PDA

Просмотр полной версии : 9 лет на секретную дверь


Odile
11.08.2016, 16:03
Издание Vice опубликовало материал о пользователе игры Tibia, который потратил девять лет на то, чтобы прокачаться до 999 уровня и открыть секретную дверь. До него этого не удавалось делать ни одному игроку, но после открытия двери пользователь не рассказал, что находится за дверью, а исчез из игры.
https://realax.ru/saveimages/2016/08/11/yrhyjbjyaweju2pqeydnktz.jpg
В MMO под названием Tibia существует секретная дверь, на которой написано: «Перед собой вы видите дверь мастерства 999 уровня. Только достойный сможет пройти». На этой неделе игрок под ником Kharsek прошёл через дверь. У него ушло девять лет на то, чтобы достичь 999 уровня. Но стоило ему пройти через дверь, Kharsek исчез и унёс секрет с собой.

Загадочная дверь была одним из самых главных секретов Tibia с тех пор, как создатели добавили её в игру в 2005 году. Долгое время разработчики говорили мне, что за дверью ничего нет. Просто шутка внутри сообщества, интересная загадка, которой суждено остаться неразгаданной.

«Мы сделали это, чтобы подразнить игроков, никто из разработчиков не думал, что найдётся человек с достаточной мотивацией, чтобы достигнуть 999 уровня», — сказал руководитель разработки Tibia, Мартин Эглседер.
Tibia — одна из старейших MMO в интернете, она была запущена в 1997 году. Спустя почти двадцать лет люди до сих пор играют в неё. Прямо на момент написания статьи в игре сидит 12 701 человек. Tibia — игра не для слабых духом. Tibia — хардкорная и мультиплеерная ролевая игра, которая постоянно бьёт игроков по зубам. Когда игрок погибает, он теряет процент опыта персонажа, потенциально теряя несколько реальных дней труда. Но именно этот риск и тянет игроков вернуться в мир Tibia.

«Суровый штраф за каждую смерть и суровая кривая прокачки вместе делают игру настолько весёлой. Ты чувствуешь, что заслужил каждый новый уровень, и каждый раз, избегая опасности, ощущаешь настоящее облегчение», — говорит Матиас Байненс, владелец блога TibiaMaps, где он рассказывает о продолжающихся изменениях мира Tibia.

Tibia началась как хобби для четырёх немецких студентов, изучавших информатику. Неожиданный успех игры побудил разработчиков основать фирму CipSoft. Игре уже почти двадцать лет, но в CipSoft мне сказали, что в неё до сих пор регулярно играет 500 тысяч человек из 200 стран.

«Как однажды сказал один игрок, дружба в Tibia длится всю жизнь. Именно поэтому игроки либо не уходят из Tibia, либо вскоре возвращаются в неё после своего "ухода на пенсию". Многие игроки провели в Tibia долгие годы, и этот мир стал для них вторым домом. Они стали тибийцами», — говорит Эглседер.

Тибийцы чаще всего обладают безумной манией узнать об игре всё. Секретов, неизвестных никому, уже почти не найти. И именно поэтому игроков так тянет загадочная дверь: это единственный раз за всю историю, никто не знает её тайну.

В Tibia нет ограничения уровня. Если игроку захочется, он сможет качаться вечно. Но дело в том, что чем выше уровень игрока, особенно когда счёт идёт на сотни, тем больше времени и сил нужно приложить для достижения следующего уровня, именно поэтому дверь была недостижимой. Но это не остановило Kharsek, который впервые зашёл в игру в 2007 году. Он стал первым игроком, достигнувшим 999 уровня.
https://dtf.ru/657-no-odin-chelovek-sdelal-eto-istoriya-o-tom-kak-igrok-potratil-9-let-chtoby-proyti-cherez-sekretnuyu-dver

Velassaru
11.08.2016, 16:11
исчез и унёс секрет с собой.
Чёт может и не надо стремиться открывать дверь-то? :unbel:
или это дополнительный маркетинговый ход - замануха и подогрев интереса к игре?)

Shadow's Dance
11.08.2016, 16:12
да, читала на днях про него. упертый чувак )

Odile
11.08.2016, 16:13
@Velassaru, мне даже подумать страшно.
Столько лет на игру?
Я люблю игрушечки, но они же устаревают, а тут просто цель всей жизни.

Velassaru
11.08.2016, 16:17
а тут просто цель всей жизни.
наверно бросить жалко)
я в одноклассниках страничку тоже не удаляла - стока трудов на ферму потрачено:biggrin2:

второй раз надо было опять с другими целями играть начать - возобновила, но вообще уже не захожу или через силу. Азарт иссяк)

Shadow's Dance
11.08.2016, 16:18
@Odile, так интересно, чо там за дверью, которую никто не открывал.
плюс - понты. "я сделал это!"

Odile
11.08.2016, 18:14
@Velassaru, я в ферму тоже играла. Но потом ее удалила. А вот во второй Диабло играла тоже несколько лет, но ведь там дополнения были, игра менялась.:)

добавлено через 1 минуту
@Shadow's Dance, это понятно. Но что может понадобиться в игре, если уже у тебя 999-й уровень?
Хотя, любопытно очень, что же там было.

Shadow's Dance
11.08.2016, 19:17
@Odile, СЛАВА! Почет!

Меламори
11.08.2016, 19:18
ну так я не поняла, мульт показали после входа в дверь или нет?:plak:

Velassaru
11.08.2016, 19:22
мульт показали после входа в дверь или нет
Круче! его сделали Покемоном :D

добавлено через 2 минуты
А вот во второй Диабло играла тоже несколько лет, но ведь там дополнения были, игра менялась.
Это все онлайны?
мне больше по квестовым Сокаля нравилось)

Odile
11.08.2016, 19:23
ну так я не поняла, мульт показали после входа в дверь или нет?:plak:
Это тайна покрытая мраком.:-\

Меламори
11.08.2016, 19:24
ну значит не показали:D

Odile
11.08.2016, 19:24
@Velassaru, не, я онлайн игры (кроме фермы) не люблю. Это очень обязывает, а так - хочешь играешь, хочешь через месяц возобновишь игру.

Velassaru
11.08.2016, 19:25
а так - хочешь играешь, хочешь через месяц возобновишь игру.
ну да, тот же принцип. Но мне и комп они вешали - то видюху, то еще что-то.

Lukas
11.08.2016, 20:36
Неее, такого не понять... Там игра же на уровне пакмана по графике.
И на это 9 лет положить?

Степлер
11.08.2016, 22:41
Есть фильм "Авалон" про вирт. реальность' там сюжет немного похож на эту игру.

Lukas
11.08.2016, 22:43
@Степлер, там тоже годами шли к закрытой двери?

Velassaru
11.08.2016, 22:48
Слушайте, ну кто-то годами цветы выращивает или каждый день приседает раз 50 и ниче - довольны)
нормальное хобби))

Это называется усидчивость!:nunuka:
Его на вакансию упаковщиков спичечных коробков надо было бы брать внеконкурсно!

Степлер
11.08.2016, 22:49
@Степлер, там тоже годами шли к закрытой двери?

Нет, там сперва люди-персы как бы черно-белые, друзья приглашают на новые уровни, обещают открыть некий секрет - это аналог секретной двери, игрок - в фильме это девушка с собакой - хочет повысить свой уровень и стать непобедимой. В следующем уровне вирт- реальность обретает цветность, уже непонятно, в игре ты или в реальности, и так далее, нарастает реалистичнось. Фильм неплохой, мы скачали.

Lukas
11.08.2016, 22:54
обещают открыть некий секрет - это аналог секретной двери, игрок - в фильме это девушка с собакой - хочет повысить свой уровень и стать непобедимой. В следующем уровне вирт- реальность обретает цветность, уже непонятно, в игре ты или в реальности, и так далее, нарастает реалистичнось.
Как там в третьем Дьябло? Коровьего уровня не существует!
(зато существует уровень с розовыми пони)
https://realax.ru/saveimages/2016/08/11/bprqggjehexqp5qgbwqqg.jpg

Степлер
11.08.2016, 22:58
@Lukas, ну я-то не игрок, могу только с фильмами сравнить то, что прочитала об игре. )))) Вот фильмы про вирт-реальность люблю, например, "Экзистенция" - хороший, как следует запутанный фильм.:D

Lukas
11.08.2016, 23:02
Вот фильмы про вирт-реальность люблю, например, "Экзистенция" - хороший, как следует запутанный фильм.
Я после Трона как-то опасаюсь фильмов на эту тему. Не понравился.

Степлер
11.08.2016, 23:10
Я после Трона как-то опасаюсь фильмов на эту тему. Не понравился.

"Трон" очень технологичный, утомительный. "Экзистенция" снят давно, там нет "машинков", все завязано на людях, их взаимоотношениях, а входят в игру через биопорт, прямо в тело шнур втыкают. :D И непонятно - начало фильма равно началу игры, или... это уже середина игры, скажем?

Lukas
11.08.2016, 23:12
а входят в игру через биопорт, прямо в тело шнур втыкают. И непонятно - начало фильма равно началу игры, или... это уже середина игры, скажем?
Маааатрица!
Плагиаторы, я это всегда говорил. Частично у Лема идею уперли, частично, получается, отсюда.

Степлер
11.08.2016, 23:18
Маааатрица!
Плагиаторы, я это всегда говорил. Частично у Лема идею уперли, частично, получается, отсюда.

Не знаю, что кто у кого упер, но "Экзистенцию" считают самым странным фильмом об этом, и она, помнится, раньше "Матрицы" снята. У меня от нее в первый раз мурашки шли по коже, хоть там нет никаких спецэффектов - просто существование, экзистенция. Обычная жизнь, но с элементами шизофрении.:D

добавлено через 2 минуты
***Все, отключаюсь, едем в отель, сегодня больше не пишу, завтра рано встаем и едем в Дрезден. )))))) всем чао!)))

Lukas
11.08.2016, 23:21
Не знаю, что кто у кого упер, но "Экзистенцию" считают самым странным фильмом об этом, и она, помнится, раньше "Матрицы" снята.
О том и речь, а Лем написал свой Футурологический конгресс еще раньше.

Удачной поездки.:)

Степлер
13.08.2016, 01:26
О том и речь, а Лем написал свой Футурологический конгресс еще раньше.

Удачной поездки.:)

Точно-точно, Лем раньше написал свою вещь. )))

Velassaru
16.08.2016, 20:30
Даже в фильмовую не понесу ибо лютая муть)) а здесь вы обсуждали геймерское кино
Как раз на тему компьютерных игр и погружения в реальность вариацию глянула
"Бета-тест"

из хорошего в нем только завлекающее описание :facepalm:
тот случай, когда комментарии не обманули - примитивный школярский боевик.
А суперидею запороли)

Меламори
16.08.2016, 20:34
Его на вакансию упаковщиков спичечных коробков надо было бы брать внеконкурсно!
или вагончики пластиковые для игрушечных поездов вручную опиливать напильником..:thinking:

Velassaru
16.08.2016, 20:40
или вагончики пластиковые для игрушечных поездов
Поезд "Акрил - Нарния"? :D

Меламори
16.08.2016, 20:44
@Velassaru, зря смеешься. мы, помнится,В третьем классе на уроке труда всем классом опиливали..:rolf:

тогда я и узнала о детском рабском труде..:D

Velassaru
16.08.2016, 20:46
@Меламори, так эту фантазию еще из детства тащишь? а я то думаю - чё за состав :biggrin2:

Настоящее детское рабство было - днем спать в тихий час.
А сейчас вроде как и сдался бы в него добровольно:girl_prepare_fish:

Меламори
16.08.2016, 20:49
@Velassaru, ты что! я как вспомню как мы обтачивали острые углы, так вздрогну!

True
17.08.2016, 16:31
Когда игрок погибает, он теряет процент опыта персонажа, потенциально теряя несколько реальных дней труда.Слабаки. Куда им до хардкорного режима Д2... :D

Drakk
17.08.2016, 17:39
@True, а эт что? перраз слышу про такую. ААА может речь идет про ладву???? Гы, тогда да, на рейтингах х1 это жесть полная. Стаж игры в ладву около 6 лет)))

True
17.08.2016, 17:42
@Drakk, Diablo 2 :)

Drakk
17.08.2016, 17:43
Diablo 2 00Хм. В принципе таки да. Но уверяю в Линейке все гораздо сложнее, там тебя ушатывают реальные игроки а не тупые мобы.

kvit
17.08.2016, 17:57
принц оф зе персия форева!!!

https://realax.ru/saveimages/2016/08/17/wqxgfmuqueudzb0vnwmpzggb.jpg

добавлено через 11 минут
... а потом приснился Аббас в переливающемся зеленом халате, который долго объяснял ему, что если нажать одновременно клавиши "Shift","Control" и "Return", а потом еще дотянуться до клавиши, на которой нарисована указывающая вверх стрелка, и нажать ее тоже, то фигурка, где бы она ни находилась и сколько бы врагов перед ней не стояло, сделает очень необычную вещь - подпрыгнет вверх, прогнется и в следующий момент растворится в небе.

(с)

Odile
17.08.2016, 18:57
Слабаки. Куда им до хардкорного режима Д2... :D
Я так и не решилась ни разу пройти на харкоре, мне жалко было персонажа.
Можно было сжульничать и пользоваться сохраненками (в третьей части такой номер не пройдет), но тогда какой смысл в хардкоре.:angel:

Velassaru
22.08.2016, 00:07
https://realax.ru/saveimages/2016/08/21/yasdwprrepb5rtuljysapt.jpg

Lukas
22.08.2016, 01:04
@Velassaru, печальное объявление. Друга на железяку.

Velassaru
22.08.2016, 01:05
печальное объявление. Друга на железяку.
Бездушные машины порабощают души(