PDA

Просмотр полной версии : Шины будущего


kvit
20.02.2017, 18:11
Смотрю, в последнее время появляются статьи о безвоздушных шинах... причем каждый производитель утверждает, что его наработки самые первые...

хотя по моему в советском союзе уже такие исследования проводились...

вот как пример )))

https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/xjzvsztdruwhxvjvqw4fz.jpg

Идею создания новой безвоздушной шины Tweel, т.е. шины, которые не нужно накачивать сжатым воздухом, впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Группы Michelin. Michelin X Tweel – это революционная не пневматическая шина, которая полностью меняет представление о традиционной шине. Конструктивно шина Tweel состоит из жесткой ступицы (внутренняя часть), соединенной с протекторной частью (наружная) с помощью гибких деформируемых спиц из полиуретана. Впервые шина Michelin X Tweel представлена в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году.

Шина разработана на базе традиционной радиальной технологии. Так как потеря давления исключена, сокращается время простоя техники из-за спуска шин, что имеет место при использовании классических шин. Ранее для исключения этого недостатка многие компании, эксплуатирующие спецтехнику, вынуждены прибегать к альтернативным беспрокольным технологиям, которые приводят к уменьшению тяги, экономичности и ухудшению управляемости, комфорта. Так как в новинке Michelin X Tweel не используется сжатый воздух, она не боится проколов и порезов, которые иногда возникают в процессе работ в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства. Также не требуется постоянный контроль давления воздуха, эта шина просто монтируется, она стойкая к повреждениям, обеспечивает повышенный комфорт для водителя-оператора спецтехники, и имеет значительно больший ресурс в сравнении с пневматическими шинами.
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Velassaru
20.02.2017, 18:15
вот как пример )))
а машина от таких "гуттаперчивостей" не станет похожа на шейкер при езде?

crimeariver
20.02.2017, 18:15
@kvit,

Вроде есть уже безвоздушные, была опция такая при покупке машины, но это не дёшево.

kvit
20.02.2017, 18:22
Previous Next
«Дакар»: лучший проект шины будущего
10 Январь, 2015
Азербайджанский дизайнер Самир Садихов стал победителем конкурса Hankook Tyre Design Challenge 2014, организованного корейской компанией Hankook.

Согласно своему названию, колесо адаптировано к экстремальным гонкам в условиях пересеченной местности с целью минимизации возможных повреждений. Благодаря гексагональному дизайну протектора шина должна обеспечивать максимальное сцепление с различными типами поверхностей.

https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/egm4ytrtgdekurzgemzusqqw.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/axxbtpptsjgfqgwvx7wqcnj.jpg

kvit
20.02.2017, 18:29
Шини-трансформеры Maxplo

20483

https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/kjrrjjclwqtbpsg4wj.jpg

kvit
20.02.2017, 18:38
https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/jnpntywnvsxntkaxk2fj.jpg

Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

добавлено через 7 минут
https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/0ejrlsecdbhqghdbe.jpg

добавлено через 18 секунд
https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/dxfnjhhcdpr3cbbjs.jpg

добавлено через 32 секунды
Hankook iFlex Airless Tyre - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=DeDinj8ajVE)

Ъакалавр
20.02.2017, 18:38
у безвоздушных шин есть очень важный недостаток - их жесткость изменить невозможно. Потому они и не прижились. Конечно нишу они свою найдут, но до того, чтобы всюду заменить ими обычные еще очень далеко.

kvit
20.02.2017, 18:43
https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/nefzbmn1hemrhysnhle.jpg

Однако устанавливаться iFlex будет вместо всего колеса целиком. Соответствующие крепления в шине предусмотрены, поэтому ее можно будет почти на любое колесо. Проблема с тормозной системой, по словам инженеров Hankook Tire также решена, однако подробности устройства инновационных шин-колес пока не разглашаются. Создатели рассказали лишь о некоторых деталях устройства в опубликованном видео.

Важной особенностью iFlex остается то, что шины согласно плану Hankook будут производиться исключительно за счет переработанных вторичных материалов. Ожидается, что колеса-шины нового поколения будут создаваться из переработанных покрышек. Сложно сказать, как долго в Hankook смогут придерживаться этого обещания, если iFlex пойдет в массовое производство.

Сейчас шины испытываются на прочность, упругость, амортизацию и общую надежность. Активно тестируется связь колес iFlex с тормозной системой. Известно, что iFlex уже выдерживает движение на скорости в 130 км\ч, однако выдержит ли колесо большие скоростные нагрузки – пока не известно. Также в Hankook не стали уточнять, как обстоят дела с грузовыми авто, так как пока шины испытываются только на «легковушках».

https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/mqzqmnjkj6ejuhaygwvd.jpg

kvit
20.02.2017, 18:52
https://realax.ru/saveimages/2017/02/20/jgbyqxpkynqpv1ry.jpg

Polaris представила новый мотовездеход на безвоздушных шинах Kenda Terrain Armor
16 ноября 2016
Представленный на выставке SEMA 2016 в Лас-Вегасе новый мотовездеход Polaris General на безвоздушных шинах Kenda Terrain Armor NPT (Non-Pneumatic Tires) стал очередным плодом сотрудничества компании Kenda USA с Polaris и Resilient Technologies. «Мы гордимся сотрудничеством с Polaris и Resilient Technologies и тем, что смогли вывести ее на рынок», - заявил директор Kenda Эндрю Джонсон.

«В начале 2013 года мы пообещали выпустить гражданскую общедоступную версию мотовездехода с технологией NPT, - поясняет вице-президент компании Polaris Дэвид Лонгрен. - Мы видим, каким успехом пользуют непневматические шины у военных и спасателей, и рады представить теперь эту технологию для экстремальных условий работы на потребительском рынке».

Безвоздушные шины Kenda Terrain Armor пока официально не омологированы для Polaris General. В то же время они давно поставляются на первичную комплектацию мотовездеходов Polaris Ranger, Polaris Sportsman MV-850 и WV-850. Компания Kenda USA планирует в дальнейшем использовать технологию NPT в производстве шин для газонокосилок и садово-парковой техники.

Напомним, что наружный обод непневматической шины сделан из стандартной шинной резины и снабжен обычными протекторами, а при необходимости и шипами. Внутренняя ячеистая структура создана из запатентованного композита, сочетающего высокую прочность с гибкостью и памятью формы. Благодаря уникальной форме ячеек колесо мягко поглощает неровности почвы, жесткость перегородок помогает выдерживать тяжесть кузова, а отсутствие камеры для воздуха позволяет не бояться проколов.

20485

Трюфелька
20.02.2017, 18:55
Выглядит красиво.
У меня ощущение, что снашиваться они будут быстрее, чем надувные.
А по деньгам - дороже.

kvit
20.02.2017, 18:59
@Трюфелька, поездить на таких надо )))

Трюфелька
20.02.2017, 19:07
@Трюфелька, поездить на таких надо )))

Все это иллюзия прекрасного и соблазнение призрачным лучшим.
:eatheart:

kvit
20.02.2017, 19:09
@Трюфелька,

ну, как сказать?

раньше вон колеса с камерами были... а теперь бескамерные вовсю... вытеснили же?

и лучшее совсем не призрачно стало в этом случае

Трюфелька
20.02.2017, 19:13
@Трюфелька,

ну, как сказать?

раньше вон колеса с камерами были... а теперь бескамерные вовсю... вытеснили же?

и лучшее совсем не призрачно стало в этом случае

вот, если новые шины смогут вытеснить надувные- тогда и купим))

У меня ощущение, что новые менее износостойкие :gazeta: Время покажет.

Капитан
20.02.2017, 19:37
Идея интересная, но вот представил себе, как на таких шинах по гравийке ехать. Камушек случайно застрянет между пластинами - баланс колёс нарушен - сразу биения колеса начнутся. Ну а если вылетит оттуда на скорости, то и убить может. Не, этот вариант не для большинства российских дорог. Вот для городского служебного тихоходного транспорта вроде очень неплохо. Вобщем, надо посмотреть.

kvit
20.02.2017, 19:57
@Капитан, эти пластины закрываются боковинами

Капитан
20.02.2017, 20:04
эти пластины закрываются боковинами
Это правильно, просто на фото что-то они больше открытые все. Наверное, понтуются перед камерами. Вообще интересно, как конструкция выдерживает динамические нагрузки - ускорение/торможение. На мой непрофессиональный взгляд, это самый критический участок шины. Нагрузка на разрыв/сжатие для внутренних рёбер может быть довольно высокая, по сравнению с традиционным колесом.

kvit
20.02.2017, 20:30
@Капитан, это не понты а маркетинг )))

Трюфелька
20.02.2017, 20:37
@Капитан, это не понты а маркетинг )))

Я знаю, ты хочешь опробовать :nunuka:

Купи их к лету, а по осени отпишешься :D

добавлено через 2 минуты
... на таких шинах по гравийке ехать. ...

Я тож сразу про камушки подумала и представила разные варианты.
По моему конструкция нуждается в доработке.
:yes_girl:

kvit
21.02.2017, 05:40
вот еще один разработчик, позиционирует как новое и революционное )))

КОМПАНИЯ SUMITOMO ПОКАЗАЛА УНИКАЛЬНЫЕ ШИНЫ БУДУЩЕГО
04.11.2015
Известная японская компания Sumitomo в процессе выставки представила общественности и журналистам покрышки, выполненные с применением уникальных технологий GyroBlade и CoreSeal. Новинки обладают уникальной способностью самозаклеиваться, а также работать без воздуха.

Продолжая следовать экологичной стратегии Vision 2020, японский бренд провел премьерный показ в Токийском автосалоне. Новый продукт позволит снизить количество отходов в окружающую среду. Ключевой фишкой шин стала реализация двух технологии, которые смогли существенно повысить эффективность расхода топлива и безопасность передвижения при помощи отсутствия необходимости возить с собой запасное колесо.

Первая технология, с которой мы хотим вас познакомить получила название GyroBlade. Ее концепция заключается в безвоздушном использовании шин. Сама конструкция колеса состоит из протектора и резиновых спиц, которые закреплены за железный обод. Использование таких шин не требует накачивания воздухом и по своим эксплуатационным характеристикам ни в чем не уступает привычным пневматическим колесам. Безвоздушные покрышки умело амортизируют неровности асфальтового покрытия, выдерживают большие нагрузки, позволяют достигать отличной управляемости и короткого тормозного пути.

Разработкой безвоздушных колес занимались такие шинные гиганты как Hankook, Bridgestone и Michelin, однако представленная модель от Sumitomo – это что-то новое и по-настоящему революционное. Данные покрышки не боятся повреждений и проколов, не требуют технического обслуживания, а спицы можно окрашивать в любой цвет, дополняя стильность дисков и самого автомобиля.

Вторая технология CoreSeal позволяет интегрировать еще один слой с герметизирующим ингредиентом во внутреннюю поверхность колес. Это означает, что при любом типе прокола колеса, герметик сможет запечатать отверстие от прокола диаметром до 0.5 см. Данное ноу-хау позволит избежать утечки воздуха и снижение давления в шинах даже если посторонний предмет после прокола все еще остается в протекторе.

Использование технологии CoreSeal помогает увеличивать уровень безопасности на дорогах и позволяет водителям отказаться от необходимости всегда возить с собой запаску. В результате владельцу машины удается уменьшать вес транспортного средства, экономить топливо и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Аналогичные по своей задумке разработки уже велись инженерами Kumho, Continental и Pirelli.

https://realax.ru/saveimages/2017/02/21/rzae1xskpwxrvtbfcjgbn.jpg

https://realax.ru/saveimages/2017/02/21/ncvnstspsqtufjn6fuxzf.jpg

kvit
21.02.2017, 05:41
сферические покрышки )))

https://www.youtube.com/watch?v=HpolNfUk2IU

kvit
24.04.2017, 19:05
ПДД на Руси


Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

• Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде.

• Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати.

• Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.

• Кто зимою сугробы з полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити.

• Кто во полозьях едя, из колеи во колею мотаючи, да тормозимши, заторище зело множественное сотворяючи, тому каменьем трипудовым во оконце запустити, да на челе слово лихое гвоздищем остроконцым нацарапати, старому на посрамление да малому во лепость.

• Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит.

• А аще каков антихристь поворотит направо или налево, огнище поворотное не зажемши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учити.

(с)