PDA

Просмотр полной версии : Правила мафии " Одиннадцать"


Райя и последний дракон
10.05.2016, 23:12
Правила мафии "Одиннадцать"

На 11 игроков – 8 мирных и 3 мафа.

Мирные статусы:
Доктор - не может лечить одного игрока дважды подряд. Ход обязателен.
+1 голос - статус, добавляющий +1 к голосу любого игрока, кроме того, на которого был ход в прошлый раз. Ход Дарящего необязателен.
- 1 голос - статус, отнимающий голос у любого игрока, не отнимает у одного дважды подряд. Ход Отнимающего необязателен.
Комиссар – проверяет любого, но проверка может быть озвучена Ведущим, только если от мирного лагеря поступило не менее 3-х кандидатов. Может проверять одного игрока две ночи подряд. Убитый Ком проверку не получает. Ход обязателен.

Статусы мафии:
Палач – делает ход в случае равнения на голосовании (ход необязателен)
Адвокат – проверяет мирных на предмет статуса.
Выстрел мафии командный, ход обязателен.


Мирные не знают, у кого из них есть статус, и какой именно.
Поэтому каждый мирный вечером присылает Ведущему перечень всех ходов, какие он бы сделал каждым статусом.
Записка Ведущему может выглядеть так: "если я Доктор, то лечу Петю; если я Комиссар то проверяю Васю... Миша + 1 голос, Коля – отнимаю голос".

Мафия каждую ночь присылает ведущему два имени "подкидышей", которые включаются в оглашаемые результаты ночной проверки.
Записка ведущему при этом может быть такой: "Ира, Олег (запасной вариант - Настя)".
Запасной вариант нужен на случай, если имя одного из "подкидышей" совпадет с именем проверяемого Комиссаром игрока.

Если от игроков приходит одно или два имени для проверки - проверка не объявляется. Чтобы состоялась проверка – от мирных (в т.ч. от самого Комиссара) должно поступить не менее 3-х разных кандидатов. Если от мирных придут три или больше имени – проверка объявляется в начале следующего дня таким образом:
"Вася, Оля и Петя. Мирный". Где Петя - имя от настоящего Сыщика, а Оля и Вася - имена, которые даст команда мафии в эту ночь, чтобы запутать мирных. Проверка естественно только Пети; Оля и Вася могут быть кем угодно, и мирными, и мафами.
Имена "проверенных" – располагаются в алфавитном порядке.

Роли посаженных днем и убитых ночью – раскрываются утром следующего дня, неполным статусом: мирный или маф.
Голос в дневном голосовании можно менять только один раз.

Райя и последний дракон
05.08.2016, 18:58
На одном форуме нашла правила игры в мафию. Думаю нашим игрокам будет интересно их почитать.

https://realax.ru/saveimages/2016/08/05/yvvqhuatfvmfrla1perm.png

Форумная мафия - это логическая игра двумя, реже несколькими, командами. Формат проведения - он-лайн. Место проведения - форумы, соцсети. Форумная мафия выросла из обычной мафии и имеет ряд отличий и особенностей, главное из которых - участники не могут общаться в процессе игры непосредственно видя друг друга. Но основные правила игры и особенности взяты все же из классической, офф-лайн игры в мафию.

Суть игры: одна команда (мирные, чижи, красные) не зная друг друга должна найти и обезвредить другую команды (мафия, негативы, черные). Каждый игровой день команда мирных должна выбирать на посадку одного участника путем логических поисков и догадок. Команда мафии должна не дать посадить кого-то из своих кленов всеми возможными способами и при этом не выдать никого из своих. Каждую игровую ночь мафия может убивать одного мирного. В разных версиях игры приличествуют так же такие роли как доктор, комиссар, адвокат. В определенных условиях и версиях в игру может быть введен маньяк - одиночный игрок, который не играет ни за одну из команд, но при этом каждую ночь может убивать любого игрока

Далее будут расписаны классические, спортивные, наиболее популярные и просто интересные правила и версии форумной мафии.

добавлено через 10 часов 14 минут
Правила игры в спортивную мафию (Москва/московская мафия)

Игровой баланс этого вида мафии очень жесткий. Нарушать его по желанию ведущего или игрока нельзя.
Основное отличие от классического варианта - при выбытии игроков (посадка, ночная жертва) не объявляются ни статусы, ни отношение к команде мирные/мафия. Только имена выбывших. Т.е игра проходит "в темную". Поэтому игра и называется спортивной (а так же математической мафией), т.к в ней в основном надо играть не на эмо, ощущениях и интуиции, а именно на математике действий. Считается одной из самых сложных и одновременно интересных форумных мафий.

В игре участвуют 10 игроков:
- 7 мирных жителей, в т.ч Комиссар (проверяет каждую ночь статусы игроков - ищет мафию)
- 3 члена мафии в т.ч Дон (проверяет ночью статус мирных игроков - ищет комиссара). При посадке/убийстве статус Дон переходит другому члену мафии, что должно быть обсуждено на договорке перед игрой (см.ниже)

Еще одно существенное отличие от классического варианта - мафии так же нельзя общаться между собой в личках, как и мирному городу. Но! накануне игры ведущим органидуется скайп-конференция (договорка) с мафией, продолжительность которой не может превышать 15 минут, где мафия может договориться о метках (текстовых сигналах, особых обозначениях, шифре), которые будут использованы для передачи информации от дона другим членам команды и между собой (кого убивать этой ночью, нашел комиссара и кто он, кому переходит дон и проч)

Голосование
Переголосовывать можно только 1 раз.
Можно проголосовать - ПАС, т.е не голосовать никого. Если все игроки проголосовали пас - никто повешен не будет. Если в первый день все проголосовали пас, а 1 игрок проголосовал другого, игрок будет помилован - тоже никто повешен не будет. Последнее условие не распространяется на другие дни. Т.е при голосе 1го и пасе остальных игрок будет повешен.
Фастовать можно
При равенстве голосов происходит "катастрофа". Т.е проходит второй раунд голосования, где игроки выбирают только из двух кандидатов на повешение (из тех, кто попал в ничью). Происходит до тех пор, пока не отголосуются все игроки, играющие на тот момент. Если на тот момент в игре четное количество игроков - голосование проходит на выбор "помиловать всех/казнить всех". Если в игре нечетное количество игроков, то из претендентов на повешение выбирается один. Катастрофу нельзя делать, если в игре осталось 4 игрока.

Ночные действия
Как в классическом варианте, ночь продолжается не более 45 минут. Статусные ходы должны выслать Комиссар и Дон. Каждый член мафии должны отправить голоса на ночную жертву ведущему в личку. Если все голоса мафии совпадают - ночная жертва погибает. Если не совпадает хотябы один голос, или хотя бы один член команды мафии не высылает свой голос ведущему, жертва не состоится.
Мафии разрешен "самострел", когда члены команды убивают своего же.



Последнее слово есть у всех, в том числе у комиссара. Искючение - модкилл.

Команда мафии одерживает победу, если в городе осталось столько же, сколько мафии игроков, или меньше.
Город одерживает победу, когда посажена вся мафия.