PDA

Просмотр полной версии : Sacred 2 Fallen Angel


Siriona
09.10.2008, 16:53
Sacred 2 Fallen Angel

Официальное описание:


https://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000876540.jpg

Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Все и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать еще лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что еще не погибло?

Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это ее триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона "Подземелий Анкарии" "Князь Тьмы" набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим все сказано. Но все-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.

Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!Итак, продолжение знаменитой ролевой игры Sacred.
Игру называли "убийцей Дьябло" (ну, таких киллеров, похоже, на роту бы набералось, если бы этот титул был действующим). Дьябла, пожалуй, все равно останется звездой №1, но Sacred тоже стал весьма знаменит и популярен. И очень-очень увлекателен :).

Так что, вторая часть игры стала заметным событием в игровом мире, о ней стали говорить задолго до релиза.

Старых персонажей из первой части практически не осталось, только (ура-ура-ура! :appl:) Серафима. Потому как 1000 лет, и только Серафимы такие старожилы :).

Персонажи:
Серафима
Воин тени
Высший эльф
Инквизитор
Дриада
Храмовый страж

Музыка: треки для игры записывали знаменитые Blind Guardian.
Есть клип Blind Guardian на движке игры.
Диск с саундтреком от них входит в состав боксовой и коллекционной версии.

Системные требования:
Windows XP/Vista;
Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
26 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7600 с памятью 256 Мб (встроенные видеокарты не поддерживаются);
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Русская локализация - Акелла (:wall: я им еще помню второй Невервинтер...).

В продаже с 8 октября (по другой версии с 10).

Doomed
09.10.2008, 16:59
со свободным местом у тебя небольшая наколочка:wako:

Siriona
09.10.2008, 17:17
со свободным местом у тебя небольшая наколочка:wako:
В чем?

True
09.10.2008, 17:18
Графика прикольная, мне нравится. Тока действительно, 26 гиг - многовато. :hihi:

Siriona
09.10.2008, 17:22
Это официальная информация с сайта издателя. https://www.akella.ru/Game.aspx?id=1889 (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.akella.ru%2FGame.aspx %3Fid%3D1889)

Насколько я слышала, игра в самом деле очень тяжелая и весит очень много.
Можно подумать, остальные требования мизерные :hihi:.

Siriona
09.10.2008, 17:34
Скриншоты с официального сайта (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforums.realax.ru%2Faway.p hp%3Fto%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.sacred2.com%252Fr u%252Fmedia%252Fskrinshoty-pc.html).

Siriona
09.10.2008, 17:41
Трейлер-клип с участием Blind Guardian
Смотреть на YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=uS3_ss8E650)
Скачать (https://dl1.worldofplayers.de/wop/sacred/movie/BlindGuardianIntro.zip)

Doomed
09.10.2008, 17:47
на счет места на харде - это походу реально:) везде так написано.
это ж сколько там всего должно быть:)

ДСП
09.10.2008, 17:50
у всех еть свой зуб на акеллу...

Siriona
09.10.2008, 17:53
Особенности игры:

Станьте спасителем мира Анкарии или погрузите его во тьму.
6 главных персонажей, в том числе прекрасная гостья из первой части игры - Серафима.
Огромный мир, полностью открытый для исследований.
Вам понадобится около пяти часов реального времени, чтобы пересечь его из одного конца в другой!
Масштабный многопользовательский режим - развивайте своего персонажа и участвуйте в онлайн-битвах с другими игроками.
Более 800 сюжетных и второстепенных заданий.
Возможность прохождения игры как за силы Света, так и за сторонников Тьмы.
5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий.
Свыше 200 видов оружия: от мечей и топоров до разрушительных магических жезлов и луков.



Сильные стороны игры:

Sacred 2 - продолжение нашумевшего игрового бестселлера "Князь Тьмы". Игра была реализована в СНГ тиражом более 400 тысяч экземпляров и собрала внушительную базу поклонников. Помимо дополнения к оригинальной игре "Князь Тьмы: Подземелья Анкарии" компания "Акелла" выпустила золотое издание Sacred Gold, которое войдет в коллекционную версию игры Sacred 2.
Анкария стала полностью трехмерной. Каждый элемент ландшафта создан вручную, поселения не похожи друг на друга, и даже интерьеры домов никогда не повторяются. Персонажи, населяющие игровой мир, выглядят и двигаются так же, как и настоящие люди, благодаря использованию мощного физического движка и технологии Motion Capture. Для комфортной игры в Sacred 2 вовсе не нужен сверхсовременный компьютер - широкий выбор графических настроек позволит запустить ее даже на ноутбуке!
Мир игры стал еще больше. Только лишь для того, чтобы пересечь его из одного конца в другой, не выполняя заданий, потребуется целый вечер! Путешествовать по Анкарии очень удобно - все герои могут выбирать из множества видов лошадей, и, кроме того, обладают уникальными ездовыми животными.
В Sacred 2 можно играть как на стороне Света, так и на стороне Тьмы. 6 героев, в числе которых есть и прекрасная гостья из первой Sacred - Серафима, сами выбирают свой путь и бога, которому они будут поклоняться. От выбора стороны зависит и стиль прохождения игры - злодеи будут выполнять совершенно другие задания, нежели последователи Света.
Основное отличие "Sacred 2: Падший Ангел" от игр подобного жанра - многопользовательский режим. Игроки могут объединяться в группы, для того чтобы выполнить сложное задание или сразить могучего босса. На отдельных PvP-серверах герои получат возможность сойтись друг с другом в поединке на смерть. Ну а для самых ярых приверженцев реализма предусмотрен hardcore-режим. В нем персонаж может погибнуть навсегда.



Насчет отличия - многопользовательского режима, так это, конечно, загнули, это не единственная и не первая такая игра. Тот же Neverwinter 2 такой имеет. И режим хард-кор тоже далеко не новинка :).
И задания разные для Света и Тьмы - не оригинальная изюминка. Опять-таки Невервинтер или Анклав (там вообще разные компании), например.

Siriona
09.10.2008, 18:02
Комплектации:

Стандартная:


DVD-диск с игрой "Sacred 2: Падший Ангел".


DVD-box:


DVD-диск с игрой "Sacred 2: Падший Ангел".
Специальная версия игры "Sacred 2: Падший Ангел" для Hi-End компьютеров на отдельном диске.
Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian.
Руководство пользователя.


Коллекционная:


2 DVD-диска с игрой.
Красочный артбук.
Подробное руководство пользователя.
Магический артефакт для настоящих воинов на кожаном шнурке.
Диск с золотым изданием Sacred Gold.
Саундтрек от отцов фэнтезийного металла - Blind Guardian.
Специальная версия Sacred 2 для Hi-End компьютеров на отдельном диске!

Шрайк
09.10.2008, 18:18
Инквизитор?... Хммм... Я знаю, за кого буду проходить эту игруху ;)

Шрайк
09.10.2008, 18:22
Мля! Где найти описание классов???

ДСП
09.10.2008, 18:28
Забыл сказать :) Сакред эт кк гуд... но Д3 все-таки трувее =)

Шрайк
09.10.2008, 18:34
Д3 ждать еще. А Сакред уже вышел :)

Siriona
09.10.2008, 21:44
Мля! Где найти описание классов???

https://sacred.net.ru/

Ну вы блин все даете :)). Д3, Титанквест. Что они должны быть единственными играми, на основании того, что они круче? :))
Да и то... на вкус на цвет, фломастеры разные. Даже от супер-шедевра устаешь.

А Д3 пока в туманном будущем Я верю, что Близы не могут сделать плохую и даже просто нормальную игру. Как минимум отличную.
Но говорить "круче" об игре, которая еще не существует фактически :). Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, шоб не сглазить )).

Siriona
10.10.2008, 12:28
Персонажи:

Для всех персонажей предполагается 3 класса. Скиллы разбиты на три группы.

Кое-какие выжимки из обсуждения (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforums.realax.ru%2Faway.p hp%3Fto%3Dhttp%253A%252F%252Fforums.realax.ru%252F away.php%253Fto%253Dhttp%25253A%25252F%25252Fforum s.realax.ru%25252Faway.php%25253Fto%25253Dhttp%252 5253A%2525252F%2525252Fforum.rpgarea.ru%2525252Fin dex.php%2525253Fshowforum%2525253D197) на RPG Area. Так сказать, личные впечатления, какие есть пока.

Начну с Серафимы, конечно. В первой части она считалась чуть ли не "читерным бойцом", одно BFG ("биг факинг ган" в неофициальной расшифровке) чего стоило :)).

Серафима:

https://sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/seraphim_avatar.jpg

Ангел Анкарии.
Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии.

Особенное ездовое животное: Саблезубый тигр

https://www.sacred.net.ru/uploads/seraphim_tiger.jpg

Навыки:

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Exalted Warrior Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Celestial Magic Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Revered Technology Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Celestial Magic Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Revered Technology Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Warding Energy - повышает уровень энергии боевых искусств, создающих щит, и уровень поглощения урона.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Три класса:

Великий воин: бой на короткой дистанции. Компенсирует меньшую силу ловкостью.
Небесный маг: магия света и божественный огонь.
Древние технологии: использование в боях технологических улучшений.
BFG, кстати, осталось ;).

Siriona
10.10.2008, 12:52
Теневой воин

https://sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/shadowwarrior_avatar.jpg

Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Особое ездовое животное: Адская Гончая.
Маленькая скорость, сила в ближнем бою. Призрачная невидимая форма.

https://www.sacred.net.ru/uploads/shadwarr_horse.jpg

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Astral Lord Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Death Warrior Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Malevolent Champion Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astral Lore Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (метательное и дальнобойное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (оружие ближнего боя - клинки, топоры, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (оружие ближнего боя - посохи, копья, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает ношение двух единиц одноручного холодного оружия в одном слоте оружия.

3. Навыки защиты:
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Смертоносный воин: яростный бой, отсутствие магии, сила, выносливость.
Злобный чемпион: физические атаки и ловкость, без магии.
Астральный лорд: призыв нежити.

Siriona
10.10.2008, 13:01
Высший эльф

https://sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/highelve_avatar.jpg

Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.

Особое ездовое животное: Волшебный дракон

https://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/highelf_mount_sm.jpg

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Arrant Pyromancer Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Arrant Pyromancer Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Пиромант: боевая огненная магия.
Маг шторма: больший акцент на магию защиты, но применяется и для атаки.
Тайный маг: тайные заклинания, в основном защитные.

Siriona
10.10.2008, 13:13
Инквизитор

https://i046.radikal.ru/0809/78/1b416358899c.jpg

Этот герой - воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

Особое ездовое животное: Гигантский паук

https://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/inquisitor_spider.jpg

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Gruesome Inquisition Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (топоры, молоты) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.

Классы:

Жестокий инквизитор: жестокая черная магия.
Коварный предводитель: воровство и использование душ.
Нечестивый: самый темный путь, поглощение душ, страх.

Предполагается, что персонаж до некоторой степени является аналогом вампирессы из первой части.

Siriona
10.10.2008, 13:22
Дриада

https://s44.radikal.ru/i104/0809/90/e057aae8d576.jpg

Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду.

Особое ездовое животное: Варан

https://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/dryade_waran.jpg

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Capricious Hunter Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Cabalistic Voodoo Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Nature Weaver Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Cabalistic Voodoo Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Nature Weaver Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Неуловимая охотница: сильный дальний бой.
Маг-вуду: темная магия, высасывание жизни и вызов призраков.
Природный ткач: призыв сил природы.

Siriona
10.10.2008, 13:31
Храмовый страж

https://i053.radikal.ru/0809/23/84981e6eb302.jpg

Самый таинственный персонаж. Храмовой Страж – это киборг, и, по сути, является смертоносной, эффективной и бесстрастной машиной для убийства. Он может похвастаться такими особенностями, которыми не обладает ни один другой персонаж. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.

Особое ездовое животное: Магическое колесо

https://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/chars/tg_magic_wheel.jpg

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Devout Guardian Focus - уменьшает время восстановления и максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Lost Fusion Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Source Warden Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Lost Fusion Focus - уменьшает время восстановления и максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Source Warden Focus - уменьшает время восстановления и максимальный уровень боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (метательное и дальнобойное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (оружие ближнего боя - клинки, топоры, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (оружие ближнего боя - посохи, копья, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Warding Energy - повышает уровень энергии щита (только для "T-energy shroud") и поглощения урона.
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.

Классы:

Преданный страж: ближний бой и технологии.
Утраченный сплав: видоизменение механической конечности и использование ее в качестве оружия.
Хранитель источника: изменение характеристик противника и своих.

Особенности стража: механическая конечность, способная стать оружием, так что нет необходимости менять оружие ближнего и дальнего боя. Не может использовать двуручное оружие и щиты.

Doomed
10.10.2008, 15:52
Трейлер-клип с участием Blind Guardian
Смотреть на YouTube (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3 Fv%3DuS3_ss8E650)
Скачать (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fdl1.worldofplayers.de%2Fw op%2Fsacred%2Fmovie%2FBlindGuardianIntro.zip)
блин. из-за тебя начал снова переслушивать Блайндов. как тебе не стыдно :moral:

ДСП
10.10.2008, 17:22
ни одного нормального класса =(((

Хорри
11.10.2008, 00:10
Инквизитор порадовал. Сразу Эйзенхорн вспомнилсо. :)

ДСП
11.10.2008, 00:52
Главный ты Еретик =)
чет я как-то сходства не уловил... о_О

https://keep4u.ru/imgs/b/080107/80/809321265cb1a165aa.jpg

Хорри
11.10.2008, 11:47
Мишко, ты на скиллы глянь!

ДСП
11.10.2008, 12:24
Жестокий инквизитор: жестокая черная магия.
Коварный предводитель: воровство и использование душ.
Нечестивый: самый темный путь, поглощение душ, страх. *Сварливо*
Гоша был инквизитором Псайкером(телепатом по нашему 8-) ) а не культистом... <_< Хотя умел кк вызывать пи*аро подобного демона =))
Короче главный ты или еретик или одно из двух :))

ДСП
11.10.2008, 12:26
Ха! Нашел нормальный класс!
Самый таинственный персонаж. Храмовой Страж – это киборг, и, по сути, является смертоносной, эффективной и бесстрастной машиной для убийства. Он может похвастаться такими особенностями, которыми не обладает ни один другой персонаж. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус. Боевой сервитор Адептус Механикус! :-D

АЛЯРМА! ЭТО ЕРЕТИЦКИЙ СЕРВИТОР!!! правда мы уже с вами знаем что его темный крестовый поход удастся только на половину ;) 8-)

Шрайк
11.10.2008, 14:08
Инквизитор порадовал. Сразу Эйзенхорн вспомнилсо
+100!!!

Dasp, :p

ДСП
11.10.2008, 14:14
Шрайк, Хорри, нубы :-P

Siriona
21.10.2008, 15:18
Версии :).
Коллекционка слева :tender: . Все ж хочется на нее раскошелиться )).

https://www.ozon.ru/multimedia/soft_other/1000909384.jpg

Siriona
21.10.2008, 15:19
блин. из-за тебя начал снова переслушивать Блайндов. как тебе не стыдно :moral:
Это так плохо? :fear:)))))

Siriona
21.10.2008, 15:46
Первые впечатления геймеров, резюме этой темы (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforums.realax.ru%2Faway.p hp%3Fto%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.rpgarea.ru%252F index.php%253Fshowtopic%253D17879)
(Некоторые уже успели пройти полностью компанию :fear:)

Персонажи вместе со всеми специализациями очень разные => широко поле для различных вариантов прокачек и стилей игры.
Множество побочных квестов, но сюжет в целом линейный.
Интерфейс не слишком удобный.
Красивая графика и отличная музыка.
Мир огромен.

В целом - сильно улучшенный и дополненный первый Сакред.

Говорят присутствуют характерность персонажей и юмор (типа нежити-металлиста :db:, смешных диалогов и т. д.)

Побочных квестов слишком много и интересностью они не отличаются.
Довольно много багов (по крайней мере, в непатченной версии).
Экшен-составляющая стала слабее по сравнению с первой частью.
Перевод Акеллы (вот удивительно, не правда ли :otello:) оставляет желать лучшего.
Отсутствие паузы (вроде, обещали включить в следующем патче).

Пока как-то так :).

Doomed
21.10.2008, 18:27
Это так плохо? :fear:)))))
конечно:am:

блин, чо-то заколебался уже качать эти 2 двд:)

ДСП
03.11.2008, 02:12
Гы =) На Стримзоне выложили ))
хз рабочая раздача или нет... ) встал на скачку )
ps 12 гигов.... о_О

ДСП
03.11.2008, 02:15
added : прочитав энтот отзыв задумалсо...

Сюжет никакой. Нудная сюжетная линия "иди туда, поболтай с этим". Хождение кругами по острову серафимов по одним и тем же неписям. Темная сторона реализована только изменной основной сюжетной линией. "Огромные пространства" на деле никакие не огромные. Однообразнейшие мобы. Бесполезные квесты, за которые получаешь опыт и бабло как за пару мобов. Деньги к середине игры становятся нафик не нужными, все нормальные вещи выбиваются. Кольца/амулеты после первого сакреда кажутся совсем бесполезными, бонусов кот наплакал. Отсутствие паузы и нормальных сохранений. Очень часто натыкался на прозрачные стены, бесит. Кривая камера. Персонаж болтает не останавливаясь. Когда слышишь один и тот же комментарий в сотый раз, хочется его замутить. Поиграл дня 4, понял, что дерьмо полное и удалил с компа. Халтура типа Сакред Андерволда.
ЗЫ Считал, что в RPG должна быть возможность выбора. Квесты с развилками или еще чего-нибудь. Этот сакред - тупо труба. Зашел, идешь по стрелочке, вышел из единственного выхода.

Ссылка на источник где? Правила раздела ;).
Siriona

ДСП
09.11.2008, 01:16
поиграл... не понравилось аащщщщее =) мб кк просто не моё... но по-моему игра сделана действительно фигово :)

ДСП
09.11.2008, 01:19
add
Ссылка на источник где? Правила раздела ;).
тока щас заметил...
первоисточника нинаю :) написал чел в каменте к раздаче на трекере откуда качал...

Шрайк
13.11.2008, 15:17
Ленок, ты сама то установила уже? Делись впечатлениями! :)

Siriona
13.11.2008, 18:08
Я себе не ставила (комп слабый пока) и сама толком не играла ))).
Как только так сразу :).

Пока одно - баги и красота :)).

Doomed
13.11.2008, 19:21
графон порадовал, геймплей не очень.

Siriona
29.12.2008, 14:06
Забавные там моменты есть.

Например, эпитафии на кладбищах.

- Это могила для существ не попавших в игру
- Здесь лежит последний новый игрок пришедший на форум и создавший очередную новую тему о том как найти бутылку с водой.
- Памятка: избегать глупых шуток относительно средств передвижения серафимов... (это вот про что?! https://static.diary.ru/picture/578795.gif)
- Кажется, вопрос "Ты друг или враг" был несколько наивным.
- Умер? Но меня не было всего 2 минуты!
- Добро пожаловать в Потсдамский отдел сбыта. Здесь очень много различным машин, хотя работает из них лишь одна кофеварка.
- Ушел на обед - если что, оставьте записку.
- Десять шагов, повернуться и стрелять ... Надо же было так невовремя сбиться со счета!
- Братская могила для всех прототипов существ, так и не появившихся в игре.
- Эта дриада умерла от скуки, тщетно пытаясь дождаться, пока ее игрок что-то предпримет.
- Хватит читать эпитафии - начни жить полной жизнью! Если хочешь - бери мою, она мне уже не нужна.
- Зарезервировано для критиков.
- Здесь я лежу во мраке,
сто лет как успел остыть...
Не нужно просить дракона
Давать тебе прикурить!

Отшельник
29.12.2008, 14:22
Фоллаут сразу вспоминается... ;)
И еще Арканум =)

Хорри
29.12.2008, 16:16
OTLLIEJIbHuK, +1. :) И тут они америку не открыли. :p

Siriona
29.12.2008, 16:58
:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:
:sigh:

No comments

Siriona
05.02.2009, 14:57
Итак.
Игра пройдена. На серебре пока.
Я не слишком быстра знаю ))).

Типа впечатления от пройденного :).

Многа букв, но вдруг кому интересно.

Первое и главное. Мне понравилось. Без оговорок, просто понравилось. Я получила удовольствие в процессе, и хочу пройти ее на других уровнях, в перспективе вплоть до ниобия :).

Первое. За что она получила кучу камней в свой огород - баги. Да, говорят, ее вырустили сырой. Возможно, я не знаю. Я играла с последним на данный момент патчем. Багов я там практически не заметила. Я не опытный игрок в Сакред, я не тестер, я не любитель рыться в тонкостях, я не специалист по системам баланса и техническим тонкостям и даже не фанат. Я просто игрок, играю как играется )). Проблем при прохождении у меня не было. На непритязательный взгляд все работает, все проходится, никаких сворачиваний в трей, вылетов и прочего у меня не было. Кроме ошибки при выходе (но такая ошибка у меня не только на этой игре, так что думаю дело не в Сакреде).
Багов там на дилетантский взгляд сейчас (с патчами) ничуть не больше обычного, вряд ли есть идеальные игры.

Второе. Перевод. - Мне очень понравился. И озвучка тоже. Я предвзята по отношения к Акелле, но тут мне не к чему было придраться. Кое-какие мелкие ошибочки, не в счет. А так - я даже звук погромче делала иногда, персов послушать ).

Третье. Графика - без комментариев. Красиво. Просто красиво. Но жрет много, у меня все на максимуме, версия для Hi End (хз, разницы я что-то не заметила, может потому что комп все же не дотягивает и автоматически регулируется, не знаю). Иногда текстуры пола не сразу прогружались полностью, бывало, долю секунды кусок картинки мелькнет размытым. Вот )). В остальном - класс.

Сюжет и квесты. Много писали про их обилие и повторяемость, мол, скучно. Скажу сразу. Мне скучно НЕ было. Я старалась пройти почти все, которые были, а их там очень много, в самом деле. Да - технически они похожи, найди, убей, принеси и т. д. Но их сюжет ))). Это прелесть, некоторые - просто конфетка. Например - спасение Рождества, Огр-мороз, эльфы-кобольды, драки с прошлогодники елками и прочее, за который дали сетовый костюм санта-клауса ).
Или квест по спасению концерта Блинд Гвардиан, с участием самим музыкантов-НПС. Если их читать, если интересоваться сюжетной и ролевой составляющей - не скучно вообще. Гораздо веселее, чем просто кач на мобах.

Еще. Юмор и игровой мир. И вообще - мир интересен. Всякие интересные, стебные, забавные "пасхалки", мелкие детали, стиль, характеры персонажей, информационная составляющая (классические книги с описаниям разных моментов из жизни Анкарии). Например, квесты записываются в дневник от лица персонажа. Я не знаю, как другие персы, вот серафимка оказалось той еще язвой, читать ее комментарии к некоторым заданиям было отдельным удовольствием.

Вывод - если не ставить во главу угла экшен-составляющую, технику боев, кач и т. д. То, это все никоим образом не скучно. Иногда я просто оторваться не могла от игры )). Мир там большой, есть что поисследовать.

Боевая система. Мне тоже понравилась - интересно. Эти три ветки развития, возможность их сочетать дают довольно широкое поле для экспериментов. Персов можно делать очень разнообразными. И вроде бы похожие билды, могут в итоге давать различный результат, тем более, говорят, на разных уровнях - большая разница, что рулило на серебре и золоте, вполне может слиться уже на платине.
В общем, есть где развернуться.

Вывод глобальный. Ничуть не жалею ни о покупке коллекционки (первая моя, кстати), ни о потраченном времени, и хочу продолжать играть в нее. Очень интересно, как поведет себя мой перс на платине, и сколько я ошибок в прокачке сделала )). Да и карту еще отрывать и открывать )).

Ах, да. Сбылась мечта из первого Сакреда - драться, не слезая с ездового животного и не выбирая при этом прокачку под кавалериста )). Уникальные маунты оставляют доступными все умения персонажа - лафа ))). И еще бонусы к ним дают. Ну правда, и прыгать через препятствия не умеют. Но лошади тоже не исчезли )).

Шрайк
05.02.2009, 15:06
Ну что я ее на новом компе юзать буду стопудово - это точно. Остается вопрос с новым компом :)

Frost
27.02.2009, 15:47
Установил.
Первое впечатление: движок не оптимизирован, причем конкретно =\
Второе впечатление: играть можно) но! соло не так интересно, играть по сети - нескем, играть по инету - нужно лицензию...или ключ...ну да, я бы ее купил, если-бы был уверен что играет там достаточно человек, а не 10-15.

Personal Jesus
17.01.2015, 00:42
Я удалила игру с компа по ошибке, до сих пор в печали :sleep:

Иоанн
18.01.2015, 04:42
Как установил ее - так и снёс года 3 назад. Сначала меня выбесила заставка, потом оказалось, что в игре нет для меня нормального персонажа, ну, а сам игровой процесс хоть и не тормозил, но чуть менее чем полностью копировал Titan Quest, которая в разы интереснее.