PDA

Просмотр полной версии : Аэропорты. Вокзалы.


Velassaru
18.09.2016, 18:03
Наверняка, многие из вас путешествовали как самолетом, так и поездом. Посещали разные аэропорты с вокзалами и полустанками.
Предлагаю здесь размещать как свои фото, так и интересные сетевые рассказы/фотоиллюстрации.

Эта статья вдохновила:

Самые опасные аэропорты мира.

Остров Барра, Шотландия

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/lneuadmlhz0htrghjs.jpg

Далее перенесемся из французских Альп на побережье Шотландии. Гордые люди в килтах с острова Барра – самом крупном из островов архипелага Внешние Гебриды — решили не заморачиваться и стали сажать самолеты прямо… в море. Да-да, аэропорт расположен на берегу широкой бухты Трай Мор (Traigh Mhòr) в северной части острова. Кстати, он имеет целых три(!) ВПП, концы которых обозначены деревянными заборчиками. Единственное, что может нарушить работу аэропорта – прилив. Но тут уж ничего не поделаешь – придется ждать отлива.

Гибралтар

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/xrtzzfxflx1dgazgv.jpg

Следующий пункт нашего небольшого путешествия – Скала. Так в просторечье называют Гибралтар. Владелец аэропорта — Министерство обороны Великобритании – использует его для военных нужд. В перерывах же осуществляются гражданские рейсы — в Великобританию и Испанию. Но главная его особенность – это перекресток с автострадой. Поэтому авиадиспетчеры здесь еще и регулировщики уличного движения, которые то открывают, то закрывают шлагбаумы. При этом вспыльчивые испанцы, хоть и ругаются, но стоят и ждут. Никому не хочется оказаться под шасси Боинга.

Мадейра, Португалия

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/bwzy4zhztxjhxzpkfv.jpg
От Скалы недалеко до португальского острова Мадейра, который славится не только знаменитым напитком, прекрасными пляжами, но и своим необычным аэропортом. Кстати, пилоты до 2000 года с трудом соглашались сюда летать. Ведь посадка требует от них выполнения особенных манёвров. Cначала самолёт необходимо направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу. Просто американские горки. Но в 2000 году ВПП была достроена. И теперь значительная часть ее представляет собой эстакаду, расположенную на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый. Высота отдельных опор достигает 50 метров над уровнем моря.


Лакшадвипские острова, Индия

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/fbq0sgrxcjgzbean.jpg

Теперь совершим небольшое путешествие и отправимся в Азию. Первая посадка в аэропорту знаменитых Лакшадвипских островов. C санскрита это название переводится как: «сотни тысяч островов». Они лежат в Аравийском море, на расстоянии 400 км от побережья штата Керала. Это Индия. И единственный аэропорт – расположен на острове Агатти. По сути дела, это вытянутый в длину коралловый риф, и есть ВПП. Ощущения при посадке незабываемые – самолет падает в Индийский океан. Успокоится после рейса не удастся, так как употребление алкоголя на Агатти запрещено.

Куршавель

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/vxwr4bkgpxxztkcdafphdcph.jpg

Здесь очень короткая взлётно-посадочная полоса длиной всего 525 метров. А угол наклона — 18.5 %. Ранее здесь могли садиться самолеты таких марок как: De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и De Havilland Canada Dash 7. Сейчас же это в основном Cessna и вертолёты, которым не мешает даже холм посреди ВПП. Кстати она не имеет системы ILS. Так что не советуем приземляться там в туман.

Тибетский автономный округ, Китай

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/awkmpncmwhy7slufcwehwz.jpg

Следующий пункт – Тибет. Аэропорт Чамдо городка Бамдо забрался еще выше, чес в Непале – на высоту 4334 метра над уровнем моря. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 5,5 километра. Такая протяженность необходима из-за высокой разреженностью горного воздуха, что делает ее очень опасной для двигателей самолетов. И, кстати, эта ВПП — самая длинная среди аэропортов гражданского назначения. Аэропорт обслуживает авиарейсы национального перевозчика Air China и местной авиакомпании Tibet Airlines.

Осака

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/tgrguxzlghkknbdz1raqgdk.jpg

Из Таиланда наш путь лежит в Японию. Здесь мы осмотрим международный аэропорт города Осака. Имя ему “Кансай” и это шедевр архитектурной мысли. Его создатель – Ренцо Пиано предложил насыпать посреди Осакского залива искусственный остров длиной 4000 метров, а шириной – 1000 метров. С высоты птичьего полета он напоминает крыло самолета, что оказалось жизненно важным. Ведь именно эта форма помогла пережить в 1995 году страшное землетрясение силой в 7 баллов, а в 1998 году — тайфун, когда скорость ветра достигала 200 км/ч.

Веллингтон, Новая Зеландия

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/zskpdslxzyfxnatw6ee.jpg

Из Японии перебираемся в Новую Зеландию. Здесь нас ждут два аэропорта. Первый – в столице этой страны – Веллингтоне. Впервые ВПП, находящуюся на перешейке Ронготаи начали использовать в 1929 году. Самое интересное, что оба ее конца упираются в воду. Это не дает возможность удлиннить ее, а существующие размеры – 1814 метров не позволяет совершать взлёты самолётам Airbus A320 и Boeing 737 с максимальной коммерческой загрузкой, что увеличивает риск.

Гисборн, Новая Зеландия

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/wfwnqyazguqbf4wbvnsnr.jpg

Второй аэропорт расположен на Северном острове на берегу залива Паверти, рядом с городком Гисборн. Необычен он тем, что ВПП пересекает самая настоящая, действующая железная дорога, которая соединяет городки Гисборн и Палмерстон-Норт. Радует одно, что большие самолеты здесь не садятся – ведь население городка всего 45 200 человек и они не очень любят летать, а предпочитают поезд. Поэтому самолет должен ждать пока пройдет состав.

Лукла, Непал

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/drdkntdrb0usnckt.jpg

Из Индии отправимся в Непал. В городок Лукла, что в восточной части этого небольшого государства. Аэропорт, названный в честь первых покорителей Эвереста: Тенцинга Норгея и Эдмунда Хиллари, находится на высоте 2860 метров над уровнем моря. Протяженость ВПП всего 527 метров и расположена она под уклоном в 12 %. Есть еще одна особенность: один конец полосы находится над обрывом, а второй упирается в гору высотой 4000 метров. Сказка, а не взлет и посадка. Полёты здесь возможны только днём и при условии хорошей видимости, ведь погода в районе аэропорта непредсказуема. Но альпинистов это не смущает. Ничто не сравниться с подъемом на Эверест.

Остров Сен-Мартен, Восточные Карибские острова

https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/mfkgd3azcqwhcxwhhvr.jpg

Из Новой Зеландии отправимся на Карибы. Здесь притаился прекрасный островок Святого Мартина, славящийся своими изумительными пляжами. Вот только одному из них, носящему имя “Махо” – не повезло. Ведь торец взлётно-посадочной полосы аэропорта Принцессы Юлианны – ныне королевы Нидерландов — расположен прямо на морском берегу. А поскольку это крупнейший хаб этого региона, то самолеты садятся буквально каждые десять минут и буквально над головами – на высоте 10 метров — отдыхающих на пляже туристов. Еще это место известно, как «Рай для споттера».

Остров Саба, Карибские Нидерланды
https://realax.ru/saveimages/2016/09/18/cakdghwxjfrry8hjgbsgauwv.jpg

Ну и на закуску еще один аэропорт. Он находится недалеко – здесь же на Карибах, на острове Саба и носит гордое имя «Хуанчо — Ираускин» (Juancho Yrausquin Airport). А заодно считается самым опасным в мире. Длина ВВП – 400 метров и окружена отвесными скалами и морем. Проблем добавляет ветер —остров Саба относится к Наветренным островам. Так что ветер здесь сильный и его направление постоянно меняется. Аэропорт закрыт для частных рейсов, а взлетать и приземляться здесь могут только специально обученные пилоты местной авиакомпании Windward Islands Airways.

Odile
19.09.2016, 08:21
@Velassaru, последний - просто жуть какая-то.

Карамель
19.09.2016, 08:59
да уж ..
второе снизу фото жесть :D

Карамель
19.09.2016, 08:59
самолёты как голуби летают )))

Lukas
19.09.2016, 09:51
Уже где-то писал, повторю:
Аэропорты, дизайн пространства:

Москва, Шереметьево


https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/6mxkhhunwlvjbwfs.jpg



Крым, Симферополь
https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/jkzgntexfnehv4ywdywmjkn.jpg

Париж, Шарль де Голь
https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/tsdvvgmjrqvtqp2yevd.jpg

Рим, Леонардо да Винчи
https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/hef5esxgshwlpjftzxvc.jpg]

Варшава, Шопен
https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/sslqbrercns8ctbyta.jpg

Мюнхен, Франц-Йозеф Штраус
https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/nquwznkwtukfx6vqxhjvqa.jpg

Киев, Борисполь

https://realax.ru/saveimages/2016/09/19/qbxchnyvhpeyemuybb3xhz.jpg

Velassaru
19.09.2016, 12:17
да уж ..
второе снизу фото жест
Мне кажется всё-таки что фотошоп - невозможно так низко пролететь над людьми без воздушной волны :pokhmele:
но когда аэропорт прямо рядом с пляжем - пару раз испытала. Гул тот еще, но смотреть приятно))

последний - просто жуть какая-то.
Да, экстрим высшего пилотажа... Думаю что он для небольших бортов, а им легче маневрировать.

А вот садиться "на воду" - ощущения потрясные)) В Осаке еще довольно крупная впп - есть поменьше. Страха не вызывает, скорее ни с чем не сравнимый восторг.

Velassaru
29.09.2016, 14:10
Не совсем по прямой теме, но прониклась:

"Девушка с опущенной головой — дочь главы компании Korean Airlines Cho Hyun-а

5 декабря 2014 года, когда самолёт готовился взлетать, она задержала рейс на 20 минут из-за того, что стюардесса принесла ей орешки не в тарелке, а в пакете!
Поскандалив, она добилась отстранения стюардессы от полёта.
Отец вывел свою родную дочь перед людьми и публично объявил:
"Прошу прощения у вас за то, что я не смог правильно воспитать свою дочь"(с)

https://realax.ru/saveimages/2016/09/29/kjnrrxyews2ftrqw.jpg

Odile
29.09.2016, 14:41
@Velassaru, очень многим бы понадобился такой же урок. Особенно, когда читаешь про скандалы со звездами.

Velassaru
29.09.2016, 14:47
@Odile, я размышляю над этой историей.
Вроде бы и да - с одной стороны достойно. А с другой - он ведь ее прилюдно сломал.
может было бы правильнее (раз уж он имеет для нее такой авторитет что смог поставить перед толпой) убедить её самой принести извинения?

Эффект тот же, унижения меньше.

Odile
29.09.2016, 14:51
@Odile, я размышляю над этой историей.
Вроде бы и да - с одной стороны достойно. А с другой - он ведь ее прилюдно сломал.
может было бы правильнее (раз уж он имеет для нее такой авторитет что смог поставить перед толпой) убедить её самой принести извинения?

Эффект тот же, унижения меньше.
Тут был задет вопрос его имиджа.
Ему надо было укрепить свой авторитет перед народом, наказать дочку, спасти ситуацию. А сломать взрослого человека не так просто, переживет девочка.
Раньше надо было воспитывать, но ведь в Японии, вроде бы, детей вообще не принято наказывать до скольких-то лет?

Velassaru
29.09.2016, 18:20
укрепить свой авторитет перед народом, наказать дочку, спасти ситуацию.
Здесь дочка тогда отчасти второстепенна, разве нет?
что мешало убедить ее выйти с извинениями перед пассажирами, персоналом и директором-отцом.

Унизительно слишком наверно(

Velassaru
06.11.2016, 11:51
Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной

https://realax.ru/saveimages/2016/11/06/uck1dlhhwvyughlq.jpg

К сожалению, в случае тяжелых авиапроисшествий шансов на спасение у пассажиров очень мало. Инженер Владимир Татаренко предложил оригинальную концепцию пассажирского лайнера с отделяемой кабиной, которая отстыковывается при чрезвычайных ситуациях и приземляется с помощью парашютов.
В момент приземления парашюты подстрахуют специальные резиновые амортизирующие трубки и надувные подушки на случай приводнения.

В конструкции лайнера Татаренко предлагает использовать современные прочные облегченные материалы – кевлар и углеродные композиты, что позволит компенсировать значительный вес парашютной системы. Багаж будет находиться в нижней части кабины.

Вполне естественно, не обошлось без скептических оценок, имеющих право на существование. Вряд ли система сработает в случае столкновения отделившейся кабины с горой или зданием. Не совсем понятно также, как будет спасаться экипаж. По мнению экспертов, такая концепция резко ослабляет прочность планера из-за большого числа соединительных узлов и фитингов. К тому же система совершенно беззащитна в случае внутреннего подрыва или ракетной атаки.

Владимир Татаренко работает над этим проектом последние три года исключительно по собственной инициативе. По его мнению, авиационные специалисты во всем мире сосредоточены на совершенствовании технической составляющей систем безопасности (планер, двигатели, авионика), при этом совершенно не учитывая человеческий фактор.

Проведенный по инициативе автора изобретения опрос показал, что 95 % потенциальных пассажиров готовы летать на таком самолете, даже несмотря на более высокую цену билета.

пс: еще в комментарии к новости прочитала, что в СССР уже были похожие эскизы разработок. Только там кабины расположены над центропланом и их несколько (с)

Manus
06.11.2016, 18:04
@Velassaru, я бы работал в направлении НЕСКОЛЬКИХ отстреливающихся отсеков.

Velassaru
09.11.2016, 17:20
Интересная статья про пилота-грузоперевозчика. Белорус, работающий 11 лет в Африке.

.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Velassaru
29.11.2016, 19:39
На случай, если нужно будет сажать Boeing 737-800/900 самому. Не благодарите.(с) )

https://realax.ru/saveimages/2016/11/29/tdxbcexcctw0mkuctebuatf.jpg

https://realax.ru/saveimages/2016/11/29/uqdjqzzqwkfxtvn4vyu.jpg

Velassaru
05.12.2016, 02:59
Самые красивые аэропорты.

*сразу скажу, что рябит в глазах одинаковостью внутри. Разве что Корейский соснами запомнился.
и "саакашвиливский" воспаленным креативом.

1. Аэропорт имени Гейдара Алиева (Баку, Азербайджан)

Бакинский аэропорт — первое, но далеко не последнее, что поражает путешественника, впервые прилетающего в столицу Азербайджана. Авиагавань, состоящая из двух терминалов (внутреннего и международного), выглядит по-настоящему современно и стильно. Внутри, так же как и в аэропорту Таллина, — ковролин на полах, удобные зоны отдыха, множество магазинчиков, кафе и Duty Free уже в зоне получения багажа. Так что даже если чемоданы все никак не могут доехать из самолета до аэропорта, путешественнику есть чем скрасить ожидание.

* в ковролин на полу не верю - багажом заездили бы за пару суток. разве что в бизнес-зонах. так это не такой уж и шик.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/wbkceufkqk6tnpkwfpendb.jpg

2. Аэропорт Чанги (Сингапур)

Аэропорт Чанги 19 раз удостаивался звания лучшего в мире. На сравнительно небольшой территории в 13 квадратных километров путешественникам предлагается разнообразнейший досуг: можно прогуляться по одному из нескольких садов, полюбоваться водопадом и золотистыми карпами, а гости транзитного отеля могут поплавать в бассейне, расположенном на крыше первого терминала. Для тех, у кого пересадка занимает более шести часов, предусмотрены бесплатные автобусные экскурсии по Сингапуру, проводимые несколько раз в сутки.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/ypxuswr0epgnjdxqgf.jpg

3. Аэропорт Сент-Экзюпери (Лион, Франция)

Названный в честь знаменитого французского писателя Антуана Сент-Экзюпери аэропорт Лиона был открыт в 1975 году, хотя решение о его строительстве приняли 15 годами ранее, когда стало понятно, что действующая авиагавань не справляется с потоком пассажиров. Здание нового аэровокзала построено по проекту известного испанского архитектора Сантьяго Калатравы и считается одним из шедевров современной архитектуры.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/5fbruwdumuzwwpcxjb.jpg

4. Аэропорт Менара (Марракеш, Марокко)

Пожалуй, самый красивый аэропорт Африки в годы Второй мировой войны использовался американской армией для доставки грузов и перевозки личного состава. Современное здание авиагавани было построено в 2008 году по проекту местных архитекторов, постаравшихся объединить передовые технологии с традициями марокканской культуры.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/vng0qmsuzedafchakqv.jpg

5. Аэропорт имени царицы Тамары (Местиа, Грузия)

Аэропорт имени царицы Тамары — личный проект Михаила Саакашвили в его бытность президентом Грузии. Это небольшое футуристическое здание появилось в Местии — поселке городского типа с населением менее трех тысяч человек — в 2010 году, но уже успело попасть в несколько различных рейтингов и топов западных СМИ. Внутри места совсем немного, да и взлетно-посадочная полоса способна принимать лишь небольшие самолеты: летом вместимостью до 50 человек, зимой — до 18. Максимальная нагрузка аэропорта — один рейс в час.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/nnvlvc3cuujnfhzpen.jpg

6. Аэропорт Шэньчжэнь Баоань (Шэньчжэнь, Китай)

Шэньчжэнь Баоань — одна из немногих авиагаваней мира, куда можно попасть на пароме. Паром ходит из Международного аэропорта Гонконга, позволяя пассажирам перемещаться между этими аэровокзалами транзитом, минуя пограничный и таможенный контроль.
Авторы проекта Шэньчжэнь Баоань — итальянцы Массимилиано и Дориана Фуксас. По их словам, они вдохновлялись формами гигантского морского дьявола, который водится у берегов Китая.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/ljrzjrpmbkptxpuzws4.jpg

7. Аэропорт Барахас имени Адольфо Суареса (Мадрид, Испания)

Барахас — одна из крупнейших в мире авиагаваней. Ежедневно здесь обслуживаются почти 130 тысяч пассажиров, а за 2015 год через аэропорт прошли 46 миллионов человек.
Построенный в 2006 году терминал Т4, дизайн которого разработали Антонио Ламела и Ричард Роджерс, удостоился нескольких престижных архитектурных премий. В декоре потолка использовали бамбук, создающий атмосферу спокойствия. Тому же служат и огромные окна в крыше. Из одного терминала в другой ходят поезда метро.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/arkdchagcxdbxdfheb9afnq.jpg

8. Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург, Россия)

Петербургскому аэропорту постоянно присуждают награды в сфере дизайна. Очередной приз Пулково получил от американского журнала Entrepreneur Magazine в рамках Business Travel Awards-2016. «Золотая мозаичная крыша нового терминала изгибается высокими сводами, больше напоминая легкий навес, нежели жесткую неподвижную конструкцию», — отметили в жюри конкурса.
Проект здания нового терминала Пулково разработало лондонское архитектурное бюро Grimshaw&Partners Ltd, а систему навигации — студия Артемия Лебедева.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/lheuusekyhy0dkdkkwrccs.jpg

9. Аэропорт Инчхон (Инчхон, Южная Корея)

Главный аэропорт корейской столицы расположен в городе-спутнике Инчхон в 70 километрах от Сеула. Входит в число крупнейших авиагаваней мира, с 2005-го ежегодно признается лучшим по версии Международного совета аэропортов. Пять звезд (высший балл) от авторитетной британской исследовательской компании Skytrax.
Как и в Чанги (тоже пятизвездочном), в Инчхоне пассажирам доступны десятки, если не сотни развлечений: спа-салоны, сауны, игровые комнаты, кинотеатр, каток, бесплатный интернет на всей территории аэропорта, а также множество разнообразных кафе и ресторанов.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/04/tshxbqmnweefmdeyrnqp8.jpg

эффа
08.12.2016, 17:57
в Японии, вроде бы, детей вообще не принято наказывать до скольких-то лет?
С 0 до 5-ти император, с 5-ти до 15-ти - раб, с 15-ти взрослый, делай, что хочешь.

Velassaru
08.12.2016, 18:02
с 5-ти до 15-ти - раб, с 15-ти взрослый, делай, что хочешь.
С 5 до 10 - раб
с 10 до 15 - как с равным
после 15 - уже пожинать плоды воспитания

Velassaru
24.12.2016, 04:25
Наверно сюда :biggrin2:

Американец, который боится летать, взял с собой в полет живую утку. Селезень-компаньон, который помогает своему хозяину справиться со страхом во время полетов и ему официально разрешено летать в салоне самолета.

https://realax.ru/saveimages/2016/12/24/utabpwkzjfrpjxsx0rn.jpg

https://realax.ru/saveimages/2016/12/24/dqanwbdcutqcau7ly.jpg

Velassaru
19.04.2017, 12:51
Как и где готовят еду, которую подают пассажирам самолетов

При упоминании о бортовом питании большинству путешественников в голову приходит лишь стандартный вопрос бортпроводника: «курица или мясо»? Мало кто задумывается над тем, какой путь проходят продукты, прежде чем стать блюдом в касалетке. «Лента.ру» отправилась в одну из крупнейших российский компаний, производящих бортовое питание, чтобы увидеть все своими глазами.

Цеха компании «Аэромар» расположены за неприметным шлагбаумом на Шереметьевском шоссе в подмосковных Химках.

Строгий пропускной режим. Сначала заполняешь анкету, отвечая на вопросы об инфекциях, кожных заболеваниях и прочих малоприятных вещах. Потом — рамка металлоискателя и досмотр, похожий на тот, что проходят прибывающие в аэропорт пассажиры, — все-таки таможенная зона и прямой выход на летное поле.

Все посетители облачаются в одноразовые халаты, шапочки (никаких волос снаружи), маски и бахилы. Не хватает только перчаток. Впрочем, вслух это я произносить не стал — не исключено, что заставили бы надеть и их.

Нашу экипировку тщательно осматривает Тьерри Мона — швейцарский шеф-повар «Аэромара». Он уже 20 лет живет в России и даже не знает, чего в нем больше — швейцарского или русского.

После переодевания посетителей ждет самый удивительный турникет в мире — открывается лишь после того, как просунешь руки в специальное отверстие, где на них попадает обеззараживающее средство. Еще одно мытье рук, и вот мы на пороге самих цехов.

Первое, что тут видишь, — склады авиакомпаний. «Аэрофлот», UTair, China Southern, Royal Flight — «Аэромар» сотрудничает с более чем 40 российскими и зарубежными перевозчиками.

https://realax.ru/saveimages/2017/04/19/ytzkukzhnpknpjmgn7.jpg

Созданная в конце 1988 года как совместное предприятие американского Marriott и советского «Аэрофлота» компания за 30 лет сумела расширить не только круг клиентов, но и список предоставляемых услуг. «Аэромар» хорошо известен и за рубежом. Так, по словам генерального директора компании Владимира Джао, Korean Air уже несколько лет подряд признает «Аэромар» лучшим кейтерингом в мире.

С 2009 года компания предоставляет также услуги по уборке и экипировке самолетов. А еще обслуживает борты глав государств.

Цех слева, цех справа

Не зная, что здесь готовят именно бортовое питание, ни за что об этом не догадаешься. Горячий цех — как в любом большом ресторане или на кухне отеля. Жарят стейки, готовят яичницу и рагу, варят, тушат, запекают гарнир. Но фасуются готовые блюда по-особому.

Для экономкласса — хорошо знакомые всем фольгированные емкости, касалетки. Для бизнес- и первого класса — керамическая посуда, металлические приборы.

https://realax.ru/saveimages/2017/04/19/wcctbxwehydn0xqv.jpg

На самом деле «Аэромар» готовит не пресловутую «курицу или мясо», а десятки блюд, в том числе спецменю — постное, индуистское, диабетическое и прочее. Единственное, из-за множества связанных с правилами готовки ограничений компания не производит халяльные и кошерные блюда.

Следующий за горячим — холодный цех, где пакуют холодные закуски. На столах стоят подносы с образцами упаковки: продукты должны быть разложены строго по схеме. Здесь же подносы устанавливают в специальные тележки, которые мы потом видим в самолетах.

Самый вкусный и ароматный цех — кондитерский. Воздух наполнен запахами корицы, ванили и чего-то еще непонятного, но очень приятного.

Тонкости небесные

Для каждого из своих партнеров «Аэромар» готовит разные варианты меню. По словам Тьерри Мона, нередко заявки поступают от самих авиакомпаний, ориентирующихся на отзывы пассажиров, однако инициатива может исходить и от производителя. Тьерри отметил, что раньше большой популярностью пользовались итальянские блюда, теперь же перевозчики обращают больше внимания на паназиатскую кухню.

https://realax.ru/saveimages/2017/04/19/5jgbptxlxkyphqjrzudgctk.jpg

Авиация накладывает некоторые ограничения на ингредиенты блюд. Например, не испольуется творог, а десерты обходятся без сливочного крема. Это связано с безопасностью — в самолетах нет штатных докторов, и помочь пассажиру в случае отравления весьма проблематично. А если отравится кто-то из пилотов? Нет, этого никак нельзя допустить.

Но это вовсе не означает, что меню не меняется годами, а блюда призваны просто утолить голод, без каких-либо кулинарных изысков. «Аэромар» периодически привлекает к сотрудничеству даже мишленовских поваров и постоянно работает с группой компаний Аркадия Новикова, а также Ginza Project.

Готовят на «Аэромаре» в основном из отечественных продуктов. По словам сотрудников компании, в 90-е приходилось даже майонез и булочки завозить из США — в России качественных продуктов практически не было, однако сейчас таких проблем не возникает, и из-за рубежа импортируется незначительная часть ассортимента. Например, из Израиля везут овощи и фрукты, из Таиланда — тоже фрукты, но экзотические, которые в России просто не растут.

Кроме того, недавно начались поставки баранины из Казахстана. Также мясо завозят из Хакасии и республик Северного Кавказа. В компании говорят, что с введением санкций и контрсанкций предприятие перешло на сыры российского производства. Есть немного швейцарского сыра, но это дорого.

***

«Аэромар» выпускает около 90 тысяч порций бортового питания в день. В компании работают почти 4,5 тысячи человек (включая филиалы в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Сочи, Ростове-на-Дону и Симферополе).

Velassaru
25.07.2017, 02:10
Под Минском открылся аэроклуб для летчиков и парашютистов стоимостью $10 миллионов

4000 кв. м, реконструированная полоса и все необходимое для летчиков и парашютистов

— У аэродрома давняя история, — рассказал глава группы компаний «А-100» Александр Центер. — Здесь даже летали большие самолеты. После развала Советского Союза военные потеряли интерес к объекту, он начал приходить в запустение, его передали Министерству по чрезвычайным ситуациям и использовали в основном в качестве вертолетной площадки. Два года назад было принято решение о перебазировании минского аэродрома ДОСААФ с Боровой в Липки. Получилось место, где в первую очередь можно безопасно летать и безопасно садиться, выполнять весь комплекс операций, связанных с авиацией: обучение, заправки, ремонт. Сейчас здесь размещается авиация МЧС, ДОСААФ, и, возможно, в будущем будут размещаться авиации других организаций.

Аэродром включает в себя ангар для судов, здания, взлетно-посадочную полосу протяженностью 721 метр, вертолетные площадки. Условно постройки разделены на три части: техническую, здания аэроклуба и помещения парашютного звена.

https://realax.ru/saveimages/2017/07/24/jxdjcxxmpxvgdkf5gzegttd.jpg


Отмечается, что обитатели Боровой терпели значительные неудобства: сотрудники, например, ходили на обед в расположенную по соседству воинскую часть, а парашютисты не имели возможности элементарно принять душ после прыжка. Теперь все это есть: столовая, раздевалки, душевые, множество административных помещений, классы для занятий и тренажерный зал. Правда, кабинеты лишь частично обставлены мебелью и оборудованием.

https://realax.ru/saveimages/2017/07/24/gjeptkgdrcd6gqjp.jpg

В Липках также предусмотрены места для гостиницы, кафе, магазина и музея. Аэродром получил в подарок 12 гектаров леса — на его территории сделают парк. То, каким комплекс станет со временем, можно посмотреть на рендерах.

В отличие от устаревшей Боровой, в Липках можно летать в любое время года и суток, в любую погоду (даже в дождь и снег), полосы открыты для частных судов, иностранцев и тех, кто следует через Беларусь транзитом. Здесь будут готовить спортсменов и военных летчиков, обучать парашютистов.

https://realax.ru/saveimages/2017/07/24/gjee7mhfxjwlrgnxrawsy.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/07/24/z3vxukhxnvbxerejq.jpg

Начальник минского аэроклуба ДОСААФ Николай Мочанский не скупится на похвалы новому объекту:

— Когда на празднике, посвященном 80-летию аэроклуба, у нас в гостях был Александр Лукашенко, я ему говорил, что этому аэродрому равных не будет в Европе по выполняемым полетам и инфраструктуре. В одном здании собрано все. Не надо много ходить по территории: 15 минут до стоянки вертолетов, 15 минут — до парашютного класса и авиамодельной мастерской. Уникальность в том, что мы здесь можем проводить чемпионаты.

Первое мероприятие в Липках уже запланировано: в 2018 году здесь пройдет чемпионат мира по вертолетному спорту. В Минск слетятся десятки пилотов, среди которых чемпионы мира и легенды авиационного спорта.

Организация перелетов между белорусскими городами — перспектива реальная, но пока не очень близкая. Хотя, если ее уже начали рассматривать и озвучивать, то, возможно, скоро можно будет не трястись в поездах и маршрутках, а долететь до места назначения по-царски.

— До развала Советского Союза воздушный транспорт в нашей стране был часто используемым, — вспомнил глава группы компаний «А-100» Александр Центер. — В частности, можно было перелететь из аэропорта Минск-1 на Минское море, из Минска — на Нарочь. Практически все крупные города были связаны воздушным транспортом. Во всем мире так происходит до сих пор. Считаю, пришло время, когда новый аэродром можно использовать для перелетов внутри страны. Белорусы достойны того, чтобы можно было из Гомеля перелететь в Гродно за 40 минут и в тот же день вернуться обратно, а может, еще и заскочить в Минск. Такая потребность существует.

https://realax.ru/saveimages/2017/07/24/c4qdslapdgwktvhzbfth.jpg

98% работ, которые взял на себя инвестор, завершены. Осталось обжить все кабинеты, перевезти «вещи» и наладить работу. Торжественное открытие аэродрома приурочено к чемпионату мира по вертолетному спорту, который впервые пройдет в Минске в 2018 году.

Velassaru
08.08.2017, 22:10
Кинетический дождь в Сингапурском аэропорту.
Эдак засмотревшись можно и на рейс опоздать)

https://www.youtube.com/watch?v=daxJJKcTpGY

Velassaru
25.08.2017, 22:43
Она исполнила мою мечту)

История первой белоруски, которая стала пилотом

«Набираешь полторы тысячи метров, увеличиваешь угол. Самолет трясется, сваливается на крыло (обычно на правое) и начинает вращаться вокруг своей оси. После двух оборотов надо выйти в нормальное положение», — Наташа рассказывает, как делать штопор, без особого возбуждения — типа рабочий момент. Она — первая девушка-пилот в белорусской военной и гражданской авиации, история которой началась с объявления в компьютерном клубе где-то в Бобруйске.

Ан-124, райцентр, дядя Женя

Бобруйск. Мама работала в магазине, папа водил машину. Воспитывали дочь. Обычное детство обычного ребенка в обычном райцентре: асфальт, жвачки и компьютерный клуб. Как-то Наташа пошла в один из таких. Требовалась распечатка, а принтера дома не было.

На стене висело унисексовое объявление: парни и девушки приглашаются на занятия планерным спортом в местный аэроклуб. Взяла подружку — отправились записываться.

Пришла к родителям: «Я теперь в аэроклубе!» Мама сильно расстроилась. Пошла звонить родственнику. Дядя Женя был военным летчиком. Жил в Москве, управлял здоровенным транспортным «Русланом» (Ан-124) и командовал целым полком.

«Дядя Женя! Что мне с ней делать?! Я не знаю…» — «Ты не переживай. Пусть походит на теорию, за партой посидит. А потом начнутся полеты — испугается, и желание у нее пропадет». — «Ну, хорошо».

Як-52, БНТУ, обалдела

План пошел по шву. Желание не пропало. Наташе нравилось на высоте. Плюс сезон стартует в конце апреля, а финиширует в середине октября. Зимой не летают, график ненапряжный.

В принципе, хотелось чего-то большего, но не имелось возможности. Поступать по линии авиации было просто некуда. Решила особо не расстраиваться. Спокойно поступила в БНТУ на экономиста и уехала в Минск учиться на бесплатном.

В аэроклубе в Боровой познакомилась со спортивным Як-52. 1 сентября дети пошли в школу, а 2-го Наташа совершила дебютный самостоятельный полет.

Второй курс, зима. Вдруг позвонил начальник аэроклуба, пригласил зайти. Зашла.

«В Военной академии планируют набирать девушек на авиационный факультет. Не хочешь попробовать?» Наташа засомневалась. «Ты обалдела, что ли? Чего думать-то?»

Девушка решила, что надо попробовать. По сути, ей предоставлялся единственный шанс как-то связать свою жизнь с самолетами.

Лопинг, «солнышко», да Винчи

На медкомиссии поместили в барокамеру, дали давление, как на высоте в пять тысяч метров, попросили выполнить какие-то задания, потом опустили и проверили реакцию организма. Наташин чувствовал себя прекрасно. В абитуриентах еще были девушки из витебского аэроклуба, но поступила только она.

Жили на 9-м километре. Парни первые два года проводят в казарме. Девушки сразу попадают в общагу. Им чуть веселее, но все равно жестко.

Подъем в 6:30. Все натягивают спортивные костюмы красно-зеленой расцветки и бегут на зарядку. После полутора лет самостоятельной жизни не очень комфортно. А тут еще и армейские порядки с контролем и отчетом по всем фронтам.

К физической подготовке добавлялась и специфическая. Курсанток помещали в ренское колесо — это такой тренажер для прокачки вестибулярного аппарата, в котором фиксируются руки и ноги. Со стороны похоже на витрувианского человека Леонардо да Винчи. Надо раскрутиться за счет собственной силы и сделать что-то в районе десяти оборотов за установленное время.

Первая в истории авиационного факультета девушка справлялась. Из всего предложенного не смогла сделать только полный оборот в лопинг-тренажере (это как «солнышко» на качелях во дворе, только с бо́льшим радиусом).

Л-39, пипец, ракеты

Як-52 стал как родной. Петли, бочки, перевернутый полет — Наташа делала все фигуры. Говорит, страшно не было. На страшно в полете времени нет. Думаешь, как выполнить технику и выдержать все скорости.

Последний раз делала штопор в 2009-м. Прищуривается, вертит руками в воздухе, пытается вспомнить, как именно.

— Тысячи полторы метров высота. Летишь, увеличиваешь угол, у самолета начинается тряска, он сваливается на крыло (обычно на правое) и начинает вращаться вокруг своей оси. Ручка нейтральная, даешь педаль для противоположного вращения. Потом педали нейтральные — и ручку на себя. Но я уже не уверена, что именно так. Давно было. В другой жизни.

На четвертом курсе целый год изучали боевой Л-39, потом поехали в Лиду летать на нем. Як-52 — легкий: тонна веса. В «элке» — четыре.

— Стрельбы у нас были. Прилетела. Подходит инструктор: «Ну что, Наташа, завтра поедем на аэродром все мишени ставить обратно». Подкалывал меня за меткость.

За свою военную карьеру Наташа и ракетами стреляла, и бомбы сбрасывала. Ощущения, говорит, сильные. Адреналин вырабатывается в промышленных масштабах.

— Я не могу сказать, что зависима. Вот недавно первый раз на мотоцикле каталась… Знаете, пипец как страшно было. А хозяину мотоцикла нравится. Мол, весь кайф в том, чтобы этот страх перебороть.

Плюс ко всему Наташа прыгала с парашютом. Но то была часть учебы.

— Честно, страшнее, чем самолет в воздух поднимать. В 15 лет прыгала впервые. На Ан-2 нас подняли, открыли дверь, говорят: прыгай. В голове крутится: ну, все прыгают, надо и мне. А в полете уже не страшно. Опускаешься, виды красивые. Правда, потом начинаешь беспокоиться, чтобы ноги не переломать при приземлении.

Ан-26, капитан, Мачулищи

Будущие летчики-инженеры не пишут дипломов, они сдают экзаменационные полеты. Дело было в Лиде. Из Минска приехал летчик-инспектор. Наташа выполняла полет в зону и фигуры пилотажа — петлю да еще по мелочи. Получила девятку, а потом и лейтенантские погоны — первой среди девушек в истории Беларуси.

Потом было пять лет армии. Правда, чистого времени получилось примерно половину: дважды ходила в декрет. С мужем познакомились в академии. Он бегал где-то рядышком, в таком же красно-зеленом костюме. Правда, не летчик, а связист.

Ездила из Минска в Мачулищи. Рабочий день пилота — мимо шаблона. В неделю две-три смены полетов. План, задания — все в районе аэродрома. Тренировались, чтобы быть в тонусе на случай надобности. Наташа управляла транспортным Ан-26.

По выслуге лет сменились погоны. В итоге капитан Титенкова отработала военный контракт. Закончился контракт — закончилась и армия. Тем более возник вариант с гражданкой. Наташа решила попробовать.

Домодедово, автомат, Лондон

Все совпало. Национальный авиаперевозчик проводил кастинг. Показываешь документы, светишь диплом, отвечаешь на вопросы — на русском и английском. Если все хорошо, отправляешься в Вильнюс на тренажер, чтобы показать свои летные качества.

Если и там все хорошо — добро пожаловать на стажировку. Стажировка — 40 рейсов. Первый раз летела в Домодедово.

— В военном самолете, ты одна. Нет инструктора, который чуть что тебе поможет. Конечно, когда впервые летела на Як-52 или Л-39, волнения было намного больше. Но в Boeing у меня появились совсем новые мысли. Только села в кресло — стала думать: это ж у меня сзади сто с чем-то человек…

Когда стажировка прошла, ничего, по сути, не изменилось. Только Наташин статус.

— На военных самолетах пилот выполняет практически все действия на руках, а в пассажирском больше автомата. Самолет действительно делает очень много работы самостоятельно. Пилот же контролирует и корректирует процесс.

Первый и второй пилоты четко разделяют обязанности. Один непосредственно управляет самолетом, второй занимается мониторингом и связью. На обратном пути пилоты меняются.

Boeing 737NG, 1500 часов, подкалывать

В кафе происходило что-то странное. За столиком сидели две девушки и мерились своими самолетами. Наташа говорила про Ан-26, а Света рассказывала про Boeing 737NG. И такое бывает.

Света — россиянка. Ее фамилия — Еременко. Это первая девушка-пилот в истории гражданской авиации Беларуси. Новость о ее появлении мощно срезонировала в феврале 2016-го.

Наташа заинтересовалась пуще всех. Через знакомых узнала телефон, набрала, попросила о встрече. Света не отказала и вообще оказалась очень отзывчивой.

— Я себя, конечно, перебарываю, но обратиться с каким-то рабочим вопросом к мужчине, бывает, стесняюсь. Света меня спасает. Она замечательная и очень сильно помогает. При этом у человека столько знаний, что я стараюсь равняться. Она мой старший товарищ. Да, мы почти ровесницы, но она больше летает на Boeing — уже тысячи полторы часов. У меня пока только триста. Света мне как-то сказала: «Если начинают подкалывать, дай понять, что для тебя это все серьезно. И относись к профессии соответствующе».

Сочи, командир, не для ЗОЖа

Первый полет Титенковой после стажировки состоялся 2 августа. За короткое время в гражданской авиации она уже успела поработать на рейсе со своей семьей. Муж и сыновья летели из Сочи. Младший пока еще ничего не понимает, а старший сильно гордился, что домой его везет именно мама.

График у пилотов — врагу не пожелаешь. Совсем не для ЗОЖа. Но Наташе нравится.

— Смотришь на пустой город — ни пробок, ничего. Выезжаешь на трассу, а там никого. Прибываешь в аэропорт, летишь в рейс, возвращаешься домой в обед — здорово. Да, я фанатка этого дела. В отпуске не знаю, что делать. Хочется к самолетам, вообще катастрофа. Выходные — мини-катастрофа… Взлет и полет — это ручное управление. Моя любимая часть. Управляя такой здоровой машиной, я чувствую силу. Это приятно.

В перспективе Наташа хочет стать командиром, позже — инструктором. Она — первая белоруска — пилот военной и гражданской авиации, уже историческая фигура. Но ей это совершенно фиолетово.

— Ну да, есть внимание. Интервью несколько раз давала. И то больше для бабушки. Ей было приятно читать про внучку, очень гордилась. А так какая разница, первая я или двадцать первая? Мне просто нравится летать. Не хочу ничего другого.

фото:
https://realax.ru/saveimages/2017/08/25/gs0bprxklmqyybmjxe.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/08/25/8fwxhjsfsgtyqywngexp.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/08/25/8esxtubqpcnraebce.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/08/25/q3ksebxrhpwzjkqcsz.jpg

Velassaru
18.11.2017, 23:52
Стюардессы 70-х

https://realax.ru/saveimages/2017/11/18/wbuexhwd0crykmbaxrgt.jpg

Velassaru
20.01.2018, 01:16
А вот это жёстко :pokhmele: Аплодирую пилотам!

Пилоты немецкой авиакомпании Eurowings сумели посадить самолет в аэропорту Дюссельдорфа, несмотря на сильный ураган «Фредерике», свирепствовавший в регионе. Об этом сообщает Stern.de.

Порывы ветра достигали 110 километров в час. Видео экстремальной посадки опубликовано в YouTube. На кадрах видно, что шторм едва не развернул самолет, однако лайнер все же смог приземлиться.

https://www.youtube.com/watch?v=GKBI_bVFSfs

Ленин
21.01.2018, 22:51
А вот это жёстко :pokhmele: Аплодирую пилотам!



https://www.youtube.com/watch?v=GKBI_bVFSfs
Вел скоро 25 января день рождения владимира семеновичя вот человек поездил и полетал я бумаю он имеет права на єту тему

mrkot
30.01.2018, 21:14
Лично я считаю, что летать опасно...поэтому этот транспорт стараюмь не использовать

Velassaru
21.03.2018, 18:58
Фото попалось, наверняка фейк - в гугле ни слова)

https://realax.ru/saveimages/2018/03/21/qfukhxpxevgsn7jcel.jpg

Зато это не фейк! Посёлок Сеймчан:

https://realax.ru/saveimages/2018/03/21/uclb7nlqnvsdhguyjduysbc.jpg

https://realax.ru/saveimages/2018/03/21/hsspxgkqysgbtcjub2q.jpg

Шпилька
07.04.2018, 19:26
Вокзал. Моей лучшей жизни.
https://realax.ru/saveimages/2018/04/07/ayvugwntyllqkuvqtat4swy.jpg

Velassaru
18.04.2018, 11:03
Как дальше сложилось - неизвестно. Есть только вариации этой статьи, правда или нет - не знаю)

Человек, который слишком много летал
10 сентября, 2012

В 1987 году Стив Ротштейн приобрел «золотой билет» на American Airlines – пожизненные неограниченные перелеты. Он налетал свыше десяти миллионов миль и десяти тысяч полетов. Он использовал свои возможности, чтобы доставить потерянных незнакомцев домой, друга в Лувр, а священника – в Рим на встречу с папой. Он летал в другие города просто на бейсбольный матч или съесть сэндвич. Благодаря AAirpass его дочь посещала частную школу в Швейцарии. Он брал своего сына на десятки спортивных соревнований по всей стране, включая Yankees-Mets Subway Series. Все, даже глава American Airlines, знали его имя. «Я стал героем этой авиалинии, – сказал 61-летний Ротштейн, инвестиционный банкир с Манхэттэна, The Post. – Мне было достаточно прийти, и я мог получить место».

Но в 2008 году АА обвинили его в мошенничестве и отобрали его «золотой билет».

American пересматривают свою программу AAirpass, чтобы найти способ урезать хотя бы несколько из 66 крупных контрактов, которые обходятся компании в миллионы долларов в год.

Ротштейн, живший тогда в Чикаго, приобрел свой AAirpass за 250 тысяч долларов, – плюс билет для одного сопровождающего еще за 150 тысяч.

«Я мог куда-то отправиться – и мне даже не приходилось думать об этом, – сказал он. – Просто забронировать место и ехать».

Только в июле 2004 года он летал 18 раз – в Новую Шотландию (Канада), штат Мэн, Лондон, Лос-Анжелес и в Денвер.

Однажды деловую встречу в Майами отложили на день, и он на денек слетал в Каракас. Иногда он летал в Провиденс, Род-Айленд, где находится его альма-матер, университет Брауна, просто чтобы съесть сандвич с болонской колбасой и швейцарским сыром в заведении под названием Geoff’s.

«Было классно в субботу проснуться с утра, полететь в Детройт, взять напрокат машину и отправиться в Онтарио, съесть ланч и потратить 50 или 100 долларов на канадские сувениры», – сказал Ротштейн.

Он возвращался домой в тот же день – как раз вовремя, чтобы успеть к ужину с женой и друзьями.

«Но я не говорил: «Сегодня я ездил в Канаду». Это бы звучало глупо».

Он бронировал рейсы под фальшивыми именами – такими как «Бэг Родштейн», если не знал, кто будет его компаньоном. Именно в связи с этой практикой авиалиния и смогла обвинить его в мошенничестве.

Однако по крайней мере часть своей удачи Стив отработал на благо людей.

Если он видел, как плачет потерявшийся путешественник – к примеру, одна женщина, которая отчаянно пыталась вернуться в Бронксвиль, Нью-Йорк, поскольку у ее детей не было няни – он предлагал ему место компаньона.

«Я чувствовал, что эти случайные добрые дела – как раз то, что должны делать достойные люди», – сказал он.

Именно в очередной благотворительной поездке волшебный билет Ротштейна был аннулирован, и это случилось неожиданно для него.

13 декабря 2008 года он прошел регистрацию в чикагском международном аэропорту O’Hare с другом-полицейским, который надеялся вернуться в свою родную Боснию.

Сотрудник AA дал ему письмо, в котором говорилось, что действие посадочного талона приостановлено из-за мошеннических действий.

Он в шоке вернулся домой и несколько дней не вылезал из постели.

«Я чувствовал, что меня предали, – сказал Ротштейн, добавив, что надеялся продавать AAirpasses корпоративным клиентам и выступать на мероприятиях авиалинии. – Они забрали у меня мое хобби и практически – мою жизнь».

Ротштейн подал иск, и федеральный судья в Иллинойсе вынес решение против него за бронирование под фальшивыми именами. На это решение сейчас подана апелляция.

«Наша страна – под каблуком у больших компаний, которые могут вытворять все, что пожелают, – сказал Ротштейн, который в 2009 году переехал в Нью-Йорк. – С ними сложно бороться».

Но именно это он и собирается делать, чтобы получить свой любимый AAirpass обратно.

«Они подписали контракт, – говорит он, – а контракт нужно соблюдать».(с)

https://realax.ru/saveimages/2018/04/18/x2kfnkycxrjjtsnwnk.jpg

Немного о фактах и цифрах:
Количество рейсов: 10 000
Количество воздушных миль: 40 млн.
Количество поездок в Англию: 500 рейсов.
Количество рейсов в Австралию: 70 поездок.
Количество рейсов в Токио: 120 полетов.
Общая стоимость полетов на US Airways: $ 21 млн, однако г-н Ротштейн заплатил в 1987 году $ 250 тыс.
Золотые карты «American Airlines» больше не продаются.

Карамель
18.04.2018, 12:08
@Velassaru, вот он молодец !)

Карамель
18.04.2018, 12:09
@Шпилька, а сейчас на вокзале есть эти слова про город-герой?

Velassaru
18.04.2018, 12:11
@Карамель, моя мечта :girl_angel2: я б в самолетах жила, к тому же там кормят ?

А а/к жмотяра! хотя не понимаю зачем надо было подставляться псевдонимами, если у тебя анлим.

Velassaru
18.04.2018, 12:16
Погуглила - не нашла существует ли безлимитный авиабилет хоть у одной а/к и сколько стоит)

Карамель
18.04.2018, 12:21
@Velassaru, думаю, что не существует

Шпилька
18.04.2018, 12:26
@Шпилька, а сейчас на вокзале есть эти слова про город-герой?

Не в курсе. Это у Любимой надо спросить)

Velassaru
11.06.2018, 00:40
Элитные залы ожидания:

У авиакомпании EVA в аэропорту тайваньского Тайбэя сразу четыре бизнес-зала, самым роскошным из которых является Infiniti Lounge. Интерьер выполнен в стилистике ночного клуба 80-х. В зале расположены автоматы с мороженым, пивом и хот-догами, а освежиться можно в одной из четырех душевых.https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/ujzetpmavfzqktzar3lw.jpg

Virgin Atlantic Clubhouse в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди является, пожалуй, самым известным бизнес-залом в США, а диван из красных шаров — его визитной карточкой. В лаунже есть своя парикмахерская и спа-салон, где можно постричься, побриться, сделать маникюр и провести омолаживающие процедуры. В пивном ресторане Clubhouse подают блюда со всего мира — от китайской лапши до классического английского завтрака.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/byhcnwkrmtw0ajmecaxguyxn.jpg

В 2016 году лаунж Al Mourjan в Дохе был признан лучшим бизнес-залом мира. Его визитной карточкой является огромная хрустальная люстра. VIP-пассажиры Qatar Airways могут насладиться блюдами восточной и европейской кухонь, десертами из собственной кондитерской, а также почувствовать себя пилотом Формулы-1, благодаря установленному в лаунже симулятору.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/rjeac7tcrtzhzamq.jpg

В аэропорту Мумбаи для всех VIP-пассажиров действует единый лаунж. Он разделен на три зоны: для пассажиров первого, премиум и бизнес-классов. Первые могут рассчитывать на спа-кабинет, комнаты релаксации и ужин в ресторане. Остальным посетителям придется довольствоваться массажем ступней, шведским столом, баром и душевыми.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/yphbywvcmhe0pcgbrwjx.jpg

Finnair Lounge в аэропорту Хельсинки сочетает скандинавский минимализм в дизайне с колоссальной для Европы площадью в 940 квадратных метров. Главная особенность лаунжа — большая спа-зона с настоящей финской сауной. В остальном набор классический: бар, шведский стол, душевые, бесплатный Wi-Fi и детская комната.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/nnfzb9zqkmherpbpr.jpg

Независимый бизнес-зал Plaza Premium Lounge в лондонском Хитроу. Это один из самых больших бизнес-залов в Европе — его площадь составляет 464 квадратных метра. Посещение стоит 40 фунтов стерлингов за два часа. За эти деньги клиент получает доступ к спа, душевым комнатам, бару, специализирующемуся на шампанском, бару с испанскими закусками тапас и многому другому.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/qpqqvhxnhmxqdvanszgr4hdt.jpg

Жемчужиной аэропорта имени Ататюрка, что в Стамбуле, является Turkish Airlines CIP Lounge. Его площадь лишь немногим меньше лондонского — 460 квадратных метров. К услугам посетителей детская комната, массажный кабинет, кинозал и симулятор игры в гольф. Вкусовые рецепторы можно побаловать блюдами турецкой кухни местного ресторана и хлебом из расположенной прямо в лаунже пекарни. В это время слух будет ублажать тапер, играющий на рояле.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/ejztzjj1fjedzdsg.jpg

Лаунж Casa Alitalia в миланском аэропорту Мальпенса позиционируется как образец итальянского образа жизни. Открытая кухня с дровяной печью, большой выбор вина, мебель от Poltrona Frau, несколько душевых комнат. Доступ в лаунж имеют только пассажиры Alitalia и Etihad, поэтому здесь всегда немноголюдно.
https://realax.ru/saveimages/2018/06/10/bdfctsytx6tdyuvhnerwe.jpg

Volna
28.03.2019, 21:06
Люблю летать. )
Аэропорты с высоты птичьего полета.

https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/rtyfxhgtcachzda7nztptjdk.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/vhwz5xwfngvvuxqybh.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/xslyuctbbfe9wygcpasmp.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/fybctvjjzafn1ask.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/nxaqz1pvxvwkzyydhtfjf.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/dp4awepnfpamwbmf.jpg


https://realax.ru/saveimages/2019/03/28/0kwaaygfwapjqlvzqcdytt.jpg

Лазарус
30.05.2019, 18:14
@АлександрПер, Ваше сообщение считается рекламой. Удалите ссылку.

Шиххиртх
30.05.2019, 18:30
Ща я вам аэропорт покажу.

https://realax.ru/attachment.php?attachmentid=28384&stc=1&d=1559227038

Шиххиртх
30.05.2019, 18:39
Велкоме, ё-моё :oh:

Шпилька
30.05.2019, 18:41
@Демон, не видно)

Шиххиртх
30.05.2019, 18:46
Там рядом, на территории, загрызочная..
https://realax.ru/attachment.php?attachmentid=28385&stc=1&d=1559227546

Шиххиртх
30.05.2019, 18:47
не видно)
Нюрку не видно? =-O

Шпилька
30.05.2019, 18:50
@Демон, теперь видно) Это ж в каком урюпинске такой аэропортище?)

Шиххиртх
30.05.2019, 18:52
@Шпилька, Блин, это Екутия :yes::pardon:
А сам аэропорт Нерюнгри видно? Я просто до сих пор не вкурю, как тут картинки вставлять, бля, через жопу всегда выходит :facepalm:

Шпилька
30.05.2019, 18:56
@Демон, неть, не видно)

Шиххиртх
30.05.2019, 19:03
неть, не видно)
Песдец :facepalm: а так?
https://realax.ru/attachment.php?attachmentid=28386&stc=1&d=1559228547

Шпилька
30.05.2019, 19:33
@Демон, а так отлично)

Incognito
30.05.2019, 20:11
Ок, держите, аэропорт в Сиднее, Австралия, так мне понравилась эта лягушечка!:D

Oshun
31.05.2019, 19:13
Ненцы в городе. В Нарьян-Маре. Это тоже аэропорт.