PDA

Просмотр полной версии : Навыки вождения


kvit
21.10.2018, 18:47
Тема выделилась из ремонта авто, и плавно перешла в дискуссию о влиянии ПДД на ДТП )))



Не знаю как у вас. А у нас по первому снегу не переобуваются. Один фиг растает и до декабря можно смело на лете гарцевать)))ну у нас тоже растаял... но я думаю, в течение недели уже ляжет напостоянку )))

Red
21.10.2018, 22:08
выпал снег... пришлось в срочном порядке переобуваться )))

Вот почему я люблю внедорожники....

Эль клизьмо
22.10.2018, 13:55
Вот почему я люблю внедорожники....
А внедорожники в переобувке не нуждаютсо разве?)))

Red
22.10.2018, 15:02
А внедорожники в переобувке не нуждаютсо разве?)))

Ключевое в посте Квита « срочно».
Нуждаются.
Только , как человек , который фиг знает сколько лет имевший Вранглер, могу сообщить, что бегом бежать при первом снеге нет никакой необходимости, как в случае обычных легковых.

Те летают , как фанера над Парижем на первом снегу и буксуют на светофорах, а я тупо врубаю полный привод и еду весьма устойчиво.
Да, не так , как на зимней резине, но совсем не критично.
Тебя не несёт хрен знает куда, абсолютно адекватное торможение, если только тормозной путь подлиннее.

Можно не торопиться , если нет времени на перебортировку.

Эль клизьмо
22.10.2018, 15:17
Ну фик знает. Я по Питеру сужу. У нас как правило после первого снега у народа паника. Сметают все. А по факту пока земля не промерзнет можно смело на лете ездить. Так что те кто поумнее выдидают недельку и как раз пользуются благами распродаж зимней резины после ажиатажа)))

Red
22.10.2018, 18:29
Ну фик знает. Я по Питеру сужу. У нас как правило после первого снега у народа паника. Сметают все. А по факту пока земля не промерзнет можно смело на лете ездить. Так что те кто поумнее выдидают недельку и как раз пользуются благами распродаж зимней резины после ажиатажа)))



Ага, видела я как при первом снегопаде «на лете» катаются.
Особенно, когда внезапно снег начинает идти.
Насмотрелась.
Только и уворачивайся , когда машина при старте-торможении особенно под светофором начинает юзом тебе в нос со встречки лететь , или в соседнем ряду тебе в бочину , высокохудожественно виляя носом или задом в зависимости от привода...

Эль клизьмо
22.10.2018, 18:32
Ага, видела я как при первом снегопаде «на лете» катаются.
Особенно, когда внезапно снег начинает идти.
Насмотрелась.
Только и уворачивайся , когда машина при старте-торможении особенно под светофором начинает юзом тебе в нос со встречки лететь , или в соседнем ряду тебе в бочину , высокохудожественно виляя носом или задом в зависимости от привода...
Зависит от прокладки меж сиденьем и рулем в большей степени.

Red
22.10.2018, 19:04
Зависит от прокладки меж сиденьем и рулем в большей степени.

Не только.
От водителя зависит , как быстро он выведет машину из заноса, а занос часто нереально избежать при экстренном торможении.
А в плотном потоке даже незначительный занос может привести к аварии.
Не все машины оборудованы АБС, не всегда можно имитировать АБС играя педалями, не все экстренные торможения можно предусмотреть, хоть на десять машин вперёд контролируй дорогу и крути головой , как лётчик, фиксируя движения в соседних рядах.
Это я тебе говорю , как человек, который проходил неоднократно и весьма успешно контраварийную подготовку у профи .

Эль клизьмо
22.10.2018, 19:24
@Red, это ты рассказываешь про навыки экстремального вождения и методах выхода из заноса... По нормальному нужно просто ехать плавнее и это вполне себе позволит заноса избежать как в принципе.
Не стоит забывать что ещё лет 30 назад вообще не было столь явного разделения на зимнюю и летнюю резину..))) и ничего ездили как то

Red
22.10.2018, 19:27
@Red, это ты рассказываешь про навыки экстремального вождения и методах выхода из заноса... По нормальному нужно просто ехать плавнее и это вполне себе позволит заноса избежать как в принципе.
Не стоит забывать что ещё лет 30 назад вообще не было столь явного разделения на зимнюю и летнюю резину..))) и ничего ездили как то

Совет «Ехать плавнее» , извини, это как совет руки мыть перед едой...
Совет банальный и зачастую маловыполнимый, особенно при форс-мажоре на улицах мегаполиса.

Эль клизьмо
22.10.2018, 19:31
Совет «Ехать плавнее» , извини, это как совет руки мыть перед едой...
Совет банальный и зачастую маловыполнимый, особенно при форс-мажоре на улицах мегаполиса.
Ну ващет банальные советы как правило таковые потому что они очевидны и эффективны. Вот с точки зрения моего опыта нет никакой необходимости догонять впереди едущего... нет необходимости в минимальной дистанции... Так что вполне себе выполнимый совет... Как и мытье рук перед едой))))

Red
22.10.2018, 19:44
Ну ващет банальные советы как правило таковые потому что они очевидны и эффективны. Вот с точки зрения моего опыта нет никакой необходимости догонять впереди едущего... нет необходимости в минимальной дистанции... Так что вполне себе выполнимый совет... Как и мытье рук перед едой))))

При экстренном торможении впереди идущей, у тебя не будет выбора какую дистанцию выбирать.
Ситуация и твои рефлексы выберут за тебя.
Я об этих ситуациях рассказываю, а не о сонном движении в потоке...

Эль клизьмо
22.10.2018, 19:45
При экстренном торможении впереди идущей, у тебя не будет выбора какую дистанцию выбирать.
Ситуация и твои рефлексы выберут за тебя.
Я об этих ситуациях рассказываю, а не о сонном движении в потоке...
Дистанция. Она позволяет при экстренном торможении впередиедущего тормозить не столь экстренно

Red
22.10.2018, 19:48
Дистанция. Она позволяет при экстренном торможении впередиедущего тормозить не столь экстренно

Вот так и хочется уточнить, где ты живешь...
Потому, что в Москве в плотном потоке, очень часто соседу по ряду класть на твоё желание держать дистанцию.
Потому, как на твою « дистанцию» уже стоит очередь из пары машин из соседнего ряда, мечтающего влезть в непозволительно большую дистанцию с их точки зрения.....
Прямо святой наив...

Эль клизьмо
22.10.2018, 19:53
Вот так и хочется уточнить, где ты живешь...
Потому, что в Москве в плотном потоке, очень часто соседу по ряду класть на твоё желание держать дистанцию.
Потому, как на твою « дистанцию» уже стоит очередь из пары машин из соседнего ряда, мечтающего влезть в непозволительно большую дистанцию с их точки зрения.....
Прямо святой наив...
А... Да вобщем пофигу. Так то я в питере живу))) у нас тут движение конечно другое совсем))) провинция ж)))

Red
22.10.2018, 19:55
Не стоит забывать что ещё лет 30 назад вообще не было столь явного разделения на зимнюю и летнюю резину..))) и ничего ездили как то
30 лет назад не было такого потока машин от слова совсем.
Нашёл с чем сравнивать.
Хоть обзаносись в заносе)))
Вероятность столкновения стремится к нулю из-за отсутствия машин рядом)))

Эль клизьмо
22.10.2018, 20:02
30 лет назад не было такого потока машин от слова совсем.
Нашёл с чем сравнивать.
Хоть обзаносись в заносе)))
Вероятность столкновения стремится к нулю из-за отсутствия машин рядом)))
Ну а кроме машин у нас на дороге других препятствий не существует что ли?))) Столбы освещения там... Отбойники... Пешеходы)))

Red
22.10.2018, 20:02
А... Да вобщем пофигу. Так то я в питере живу))) у нас тут движение конечно другое совсем))) провинция ж)))

Представь себе да, другое.
У вас из -за специфики расположения улиц ( перпендикулярно - параллельные) даже сравнивать плотность потоков и количество пробок нельзя.
Плюс, извини, у вас менталитет другой.
Вы не такие заполошные, как москвичи, темп города ниже на порядок.
У нас с нашей охренительно обдолбанной « геометрией» улиц и нашим менталитетом, приезжим только валерьянку пить за рулем...

Эль клизьмо
22.10.2018, 20:03
Представь себе да, другое.
У вас из -за специфики расположения улиц ( перпендикулярно - параллельные) даже сравнивать плотность потоков и количество пробок нельзя.
Плюс, извини, у вас менталитет другой.
Вы не такие заполошные, как москвичи, темп города ниже на порядок.
У нас с нашей охренительно обдолбанной « геометрией» улиц и нашим менталитетом, приезжим только валерьянку пить за рулем...

Так то я в москве за рулем ездил... Ничо так.. плотненько но терпимо вполне)))

Red
22.10.2018, 20:05
Ну а кроме машин у нас на дороге других препятствий не существует что ли?))) Столбы освещения там... Отбойники... Пешеходы)))

Вероятность столкновения при свободной дороге со столбом и с машиной из твоего или соседнего ряда при плотном потоке сам подсчитаешь или помочь?:crazy:

Red
22.10.2018, 20:06
Так то я в москве за рулем ездил... Ничо так.. плотненько но терпимо вполне)))

А я и не говорю, что нетерпимо...
Ты приезжай в следующий раз в Москву на день жестянщика.
Вот тогда в полной мере оценишь своё « вполне терпимо»)))

Эль клизьмо
22.10.2018, 20:12
Вероятность столкновения при свободной дороге со столбом и с машиной из твоего или соседнего ряда при плотном потоке сам подсчитаешь или помочь?:crazy:
Однозначная вероятность. Просто в плотном потоке ты едешь медленнее нежели при свободной дороге. А что до дня жестянщика... Дак он и в питере такой же. Ничо не впервой по пробасам добиратся... Но как правило этот день делают те кто забывает об особенностях вождения в зимний период. И пофигу на зимних колесах он или на летних. Основная масса адекватных водителей вполне себе доезжает до места назначения без проблемм. Ради прикола можете как нить посмотреть на парковке супермаркета зимой соотношение переобутых- непереобутых. И хоть первых будет большенство... Вторых будет не сильно меньше.

Red
22.10.2018, 20:22
Однозначная вероятность. Просто в плотном потоке ты едешь медленнее нежели при свободной дороге. А что до дня жестянщика... Дак он и в питере такой же. Ничо не впервой по пробасам добиратся... Но как правило этот день делают те кто забывает об особенностях вождения в зимний период. И пофигу на зимних колесах он или на летних. Основная масса адекватных водителей вполне себе доезжает до места назначения без проблемм. Ради прикола можете как нить посмотреть на парковке супермаркета зимой соотношение переобутых- непереобутых. И хоть первых будет большенство... Вторых будет не сильно меньше.

Я про вероятность выше -ниже...в сравнении.
И не говори мне только, что 30 лет назад было такое же количество аварий, ага....

Эль клизьмо
22.10.2018, 20:28
Я про вероятность выше -ниже...в сравнении.
И не говори мне только, что 30 лет назад было такое же количество аварий, ага....
Смотря как считать. В абсолютном значении скорее всего таким же.. может чуть ниже. А вот в относительном цифирь другая совсем

rezky
22.10.2018, 22:27
Не стоит забывать что ещё лет 30 назад вообще не было столь явного разделения на зимнюю и летнюю резину..))) и ничего ездили как тоОт тож! :agree:
Ведь ездили-ж раньше круглый год на всесезонке - и не жужжали. Лишь некоторым счастливчикам удавалось раздобыть зимнюю "снежинку". И из них лишь единицы ошиповывали её.

rezky
22.10.2018, 22:37
А чтобы не попасть в занос, надо соблюдать два "нельзя": на скользкой дороге нельзя резко тормозить и нельзя резко крутить рулём. Особенно опасно сочетание двух этих факторов - тормозить и поворачивать. Остальные причины заноса - это уже производные от этих двух.
В общем, надо помнить, что на скользком покрытии коэффициент сцепления колёс оч-чень мал. И его легко потерять окончательно :)

rezky
22.10.2018, 22:41
И не говори мне только, что 30 лет назад было такое же количество аварий, ага...."По первому снегу" аварий всегда было больше. Чем даже весной, когда на дороги выезжали "подснежники"

Red
23.10.2018, 00:47
А чтобы не попасть в занос, надо соблюдать два "нельзя": на скользкой дороге нельзя резко тормозить и нельзя резко крутить рулём. Особенно опасно сочетание двух этих факторов - тормозить и поворачивать. Остальные причины заноса - это уже производные от этих двух.
В общем, надо помнить, что на скользком покрытии коэффициент сцепления колёс оч-чень мал. И его легко потерять окончательно :)

Ну и как ты не будешь резко тормозить, если впереди тебя машина встала, как вкопанная (по разного рода причинам) , а соседние полосы заняты?
Взлетишь, штоле?))
Как волшебник в голубом вертолете?:jump_girl:

Даже, если применять прерывистое торможение , имитируя абс, все равно есть огромный шанс улететь в занос.
А уж насчёт не крутить резко руль при форс - мажоре, я вообще молчу.
Это правило отлично работает при обычном вождении.
Не дай бог, чтобы избежать попадания под колёса чего либо, крутанёшь так, что святых выноси...
И не говори мне, что при шансе столкновения с бензовозом (как вариант) ты будешь медленно и плавно выворачивать руль, думая, как бы не сделать резкое движение...
Ага, щаззз..

Red
23.10.2018, 00:49
От тож! :agree:
Ведь ездили-ж раньше круглый год на всесезонке - и не жужжали. Лишь некоторым счастливчикам удавалось раздобыть зимнюю "снежинку". И из них лишь единицы ошиповывали её.
Всесезонка и летняя - это очень разное.

Эль клизьмо
23.10.2018, 02:01
Всесезонка и летняя - это очень разное.

О да))) а в чем собственно разница вы можете сказать?

Red
23.10.2018, 07:49
О да))) а в чем собственно разница вы можете сказать?

В составе резины, количестве ламелей и канавок , и в высоте протектора.

rezky
23.10.2018, 23:09
Ну и как ты не будешь резко тормозить, если впереди тебя машина встала, как вкопанная (по разного рода причинам) , а соседние полосы заняты?
Взлетишь, штоле?))
Как волшебник в голубом вертолете?00Впереди меня - это в скольких метрах? И на какой скорости? ;)
Понятное дело, что если ты летишь под 100 и вдруг в 50 метрах перед собой видишь препятствие - то тут даже самые крутые шины вряд ли помогут. Поэтому в дополнение к совету соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля я порекомендую на зимний период поумерить свои гонщицкие амбиции и хотя бы на время позабыть о летних скоростях.

Не дай бог, чтобы избежать попадания под колёса чего либо,Вот кстати - да! :agree:
Одна из коварных опасностей зимней дороги заключается в том, что под одними колёсами может оказаться лёд, а под другими - асфальт. И тогда при торможении обязательно развернёт.

rezky
23.10.2018, 23:23
И не говори мне, что при шансе столкновения с бензовозом (как вариант) ты будешь медленно и плавно выворачивать руль, думая, как бы не сделать резкое движение...
Ага, щаззз..Первым делом, буду ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям - и тогда не придётся делать резких движений :ok:

rezky
23.10.2018, 23:41
Всесезонка и летняя - это очень разное.Так ведь и всесезонка бывает разная! Например, Кама-205 по моим ощущениям будет ближе к зимней резине, чем к летней. Кстати, моя сестра, только-только получив права и фактически не имея никакого опыта зимнего вождения - отъездила на ней всю зиму. А это о чём-то, да говорит!
А моя нынешняя антидождевая Тигар Сигура и на первом снегу очень неплоха. И как оказалось - не только на первом. Год назад я проездил на ней пол-зимы. И лишь только после того, как во дворе нактали глубокие колеи, из которых я на ней уже не мог выбраться - пришлось таки переобуться на шипованную Нокию :crazy::-[

Эль клизьмо
23.10.2018, 23:43
Первым делом, буду ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям - и тогда не придётся делать резких движений :ok:
Экий ты скушный))) а где удаль молодецкую казать? А как же светофорные гонки? А вдруг в потоке тебя кто нить обогнать удумает?.)))))

rezky
23.10.2018, 23:44
@Red, и вообще: АБС - это никакая не панацея. Есть много ситуаций, когда она абсолютно бессильна.

rezky
24.10.2018, 00:01
а где удаль молодецкую казать? А как же светофорные гонки?Всё это в прошлом :'( Теперь я стараюсь придерживаться принципа Хайяма "кто понял жизнь тот больше не спешит"

А вдруг в потоке тебя кто нить обогнать удумает?.)))))Так меня и летом много кто обгоняет :stop: Но я по этому поводу чегой-то не комплексую :dont_know: Оттого и не понимаю: что должно поменяться с наступлением зимы?:hz:

Red
24.10.2018, 00:29
@Red, и вообще: АБС - это никакая не панацея. Есть много ситуаций, когда она абсолютно бессильна.

А кто говорит, что панацея?

Red
24.10.2018, 00:34
Первым делом, буду ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям - и тогда не придётся делать резких движений :ok:

Ага , щаззз..
Это панацея только если кататься вокруг детской площадки на самокате.
А дорога она непредсказуема.

Red
24.10.2018, 00:41
Экий ты скушный))) а где удаль молодецкую казать? А как же светофорные гонки? А вдруг в потоке тебя кто нить обогнать удумает?.)))))

Дело не в удали молодецкой.
А в том, что даже двигаясь , соблюдая абсолютно все ПДД и даже больше, никто тебе не даст гарантию того , что какой-нибудь осел не вылетит тебе в лоб со встречки или у соседа по ряду не рванет шину.
И вот тогда я с интересом послушаю, как ты будешь советовать плавно и медленно поворачивать руль , и рассказывать , что езда со скоростью , соответствующей дорожным условиям, гарантирует от форс-мажора.

Red
24.10.2018, 00:43
Всё это в прошлом :'( Теперь я стараюсь придерживаться принципа Хайяма "кто понял жизнь тот больше не спешит"

Так меня и летом много кто обгоняет :stop: Но я по этому поводу чегой-то не комплексую :dont_know: Оттого и не понимаю: что должно поменяться с наступлением зимы?:hz:

Вот из каких глубин подсознания у вас взялись «гонки», даже спрашивать не буду....

Эль клизьмо
24.10.2018, 07:47
@Red, ну если вам регулярно прилетают какие нить ослы со встречки и рвутся шины в соседних рядах... То блин... Машина это явно не ваше с таким везением)))
Кстати каким образом резкие повороты руля и езда со скоростью независимой от дорожных условий гарантируют отсутствие форсмажоров я тож не сильно догнал.

Red
24.10.2018, 07:55
@Red, ну если вам регулярно прилетают какие нить ослы со встречки и рвутся шины в соседних рядах... То блин... Машина это явно не ваше с таким везением)))
Кстати каким образом резкие повороты руля и езда со скоростью независимой от дорожных условий гарантируют отсутствие форсмажоров я тож не сильно догнал.

Опять с контекстом у Вас беда и линию беседы опять потеряли.
Я даже боюсь спросить с какого рожна Вы сделали такие опупительные выводы.
Кое -кто в теме , уж точно не я, выдал рекомендации не крутить резко руль и не превышать скоростной режим, как панацею от ДТП .
Я объяснила, что это конечно прекрасные рекомендации, но сильно надеяться на эти рекомендации не стоит.
Может и «прилететь», несмотря на соблюдение таких замечательных рекомендаций.

А насчёт машины и « не Ваше», я уважаемый, за рулём уже больше 20 лет.
И в ДТП попадала всего пару раз, причём дважды, когда в мою стоящую на парковке машину, въезжали охламоны.
Видимо, как раз те самые, которые надеятся, что , если руль резко не крутить и не превышать скоростной режим, то это их убережёт от ДТП.:durdom:

Red
24.10.2018, 08:10
Зато наблюдала на дороге много чего...
И шину у меня рвало на приличной скорости на мосту , и спасла меня удача, отсутствие машин в соседнем ряду и мои рефлексы от попадания в ДТП.
Наблюдала аварию бензовоза, которую никто не мог предусмотреть.
Наблюдала вылет на встречку водилы длиномера , который тупо заснул за рулём, как потом выяснилось..

Так, что Эль, можете и дальше медитировать на тему плавного вращения руля...

Эль клизьмо
24.10.2018, 08:12
Зато наблюдала на дороге много чего...
И шину у меня рвало на приличной скорости на мосту , и спасла меня удача, отсутствие машин в соседнем ряду и мои рефлексы от попадания в ДТП.
Наблюдала аварию бензовоза, которую никто не мог предусмотреть.
Наблюдала вылет на встречку водилы длиномера , который тупо заснул за рулём, как потом выяснилось..

Так, что Эль, можете и дальше медитировать на тему плавного вращения руля...
Как у вас одно связано с другим в голове? Ну мне чисто интересно.

Red
24.10.2018, 08:17
Как у вас одно связано с другим в голове? Ну мне чисто интересно.

Это связано с не с моей головой, уважаемый.
А с простейшей истиной, что соблюдение Вами ПДД снижает, ясен пень, вероятность аварий, но совершенно не гарантирует от прилета Вам в бочину или в лоб той самой особи, которая наивно полагает, что ПДД и плавное вращение руля -это панацея от аварий.:wall:

Эль клизьмо
24.10.2018, 08:37
Это связано с не с моей головой, уважаемый.
А с простейшей истиной, что соблюдение Вами ПДД снижает, ясен пень, вероятность аварий, но совершенно не гарантирует от прилета Вам в бочину или в лоб той самой особи, которая наивно полагает, что ПДД и плавное вращение руля -это панацея от аварий.:wall:
А правильно понимаю что для вас соблюдающие ПДД это особи?

Red
24.10.2018, 08:45
А правильно понимаю что для вас соблюдающие ПДД это особи?

Неправильно.
Особи, это те, кто считают, что ПДД гарантирует их от случайностей и ДТП.
Типа, ты просто крути плавно руль и выбирай скоростной режим, и все будет однозначно зашибись.
Щаззз...
Забывают , что кроме этих мантр работает фактор случайности.
И что есть ещё форс-мажоры, где плавное верчение :crazy:руля вообще ничего не гарантирует.
Дорога не прощает не только не соблюдение ПДД, но и детскую наивность и святую веру в правила.
Тут как звезды сложатся....

kvit
24.10.2018, 09:14
@Эль клизьмо, @Red, высокоуважаемые господа и сударыни, вы не будете против, если я попрошу модеров выделить вашу, в высшей степени интересную и поучительную дискуссию, в отдельную тему, например, "Соблюдение ПДД - профилактика ДТП"? :)

Эль клизьмо
24.10.2018, 09:31
@kvit, не вопрос))

Red
24.10.2018, 10:44
@Эль клизьмо, @Red, высокоуважаемые господа и сударыни, вы не будете против, если я попрошу модеров выделить вашу, в высшей степени интересную и поучительную дискуссию, в отдельную тему, например, "Соблюдение ПДД - профилактика ДТП"? :)

Только «за».:buhaem:

kvit
24.10.2018, 16:11
@Red, @Эль клизьмо, нас вырезали, можем продолжать )))

kvit
24.10.2018, 16:14
@Эль клизьмо, ну что, у нас вчера снег ещё чуть подсыпал... днем подтаял... ночью чуть подзамёрз... и что в результате? по всему городу аварии... так что я тут пожалуй с Ред соглашусь - соблюдение тобой всех пдд и норм вождения не уменьшает количество мудаков неадекватов на дорогах... (((

Эль клизьмо
24.10.2018, 16:23
соблюдение тобой всех пдд и норм вождения не уменьшает количество мудаков неадекватов на дорогах... (((
Уменьшает))) Как минимум на одного)))

kvit
24.10.2018, 16:26
Уменьшает))) Как минимум на одного)))
а, ты в этом смысле... :rofl:

Red
24.10.2018, 16:30
@Эль клизьмо, ну что, у нас вчера снег ещё чуть подсыпал... днем подтаял... ночью чуть подзамёрз... и что в результате? по всему городу аварии... так что я тут пожалуй с Ред соглашусь - соблюдение тобой всех пдд и норм вождения не уменьшает количество мудаков неадекватов на дорогах... (((

Как говорил мой великий учитель , он же мой тренер по вождению...
Ты можешь соблюдать все ПДД, быть великим асом в вождении, но самое печальное то, что даже будучи великим асом, ты не всегда сможешь просто в силу дорожной обстановки увернуться от придурка , летящего тебе в лоб.
Может быть банально некуда, и придётся за полсекунды выбирать между ударом в лоб, кюветом и переворотом на крышу, соседней машиной , которая может оказаться бензовозом или падением с моста.
Поэтому , соблюдай правила и молись, чтобы звезды отвели такую встречу от тебя))
И выбирай машину исходя из того, что никогда не сможешь спрогнозировать.
Вот я и выбрала в своё время Вранглер , который спокойно переживет переворот на крышу, без ущерба водителю и пассажирам, если они будут пристегнуты.
А также просто в силу своих особенностей снижает до минимального желание подрезать, обгонять и хамить тебе на дороге.

Эль клизьмо
24.10.2018, 16:36
а, ты в этом смысле... :rofl:
Ну тем не менее))))
Вообще есть некая проблема как раз в том что несоблюдение ПДД даёт некоторые преимущества ... но лишь при условии что остальные участники движения ПДД соблюдают.

rezky
24.10.2018, 22:10
А кто говорит, что панацея?
ВотЪ: https://realax.ru/showpost.php?p=2098515&postcount=8

rezky
24.10.2018, 22:27
Ага , щаззз..
Это панацея только если кататься вокруг детской площадки на самокате.Панацея - это никогда не выезжать из гаража / со стоянки :girl_crazy:

А дорога она непредсказуема.Вот, далеко не всегда :ok:

rezky
24.10.2018, 22:39
Вот из каких глубин подсознания у вас взялись «гонки», даже спрашивать не буду....
Из описания Ваших ситуаций. Когда Вам для избежания столкновения постоянно приходится или экстренно тормозить, или резко маневрировать.
Если я ошибся - то приношу свои извинения :hi:

rezky
24.10.2018, 22:52
Кое -кто в теме , уж точно не я, выдал рекомендации не крутить резко руль и не превышать скоростной режим, как панацею от ДТП .
Я объяснила, что это конечно прекрасные рекомендации, но сильно надеяться на эти рекомендации не стоит.
Может и «прилететь», несмотря на соблюдение таких замечательных рекомендаций.Если это "камень в мой огород" - то я не говорил, что это панацея от ДТП ;D
Я всего лишь пытаюсь убедить, что соблюдение ПДД + здравый смысл уменьшают вероятность попадания в ДТП.
Я объяснила, что это конечно прекрасные рекомендации, но сильно надеяться на эти рекомендации не стоит.
Может и «прилететь», несмотря на соблюдение таких замечательных рекомендаций.А если такие простые правила игнорировать - то и "прилетать" будет гораздо чаще. Проверено на опыте (к счастью, не на личном).

Эль клизьмо
24.10.2018, 23:09
@rezky, в этом плане меня учили так
10% аварий происходят по вине нетрезвых водителей. Это не значит что ездя постоянно бухим ты в 10 раз снижаешь вероятность аварии)))

rezky
24.10.2018, 23:20
в ДТП попадала всего пару раз, причём дважды, когда в мою стоящую на парковке машину, въезжали охламоны.
Видимо, как раз те самые, которые надеятся, что , если руль резко не крутить и не превышать скоростной режим, то это их убережёт от ДТП....видимо, те самые, которые при возникновении препятствия начали резко крутить руль и тормозить "в дым" ;) Как закономерный итог - машина ушла в неконтролируемый занос и собрала "кучу малУ" :facepalm:

И шину у меня рвало на приличной скорости на мосту , и спасла меня удача, отсутствие машин в соседнем ряду и мои рефлексы от попадания в ДТП.Взорвавшаяся покрышка небось была на задней оси? :wink3:
Если да - то это и есть главная причина Вашего спасения. А вовсе не перечисленое Вами :bye_bye:

Red
24.10.2018, 23:27
ВотЪ: https://realax.ru/showpost.php?p=2098515&postcount=8

И где там про панацею?:-|

rezky
24.10.2018, 23:28
соблюдение тобой всех пдд и норм вождения не уменьшает количество мудаков неадекватов на дорогах......патамушта уменьшить их количество может только более тщательное обучение в автошколе и более строгий экзамен в ГАИ :drink:

Red
24.10.2018, 23:28
Панацея - это никогда не выезжать из гаража / со стоянки :girl_crazy:

Вот, далеко не всегда :ok:
Слово «непредсказуемость» погуглите.
А потом сопоставьте со словосочетанием « не всегда».

Red
24.10.2018, 23:32
Из описания Ваших ситуаций. Когда Вам для избежания столкновения постоянно приходится или экстренно тормозить, или резко маневрировать.
Если я ошибся - то приношу свои извинения :hi:

Я писала о себе??=-O

rezky
24.10.2018, 23:33
Поэтому , соблюдай правила и молись, чтобы звезды отвели такую встречу от тебя))Во-о-от! Даже ваш Гуру призывал Вас соблюдать правила :)

Red
24.10.2018, 23:33
Если это "камень в мой огород" - то я не говорил, что это панацея от ДТП ;D
Я всего лишь пытаюсь убедить, что соблюдение ПДД + здравый смысл уменьшают вероятность попадания в ДТП.
А если такие простые правила игнорировать - то и "прилетать" будет гораздо чаще. Проверено на опыте (к счастью, не на личном).

Говорили.
Когда речь зашла о ДТП , Вы заявили, что нужно всего лишь навсего соблюдать ПДД , не дословно, суть.
Но могу найти цитату, если нужно.

Red
24.10.2018, 23:34
Во-о-от! Даже ваш Гуру призывал Вас соблюдать правила :)

А где я призывала их не соблюдать?
Пальчиком ткните в мою цитату.

Red
24.10.2018, 23:38
...
Взорвавшаяся покрышка небось была на задней оси? :wink3:
Если да - то это и есть главная причина Вашего спасения. А вовсе не перечисленое Вами :bye_bye:

Нет, правая передняя на переднем приводе.
Это был форд.

rezky
24.10.2018, 23:39
И где там про панацею?:-|
Но ведь Вы же зачем-то её упомянули?
Не все машины оборудованы АБС, не всегда можно имитировать АБС играя педалями,:dont_know:

Red
24.10.2018, 23:42
Но ведь Вы же зачем-то её упомянули?
:dont_know:


Я в том посте ещё много чего упомянула...
Например, летчика...
Тоже с панацей свяжете?:durdom:

rezky
25.10.2018, 00:02
Нет, правая передняя на переднем приводе.
Это был форд.
Ну, значит тогда вас спасла только Госпожа Удача :yes:
И безотносительно типа привода или автопроизводителя. Обычно в такой ситуации не то что уже не могут ничего сделать - даже не успевают. Машина сразу кувыркается на крышу. Особенно в повороте, через колесо внутренней стороны...

Эль клизьмо
25.10.2018, 00:23
@rezky, э... Так то у нас на легковых обычно безкамерки радиальные ставят... Одно из преимуществ коих является как раз кордирование которое обеспечивает плавный спуск давления... В отличие от диагональных .. которые вобщем счас остались пожалуй лишь в грузовом сегмение...

rezky
25.10.2018, 00:27
Я писала о себе??=-O
Перечитал ещё раз. Ну да: о себе - это только когда покрышка взорвалась. Всё остальное - "я видела". Признаю :pardon:
Вот только я тоже много чего видел :stop: И теперь понимаю, что главная причина тех аварий - элементарное человеческое раздолбайство. Уж сколько было ДТП, в которых человек своим "слишком низко летел" загонял себя в такую ситуацию, из которой просто не могло быть никакого выхода...

rezky
25.10.2018, 00:35
Я в том посте ещё много чего упомянула...
Например, летчика...
Тоже с панацей свяжете?:durdom:
Свяжу с тем, что грамотный лётчик заранее продумывает свой полёт на всех его этапах. Как раз специально для того, чтобы не попасть в ДТП лётное происшествие ;)
А от людей, занимающихся расследованием лётных происшествий, неоднократно доводилось слышать, что уж слишком часто причиной ЛП был пресловутый "человеческий фактор" :bye_bye:

rezky
25.10.2018, 00:44
@rezky, э... Так то у нас на легковых обычно безкамерки радиальные ставят... Одно из преимуществ коих является как раз кордирование которое обеспечивает плавный спуск давления... В отличие от диагональных .. которые вобщем счас остались пожалуй лишь в грузовом сегмение...
Заслуга в этом шины - только та, что она бескамерная. Направление корда уже никакой роли не играет. Но это если "поймаешь" гвоздь или саморез - то давление будет выходить постепенно.
Если же происходит разрушение корда - то покрышка сразу "идёт на взрыв". И без разницы, какая она: камерная или бескамерная...

rezky
25.10.2018, 01:05
@Red, кстати, попалась мне на заре моей водительской юности замечательная книжка:

https://realax.ru/saveimages/2018/10/24/duaw8unvysnasjepxuk.jpg

Рекомендую :thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up:
Жалко, что такую сейчас не переиздают. Но хоть можно найти сканы в Тырнете. Для затравки - небольшой отрывок из неё про "панацею":




ИЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ 1

Умелое применение тормозов – самое убедительное свидетельство высокого
мастерства водителя. Оно тем выше, чем реже и плавне вы тормозите.


Резкое торможение – верный путь к заносу и выходу автомобиля из повиновения.


Старайтесь всегда выдерживать такую дистанцию, чтобы прибегать к тормозам
лишь в крайнем случае.


Снизив скорость на одну треть, вы сократите тормозной путь более чем вдвое.


Всегда проверяйте работу тормозов, когда садитесь за руль автомобиля
(особенно незнакомого).


Доведите управление тормозами до полного автоматизма – и вы выиграете
немало времени для оценки дорожной обстановки.


Ни в чем так не заметна разница между мастером и неопытным водителем,
как в пользовании передачами и тормозами.

Эль клизьмо
25.10.2018, 07:37
Заслуга в этом шины - только та, что она бескамерная. Направление корда уже никакой роли не играет. Но это если "поймаешь" гвоздь или саморез - то давление будет выходить постепенно.
Если же происходит разрушение корда - то покрышка сразу "идёт на взрыв". И без разницы, какая она: камерная или бескамерная...
Не))) камерная она или безкамерная это да))) в принципе пофигу... Не пофигу другое... Радиальная она или диагональная)) у радиальных корд стоит так что даже при боковом порезе взрыва покрышки не будет... А вот у диаганальных с этим трудности

Red
25.10.2018, 07:49
@Red, кстати, попалась мне на заре моей водительской юности замечательная книжка:

https://realax.ru/saveimages/2018/10/24/duaw8unvysnasjepxuk.jpg

Рекомендую :thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up:
Жалко, что такую сейчас не переиздают. Но хоть можно найти сканы в Тырнете. Для затравки - небольшой отрывок из неё про "панацею":

Я успешно проходила несколько раз контраварийную подготовку у профессионалов.
Мой учитель работал в наружке «в семерке» .
Я «сдавала экзамен» на МКАДе , проехав его весь с заданием не использовать тормоза ( за каждое торможение снижался балл) , не сбавлять скорость ниже 80 , а крайнюю левую полосу , использовать только для перестроения.
Такое было задание.
И Вы мне будете советовать такие банальности?:popcorm:

Red
25.10.2018, 07:54
Ну, значит тогда вас спасла только Госпожа Удача :yes:
И безотносительно типа привода или автопроизводителя. Обычно в такой ситуации не то что уже не могут ничего сделать - даже не успевают. Машина сразу кувыркается на крышу. Особенно в повороте, через колесо внутренней стороны...


А я успела, правда не сильно помню как.
Рефлексы за меня все сделали.

Эль клизьмо
25.10.2018, 08:10
Я «сдавала экзамен» на МКАДе , проехав его весь с заданием не использовать тормоза ( за каждое торможение снижался балл) , не сбавлять скорость ниже 80
Какие однако у вас веселые развлечения))))

Red
25.10.2018, 08:26
Какие однако у вас веселые развлечения))))

Были, когда я начинала водить.
Очень правильные развлечения, полезные.

Эль клизьмо
25.10.2018, 08:48
А я ещё слышал что медики смп в парках нападают на людей чтобы научится оказывать первую медицинскую помощ в экстримальных условиях... Дело наверняка полезное и вполне сопостовимо с экстремальным вождением на магистрали общего пользования....
Так то круто звучит... Если забыть о том что врятли обычные люди вкурсе что они внезапно становятся частью экзамена.

Red
25.10.2018, 10:00
А я ещё слышал что медики смп в парках нападают на людей чтобы научится оказывать первую медицинскую помощ в экстримальных условиях... Дело наверняка полезное и вполне сопостовимо с экстремальным вождением на магистрали общего пользования....
Так то круто звучит... Если забыть о том что врятли обычные люди вкурсе что они внезапно становятся частью экзамена.

Ваши ассоциативные ряды с нападением на людей мне о многом говорят.
Называть экстремальным вождение с разрешённой скоростью на скоростной магистрали ... Это нужно ну очень постараться натянуть сову на глобус.
Натянули?

Выезд в город при сдаче экзамена в автошколе и в ГИБДД на права, тоже, видимо, стоит отнести туда же..
Бедные участники движения...
Вот , что бывает, когда стоит задача прицепиться любой ценой, но творческая функция явно подводит.
Тренируйтесь, Эль, я в Вас верю.

Ирис
25.10.2018, 10:06
..патамушта уменьшить их количество может только более тщательное обучение в автошколе и более строгий экзамен в ГАИ
Тщательное обучение - это да. А вот насчёт более строгого экзамена в ГАИ...Ещё 2-3 года назад у нас была одна автошкола, где экзамен в ГАИ не сдавал никто с первого раза, и считанные люди сдавали со второго. Остальные могли сдавать бесконечно. Такая была строгость. Но количество ДТП с тех пор только увеличилось.

Эль клизьмо
25.10.2018, 10:27
Ваши ассоциативные ряды с нападением на людей мне о многом говорят.
Называть экстремальным вождение с разрешённой скоростью на скоростной магистрали ... Это нужно ну очень постараться натянуть сову на глобус.
Натянули?

Выезд в город при сдаче экзамена в автошколе и в ГИБДД на права, тоже, видимо, стоит отнести туда же..
Бедные участники движения...
Вот , что бывает, когда стоит задача прицепиться любой ценой, но творческая функция явно подводит.
Тренируйтесь, Эль, я в Вас верю.
Ну во первых с разрешенной ли скоростью? Или были выбраны моменты когда на МКАДе нет ремонтных работ на всей протяженности где автоматом ставят знак 40... Так то у вас уже на каждом таком участке превышение. Во вторых учебная езда(включая экзамены) на магистралях запрещена... Надо полагать знаки у на машине присутствовали? Или же третье нарушение? В городе учебные машины принято обозначать такими знаками ежель чо информируя других учасников движения... И экзамены сдаются на машине с продублироваными элементами управления . И что интересно .. вы говоря об аналогии с экзаменом в ГАИ видимо забываете о таких вот моментах... Что наводит на некие мысли... Туда же кстати ведет и сама идея сдачи подобного экзамена на МКАДе... Ну хотябы по той причине что в теории его можно сдать в пределах одной полосы при благоприятных условиях что как бы совсем не согласуется с терминологией

Red
25.10.2018, 10:38
Ну во первых с разрешенной ли скоростью? Или были выбраны моменты когда на МКАДе нет ремонтных работ на всей протяженности где автоматом ставят знак 40... Так то у вас уже на каждом таком участке превышение. Во вторых учебная езда(включая экзамены) на магистралях запрещена... Надо полагать знаки у на машине присутствовали? Или же третье нарушение? В городе учебные машины принято обозначать такими знаками ежель чо информируя других учасников движения... И экзамены сдаются на машине с продублироваными элементами управления . И что интересно .. вы говоря об аналогии с экзаменом в ГАИ видимо забываете о таких вот моментах... Что наводит на некие мысли... Туда же кстати ведет и сама идея сдачи подобного экзамена на МКАДе... Ну хотябы по той причине что в теории его можно сдать в пределах одной полосы при благоприятных условиях что как бы совсем не согласуется с терминологией

Уважаемый, все эти ограничения , касаются людей не имеющих водительских удостоверений, а не тех, кто имеет опыт вождения и права.

Этот «Экзамен» я проходила много лет назад, когда движение было не таким оживленным , как сейчас .
Так, что опять контекст не ловите и ассоциативные ряды используете впрямую.

На мой испорченный взгляд, выезд ученика даже на автомобиле с опознавательными знаками , дополнительными педалями и инструктором , на десять порядков опаснее, чем прокатиться по МКАДу, имея опыт, права и навыки.
Именно поэтому я использовала этот ассоциативный ряд.

И для справки...
Половина автошкол в Москве не имеют опознавательных знаков на учебных автомобилях кроме дико информативной буквы «У» на стекле.
Я уж молчу про популярность инструкторов , работающих частным образом или родственников и друзей , которые решают поучить свою блондинку вождению, сажая ее в свою машину, что происходит у нас сплошь и рядом.

Red
25.10.2018, 10:47
@Эль клизьмо, и последнее , постарайтесь найти разницу между аналогией и ассоциативным рядом.
Как найдёте , сообщите, плиз.)

Эль клизьмо
25.10.2018, 11:15
@Red, извиняюсь конечно но вы написали.

Я «сдавала экзамен» на МКАДе , проехав его весь с заданием не использовать тормоза ( за каждое торможение снижался балл) , не сбавлять скорость ниже 80
У меня как у водителя со стажем есть ряд вопросов по такому экзамену как то
1) что делать с нарушениями пдд во время такого экзамена? В местах ремонта МКАДа ставят ограничение скорости
2) совершенно нелепое требование не использования тормозов... А ещё можно ночью и без фар попробовать. Или руку например к туловку примотать...в чем смысл лишения органа управления автомобилем?
3) экзамен должен проверять некие знания... В нашем случае постановка задачи подрузамевает что можно тупо встать во второй- третий ряд МКАДа и ехать по прямой не совершая никаких маневров. На магистралях это вполне возможно... Собственно для этого они и предназначены. Соответственно что проверяем то... Умение двигатся по прямой с заданой скоростью?
4) любой экзамен подрузамевает возможность сдачи экзамена. Любая авария на МКАДе ведет к пробасу по которому движение с заданой скоростью невозможно. Дтп на МКАДе от экзаменуемого не зависит и соберет пробку минут за 10. Экзамен длится час с небольшим. То есть тут у нас изрядная лотерея которая автоматом делает невозможной сдачу этого норматива

И тут возникает следующий вопрос... Вы на МКАДе ваще ездили за рулем? Или у вас фобия магистралей от которой и родилась подобная идея?

Red
25.10.2018, 12:29
@Эль клизьмо,грубо нарушать Пдд нельзя.
"Экзамен" сводился в "игру в шашечки" на дороге с минимальным использованием тормозов.
Фобий не было.
Был спортивный интерес и желание научиться управлять машиной лучше, чем среднестатистический водитель.

Red
25.10.2018, 13:16
@Red, извиняюсь конечно но вы написали.

У меня как у водителя со стажем есть ряд вопросов по такому экзамену как то
1) что делать с нарушениями пдд во время такого экзамена? В местах ремонта МКАДа ставят ограничение скорости
2) совершенно нелепое требование не использования тормозов... А ещё можно ночью и без фар попробовать. Или руку например к туловку примотать...в чем смысл лишения органа управления автомобилем?
3) экзамен должен проверять некие знания... В нашем случае постановка задачи подрузамевает что можно тупо встать во второй- третий ряд МКАДа и ехать по прямой не совершая никаких маневров. На магистралях это вполне возможно... Собственно для этого они и предназначены. Соответственно что проверяем то... Умение двигатся по прямой с заданой скоростью?
4) любой экзамен подрузамевает возможность сдачи экзамена. Любая авария на МКАДе ведет к пробасу по которому движение с заданой скоростью невозможно. Дтп на МКАДе от экзаменуемого не зависит и соберет пробку минут за 10. Экзамен длится час с небольшим. То есть тут у нас изрядная лотерея которая автоматом делает невозможной сдачу этого норматива

И тут возникает следующий вопрос... Вы на МКАДе ваще ездили за рулем? Или у вас фобия магистралей от которой и родилась подобная идея?

Слово “Экзамен” у меня было изначально взято в кавычки.
Этот тест был задан мне моим инструктором с целью обкатать в реальной обстановке умение быстро принимать решения о перестроении вместо тупого торможения при каждом препятствии.
С пробками мне повезло, их не было.
Вторая -третья полоса двигалась с меньшей скоростью чем 80 , так, что приходилось постоянно использовать соседние для обгонов.
Двигались бы быстрее, думаю, инструктор задал бы мне другое скоростное ограничение.

И чтобы Вас окончательно ввергнуть в экстаз...))
Я ещё и гонялась за своим инструктором по улицам города , изображая из себя «хвост».
Его задача была удрать , моя - удержаться на « хвосте», при этом не нарушая грубо правила ПДД.
С учетом того, что мужик был профессиональным водилой из «семерки», задача была весьма непростая.
Вот такие игры .:crazy:

rezky
25.10.2018, 19:39
Не пофигу другое... Радиальная она или диагональная)) у радиальных корд стоит так что даже при боковом порезе взрыва покрышки не будет... А вот у диаганальных с этим трудностиТеорически это конечно так. У диагональной шины боковина прочнее, чем у радиальной. Но вот практически я много раз притирался к бордюрам на радиальных - и пока ещё ни одной боковины не повредил.

rezky
25.10.2018, 19:56
Я «сдавала экзамен» на МКАДе , проехав его весь с заданием не использовать тормоза ( за каждое торможение снижался балл) , не сбавлять скорость ниже 80 , а крайнюю левую полосу , использовать только для перестроения.
Такое было задание.И что ж в этом такого особенного?
Я тоже как-то для проверки регулировки ступичных подшипников на Жигулях попробовал проехать по загородной дороге пару километров, не пользуясь тормозами. Движение там было достаточно интенсивным, а полоса у меня только одна. Но всё равно получилось (не тормозить).
А по МКАД-у все обычно итак едут не меньше 80. Так что если сильно не лететь, да кольцевая без пробок - то вполне возможно проехать по ней и без тормозов, используя одни лишь перестроения из ряда в ряд. И научиться этому можно и без помощи инструктора, методом самоподготовки :)

rezky
25.10.2018, 20:01
А я успела, правда не сильно помню как.
Рефлексы за меня все сделали.Значит, просто повезло...
Я вот, когда за рулём сделаю что-то рефлекторно "не помню как" - после всё-таки вспоминаю, что же я делал и пытаюсь понять: правильно действовал или нет.

Red
25.10.2018, 20:04
Значит, просто повезло...
Я вот, когда за рулём сделаю что-то рефлекторно "не помню как" - после всё-таки вспоминаю, что же я делал и пытаюсь понять: правильно действовал или нет.

Правильно или нет, суди по результату.
Может на « ты» перейдем?

То, что отрабатывают рефлексы , а не мозг ( не мозг условно, не осознаешь) , это абсолютно правильный вариант реагирования на дороге.
Рефлексы отрабатывают на порядок быстрее « сознания».

rezky
25.10.2018, 20:06
Тщательное обучение - это да. А вот насчёт более строгого экзамена в ГАИ...Ещё 2-3 года назад у нас была одна автошкола, где экзамен в ГАИ не сдавал никто с первого раза, и считанные люди сдавали со второго. Остальные могли сдавать бесконечно. Такая была строгость. Но количество ДТП с тех пор только увеличилось.
Я не совсем понял: в городе была всего одна школа? Или эта одна школа для примера?

rezky
25.10.2018, 20:12
Во вторых учебная езда(включая экзамены) на магистралях запрещена... Так МКАД и не является автомагистралью. Кстати, я иногда вижу на ней машины со знаком "У" и рекламой автошкол - "тошнят" в крайнем правом ряду :)

Red
25.10.2018, 20:14
И что ж в этом такого особенного?
Я тоже как-то для проверки регулировки ступичных подшипников на Жигулях попробовал проехать по загородной дороге пару километров, не пользуясь тормозами. Движение там было достаточно интенсивным, а полоса у меня только одна. Но всё равно получилось (не тормозить).
А по МКАД-у все обычно итак едут не меньше 80. Так что если сильно не лететь, да кольцевая без пробок - то вполне возможно проехать по ней и без тормозов, используя одни лишь перестроения из ряда в ряд. И научиться этому можно и без помощи инструктора, методом самоподготовки :)


Особенно это для среднестатистического водилы.
Вот Эль чуть в обморок не упал от описания такого теста.
Я согласна с тем, что тормоза, это последнее, что нужно использовать при движении , особенно на плохом покрытии ( снег, лёд, дождь..)
Нужно учить прогнозировать и выруливать...
А это мало кто умеет, хотя вроде ничего дико сложного в этом нет.

Вот показателен пример, который я лично наблюдала.
Ленинградка, район Шереметьево, там несколько полос...
Еду и понимаю, что машин на пять вперёд врубаются тормозные огни в моем и соседнем ряду, хотя пробки не наблюдается.
Решила не проверять на себе , ушла на два ряда вправо...
Ну и что ты думаешь, через несколько минут увидела в крайней левой полосе лежащую тупо посреди полосы огромную шину , как минимум от длиномера, судя по ее габаритам.
А теперь картинка маслом, народ едет со скоростью минимум 80, и тут перед носом внезапно такой подарок.....=-O
И ведь не перепрыгнешь и хрен объедешь с учётом плотного движения в соседних рядах...
Вот кто ее потерял ??

Эль клизьмо
25.10.2018, 20:19
Так МКАД и не является автомагистралью. Кстати, я иногда вижу на ней машины со знаком "У" и рекламой автошкол - "тошнят" в крайнем правом ряду :)
Ващет является

Ирис
25.10.2018, 20:28
Я не совсем понял: в городе была всего одна школа?
На тот момент, в 2015-м, это была единственная школа с лицензией. Это же был переходный период. Сейчас школ много, "сдаваемость " экзаменов повысилась, цена за обучение понизилась. Но никакой навык вождения не спасёт от пьяного убийцы за рулём.

rezky
25.10.2018, 20:32
@Эль клизьмо,грубо нарушать Пдд нельзя.
"Экзамен" сводился в "игру в шашечки" на дороге с минимальным использованием тормозов.
Фобий не было.
Был спортивный интерес и желание научиться управлять машиной лучше, чем среднестатистический водитель.
А тут и не нужно какое-то суперское умение управлять автомобилем - достаточно обычного. Здесь важнее тактика движения в потоке машин. Важно знать: когда и в какой ряд надо перестраиваться - а в какой нет и лучше остаться в своём. Ну и знание где какие временные ремонты дороги, тоже важны. И чтобы научиться, не нужен крутой инструктор - достаточно просто опытного водителя много поездвшего по МКАДУ, который будет сидеть рядом и подсказывать.
И уж в любом случае: для этого не нужно умение быстро крутить руль и резко тормозить ;)

Мелисента
25.10.2018, 20:33
Но никакой навык вождения не спасёт от пьяного убийцы за рулём.
Он может быть и трезвым, как показала практика. Какой-то сказочный идиот, возомнивший себя Шумахером и Алонсо в одном лице, решил обогнать три машины сразу. Ехал он о скоростью 120+. И все бы ничего, да выехал на встречку. Пустячок, но не самый приятный. Повезло, что у нас скорость была чуть выше 80 в тот момент, потому что как раз не менее радостно ехали по этой самой встречке...
Вот так и задумаешься, что же хуже - лесной олень или за рулем :facepalm:

Red
25.10.2018, 20:35
А тут и не нужно какое-то суперское умение управлять автомобилем - достаточно обычного. Здесь важнее тактика движения в потоке машин. Важно знать: когда и в какой ряд надо перестраиваться - а в какой нет и лучше остаться в своём. Ну и знание где какие временные ремонты дороги, тоже важны. И чтобы научиться, не нужен крутой инструктор - достаточно просто опытного водителя много поездвшего по МКАДУ, который будет сидеть рядом и подсказывать.
И уж в любом случае: для этого не нужно умение быстро крутить руль и резко тормозить ;)

А вот выделенное -то как тут связалось?=-O

rezky
25.10.2018, 20:38
Правильно или нет, суди по результату.Так по результату и сужу! Создал критическую ситуацию - не создал, удалось с ней справиться - не удалось...


Может на « ты» перейдем?Давай

Ирис
25.10.2018, 20:38
Повезло, что у нас скорость была чуть выше 80 в тот момент,
Это хорошо, что повезло.
А у нас, как мне кажется, очень выросло количество пьяных за рулём.

Мелисента
25.10.2018, 20:41
@Ирис, может, оно не выросло? Просто об этом стали больше говорить и писать?

Ирис
25.10.2018, 20:43
@Мелисента, может и так. Но раньше на дорогах были ГАИшники, их побаивались, а сейчас полная анархия.

Red
25.10.2018, 20:44
Он может быть и трезвым, как показала практика. Какой-то сказочный идиот, возомнивший себя Шумахером и Алонсо в одном лице, решил обогнать три машины сразу. Ехал он о скоростью 120+. И все бы ничего, да выехал на встречку. Пустячок, но не самый приятный. Повезло, что у нас скорость была чуть выше 80 в тот момент, потому что как раз не менее радостно ехали по этой самой встречке...
Вот так и задумаешься, что же хуже - лесной олень или за рулем :facepalm:

У меня последний случай был не менее приятный.
Ехала за город зимой, дорога проселочная, по ширине полторы полосы от силы километров на пять, слева-справа - кювет.
И тут из-за поворота вылетает на дикой скорости ( лёд, снег...) идиЕт, прости господи.
Едет посреди дороги , видит меня, видимо понимает, что дело пахнет керосином и даёт по тормозам в пол ( трижды идиЕт)
Машину закономерно закручивает в штопор, и он в этом диком штопоре вокруг своей оси летит на меня.
Честно говоря, чуть не обос@@лась, особенно с учётом того, что в машине сидят родители и внучка.
Понимаю, что ещё пара витков и он влетит в меня по-любому, медленно и плавно подтормаживаю, чтобы саму не закрутило, и тихонько сползаю на обочину и в кювет....
Благо , что кювет оказался не сильно крутой, тупо сползла в сугроб....
А мужик таки реально обделался, остановился потом , вылез и сидел попой на дороге, отходняк словил...(

rezky
25.10.2018, 20:47
Ващет является
Не являетсяся хотя бы потому, что она не обозначена соответствующими знаками (см. определение "Автомагистраль" в ПДД :bye_bye:). То, что на ней ограничение скорости "100", не должно вводить в заблуждение.

Мелисента
25.10.2018, 20:50
Но раньше на дорогах были ГАИшники,
Куда делись?
@Red, ну ты же сама написала
идиЕт
И такого добра немало...

Red
25.10.2018, 20:54
@Red, ну ты же сама написала

И такого добра немало...
Знаю, что немало...
Как говорил мой самый первый инструктор в автошколе:
Девочки, молитесь, чтобы вы не повстречались на дороге друг с другом.
У опытного водителя есть хоть какой-то шанс от вас увернуться, а вот , если вы повстречаетесь друг с другом в ближайшие полгода...)))))

rezky
25.10.2018, 21:00
Нужно учить прогнозировать и выруливать...
А это мало кто умеет, хотя вроде ничего дико сложного в этом нет.Так я об этом давно твержу! Даже книжку хорошую в пример привёл ;) Причём, если удалось верно спрогнозировать развитие ситуации на дороге - то зачастую и "выруливать - оттормаживать" не надо. Достаточно просто убрать ногу с педали газа и плавно перестроиться в соседний ряд :)

Ирис
25.10.2018, 21:06
Куда делись?
Просто исчезли как вид. Их нет совсем. Хотя, где-то же они есть, экзамены кто-то же принимает)

Red
25.10.2018, 21:14
Так я об этом давно твержу! Даже книжку хорошую в пример привёл ;) Причём, если удалось верно спрогнозировать развитие ситуации на дороге - то зачастую и "выруливать - оттормаживать" не надо. Достаточно просто убрать ногу с педали газа и плавно перестроиться в соседний ряд :)

Да, но к сожалению, это не всегда возможно.
У меня знакомый, профи с большим стажем вождения влетел под бензовоз.
У бензовоза, за которым он ехал, чо-то отцепилось и прицеп развернулся поперёк дороги.
Вообще пипец.
И ведь собирался, как потом говорил, перестроиться и обогнать к ядреной фени...
За бензовозами и лесовозами лучше вообще не ехать, от греха подальше.
Не успел.

Успел только заорать « все упали», пассажиры упали на пол, а он успел упереться ногами в пол и сползти с сидения.
Влетели под прицеп, крышу почти снесло, ....
Как не взорвались, одному богу известно.
И главное народ вокруг остановился , а подойти бояться...
Вылезли сами.
Отделался переломанными рёбрами ( движок таки в салон отъехал...).
Пассажиры целы.

Мелисента
25.10.2018, 21:14
@Ирис, они ушли в сумрак...

rezky
25.10.2018, 22:58
Вот показателен пример, который я лично наблюдала.
Ленинградка, район Шереметьево, там несколько полос...
Еду и понимаю, что машин на пять вперёд врубаются тормозные огни в моем и соседнем ряду, хотя пробки не наблюдается.
Решила не проверять на себе , ушла на два ряда вправо...
Ну и что ты думаешь, через несколько минут увидела в крайней левой полосе лежащую тупо посреди полосы огромную шину , как минимум от длиномера, судя по ее габаритам.
А теперь картинка маслом, народ едет со скоростью минимум 80, и тут перед носом внезапно такой подарок.....00
И ведь не перепрыгнешь и хрен объедешь с учётом плотного движения в соседних рядах...
Вот кто ее потерял ??Ну так это - классическая опасная ситуация.
Ты на скорости выскакиваешь из-за впереди идущей машины в соседнюю полосу - а там может оказаться всё, что угодно: лежащий на дороге предмет, моргающая аварийкой машина, открытый канализационный люк...

Раз уж зашёл разговор про шины, то вспомню и я свою историю.
Итак, в самом начале своего автолюбительства еду я как-то за самосвалом с прицепом, Небыстро, где-то под 60. Вдруг мне показалось, что наружный скат заднего правого колеса прицепа совершает какие-то странные колебания. Присмотрелся - а он и вправду описывает "восьмёрку! Я тут же опустил педаль газа и начал отставать от него. Тем временем колесо начало увеличивать амплитуду колебаний и наконец, совсем отделилось от прицепа и покатилось назад. Тут я уже затормозил. Колесо проплыло в метре от угла переднего правого крыла моей машины и покатилось дальше, на обочину. Я уже после всего этого подумал: не заметь я отваливающегося колеса, не увеличь вовремя дистанцию - тогда и торможение бы уже не спасло. Как минимум - погнуло бы бампер, а скорее всего - помяло бы "морду" моим Жигулям :scare:

rezky
25.10.2018, 23:07
Сейчас школ много, "сдаваемость " экзаменов повысилась, цена за обучение понизилась.Тогда получается, что на дорогах появилось много плохо подготовленных водителей

Ирис
25.10.2018, 23:15
Тогда получается, что на дорогах появилось много плохо подготовленных водителей
Вспомнила диалог после аварии, из какого-то фильма:
- Что, коза, купила права?
- Это был пода...арок (сквозь слёзы)

Разные есть, и плохо подготовленные, и хорошо.

kvit
26.10.2018, 05:18
Тем временем колесо начало увеличивать амплитуду колебаний и наконец, совсем отделилось от прицепа и покатилось назад.
похожую ситуацию видел - у легковушки, шедшей на хорошей скорости, колесо оторвалось, но покатилось вперед... выкатилось на встречку, ударило и оторвало бампер второй машине... от удара по инерции покатилось назад, и ударило в морду третью машину... )))

crimeariver
26.10.2018, 06:01
Какие страсти...

crimeariver
26.10.2018, 06:37
Осень....... Макларен.....

https://realax.ru/saveimages/2018/10/26/lgbvhy7abrbxhtaza.jpg

kvit
26.10.2018, 08:15
Осень....... Макларен.....
твой? )))

crimeariver
26.10.2018, 17:38
твой? )))

Ага)))

rezky
26.10.2018, 23:26
Осень....... Макларен.....

https://realax.ru/saveimages/2018/10/26/lgbvhy7abrbxhtaza.jpg
Заднемоторные спорткары - это вообще отдельная тема. Такая компоновка сама по себе отличается от других худшей устойчивостью. А мощный мотор ещё больше это усугубляет.
Поэтому будь моя воля - ввёл бы отдельную категорию на право управления такими транспортными средствами :diablo:

Red
27.10.2018, 00:42
Не люблю гоночные машины.
Ощущение из-за их посадки, что сидишь задницей на асфальте , а в зубах руль)

Ленин
27.10.2018, 01:14
А где я призывала их не соблюдать?
Пальчиком ткните в мою цитату.

ред описиваю ситуацию окружеая дорога все едут в потоке и тут передомной машина тормозит резко в меня тоже чуть не везжают оказивается девочка на машине в перед увидела ямку фантастика и нажала на тормоза

rezky
28.10.2018, 11:44
ред описиваю ситуацию окружеая дорога все едут в потоке и тут передомной машина тормозит резко в меня тоже чуть не везжают оказивается девочка на машине в перед увидела ямку фантастика и нажала на тормоза
Та никакой фантастики :stop:
Это - классическая ситуация несоблюдения дистанции всеми водителями. Которую (дистанцию) нужно держать в том числе и для того, чтобы успевать реагировать на появившуюся из-под впереди идущего большегруза "ямку" :bye_bye:

P.S. Вот в таких ситуация и происходят "цепные" столкновения :(

Ленин
28.10.2018, 19:20
Та никакой фантастики :stop:
Это - классическая ситуация несоблюдения дистанции всеми водителями. Которую (дистанцию) нужно держать в том числе и для того, чтобы успевать реагировать на появившуюся из-под впереди идущего большегруза "ямку" :bye_bye:

P.S. Вот в таких ситуация и происходят "цепные" столкновения :(

ну я то держал ви наверно не дочитали не чего не случилось

kvit
28.10.2018, 19:47
P.S. Вот в таких ситуация и происходят "цепные" столкновения :(
угу, вот из свеженького...
Массовое ДТП заблокировало движение на Винаповском мосту в Кировском районе Новосибирска. Разбитые машины перегородили все четыре полосы.

Как сообщает Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54», семь автомобилей столкнулись днём в среду, 24 октября, на эстакаде Винаповского моста.

В аварии приняли участие седаны Hyundai Avante, Toyota Corona Premio, Toyota Corolla, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, два Mitsubishi Lancer и ещё одна иномарка белого цвета.

Эль клизьмо
29.10.2018, 09:48
Выпал снег. Слегка подморозило... И все такими акуратными водителями стали сразу)) скорость не превышают. На желтый проскачить не пытабтся... Перестроения только убедившись что пропускают)))

Шпилька
29.10.2018, 10:33
Выпал снег. Слегка подморозило... И все такими акуратными водителями стали сразу)) скорость не превышают. На желтый проскачить не пытабтся... Перестроения только убедившись что пропускают)))

Реально ты идеальный!)))

Зачётный твинковод
29.10.2018, 21:13
@Red, и вообще: АБС - это никакая не панацея. Есть много ситуаций, когда она абсолютно бессильна.

помню-помню, как хрустел АБСом метров метров пятьдесят - льду было как-то пофиг... Начальная скорость - в пределах сорока...

Зачётный твинковод
29.10.2018, 21:18
@Эль клизьмо,грубо нарушать Пдд нельзя.
"Экзамен" сводился в "игру в шашечки" на дороге

в нашей стране такая игра называется "агрессивное вождение" и наказываеься штрафом от 250 евр, и шестью пунктиками, которые - в некоторых случаях - могут превратиться в лишение прав на срок до года, и принудительной сдаче экзамена, теории, или практики...

Зачётный твинковод
29.10.2018, 21:24
Которую (дистанцию) нужно держать

Про дистанцию:"вот ВЫ её держите, а ОНИ в неё перестраиваются..."

Red
29.10.2018, 23:31
в нашей стране такая игра называется "агрессивное вождение" и наказываеься штрафом от 250 евр, и шестью пунктиками, которые - в некоторых случаях - могут превратиться в лишение прав на срок до года, и принудительной сдаче экзамена, теории, или практики...

Уважаемый, перед тем , как читать морали , перечитайте пост и обнаружьте в какой стране и в каком лохматом году это происходило.
А потом ткните меня пальчиком в пункт ПДД этой страны того лохматого года по поводу «агрессивного вождения». :wall:

rezky
30.10.2018, 02:38
ну я то держал ви наверно не дочитали не чего не случилось
Дочитал до в меня тоже чуть не везжают - вот у меня и сложилось впечатление, что ты резко затормозил. Как правило: резко тормозят, когда мала дистанция ;)

rezky
30.10.2018, 02:45
@Эль клизьмо, и это правильно! С первым снегом о летнем стиле вождения надо позабыть. Хотя бы на время...

rezky
30.10.2018, 02:49
помню-помню, как хрустел АБСом метров метров пятьдесят - льду было как-то пофиг... Начальная скорость - в пределах сорока...
О чём и речь! :agree:
Если нет сцепления колёс с дорогой - то уже как-то пофиг: что есть АБС, что её нет...

rezky
30.10.2018, 02:58
Про дистанцию:"вот ВЫ её держите, а ОНИ в неё перестраиваются..."
1) Дистанция не должна быть слишком большой - она должна быть достаточной
2) Что мешает держать дистанцию теперь уже от перестроившегося? Или даже самому перестроиться правее, где движение обычно поспокойнее? :hz:

crimeariver
30.10.2018, 05:25
@rezky,

Угу, мне папа всегда говорил - ехай доча в правом ряду. :D

Эль клизьмо
30.10.2018, 10:00
@crimeariver, неть. На дороге нужно обогнать всех)))

Шпилька
30.10.2018, 10:48
@crimeariver, неть. На дороге нужно обогнать всех)))
;)

Зачётный твинковод
30.10.2018, 11:20
Уважаемый, перед тем , как читать морали , перечитайте пост и обнаружьте в какой стране и в каком лохматом году это происходило.
А потом ткните меня пальчиком в пункт ПДД этой страны того лохматого года по поводу «агрессивного вождения». :wall:

Уважаемый, прежде чем увидеть в тексте мораль - встаньте на обочине, помедитируйте, попейте успокаивающий чай. И смените виртуальные очки, пожалуйста.



1) Дистанция не должна быть слишком большой - она должна быть достаточной
2) Что мешает держать дистанцию теперь уже от перестроившегося? Или даже самому перестроиться правее, где движение обычно поспокойнее? :hz:

:unbel: :hz:

rezky
30.10.2018, 17:16
@rezky,

Угу, мне папа всегда говорил - ехай доча в правом ряду. :D
Потому, что помимо гарантированного "дальше будешь" иногда и ехать получается быстрее, чем в левом. Так что папа плохого не советовал :bravo:

Зачётный твинковод
01.11.2018, 19:51
... с год назад, может чуть поболее, я решил доехать до дома "по правилам" - по ограничению скорости, разгоняться в "экономном режиме", заблаговременно перестраиваться, ну и всё подобное...
Дорога, занимающая от силы 25-30 минут, в этот раз отняла 45 минут..... Данунафих...

rezky
01.11.2018, 20:34
разгоняться в "экономном режиме"Лет 20 назад тоже попробовал экономичное вождение.
Как оказалось: разгоняться надо "по - пенсионерски", чтобы тебя не обгонял только ленивый :crazy: В конце концов мне всё таки удалось достигнуть консенсуса между расходом топлива и средней скоростью. А полученные тогда навыки теперь использую лишь когда приходится ползти на последних литрах бензина до ближайшей заправки :)

rezky
01.11.2018, 20:38
Зато теперь точно знаю, что главный резерв экономии топлива - это стиль вождения. Даёт эффект бОльший, чем все турбинки, конусы и насадки вместе взятые :ded:

Зачётный твинковод
01.11.2018, 22:54
Зато теперь точно знаю, что главный резерв экономии топлива - это стиль вождения. Даёт эффект бОльший, чем все турбинки, конусы и насадки вместе взятые :ded:

как говорил мой инструтор по вождению: самая главная педалька, влияющая на расход топлива - это тормоз.
Был у меня Фокус. Машинка маленькая, и - теретически - экономная, полтора с гаком литра, автомат... до работы - 7 минут на машине (если торопиться, можно долететь за четыре), 40 минут пешком, чуть ли не час на лоховозе двух автобусах.
купил я её зимой, ранней весной продал нафиг - 16 литров на 100 ка мэ.
Следхоз был, наоборот, счастлив "такая экономная!!!"
он её маме купил - бабуля 65 лет. Я имел "счастье" однажды - ехать у неё в хвосте... Пенсионеры по сравнению с ней - гонщики...

Red
01.11.2018, 23:45
:sharik:Лет 20 назад тоже попробовал экономичное вождение.
Как оказалось: разгоняться надо "по - пенсионерски", чтобы тебя не обгонял только ленивый :crazy: В конце концов мне всё таки удалось достигнуть консенсуса между расходом топлива и средней скоростью.

Вы чо , реально думаете об экономии топлива при вождении?
Или это стеб такой?

А полученные тогда навыки теперь использую лишь когда приходится ползти на последних литрах бензина до ближайшей заправки :)


Лучше канистру запасную в багажник кинь))

Red
01.11.2018, 23:48
Зато теперь точно знаю, что главный резерв экономии топлива - это стиль вождения. Даёт эффект бОльший, чем все турбинки, конусы и насадки вместе взятые :ded:

Дико актуально для мегаполиса, где заправок , как собак нерезанных за каждым поворотом.
Или в тайге живем?)

Red
01.11.2018, 23:53
как говорил мой инструтор по вождению: самая главная педалька, влияющая на расход топлива - это тормоз.
Был у меня Фокус. Машинка маленькая, и - теретически - экономная, полтора с гаком литра, автомат... до работы - 7 минут на машине (если торопиться, можно долететь за четыре), 40 минут пешком, чуть ли не час на лоховозе двух автобусах.
купил я её зимой, ранней весной продал нафиг - 16 литров на 100 ка мэ.

Чо-то много для Фокуса...

kvit
02.11.2018, 05:55
ага, много... у меня было чуть ли не вполовину... )))

Red
02.11.2018, 08:46
ага, много... у меня было чуть ли не вполовину... )))

У меня на Рэнге примерно столько, а тут какой-то Фокус)

Зачётный твинковод
02.11.2018, 09:00
ага, много... у меня было чуть ли не вполовину... )))

Холодный двигатель (зима)
двнадцать поворотов, один разворот три переезда через трамвайные пути (по брусчатке) и один переезд через паровозные пути.
Разогнаться, по сути, негде.
Средняя скорость даже математически 25км/ч. У меня на нынешней машине по паспорту 11 литров (2.4 GDI, 2300кг ПМ), по факту - около двенадцати, при средней - по борткомпьютеру - скорости в 32 км/ч.
(один умник в обьявлении вывешивал фото борткомпа - 9,5 л/100км, при средней в 77км/ч... при такой средней скорости расход должен быть не больше 8.5...

Ленин
02.11.2018, 22:31
Дочитал до - вот у меня и сложилось впечатление, что ты резко затормозил. Как правило: резко тормозят, когда мала дистанция ;)

я резко затормозил пото му что котенок месячний вибижал на дорогу бил простой вибор или тормозить или не тормозить

rezky
04.11.2018, 01:17
как говорил мой инструтор по вождению: самая главная педалька, влияющая на расход топлива - это тормоз.Да вобщем-то, правильно говорил. Ведь если нажал на тормоз - то после придётся нажимать на газ ;)
Мой инструктор при езде по городу учил меня так: ты должен держать такую скорость, чтобы в идеале проезжать все светофоры без остановок :D

rezky
04.11.2018, 01:30
Вы чо , реально думаете об экономии топлива при вождении?
Или это стеб такой?Не, уже не думаю - теперь само собой получается уложиться в заводской норматив :)

Дико актуально для мегаполиса, где заправок , как собак нерезанных за каждым поворотом.
Или в тайге живем?)В прошлом году пришлось ехать "в тайге". Вот там взятая с собой 10 литровая канистра очень пригодилась! На некоторых участках маршрута расстояние между АЗС оказалось сравнимо с запасом хода на одной заправке автомобиля.

rezky
04.11.2018, 01:33
Холодный двигатель (зима)В поездке на 7 километров холодным будет не только двигатель. Ничего не успевает прогреться.

Теxнарь
04.11.2018, 04:46
Дело не в удали молодецкой.
А в том, что даже двигаясь , соблюдая абсолютно все ПДД и даже больше, никто тебе не даст гарантию того , что какой-нибудь осел не вылетит тебе в лоб со встречки или у соседа по ряду не рванет шину.
И вот тогда я с интересом послушаю, как ты будешь советовать плавно и медленно поворачивать руль , и рассказывать , что езда со скоростью , соответствующей дорожным условиям, гарантирует от форс-мажора.Гарантии такой нет, конечно. Но всё равно при соблюдении ПДД (особенно по скорости) снижается вероятность тяжелых последствий в опасных ситуациях, т.к. требуется меньшая концентрация внимания, есть больше времени на реакцию, меньше тормозной путь и т.д. - вплоть до меньших энергий при столкновениях. Именно поэтому в Германии на автобанах на участках без ограничения скорости (где можно и 180, и 200 ехать - и выше, если умеешь) рекомендованная скорость 130 км/ч (по ПДД). Если влетишь в аварию на скорости >130 при отсутствии на этом участке ограничений, то всё равно будешь нести часть ответственности, даже если фактически вина полностью на других водителях. Сумма страховки тоже может быть при этом ниже, хотя нарушения ПДД по скоростному режиму нет.

Зачётный твинковод
05.11.2018, 16:24
думаю, что если влететь в аварию на скорости даже в 130км/ч - и виновнику, и потерпевшему будет фиолетово на страховку. Исключения в виде выживжих бывают, конечно, но крайне редко...

Теxнарь
05.11.2018, 16:47
думаю, что если влететь в аварию на скорости даже в 130км/ч - и виновнику, и потерпевшему будет фиолетово на страховку. Исключения в виде выживжих бывают, конечно, но крайне редко...Ну, смертельным может стать столкновение даже на скорости 30, особенно если ремнями безопасности пренебрегать.

А вообще аварии разные бывают, и не все завершаются разбиванием в смятку. Даже на 160. На тех же немецких автобанах лобовые столкновения - редкость. Намного чаще происходят попутные столкновения, например, когда кто-то "догнал" хвост пробки и не хватило тормозного пути остановиться, или задел кого-то при перестроении, и т.д.

rezky
06.11.2018, 02:30
@Зачётный твинковод, На автомагистралях встречные полосы разделены каким нибудь ограждением. Поэтому лобовое столкновение на них - нонсенс.

Зачётный твинковод
07.11.2018, 12:12
@Зачётный твинковод, На автомагистралях встречные полосы разделены каким нибудь ограждением. Поэтому лобовое столкновение на них - нонсенс.
Как бы то ни было, физику ещё никто не отменял...

Эль клизьмо
07.11.2018, 12:59
@Зачётный твинковод
, законы Ома не обьявишь вне закона
Ну разве что через Басманный суд *напевает*

Эль клизьмо
07.11.2018, 13:00
@Зачётный твинковод, На автомагистралях встречные полосы разделены каким нибудь ограждением. Поэтому лобовое столкновение на них - нонсенс.
Вот кстати не вакт. При мне фура на КАД снесла это ограждение и учерез встречку свалила в леса

Эль клизьмо
07.11.2018, 21:23
Блин... Пополось сегодня без пруфа к сожалению... Но помоему это мастерство
Водитель «Яндекс.Такси» мастурбировал во время поездки и отказывался прекращать

Пассажирка, увидев происходящее, сделала замечание водителю по имени Максудбек, но он проигнорировал её и продолжил свои действия.

По словам Екатерины, она была вынуждена повторять просьбу свыше десяти раз, и в итоге ей пришлось криком просить остановить автомобиль.

Произошло это 3 ноября в центре Москвы, в автомобиле Kia Rio. Оплатить эту поездку девушке пришлось полностью, но по словам диспетчера - водитель будет уволен. После случившегося девушка всё ещё не может прийти в себя и планирует обратиться за помощью к специалисту.

"Сегодня 4 часа занималась спортом в надежде забыть об этом, но не получается. До сих пор нахожусь в шоке. Не хочу, чтобы это когда-нибудь с кем-нибудь повторилось" - пишет пострадавшая.

rezky
07.11.2018, 22:44
Вот кстати не вакт. При мне фура на КАД снесла это ограждение и учерез встречку свалила в леса
Так ведь, против лома против фуры - нет приёма :scare:

Мотылек
22.10.2019, 12:20
"Если хочешь узнать, как ведет себя мужчина в постели, посмотри, как он водит машину". Фабио Воло.

Любимая
25.02.2020, 14:07
Да не нуждаются в зимней резине...
https://realax.ru/saveimages/2020/02/25/qjv1dqazxsqtyvepedraqhtr.jpg