PDA

Просмотр полной версии : Реклама. Технологии


kvit
26.10.2015, 08:48
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?

Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении


@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала

Шпилька
26.10.2015, 08:49
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)

kvit
26.10.2015, 08:51
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)

для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?

Шпилька
26.10.2015, 08:56
@kvit, тренинг надо?

kvit
26.10.2015, 08:58
@Шпилька, пиши в личку, обсудим

тут давай общие вопросы )))

ну, если интересно, конечно :pardon:

Шпилька
26.10.2015, 08:59
@kvit, интересно. Но, в нерабочее время, о.к?)

kvit
26.10.2015, 09:01
@Шпилька, без проблем)))

Шпилька
26.10.2015, 09:02
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?

Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении


@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
Важно и то и другое в сегменте. Но, выбор канала изначально важнее.

добавлено через 1 минуту
для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?
Что задвигаем?

kvit
26.10.2015, 09:10
Что задвигаем?

товары/работы/услуги

для разных организаций разное

эта тема, так сказать, для общих принципов

но, если тебе так проще, можем взять какой нить реальный кейс

Лукреция
26.10.2015, 09:25
@kvit, ты изучал теорию/психологию коммуникаций?
Я недавно (пару месяцев назад) была на вебинаре профессора Амстердамского университета Рутгера Граафа, в котором как раз обсуждалась коммуникация в приложении к средства масс-медиа и рекламе, в частности. Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.
Грааф обозначил следующие этапы коммуникации (согласно Г. Ласуэллу и позже, Т. Ньюкомбу).
1. Сообщение.
2. Путь передачи сообщения.
3. Передающий сообщение.
4. Способ передачи сообщения.
5. Акцептор сообщения.
6. Эффект от сообщения.

На мой взгляд, все эти моменты имеют значение в коммуникации. Оставлю рекламу профессионалам, затрону только коммуникативную составляющую.
1. Сообщение - выраженная в краткой доступной форме инфа о продукте. Естественно, если в нем будет содержаться что-то вроде "Вася купил порошок, купи и ты", никто не купит. Все мы видим по телику рекламу, от которой хочется плеваться. Содержание сообщения важно? Важно.
2. Путь передачи сообщения. Радио, печатная информация, Интернет, иные СМИ. Выбор пути передачи важен, т.к. конкретный путь позволяет донести информацию до конкретной ЦА. Автовладельцу можно преподнести рекламу авто по радио, пока он будет за рулем, маме - по телику в прайм-тайм, пока она смотрит любимый сериал, пенсионеру - через печатное издание, детям (а через них родителям) - через детские журналы и т.п.
3. Передающий сообщение. С моей точки зрения это выглядит так: если мне скажет купить порошок алкаш Вася, я его не куплю. Но если сообщение будет исходить от лица, которое вызывает доверие (известный бренд, рекомендации знаменитых людей, статистика, подтверждающая эффективность), то я куплю. Имидж)
4. Способ передачи сообщения. Безусловно, если мы собираемся демонстрировать продукт по телевизору, мы не будем пускать на экран простыню печатного текста. Правильно?
5. Акцептор сообщения. Та самая ЦА. Если мы собираемся говорить о детских товарах, мы направляем поток информации на мам и будущих мам. Если моторное масло - автовладельцы, если зубные протезы - на людей более старшей возрастной группы.
6. Эффект от сообщения. Отсутствие эффекта или его наличие - важная часть коммуникативного процесса. Обратная связь позволяет пересмотреть предыдущие пять звеньев, сделать вывод и скорректировать какое-то звено (или все).

Нужно попробовать выдернуть из модели одну составляющую. Сразу станет ясно, важна она или нет.
Ты пишешь "выбор канала или содержание". А разве не важен грамотный выбор самой ЦА? Важен. Имидж рекламодателя? Важен. Эффект, позволяющий оценить успешность выбранной стратегии? Важен.
Чота меня понесло, остановите Остапа)) :true:

Иван Трубадуров
26.10.2015, 09:29
Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.

И мне, если можно, плиз. )

остановите Остапа)) :true:

Остап на месте стой! Раз, два!

kvit
26.10.2015, 09:32
Чота меня понесло, остановите Остапа))

да не останавливайся )))))

добавлено через 43 секунды

Остап на месте стой! Раз, два!

отставить на месте стой!!!

несемся дальше!!! :D

Иван Трубадуров
26.10.2015, 09:37
отставить на месте стой!!!
несемся дальше!!! :D

Так точно, товарищ командир!
Остап, бегооом арш! Песню запевай! О комуникациях продолжай!

kvit
26.10.2015, 09:53
@Лукреция, интересно, спасибо )))))

из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?

с остальными пунктами более менее понятно )))

Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:00
из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?

зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?

kvit
26.10.2015, 10:03
зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?

а какие есть варианты?

можешь несколько предложить?

Шпилька
26.10.2015, 10:09
Та, вы тут сами справитес

Лукреция
26.10.2015, 10:10
@Шпилька, так не пойдет.

Шпилька
26.10.2015, 10:10
@Лукреция, намана

Лукреция
26.10.2015, 10:11
@Иван Трубадуров, https://ru.coursera.org/learn/communication

Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:15
а какие есть варианты?

можешь несколько предложить?

Доктор, дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!)

Не помню уже, где вычитал мысль: если хочешь продавать дрели, то тебе на самом деле нужно продавать дырки в стене. Человеку ведь на самом деле нужна дырка, а не дрель. Столкнувшись с препятствием, человек с радостью приобретёт у тебя волшебную палочку, избавляющую его от препятствия. Если ты канешна не будешь драть с него за это три шкуры. )

добавлено через 1 минуту
@Иван Трубадуров, https://ru.coursera.org/learn/communication

спасибо) а не подписываясь на курс нельзя видео посмотреть?

Лукреция
26.10.2015, 10:17
@Иван Трубадуров, да фиг знает. А что мешает подписаться и отписаться? Все же бесплатно. Платишь там только за сертификат)

kvit
26.10.2015, 10:17
Доктор, дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!)
Не помню уже, где вычитал мысль: если хочешь продавать дрели, то тебе на самом деле нужно продавать дырки в стене. Человеку ведь на самом деле нужна дырка, а не дрель. Столкнувшись с препятствием, человек с радостью приобретёт у тебя волшебную палочку, избавляющую его от препятствия. Если ты канешна не будешь драть с него за это три шкуры. )

и все равно я из этого вижу только одну возможную планируемую реакцию адресата на рекламное сообщение

какие еще могут быть, раз уж ты их употребил во множественном числе?

Лукреция
26.10.2015, 10:20
По-моему, все тут должно быть направлено на одну цель - продать продукт. Сделать так, чтобы пункты 1-5 оправдали себя в пункте 6)
Все остальное - побочка, что называется)

kvit
26.10.2015, 10:23
По-моему, все тут должно быть направлено на одну цель - продать продукт. Сделать так, чтобы пункты 1-5 оправдали себя в пункте 6)
Все остальное - побочка, что называется)

вот я до поста Ивана думал так же

мне вот и интересно, может, я чего-то не учел???

@Иван Трубадуров, колись!!!

Лукреция
26.10.2015, 10:23
@Шпилька, поговори с нами, дилетантами, а...

Шпилька
26.10.2015, 10:24
@Лукреция, не, ниахота уже

Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:26
и все равно я из этого вижу только одну возможную планируемую реакцию адресата на рекламное сообщение

какие еще могут быть, раз уж ты их употребил во множественном числе?

- всё бросил и поскакал в твой магазинчик покупать рекламируемый товар;
- вспомнил о рекламируемом товаре, оказавшись в твоём магазине, куда время от времени заходит;
- рассказал о нём своим друзьям;
да мало ли... )

добавлено через 1 минуту
@Лукреция, не, ниахота уже

ну хоть прикоснись)

kvit
26.10.2015, 10:27
- всё бросил и поскакал в твой магазинчик покупать рекламируемый товар;
- вспомнил о рекламируемом товаре, оказавшись в твоём магазине, куда время от времени заходит;
- рассказал о нём своим друзьям;
да мало ли... )


а, понятно ))))

ну, глобальная цель все равно одна

Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:32
ну, глобальная цель все равно одна

какая?)

kvit
26.10.2015, 10:33
какая?)

пост №24

Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:46
пост №24

ну да)

Persona
26.10.2015, 11:23
Важнее всего - хорошее рекламное сообщение, соответствующее выбранному каналу, который соответствует ЦА :)
Ты некорректно ставишь вопрос. Если ты выберешь корректное сообщение, но поставишь его по некорректному каналу - бюджет сольется также легко, как если ты найдешь хороший канал и пошлешь плохое сообщение.
Еще важен опыт - как плохой канал превратить в хороший или плохое сообщение в хорошее.
Целевое действие опять же. Много нюансов.
Нельзя сводить к "што и как".
Тем более в рекламе "как" - это иногда "што". (И "как" - это не канал :) ).
Безусловно, если мы собираемся демонстрировать продукт по телевизору, мы не будем пускать на экран простыню печатного текста.
Простыня :)
https://www.youtube.com/watch?v=ShDoxve85jI

kvit
26.10.2015, 11:28
@Persona, привет!!!

рад видеть

:jump::jump::jump:

:e_dance:

добавлено через 2 минуты
Ты некорректно ставишь вопрос.

ну, вам, спецам, виднее ;)

а какой правильный задать???

Persona
26.10.2015, 11:30
:love:
добавлено через 33 секунды
а какой правильный задать???
Что хочет ЦА :rzhaka:

kvit
26.10.2015, 11:33
Что хочет ЦА

вот блин... :thinking:

(ворчливо) че это я за них ихнюю работу делать буду?...

ушол думать...

Persona
26.10.2015, 11:36
Наподумать ))
Так тебе же им нужно что-то продать.
Чтобы продать - нужно сделать так, чтобы они захотели купить.
Значит, как минимум знать, что они хотят уже. Каким сообщениям верят, какие каналы читают. Каких результатов хотят.
Если ты это знаешь - и канал, и сообщение выбрать нетрудно :)

Лукреция
26.10.2015, 11:54
@Persona, представляешь, какой-то умник решил, что на работе нельзя смотреть Ютьюб. Плюсанула авансом))

Чтобы продать - нужно сделать так, чтобы они захотели купить.
Глупые люди совсем недавно и не знали, что во рту есть труднодоступные места :Smile: , а шампунь для женщин не подходит мужчинам))

kvit
26.10.2015, 11:55
Значит, как минимум знать, что они хотят уже. Каким сообщениям верят, какие каналы читают. Каких результатов хотят.

@Persona, а если это стартап?

например, новая услуга

о ней еще не знают, и соответственно, не могут пока ее хотеть

т.е. надо о ней мир известить + одновременно сформировать в ней потребность

Иван Трубадуров
26.10.2015, 12:22
т.е. надо о ней мир известить + одновременно сформировать в ней потребность

А ты задолбаешься создавать у человека потребность. Дорого, хлопотно и долго. Покажи ему как он может, потеревшись о твой товар (услугу), удовлетворить свою существующую потребность, и ты его заинтересуешь.

kvit
26.10.2015, 12:29
А ты задолбаешься создавать у человека потребность. Дорого, хлопотно и долго. Покажи ему как он может, потеревшись о твой товар (услугу), удовлетворить свою существующую потребность, и ты его заинтересуешь.

Звучит логично )))

bate
11.09.2017, 14:05
На сколько вам бы понравилась такая рекламная задумка
Красиво...на рекламу китайских телефонов похоже. Я как на их рекламу посмотрю, так сразу хочу их телефон.

ДуренЪ
14.02.2020, 16:57
а, понятно ))))

ну, глобальная цель все равно одна

глобальная цель сейчас одна,
ассоциировать продукт, с чем то большим.
ну к примеру, йогурт должен проводить аналогии с счастливой, благополучной, обеспеченной семьей.
а кроссовки - с шагом к здоровому образу жизни, причастности к достижениям большого спорта.
виски - с символом мужественности и брутальности.
чтоб ты не продукт покупал, а простое, человеческое Щастье:oh:
https://www.youtube.com/watch?v=6BxrmaLk4xk
https://www.youtube.com/watch?v=WYP9AGtLvRg
https://www.youtube.com/watch?v=B8Z8Y0g0cEQ
https://www.youtube.com/watch?v=oHrZn6GedE8

PROlom
08.12.2020, 17:42
Сейчас все двинулись на интернет рекламе, которую все "закрыть" "пропустить")

Шпилька
15.12.2020, 17:24
Гениальный Егор!)

licpublish
05.09.2023, 03:38
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?

Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении


@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала

Напомню, что кроме целевой аудитории есть понятие позиционирование товара. Если менять позицию товара, можно менять целевую аудиторию.

Например, предложение товара туристам - одна скидка, а мамам в декрете - другая. Товар при этом один и тот же, но содержание объявления разное, т.к. разную пользу от товара могут получить.