PDA

Просмотр полной версии : «Рекламные войны»: Hyundai ответил АвтоВАЗу


Shadow's Dance
10.02.2016, 18:55
Один из дилеров корейской марки отреагировал на провокационную рекламу «Лады Весты»
[/URL] (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#) (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#)

Похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/2/c/2c0af3ef6ab86e20da2f12681ae99d33_860.jpg
(https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#) (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#) (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#)






Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.




Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.


https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/12662705_810526052392744_7847770138465751813_n.jpg ?oh=257292ccdd7badc91d4281e2a58731b5&oe=57291005





Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» — достаточно вспомнить известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель решил подколоть Audi и опубликовал рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/0/c097a8ba78074b0d8eeeb0e5b011a8bb_orig.jpg
(https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#) (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#)






Кстати, то противостояние еще знаменито и так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим Bentley. Интересно, что на самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не делал. Это — фейк, который, однако оказался очень и очень эффектным.

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/9/391429eb59eab65ecca032ac5b19923d_860.jpg
(https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#) (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#)[URL="https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#"] (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/#)










источник (https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/)