PDA

Просмотр полной версии : Neverhood "Не верь в худо!"


Сава
13.05.2009, 12:18
https://gamesefir.ru/uploads/posts/2008-09/thumbs/1221588745_1221484758_neverhood.jpg


С первых же минут Neverhood увлекает игрока в свой удивительный мир. Увлекает своей необычностью и весёлым настроением. Перед началом игры нам не показывают вступительный видеоролик и вообще ни слова не говорят о предыстории настоящих событий. Наш герой просто просыпается в пустой комнате, не обременённый ещё никакими мыслями, заботами и воспоминаниями, и спросонья оглядывается вокруг. В начале мы даже не знаем, как его зовут. И вот, выйдя из дома, перед нами предстаёт странный фантастический мир с непривычной архитектурой и гнетущим чёрным небом, который нам предстоит исследовать, а заодно и спасти. Есть у этого мира одна особенность - в нём пока что ничего не происходит. Не летают птицы, не ходят люди, зверюшки хоть и есть, но все попрятались по своим убежищам, а тишину нарушают лишь какие-то непонятные звуки.

Дело в том, что путешествовать нам предстоит по ещё не полностью созданному миру. Скажем так, по аналогии с Библией его сотворение "зависло" где-то на шестом дне, то есть во время появления местных "человеков". А вот что же случилось, и где собственно сам Создатель - это нам предлагается узнать по мере прохождения игры.

Главной особенностью Neverhood'а, конечно же, является пластилиновая графика, придающая ему непередаваемую сказочную атмосферу. Но сама по себе она не вызвала бы столь мощного эффекта, если бы не потрясающая работа художников. Каждый персонаж обладает своей индивидуальной внешностью и выразительной мимикой, отражающей его характер, каждая отдельная локация отличается от других, благодаря разнообразному дизайну и яркому и красочному оформлению. Прекрасные видеоролики заставляют переживать самые разные эмоции, от радости до печали, и, пожалуй, запоминаются на всю жизнь. И всё это отлично дополняет сумасшедшее музыкальное сопровождение, гармонично вплетающееся в игру.

Приключение нашего героя происходит в двух режимах: прогулки по внешнему миру сделаны от первого лица, а в зданиях наблюдать за ним мы будем сбоку, как в старых двухмерных платформерах. Загадки в Neverhood'е не вызывают каких-либо особых сложностей и требуют скорее внимания и терпения, чем логических размышлений. Правда, есть несколько мест в игре, которые выделяются намеренной занудностью, что, впрочем, стоит расценивать как своеобразную шутку авторов. Собственно юмор в Neverhood'е и компенсирует собой довольно небольшое количество персонажей и практически полное отсутствие разговоров, придавая игровой вселенной законченность и сбалансированность, которые свойственны только настоящим шедеврам.
Чувак с гранатой
взято с гамеслайф(точка)ру

Ссылку для ознакомительного скачивания могу подкинуть в ПМ ;)

Я просто сама сижу играюсь - вспоминаю как и что, решила поделиться :)

Хорри
13.05.2009, 12:36
"Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может непростую,
Хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать"

м/ф "Пластилиновая Ворона"

Не знаю у кого как, но 10 лет назад это самое детство у меня еще было. Возможно, закончилось бы оно раньше, не попади в мои руки дисочек с неоднозначным названием "НеВерьВХудо" издательства переводческой картели "Дядюшка Рисеч". Мир, в который мне предстояло попасть, и о котором пойдет речь в этой статье останется в моем сердце, наверное, до конца жизни, как воспоминание о сказочном сне...

А началась эта история в 1988 году с художественных работ Duglas TenNapel'а (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием "Чудесный День в Neverhood". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глиняный город. Семью годами позже, Duglas предложил реализовать проект игры, полностью выполненной из пластилина, Стивену Спилбергу (его вам представлять не нужно) и его компании "Dreamworks Interactive". И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием "The Neverhood Chronicles". Собрались тогда охочие до дела молодые и не очень люди, среди прочих которых были, уже упомянутый Duglas TenNapel, Steve Herndon, Edward Schofield. Все эти достойные и неординарные личности сделали очень многое для рынка компьютерных игр (ну и для нас с вами) в свое время. Нельзя также не отметить композитора Terry Taylor'a, но о нем чуть позже.

Итак, спустя всего год и полторы тонны пластилина, миру явилась это небывалая сама-по-себе страна, сама-по-себе микромодель мироздания.

Фантазия разработчиков не знает никаких разумных границ, в этой стране нет ничего такого, что хоть отдаленно напоминало бы о реальном мире. Каждое здание неповторимо и являет собой шедевр чисто Неверхудной архитектуры. Пейзажи, в зависимости от того, куда нас занесло, то до слез радостные, то до смешного мрачные. Здесь Вы оказываетесь в шкуре глазастого и губастого пластилинового человечка с дверцей в пузе (для сбора различного инвентаря). Героя зовут Clayman, что-то вроде "Пластилиныч", а в русской версии ему дано новое имя - Глинко. Пластику персонажа описать невозможно вообще. Есть, поверьте, такие вещи, которые просто не опишешь, а уж неповторимая и узнаваемая пластика его движений, это тот якорек, который зацепляет вас с самого начала игры. В эпоху, когда технология motion-capture не могла позволить себе даже Dreamworks, аниматоры Neverhood'а абсолютно честно и кропотливо оцифровывали всю анимацию ювелирным трудом собственных рук. И как у них это получилось! Добавлю, что за десять лет с момента выхода графика в игре выглядит свежо и вполне достойна быть спроецирована на сетчатку даже самого придирчивого эстета. Мультик, он и есть мультик, пусть даже и интерактивный

Вступительного ролика ждать нам не приходится, потому как его нет как такового. Казалось бы, интро - обязательная часть любого уважающего себе квеста, но... С самого начала нас оставляют в полном неведении об окружающим нас мире, запирая в голой комнате наедине с неуклюжим пластилиновым человечком, который мирно себе посапывает в уголочке и прямо-таки скажем, не выявляет желания поведать о своем предназначении. Да и вообще он парень неразговорчивый, что неудивительно, ведь, как выясняется впоследствии, родился он только сегодня и знает обо всем вокруг происходящем ровно не больше игрока.

После того, как человечек будет заботливо растолкан, разбужен и выведен на белый свет, уже невозможно подавить в себе любопытство и не узнать, а насколько тот самый "свет" велик и что из себя представляет? Наконец, кто собственно мы с Пластилинычем такие, зачем мы нужны, кто вокруг нас, да и кто все это непонятное окружение создал? Вопросов возникает масса, а ответы на них кроются за запертыми дверями квестовых пазлов. Именно в этом и заключается наша примо-задача: узнать ВСЕ, открыть ВСЕ тайны этого пластилинового мира.

Те, кто уже знаком с игрой, наверняка помнят БЕСКОНЕЧНО тянущейся зал с испещренной забористыми письменами стеной. Те, кто не поленился их почитать, (а это, поверьте мне, занятие требующие времени) были знакомы с хронологией страны-небывальщины задолго до того, как нашли все кассеты. Не хочу портить вам удовольствие и описывать все хитросплетение этой истории. Просто, чтобы не портить удовольствие от игры, главная цель которой ПОИСК. Могу лишь сказать, что разочарованы Вы не останетесь, и не раз будете удивлены фантазии, с которой написан сценарий.

Рассказывая о музыке Neverhood'а, я вернусь к человеку, которого зовут Terry Taylor. М-р. Тейлор - это западный вариант нашего Михаила Гладкова, и объединяет этих людей страсть сочинять местами наивную, местами необычную, но всегда добрую и интересную музыку. Они даже внешне очень похожи, и как один, так и другой трудились над композициями к пластилиновым мультфильмам.

Музыка Neverhood, такая же узнаваемая часть игрушки, как и сама идея пластилинового мира. Dreamworks одновременно сдали на полки магазинов Neverhood и, на отдельном диске, Neverhood Original Soundtrack (39 треков). Стоит ли говорить, что оба эти наименования в один отчетный месяц разлетелись по миру стотысячными тиражами, да и продолжают разлетаться до сих пор! Если вы думаете, что никогда не слышали композиций из игры, о которой идет речь, вы вероятно не подозреваете, как часто Саундтрек Neverhood'a включается в целую прорву разнообразных "информационных извещений": начиная от рекламных роликов на областных кабельных каналах и кончая саундтреками уже самостоятельных фильмов! И такой ажиотаж легко понять - ничего подобного ни кем никогда не делалось ранее и навряд ли повторится в ближайшем будущем. Такое вот оригинальное и самобытное получилось творение, маленькое чудо примитивизма, рожденное 7 нотами, 5 аккордами и невнятным вокалом композитора и работников студии в качестве еще одного музыкального инструмента.

А теперь о грустном. Несмотря на бешеную популярность (и неплохую финансовую отдачу) вселенной Neverhood, проект продолжился всего лишь единственной игрой Scullmonkeys, вышедшей спустя год, после оригинала, на консольных платформах. По проверенным данным из официальных источников, м-р Стивен Спилберг не планирует на ближайшее время разработку сиквела истории о стране НеВерьВХудо, да и сами создатели-разработчики, как и обещали, взяли длительный отпуск на неопределенное время от работ в игростроительном цеху. И давление со стороны поклонников серии, несмотря на регулярные попытки, не оказывают хоть сколько-нибудь действенного влияния на ситуацию. Представьте себя маленького ребенка, которому дали попробовать сладость, а потом деликатно отняли ее из цепких, но слабеньких детских ручек... и вы поймете, любого человека, который хоть раз и от начала до конца прошел эту великолепную игрушку.

Вы еще сомневаетесь, стоит ли Вам скачать этот квест? Скажу, что стоит! Даже если вы не любите "бродилки-собиралки", Вам наверняка будет любопытно познакомится с легендой компьютерных игр, пережившей время.

Скачайте эту игру и наслаждайтесь, забыв, что вы уже взрослый дяденька и давно не верите в сказки. Скачайте эту игру, если вы студент, и вам будет, чем порадовать себя и свою любимую девушку. Скачайте эту игру просто, если вы любите хорошо провести время. Neverhood не разочарует и не оставит равнодушным ни-ко-го!
от(с)юда (https://www.old-games.ru/game/1115.html)

Сава
13.05.2009, 16:36
Проклятая мышь...отведи ее понимаешь к сыру, понимаешь по лабиринту...Такому, млин лабиринту. любой Минотавр обзавидуеться...ррррр

Electronic
13.05.2009, 17:15
Сава, есть простой способ. Когда она из норы вылезает, посмотри, куда указывает нос. Щёлкни на пустом месте (между норками) с той стороны, куда он указывает.
Она туда подбежит и носом снова покажет либо направо, либо налево. Куда показала, туда и иди.

добавлено через 9 минут
В тему: в своё время всю игру прошёл. Судя по названию, именно в обсуждаемом переводе(Дядюшки Рисёча). Он неплох, но в Зале Славы вместо истории страны анекдоты:(. Прошёл просто-таки ЭН раз. Если у кого есть вопросы... :)

Shadow's Dance
13.05.2009, 20:16
ууууууууу, какие вещи вспомнили! 8))))

Electronic
13.05.2009, 20:21
Ну Ы Шо, Шо времён 95Зла... Таких игр сейчас не делают :(.
ЗЫ А ребята молодцы перевели. Это ж надо - главного злодея Виндоузом назвать!

Шрайк
16.05.2009, 23:27
Мы с Резедой седня обьединили две части острова... Замумукались! Особенно с радио, кольцом, кристалами и музыкальной дверью...

Electronic
16.05.2009, 23:45
Шрайк, поздравляю! С кристаллами догадались или подбором?
Вас ждёт лабиринт и 12 закорюк :crazy2::)

Шрайк
17.05.2009, 12:14
Electronic, Догадались :) Правда перед этим сидели и доооолго мумукались ))))

G@ME_M@ST@
25.07.2009, 06:38
Я прохожу все игры что у меня есть но неверьвхудо мне так не понравился что я сразу его удалил и больше не вспоминал

Сава
08.08.2009, 15:34
Я скачала все саундтреки к игре....Это неописуемо! :e_dance:

VALet
08.08.2009, 15:49
Я скачала все саундтреки к игре...Напрягаешь телефонные линии? :)

Electronic
09.08.2009, 20:03
Сава, ссылку! Плиз! Давно ищу.

Сава
09.08.2009, 20:16
Саша, лови в ПМ, если не будет качать, давай мыло или асю, по одной-две скину.

Nike
10.08.2009, 11:10
Не играл. Наверное, зря. А щас и некогда...

Defcon
15.08.2009, 15:16
ЛЮДИ добрые пожалуйсто помогите уже в конце игры собрал 2 ключа 1ый взял когда лопнул шарик второй в конце пути с тачкой за музыкальной шкатулкой вот только на 3ий надо все 20 картриджей я нашол все кроме 12ого по счету в проигрывателе и знаю где эта касета находиться но не знаю как ее взять. ОНА там где ключь за шкатулкой в красной комнате там ещё окно есть а кассета внизу вот как ее взять? умоляю вас я в шаге от прохождения уже 3 дня мучаюсь((

Сава
15.08.2009, 15:28
Третий ключ дадут только после того, как соберете все 20 кассет. Где 12 находится и почему вы ее забрать не можете? Какие трудности?

Defcon
15.08.2009, 16:28
да я знаю но я не мОГУ вязть тэу кассету я ее вижу но не знаю как до нее добраться и схватить она вконце пути первой тачки после шкатулки там где 1ый ключ и атм в тйо комнате слизаете с тачки и берете ключ а внизу в этой же комнате этот диск но егно никак не схватить именно он мне и нужен для 3его ключа вопрос и проблема в том как его взять?

Defcon
15.08.2009, 16:39
вот скрин

Сава
16.08.2009, 00:06
Если ничего не путаю, откуда - то можно выйти в эту комнату. И вроде слева, если смотреть на скин. Но откуда блинннн.......

Electronic
16.08.2009, 20:38
Defcon, после первой телепортации, на площади, где прямо красное круглое здание (путь к яме), выходишь на середину площади и оборачиваешься. Увидишь табло с красной кнопкой. В нём нужно ввести те символы (12), которые можно прочитать около пушки.
ps: Один символ около пушки - всё время разный и сопровождается плюлюлюканьем. Вместо него нужно ввести символ, сопровождающийся тем же плюлюлюканьем.

Defcon
16.08.2009, 21:46
ну я их вводил из табла которое было возле пушки у озера и моста. Ыыы прости не понял твое последнее предложение)) что там за символ надо вводить? просто я по порядку 11 вводил а последний, 12ый был тот которого на табле у пушки не было. Ну вводил и открывалась дверь ведущая на другую площадь а потом проваливаешься в яму с телепортатором. Ты говоришь что надо другой символ ввести во только прости не поянл какой))) оО

добавлено через 6 минут
Сава, там слево никак не пройти вниз , просто никак щелкал везде уже даже садился на тачку и с нее хотел вниз выйти но толку 0%
ЗЫ. спасибо что помогаете а то люблю эту игру но из за какойто маленькой затырки так и не прошол((

Electronic
17.08.2009, 12:34
Defcon, у пушки тебе покажут 12 символов (один повторится). Тот, который повторился, будет сопровождён характерным звуком, как от вертолёта. Вместо негго надо ввести двенадцатый. Тогда откроется дверь аккурат туда, куда надо.

Defcon
17.08.2009, 14:47
вводить в табле на площади посмле 1ой телепортации?

добавлено через 29 минут
и где должна дверь открыться?

Electronic
20.08.2009, 18:08
вводить в табле на площади посмле 1ой телепортации?
Да-да-да.
и где должна дверь открыться?
Да нигде. Просто звук как при удачном решении и ты появляешься на экране с картриджем слева.

Defcon
21.08.2009, 14:18
спасибо но у мя все равно чето не получаеться лох какойто хД))

Defcon
22.08.2009, 17:35
сделал как ты сказал не выходит (

Toporik
19.09.2009, 23:24
Игра смехотура =)

Клементина
01.02.2012, 11:12
Я скачала все саундтреки к игре....Это неописуемо!
Музыка – бред сумасшедшего, как игра (в хорошем смысле!!!!!)