PDA

Просмотр полной версии : Астрология - это грех?


Самая обаятельная IM
03.05.2016, 20:53
Здравствуйте, уважаемые участники форума! У меня к вам вопрос, который в последнее время не даёт мне покоя. Астрология, её изучение и консультирование людей с помощью неё - это грех или нет? Изучением астрологии, эзотерики занимаюсь с 1990 года, практически с детства, с тех времён как только стала появляться подобная литература в массовом доступе. Консультированием занимаюсь с 2010 года, люблю это занятие, получаю удовольствие и от самого процесса консультирования, используя астрологические методики и от людской благодарности (не только материальной). Многие люди благодарят меня за помощь, поддержку, обращаются повторно, советуют меня знакомым, но встречаются и такие индивиды, которые критикуют моё занятие и астрологию в целом. Сравнивают эту науку с мракобесием, с колдовством (чего я сама не одобряю), в общем критикуют на чём свет стоит, в том числе используя фразы, что это богохульство и что религия этого не одобряет. Правы ли они? Дайте, пожалуйста совет, поделитесь своим мнением. Буду благодарна.

Sigita
03.05.2016, 20:54
Изучением астрологии, эзотерики
Так астрология или эзотерика?

Самая обаятельная IM
03.05.2016, 20:58
Астрология, конечно.

chillout
03.05.2016, 20:58
Что это вдруг на 26м году вас это запарило...)) по-моему за это время уже можно было сто раз все для себя в этом плане решить)
Может вы просто свои услуги прорекламировать хотите?

Sigita
03.05.2016, 21:11
Астрология, конечно.
По моему ответ понятен:
Что такое АСТРОЛОГИЯ? - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=T5bqjVz4uhY)

Saadet
03.05.2016, 21:18
@Sigita,как всегда в своем репертуаре)))

Sigita
03.05.2016, 21:21
как всегда в своем репертуаре)))
А чьём надо?
Если человек интересуется о грехах, то ответы должны поступать из уст священника.
По моему так :am:

Saadet
03.05.2016, 21:22
А чьём надо?
Если человек интересуется о грехах, то ответы должны поступать из уст священника.