PDA

Просмотр полной версии : Детские автокресла


Арвен
14.09.2009, 09:21
Как выбрать автокресло?
В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. При выборе автокресла важен возраст, вес и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети – яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно.
Затем важно определиться, сиденье с каким типом крепления вы хотите приобрести (актуально для групп 0+ и 1).
Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.
На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.
Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.
Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея – хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.
В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.
Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя.
Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сидении. У тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки – в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной.
Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги.
Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера.
Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка – в автокресле.
Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле.
Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями). Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь - на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы I и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.
Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка – не позволяйте себе на этом экономить!
И помните – перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих.

Группы детских автокресел
В зависимости от веса ребенка детские удерживающие устройства делятся на группы. Эта классификация применяется во всем мире и поддерживается российским ГОСТом.
Название группы /Вес ребенка /Примерный возраст /Способ установки
Группа 0 /Менее 10 кг /От рождения до 6 месяцев /Боком к ходу движения
Группа 0+ /Менее 13 кг /От рождения до 1 года /Лицом против движения
Группа I /9-18 кг /От 9 месяцев до 4 лет /Лицом по ходу движения*
Группа II /15-25 кг /От 3 до 7 лет /Лицом по ходу движения
Группа III /22-36 кг /От 6 до 12 лет /Лицом по ходу движения

* Встречаются автокресла группы I, устанавливаемые лицом против хода движения.

Устройство далеко не каждой группы корректно называть автокреслом даже в разговорной речи, тем более, что за ними уже закрепились свои «бытовые» названия.
Устройство группы 0 называют автолюлькой. Обычно оно представляет собой верхнюю часть коляски, которую можно закрепить при помощи специальных ремней на заднем сиденье автомобиля (на переднем сиденье, в отличие от подавляющего большинства детских удерживающих устройств, их закрепить невозможно). Малыш также фиксируется в люльке внутренними ремнями, лучше всего, чтобы область головы имела дополнительную защиту.
Устройство группы 0+ часто называют «переноской», потому, что удобно еще дома посадить в нее малыша, и уже в ней донести до машины.
Устройство группы III называют бустером, от английского слова booster - «усилитель». Он усиливает защиту детей, чей рост и вес уже близок к «взрослым» параметрам. Это сиденье специальной формы, у него нет спинки, однако его конструкция позволяет ремням безопасности правильно проходить по плечу ребенка.
Удерживающие устройства могут совмещать в себе функции сразу нескольких групп. Все стандарты безопасности при этом соблюдаются, то есть подобные сиденья удовлетворяют всем необходимым нормам.
Кресла, совмещающие в себе несколько возрастных групп, удобны при переходе от одной группы к другой. Порой бывает, что ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого вроде бы еще маловат. К тому же чаще всего покупка кресла, сочетающего в себе параметры нескольких групп, обходится дешевле, чем покупка кресел отдельно каждой категории.

Источник: Автодети (https://www.avtodeti.ru)

Пользуетесь автокреслами для малышей? Как выбирали?

MapTuHka
14.09.2009, 09:26
Не пользуемся)))

Автокресла до 12 лет вообще маразм. Есть такие крупные дети...

Арвен
14.09.2009, 09:30
MapTuHka, а как тогда обезопасить ребёнка от травм в случае аварии? Если ребёнок очень крупный к 12 годам, то да - можно уже пользоваться обычными ремнями безопасности.

MapTuHka
14.09.2009, 09:34
Чтобы обезопасить ребёнка в случае аварии, ездить надо аккуратно. И не по третьей полосе в черте города с ребёнком.
Потому что кресло сковывает, уклониться ни от чего невозможно, а у детей такого возраста уже достаточно силы и ловкости на это, есичо.
Грудничков вообще всегда мамы держат, они потому что сидеть не умеют. Что их теперь в машине не возить.

Вообще, мысль о креслах здравая, но подпорченная обязаловкой. И стоимость кресел ДОЛЖНА быть доступной, если уж это нацелено не на получение выгоды, а на обеспечение безопасности.
А кресло стоит столько, что семьи, с машинами попроще, финансово не тянут эту фигню. Особенно если дитю до 12 осталось чуть-чуть.

Лично я считаю, что кто-то пробил закон, и теперь делает бизнес.

Арвен
14.09.2009, 09:37
Чтобы обезопасить ребёнка в случае аварии, ездить надо аккуратно. И не по третьей полосе в черте города с ребёнком.
Ездить аккуратно - да. Но ты не можешь гарантировать, что аккуратно ездить будут все и авараия не будет по вине кого-нибудь другого.

Потому что кресло сковывает, уклониться ни от чего невозможно, а у детей такого возраста уже достаточно силы и ловкости на это, есичо.
При ударе всё происходит настолько быстро, что уклониться от чего-либо оччень трудно - это раз. Два - зачастую проблема не в уклонении, а в том, что при ударе человека выносит вперёд. Немногим взрослым удаётся избежать при этом удара, что ж говорить о детях?

MapTuHka
14.09.2009, 09:53
Я вовсе не возражаю против факта, что в какой-то мере кресла обеспечивают безопасность. Я возражаю против того, чтобы пользуясь законом, обязательным для всех, кто-то делал большие деньги. Если вы (это я не тебе, Жень) издаёте такой закон, так обеспечьте наличие доступных по цене кресел для детей. А не за 5 тысяч или больше.
Как бы сопоставляли со средними зарплатами (не в Москве) что ли.
Получается как с квартирами: квартплата настолько высока, что иные бабки, доживающие свой век в своим горбом заработанной двухкомнатной квартире (площадь-то оказывается велика для одной бабки), по закону выселяются за неуплату.

Арвен
14.09.2009, 09:58
Вопрос цены... даже не знаю... нужно смотреть себестоимость продукта. За дорогие марки переплачивать, конечно, нет смысла... но за безопасность и здоровье у нас везде приходится платить.

Вот сейчас подумала о безопасности детей в общественном транспорте, который, к сожалению, всё чаще стал попадать в аварии в последнее время. Там всё зависит только от того, насколько крепко держат родители своё чадо... Нужно ли в автобусе оборудовать хотя бы пару таких кресел?

MapTuHka
14.09.2009, 10:11
Вопрос цены... даже не знаю... нужно смотреть себестоимость продукта

Угу, и умножить на количество детей в семье, которым нет 12. У некоторых 2-3 наберётся)

Nike
14.09.2009, 12:54
MapTuHka, а по мне так лучше выложить раз в три года стоимость кресла, чем всю жизнь в случае чего (не дай Бог) локти кусать.

Сава
14.09.2009, 13:21
Есть такие крупные дети...
Крупных детей сажать на диету и покупать стандартное для возраста кресло. :hihi:

а по мне так лучше выложить раз в три года стоимость кресла
:agree:

MapTuHka
14.09.2009, 14:37
Сдаюсь! Сдаюсь!!!)))

QCosa
14.09.2009, 16:38
Крупных детей сажать на диету и покупать стандартное для возраста кресло
Ириш , боюсь это равно - морить голодом ))) представь себе детёныша ростом 168 см ( Данила в 10-11 лет ) и весом 36 кг :fear:

Сава
14.09.2009, 16:42
представь себе детёныша ростом 168 см ( Данила в 10-11 лет ) и весом 36 кг
Мачеха! :D

QCosa
14.09.2009, 16:44
ыыы
в нём...как бы это помягче.....чутка больше , чем во мне :D

ZERO
15.09.2009, 14:26
Чтобы обезопасить ребёнка в случае аварии, ездить надо аккуратно. И не по третьей полосе в черте города с ребёнком.
Потому что кресло сковывает, уклониться ни от чего невозможно, а у детей такого возраста уже достаточно силы и ловкости на это, есичо.
Грудничков вообще всегда мамы держат, они потому что сидеть не умеют. Что их теперь в машине не возить.

Вообще, мысль о креслах здравая, но подпорченная обязаловкой. И стоимость кресел ДОЛЖНА быть доступной, если уж это нацелено не на получение выгоды, а на обеспечение безопасности.
А кресло стоит столько, что семьи, с машинами попроще, финансово не тянут эту фигню. Особенно если дитю до 12 осталось чуть-чуть.

Лично я считаю, что кто-то пробил закон, и теперь делает бизнес.

Вы наверное еще не пападали в аварию. Аккуратная езда не есть гарантией, к тому же на дороге не только Вы.

Mari
15.09.2009, 16:00
Покупали автокресло. От 0 до 3-х - МкаксиКози XP. И хотя мы с рдочкой почти не ездили - разве что в парк или к аллергологу - за 3 года раз 15 от силы, тем не менее не считаю нужным рисковать здоровьем ребёнка. Да, дорого - что скрывать. Но нет ничего дороже здоровья.

И у нас кстати часто покупают кресла друг после друга - б/у знакомых/друзей. Почему знакомых? Потому что знаешь, была ли серьёзная авария у них или нет. Потому что если автокресло побывало в серьёзной аварии,то каркас кресла может быть уже повреждён, даже если внешне не заметно, и тогда оно уже не выполнит своих функций, когда надо будет защищать уже вашего ребёнка. Поэтому берут у нас либо у кого-то из знакомых, либо новое.

Мы уже из нашего выросли, нужно продавать. Если кому надо, обращайтесь. У нас не то, что аварий, у нас ваще кресло почти новое. Тёмно-синее, хлопковая обкладка, мелкй белый цветочек, универсальное крепление - на иномарочки все становится. А мы к зиме будем уже другое искать - под нашу весовую категорию.

А по дорогам можно ездить ОЧЕНЬ осторожно, а какой-нибудь обдолбанный нарик въедет или просто придурок-неадекват. Так что бережёного Бог бережёт.