PDA

Просмотр полной версии : Какие еще бывают роли в Мафии.


Райя и последний дракон
18.04.2016, 14:22
Какие еще бывают роли в Мафии.



1. Статусы мирных жителей.


— Комиссар – ночью либо проверяет игрока, либо убивает его (оба действия в одну ночь недопустимы).
— Реанимирующий Комиссар – проверяемого им игрока не могут убить в ту же ночь.
— Тюремщик – также обладает правом проверки. Если проверяет нечестного жителя, в ту же ночь отправляет его в тюрьму. Если тюремщика убивают - все заключённые выходят на свободу.
— Священник (Исповедник) — после исповеди (проверки) узнаёт статус игрока, а проверяемый узнает, кто священник.
— Журналист — не проверяет, но сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов. Не может сравнивать с собой.
— Донор, вербовщик – проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
— Комиссар Каттани – Ком с несколько измененным функционалом. Также проверяет ночью статус игрока и имеет возможность стрелять. Однако, если Каттани исследует персонажа, убитого той же ночью, он узнаёт также – кто и чем его убил. Если днём Катани казнят (или если его убивают ночью), он может "достать пистолет" и выстрелить в любого игрока, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.
— Блейд – каждую ночь Блейд либо убивает, либо пропускает ход. Если Блейд убивает 3-х мирных – он погибает сам. Ночью Блейда убить нельзя, если его выгоняют днем, он забирает с собой того, чей голос против него был первый.
— Палач – делает ход, только если голосование определило ничью. Может по своему выбору приговорить одного из набравших равное количество очков. А может и не приговаривать.
— Ушастик – ночью подслушивает у какого-то персонажа и получает ответ: было ли этой ночью совершено какое-либо действие, направленное на персонажа, или нет? В случае, если было – узнает, какое именно действие было направлено на персонажа. Без получения статусов.
— Громила – мирный житель, который не может удержаться от невинных шуточек и приколов, и каждый день подшучивает над кем-то из игроков. Игрок, над которым приколист подшутил накануне дня, на этот день теряет дар речи и может в обсуждении изъясняться только смайликами и картинками без букв, не участвует в голосовании (вернее, участвует смайликом) и не может быть слит общим голосованием в этот день. Имя жертвы Громилы (без статуса) объявляется в начале дня действия шутки. Дневной приколист может шутить над собой, но не может шутить дважды над одним игроком за всю игру. Если над всеми оставшимися прописанными игроками он уже успешно шутил – его полномочия считаются завершенными. Громила посылает ход ведущему ночью, действие его шутки начинается на следующий день, длится до завершения голосования. Таким образом, лишь в первый, антуражный день, никто не подвергнут его воздействию. Не узнаёт статусы тех, над кем шутил.


2. Помощники комиссара:


— Доктор – способен защитить жителя от ночного убийства. Не может лечить одного игрока две ночи подряд. Не лечит от доп.удара мафии.
— Реаниматор – роль вводится при двух и более стреляющих сторонах. Ночью реаниматору сообщают имена убитых (без роли), и он может воскресить любого из них, по своему выбору. Не имеет права воскрешать одного игрока дважды.
— Телохранитель – защищает жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц (от Кома просто спасает).
— Самурай – вариант телохранителя, который, если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него, убивая нападавшего.
— Путана – блокирует спецспособности отрицательных игроков. Может, например, указав на Босса мафии, лишить Мафию ночного выстрела. Не может посещать одного игрока две ночи подряд.
— Шериф – самостоятельный стрелок команды честных жителей.
— Свидетель – следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
— Старейшина – честный житель, которого нельзя «посадить» или казнить Дневным голосованием.
— Сержант – знает, кто Комиссар, а Ком знает Сержанта. Знает статусы проверенных Комиссаром игроков. Сам проверять не может, но если Комиссара убьют, то сержант становится Комиссаром.
— Поклонница комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.
— Шпион – проверяет статус, ведущий передает статус проверенного Комиссару.
— Некромант – пока он жив, все убитые мирные могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру, раскрывшись, Некромант может воскресить любого убитого игрока. После вскрытия – Некромант теряет свой статус, а убитые мирные перестают голосовать. После смерти Некроманта, его статус оглашается всем игрокам.

— Пьяница - Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости три ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои ночные действия - Доктор не лечит, Комиссар и Адвокат не проверяют, исполнитель мафии и Маньяк не убивают. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода.
Если Пьяница делает ход, тот кто укажет на пьяницу может не застать его дома, и ничего не произойдет (в данном случае эффект не равен пропуску хода). Т.е., мафия его не убьет, а Доктор не вылечит.

Однако, если игрок укажет на того, к кому пришел Пьяница, то его действие затронет их обоих (хозяина и гостя).
Это означает, что если Пьяница пришел к тому, кого убивает мафия/Маньяк - он будет убит вместе со своим "собутыльником". А если "собутыльника" пьяницы в эту ночь лечили - то лечение распространяется и на Пьяницу.

Если Пьяница указывает на Дока, и вместе с ним Маньяк или исполнитель выстрела мафии укажут на Дока, то Доктор вылечит себя и Пьяницу, в случае если укажет на себя или на Пьяницу.


3. Специализированные мафиози:


— Вор – мафиозный аналог Путаны, блокирует спецвозможности мирного игрока.
— Киллер – дополнительный самостоятельный стрелок мафии. С участием Киллера в игре, команда мафии имеет фактически два ночных выстрела — коллективный и Киллера.
— Адвокат – ночью проверяет статусы мирных игроков, если остается один – получает возможность стрелять.
— Ревнивец – нацелен на поиски Путаны или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
— Баламут – оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного Баламутом жителя в ту же ночь - Комиссару видится мафиозный статус.
— Ниндзя – маф-невидимка, при проверке выдается Комиссару, как мирный.
— Камикадзе – нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
— Босс Мафии – функционал его статуса зависит от масштабности игры. Обычно это игрок, через которого Ведущему передается ночное решение Мафии. Но в большой игре – может на сутки лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается Ведущим. Так же игрок лишается ночного хода. Сам игрок не знает об этом. В этом случае, Босс делает ход в приват Ведущему – до начала Дневного голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
— Похититель (доп. удар Мафии, 1 человек) - дополнительный удар мафии по любому игроку с указанием его статуса (только для статусных игроков). Если статус жителя угадан точно – этот житель убит. Если же статус жителя не угадан, то Похититель умирает сам. Ночной ход Похитителя не обязателен. В случае смерти Босса и ранговых мафиози, становится Боссом мафии, теряя возможность дополнительного удара.
— Подкидыш – внебрачный ребёнок Босса. Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
— Бык - маф, имеющий иммунитет к выстрелу Маньяка.
— Параноик - узнает о своей проверке Комиссаром. Знает только сам факт, что его проверка была, личность Комиссара остается ему неизвестной.


4. Одиночки:


— Маньяк – убивает любого игрока ночью.
— Отравитель – Маньяк-химик. Каждую ночь может травить любого игрока. Яд действует только на следующую ночь. Если ночью он отравил игрока, то следующей ночью может дать ему противоядие - и игрок не умрет. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить. При совершившихся отравлениях двух мирных - умирает сам.
Лечение Доктором от Отравителя - действительно только если Док пришел к жертве в ночь отравления.
— Хакер – взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
— Жулик – одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор (если попадает на ролевого игрока).
— Оборотень - пока жива мафия, у него нет никаких способностей. Мафия знает Оборотня, но Комиссарской проверкой Оборотень определяется как мирный. После смерти последнего мафа получает пистолет и становится полноправным мафиозо.