну? ))))) Это отлично! )))))

MirroR
04.01.2015, 20:58
@Степлер, опыт))))

Степлер
04.01.2015, 21:05
@Степлер, опыт))))


Опыт других уважаю и советы принимаю. ))))))))

добавлено через 49 секунд
Я сфотографирую этот рисунок с закатом и прочим, пожалуй, на днях, покажу, как он разбит на квадраты. )))

Степлер
04.01.2015, 21:10
@Мелисента, канвы у меня много, от бабушки остались запасы. Спасибо за совет! )))
Бабушка гладью вышивала, в основном, я бережно храню её работы.

Степлер
04.01.2015, 21:17