PDA

Просмотр полной версии : 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость


Nike
21.03.2010, 19:54
Итак, в новостях снова пишут, что кто-то еще умер из-за игромании (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fvideogames.yahoo.com%2Fev ents%2Fplugged-in%2Fcouple-starves-real-child-while-raising-virtual-one%2F1392152). Да, опять Корея.

Какого ...? послушайте, я не пытаюсь доказать что видео игры — это героин. Я полностью понимаю, что в данном случае у жертвы было много проблем в жизни. Но, половина из вас знает что World of Warcraft затягивает и что доктора считают игровую зависимость серьёзной проблемой (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.world-science.net%2Fexclusives%2F081111_gaming.htm). А вопрос вот в чем: может быть какие-то игры намеренно разрабатывались, чтобы заставлять вас играть в них, даже если вы не получаете от этого удовольствия?

Конечно же, да.


#5. Вырабатывание у Вас рефлексов


https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/3/6/19836.jpg?v=1

Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.gamasutra.com%2Fview% 2Fauthors%2F54%2FJohn_Hopson.php) на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.
Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.
Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

Его теория строится на основе работы Б.Ф. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями. Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм. Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера. Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/3/8/19838.jpg?v=1
Эти же мысли подвигли исследователя Ника Йи(Nick Yee) однажды назвать Everquest «Виртуальный Ящик Скиннера.» (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.nickyee.com%2Feqt%2Fs kinner.html)


Так в чем же проблема?


Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fserialganker.blogspot.com %2F2008%2F09%2Fethics-of-mmo-addiction.html), чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации» (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.smh.com.au%2Fnews%2Fa rticles%2Fethical-dilemmas%2F2007%2F09%2F19%2F1189881577195.html). Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…


#4. Создание Виртуального Корма


https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/3/5/19835.jpg?v=1

Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») — они просто тупые (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.joystickdivision.com% 2F2009%2F11%2Fcnbc_hosts_thinks_charging_for_virtu al_game_items_crime.php). Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

Поэтому высший суд Южной Кореи (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fenglish.yonhapnews.co.kr% 2FFeatures%2F2010%2F01%2F13%2F48%2F0801000000AEN20 100113009600315F.HTML) объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.nytimes.com%2F2009%2F 11%2F07%2Ftechnology%2Finternet%2F07virtual.html).

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.


Так в чем же проблема?


Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения — в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры.

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.gamasutra.com%2Fphp-bin%2Fnews_index.php%3Fstory%3D23724), собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fkotaku.com%2F5384643%2Fi-kept-playing--the-costs-of-my-gaming-addiction). Сиськи.

Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают, что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…


#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг


https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/3/4/19834.jpg?v=1

Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка. Может быть, он умеет говорить, и его даже озвучивает Крис Рок.

Если ты хочешь чтобы он нажал на рычаг немедленно, что ты предпримешь? Если не будешь давать ему еду с каждым нажатием — он скоро расслабится, зная, что он получит корм, как только ему этого захочется. Нет, лучший способ — это установить механизм, который выбрасывает корм с некоторой вероятностью после каждого нажатия. Очень скоро хомячок начнет качать этот рычаг так быстро, как только может. Эксперименты это подтвердят.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/4/6/19846.jpg?v=1
Видишь? Доказательство.

Это называется «Награда С Переменной Вероятностью» в теории Скиннера, и это причина того, что множество врагов выбрасывает ценные предметы в случайном порядке, например в WoW. Это затягивает тем же способом, что и «однорукий бандит». Ты можешь сдаться сейчас, но тогда именно следующий выиграет. Или следующий. Или следующий следующий.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/4/7/19847.jpg?v=1
«В рот мне ноги! Мы почти выиграли»

Китайская ММО ZT Online (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.danwei.org%2Felectron ic_games%2Fgambling_your_life_away_in_zt.php) на мой взгляд применяет эту систему наиболее нетривиально. В игре полно сундуков, которые могут содержать или не содержать произвольный предмет, а чтобы открыть их тебе нужен ключ. Но как же получить ключи? Как-как?.. конечно же, ты должен их купить за реальные деньги. Как фишки для «бандита». Постойте, это еще не лучшая часть. ZT Online делает то, о чем казино даже не мечтали: они дают особый предмет тому, кто за день открыл больше всего сундуков.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/4/8/19848.jpg?v=1
И вряд ли это самая идиотская часть игры.

А теперь к этому казино-элементу добавьте тот факт, что тысячи игроков соревнуются друг с другом, чтобы узнать кто из них самых помешанный на открывании сундуков. Одна женщина призналась (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.danwei.org%2Felectron ic_games%2Fgambling_your_life_away_in_zt.php), что она потратила весь свой вечер открывая сундуки — более тысячи — пытаясь выиграть приз.

Но не смогла. Всегда есть кто-то более сдвинутый.


Так в чем же проблема?


Вы можете представить, как она смотрит на своего маленького персонажа, стоящего перед сундуком, нажимает снова и снова на ответы в диалогах, наблюдая одну и ту же анимацию час за часом?

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/4/9/19849.gif?v=1

А если бы вы не знали предыстории, то наверняка бы подумали что у нее какое-нибудь психическое расстройство. Как она дошла до состояния псевдо принуждения как у человека дождя?

Б.Ф. Скиннер знал как. Он называл этот процесс «формированием». Маленькие поощрения шаг за шагом, как звенья в цепи. В WoW ты сам решаешь, хочешь ли ты супер крутую Tier 10 бронь или нет. Для нее нужно 5 частей. Чтобы получить полный комплект, нужно более 400 Эмблем (Frost Emblems) (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.wowhead.com%2F%3Fguid e%3D3.3%26tier10), которые зарабатываются по несколько за раз с определенных врагов. Потом надо улучшить каждую часть Знаком Очищения (Marks of Sanctification). Потом опять Геройскими Знаками Очищения (Heroic Marks of Sanctification). Чтобы это все получить необходимо перепроходить повторяющиеся миссии и сидеть, кликая и кликая, днями напролет.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/0/19850.jpg?v=1

Как только доходит до этого момента, можно ли продолжать называть такую деятельность игрой? Это скорее похоже на сыпь, которую чешешь и чешешь. А дальше — хуже.


#2. Продолжай Нажимать… Вечно


https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/3/3/19833.jpg?v=1

Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…

Облегчение игр
Для начала сделайте так, чтобы корм выпадал быстро в начале и потом все медленнее с течением времени. Поэтому в ММО награды (или повышение уровня) в начале игры получить много проще (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.nickyee.com%2Fhub%2Fa ddiction%2Fattraction.html), но потом время и усилия для увеличения уровня растут экспоненциально. Если только игрок почувствует радость от поднятия уровней в начале игры, то дальнейшее увеличение требований только увеличит наслаждение от высоких уровней. Тот же исследователь из Microsoft открыл, что игроки играют все больше, пропорционально получению новых уровней (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.gamasutra.com%2Fview% 2Ffeature%2F3085%2Fbehavioral_game_design.php%3Fpa ge%3D1).

Уничтожение точек возврата
Самый простой способ — просто подальше отодвинуть точки сохранения или вовлечь игроков в длительные миссии (например рейдовые походы в WoW), которые раз начавшись не могут быть остановлены без потери прогресса.

Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни получаются с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/1/19851.jpg?v=1
Где-то в этом пакете злой динозавр и похищенная принцесса.

Кстати по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

Заплати или потеряй
Это вопрос поинтереснее. Зачем награждать хомячка за нажатие на рычаг? Давайте лучше сделаем так, что если он не нажмет — мы его накажем?

Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/3/19853.jpg?v=1
«Вернись в Excitebike!»

Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов — заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался

Краткие итоги
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы дойти до крайней степени притягательности, в игре надо комбинировать настолько много способов, насколько получится, включая «однорукого бандита», о котором уже упоминалось (посчитайте сколько способов приходится только на WoW). У них хомяки только и успевают, что бегать от одного рычага до другого.


Так в чем же проблема?


Мы уже спрашивали может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем. Да что там — даже дельфины так делают:

TMCf7SNUb-Q

Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно — наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 — всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fmuseumtwo.blogspot.com%2F 2007%2F07%2Fgame-friday-when-does-addictive-play.html), цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fserialganker.blogspot.com %2F2008%2F08%2Fachievements-in-wow-patch-30-blatantly.html) после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/6/19856.jpg?v=1
… Или колесо для хомяка.

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…


#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом



Тебе нравится твоя работа?

Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании — зависимость в целом — ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто на нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell) (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.mymoneyblog.com%2Farc hives%2F2009%2F07%2F3-requirements-for-a-satisfying-job.html), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:


Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
Сложность (это не репетиция, помните)
Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)
https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/7/19857.jpg?v=1
Учти, что штаны-не обязательное условие для получения удовольствия от работы.

Большинство людей, в частности категория молодых геймеров, не располагают подобным на работе и вообще в жизни. Но большинство игр-ловушек специально созданы, чтобы давать нам все три… или хотя бы иллюзию всех трех.

Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/8/19858.jpg?v=1
Раздражать друзей с Facebook обновлениями это действительно талант.

Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/5/9/19859.jpg?v=1

Это то что большинство из нас не получают каждый день — быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.cracked.com%2Farticle _16782_6-ways-world-warcraft-worse-than-real-life.html), это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи — те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.


Так в чем же проблема?


Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания — это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.gamasutra.com%2Fblogs %2FErinHoffman%2F20090916%2F3065%2FLife_Addictive_ Game_Mechanics_And_The_Truth_Hiding_In_Bejeweled.p hp)". Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/6/1/19861.jpg?v=1
Постой, постой, о чем я там говорил?

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.johndiesattheend.com% 2Fupdates%2F%3Fp%3D1071). В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.

https://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/8/6/2/19862.jpg?v=1
Героин: В шприце еще много WoW.

Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить.

И давайте посмотрим на это объективно; если ты считаешь, что WoW затягивает, подожди немного, пока не увидишь какими игры будут через 10 лет. Они только станут лучше делать то, что у них получается.

Дэвид Вон(David Wong), редактор Cracked.com и автор трагической комедийной новеллы Джон Умрет В конце (John Dies at the End), запрещенной в 72 странах.

(c) https://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/ (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fhabrahabr.ru%2Fblogs%2FGa me-Dev%2F88161%2F)

flush
21.03.2010, 20:59
занимательная статейка.

Хорри
21.03.2010, 21:40
Отлично! Всё в точку.

Electronic
22.03.2010, 15:03
Прекрасно. У меня ещё один стимул не играть:).
Спасибо за статью.

Coup-De-Grace
22.03.2010, 15:29
В играх, которые вызывают зависимость тоже есть смысл: научиться неподдаваться тупому искушению. А те кто ему поддаются пускай умирают дальше, естественный отбор ещё никто не отменял...

Бтв, если знать меру, то в целом от игр больше пользы чем вреда...

Electronic
22.03.2010, 17:54
естественный отбор ещё никто не отменял...
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Nike
22.03.2010, 20:58
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.Я бы попросил.

Этому бизнесу плевать на религию, цвет кожи и сексуальную ориентацию.

Coup-De-Grace
23.03.2010, 04:40
Electronic, больного человека можно вылечить только тогда, когда он этого действительно хочет. Хочет пусть даже не на 100%, но хотя бы на 50...

«Отвечая ему, Иисус спросил: что ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! Чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Евангелие от Марка 10:51, 52).

Но если человеку нравится быть больным, то его можно попробовать переубедить. Если это не удатёся, то оставить его жить со своей болезнью...

mrbeer
23.03.2010, 22:03
Полный бред от начала и до конца. Если человек хочет что-то бросить - он бросит, а нытики пишут эту хрень в свое оправдание.
3 года лол2 на гфш, месяца 3 АоК(евро) и год Вахи (ру) , и давно уже спокойно отношусь к играм, уже год как не играю, ибо интересных проектов пока нет, жду 2011 надеясь на СВ ТОР. ММо это прежде всего общение и пвп, а гринд на последнем месте

добавлено через 1 минуту
Хорри, гг "там же общаться надо, поэтому и не играю" (с) Димон :D

Nike
23.03.2010, 22:53
Полный бред от начала и до конца.Мне почему-то кажется, что ты не дочитал и до середины. Речь иде не о том, чтобы бросить, а о том, как удержать человека в игре. Вот чего мне не кажется, так это того, что работающие механизмы - бред :)

Coup-De-Grace
24.03.2010, 06:53
У взрослого опытного человека психика в целом более устойчива к таким воздействиям. Ребёнка или подростка посадить на этот крючок гораздо проще. А вот слезть с него потом может быть тяжело.

Hidoi
24.03.2010, 13:27
Статья из области "Британские ученые доказали/выяснили...". Имеет претензии на некую "научность". По сути дела - полный бред. Говорю как человек с геймстажем в 20 лет и 4летним стажем ММОгейминга.

True
24.03.2010, 13:32
Насчет куска статьи, где пишут про вещи - думаю что-то есть, ведь эту часть игровой системы Д2 разрабатывали люди, знакомые с принципами работы казино. Где-то попадалась статья про это.

QCosa
24.03.2010, 15:29
Ребёнка или подростка посадить на этот крючок гораздо проще.
только в случае если родители плюют на ребёнка он уходит либо в онлайн , либо в подворотню . редкие и счастливые исключения ( умные дети ) занимаются самосовершенствованием.
а зависимость любая делает из человека глупую скотину , что синька , что запрещённые препараты , что зависимость от общества или игр ...не вижу разницы , всё это удел слабаков

Coup-De-Grace
24.03.2010, 17:17
всё это удел слабаков
Это не то чтобы удел слабаков... это удел людей по каким-то причинам не понимающих своё место в реальном мире, либо по причине неопытности, либо воспитания, либо по каким-то другим причинам.

Почему древние религии интуитивно во многом приходили к тому что развивать духовную составляющую человека необходимо, и для создания сильного человеческого образа она важна не менее чем тело.

mrbeer
24.03.2010, 18:29
Мне почему-то кажется, что ты не дочитал и до середины. Речь иде не о том, чтобы бросить, а о том, как удержать человека в игре. Вот чего мне не кажется, так это того, что работающие механизмы - бред :)

Да ну??? Если игра пройдена, то как можно заставить человека дальше в нее играть???? Для синглов есть понятие интерес повторной игры ,если сценарий хорош, то можно переигрывать игры хоть 100500 раз , для меня главный пример Джаггед Альянс. Для ммо, когда доходишь до лвл капа - люди, с которыми ты играешь.

добавлено через 17 секунд
Coup-De-Grace, бога - НЕТ!:D

Хорри
24.03.2010, 21:35
*радостно скандирует*
Хо-ли-вар! Хо-ли-вар! :barbeque:

добавлено через 2 минуты
Ребят, сегодня тематического эфира не будет: хочу поиграть в д2.
Они это всё выдумали, однозначно. :rolf:

Nike
24.03.2010, 22:57
mrbeer, а ты в линягу играл? :) Там даже с максимальным левелом есть куда расти - энчант скиллов, шмоток, олимпиада, и т.п. Ну и твой максимальный левел постоянно слетает на 1-2 от стычек, осад и прочей пвпшной фигни.

А для задротов, которые приближаются к потолку (таких всегда мало, но они подают пример остальным игрокам), постоянно выходят новые версии игры, добавляются максимальные левелы, появляются новые плюшки. И это работает.

Говорю как человек с геймстажем в 20 лет и 4летним стажем ММОгейминга.По сути дела - полный бред. У меня когнитивный диссонанс :)

Хорри
24.03.2010, 23:42
mrbeer, а ты в линягу играл?
:rolf::rolf::rolf::rolf::rolf::rolf:

flush
24.03.2010, 23:59
Сообщение от Hidoi
По сути дела - полный бред. Говорю как человек с геймстажем в 20 лет и 4летним стажем ММОгейминга.
Типа:"Играю 20 лет, и никакой зависимости".)))

Coup-De-Grace
25.03.2010, 03:56
Coup-De-Grace, бога - НЕТ!:DМежду прочим, мир и сюжетная линия игр Диабло и Диабло 2 во многом основаны на идеях христианского средневековья...

mrbeer
25.03.2010, 06:04
flush, я в игры играю ради отдыха, не важно сингл это или ммо

добавлено через 4 минуты
mrbeer, а ты в линягу играл? :)

я ж написал - 3 года лол2 :D

Nike
25.03.2010, 06:38
Ну не знаю я, что такое лол2. У нас ее по-другому называли :)

Electronic
25.03.2010, 17:42
Hidoi, любезный, ну опровергните злопакостных британцев! Расчлените их документ по параграфам и оспорьте.
mrbeer, я тоже удивлён, что пункт "скамьемерия" в статье не затронут. ПвП пресловутый и есть "скамьемерие".
Да, есть ведь игры со стапицот уровнями сложности, и это добавляет им некоторой реентерабельности. Типа "а так я смогу?". В общем, советую авторам дорабатывать и дополнять статью. Мы не хомячки, на нас больше рычагов давления :).

Hidoi
26.03.2010, 11:41
Electronic, В этих ваших интернетах словосочетание «британские ученые доказали» может использоваться в переносном смысле, означая «хрен его знает, но ходят слухи», или даже «я только что придумал такую фигню». В качестве синонима можно использовать "армянское радио сообщило". Фактически, «британские ученые» являются классическим примером воплощения в жизнь стандартного символа «сумасшедшего ученого» из американских фильмов, полностью посвятившие себя своим чудаковатым, часто нарочито бессмысленным научным исследованиям. Иногда также осуществляются информационные вбросы, когда непроверенную или откровенно ложную, псевдонаучную информацию могут запостить с пометкой «британские ученые открыли», предполагая, что понимающие люди по этой фразе догадаются, что это шутка.
Исторически, это понятие впервые сформировалось в нынешнем остро-ироничном значении в начале 2004 года на популярном российском коллективном блоге Dirty.Ru, откуда быстро распостранилось по всему Рунету (вот пример типичного поста того времени). Массовую раскрутку и продвижение этого термина в массы часто приписывают пользователю Dirty.Ru Плешнеру, сделавшему в 2004 году на эту тему более сотни постов в различных известных рунетовских блогах.
Наглядный пример: небезызвестный Тетраокс, прославившийся, помимо всего прочего, пропагандой безопасной езды и соблюдения ПДД, однажды опубликовал шедевральный пост «Британские ученые установили, что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами». Несмотря на явно издевательский характер поста, многие восприняли его серьезно, и пост держался в топе несколько суток.
Алсо, британские ученые доказали, что утверждения, начинающиеся со словосочетания «Британские ученые доказали…» никогда не доказывались британскими учеными. Вот такие взаимоисключающие параграфы.
Альзо, британские ученые доказали, что если перед любой херней написать «Британские ученые доказали…», то ей поверят 95 % прочитавших. Такие дела.
Алсо, В 1995 году научный советник британского правительства Роберт Мей попросил, чтобы организаторы больше не давали Шнобелевскую премию британцам, так как есть риск выставить истинные исследования на посмешище. Впрочем, большинство британских учёных не согласно с его аргументами.

Британские учёные — словосочетание как бы говорит нам, что это научные работники из Великобритании, которые изучают влияние мочи на солнечные лучи.

В интернетах на околонаучных новостных лентах, под британскими учёными понимаются, как правило, самые неадекватные из них, занятые вопросами вроде:
Расовый британский ученый с новой вундервафлей
влияния цвета формы футболистов на качество их игры.
устройства идеального сэндвича
формула идеальной парковки
сексуальной ориентации нарушителей правил дорожного движения
вычислением пропорций идеального снеговика
утверждением разного рода банальностей, и так известных всякому здравомыслящему человеку
доказательства отсутствия пользы при проглатывании магнитов
изучения поведения пч0л, накачанных кокаином
из чего состоит пупочная грязь
существует ли коровий магнетизм
могут ли летать ангелы и феи
что происходит со свиньей после взрыва
зачем нужны дни рождения
происхождения людей из космоса
Шапочка из фольги не спасет от инопланетян
Британские врачи перепутали беременность с синдромом раздраженной кишки
© лурка

Ну ты понел, да?)

mrbeer
26.03.2010, 18:34
Hidoi,
mrbeer, я тоже удивлён, что пункт "скамьемерия" в статье не затронут. ПвП пресловутый и есть "скамьемерие".
.

ммм ты про что???? ПВП это фан и не более того, ну можно сказать с натяжкой , что это мерило кривизны твоих рук. Ху из "скамьемерение" я вообще хз, или воспитание не позволяет написать так ,как это звучит в реале, то бишь писькомеряние????:D

добавлено через 2 минуты
Electronic,
Наглядный пример: небезызвестный Тетраокс, прославившийся, помимо всего прочего, пропагандой безопасной езды и соблюдения ПДД, однажды опубликовал шедевральный пост «Британские ученые установили, что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами».


жирный плюс:D

True
26.03.2010, 18:57
В Д2 на хардкоре пвп не всегда бывает фан, особенно если сольёшь. :hihi:

Хорри
26.03.2010, 20:32
Д2 на хардкоре - задротство. :tease:

Electronic
26.03.2010, 20:54
Hidoi, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, я знаю! Но я всего лишь попросил расчленить статью на части и разобрать, что, собсно, не так.

Ху из "скамьемерение" я вообще хз, или воспитание не позволяет написать так ,как это звучит в реале, то бишь писькомеряние???
Люблю я слово "benchmarking", ну нравится оно мне. Воспитание не позволяет, ага. А что такое фан?

mrbeer
26.03.2010, 21:09
Фан - это удовольствие, особенно когда лоу лвлом сливаешь хая

Electronic
26.03.2010, 21:45
Да, это, вероятно, сложно. Но опять - тут работает подсознательный комплекс превосходства. И разница в (?) экипировке только усиливает чувство "какой я крутой".

flush
28.03.2010, 23:47
Сообщение от mrbeer
ПВП это фан и не более того, ну можно сказать с натяжкой , что это мерило кривизны твоих рук.

Скорее пвп является средством самореализации для задротов, а не фаном. И уж мерилом кривизны рук пвп точно не назовешь, ибо прямые руки здесь далеко не самое главное.

Hidoi
30.03.2010, 14:31
PvP в нарды или зассали? XDDDDDDDDDD

flush
30.03.2010, 22:03
Пвп в дурака на фофаны))

QCosa
30.03.2010, 22:11
прямые руки
ужасный диагноз )))))))))

flush
30.03.2010, 22:39
ага, это когда руки в локтях не сгибаются)
У любителей ммо-рпг, почему-то, считается абсолютным достоинством)).

QCosa
01.04.2010, 14:11
У любителей ммо-рпг, почему-то, считается абсолютным достоинством)).
ну нафиг ))) прямыми руками даже маникюр не сделаешь :girl_crazy:

я как бы любу ммо-рпг , но "пряморукие" самый ужасный кошмар в инстах ))) они постоянно учат друг друга в промежутках между своими смертями на боссе , перед боссом , проходя мимо босса и т.д. , такие ржачные персы :girl_impossible:

ДСП
01.04.2010, 20:34
ох.... ммо ересь =)
статья правдивая 8)

Electronic
02.04.2010, 18:07
Hidoi, айда!

vladbolu
12.07.2010, 20:33
Очень нужный материал который принесет всем пользу.

Lena
23.10.2010, 20:32
Статья интересная...Игры действительно затягивают,но всё-таки всё хорошо в меру...Азарт проявляется даже в обычных,не компьютерных играх...но разум ведь никто не отменял.

Dr.Hannibal Lecter
02.12.2010, 18:28
Очень интересно , но я задрот в ВИ.

Dar
10.07.2011, 17:19
я оказывается зависим...ЩЩЕТ! все, удоляю MMO

Doomed
10.07.2011, 19:30
мы с тру вот недавно залипли на полвечера в какую-то флеш игру про самолетики. а вы говорите про какие-то онлайн рпг:)

Nike
10.07.2011, 19:39
Полвечера не страшно. Tower Defense иногда и на сутки затягивает. Но по расписанию заходить в игру на осады, рейды и прочие замесы - это уже перебор.

Coup-De-Grace
12.07.2011, 15:38
А я вот думаю новых червяков 2010г. поставить, очень давно в них не играл)

Брутальная Шишига
17.07.2011, 14:17
Йо-мае..че при входе уже Вас расстреливать????

Coup-De-Grace
18.07.2011, 13:29
Антон, у меня комерческий директор иногда стрессы снимал за ноутбуком как раз на 3-х героях))

А я вот купил себе Червячки Reloaded (2010г), все попытки их скачать с нета и установить не увенчались успехом, ибо там требуется регистрация в клиенте, который при работе игры должен быть постоянно он-лайн. Крякнутые версии были все на английском к сожалению.

Ну что ж, ради ностальжи по червячкам я пошёл в магазин дисков и выложил заветные 440р.

Установка игры заняла нереально длительное время. Сначала устанавливается он-лайн клиент Steam, потом он обновляется, потом регистрируешься в нём, потом происходит установка игры, во время установки обновляется DirectX и C++, дальше после установки обновляется сама игра. В общем весь процесс инсталляции это полных 4 часа (ну никак не меньше). Я в своё время ВоВ с патчами и то быстрее ставил на комп)

Зато сейчас осваиваю... юмора в игре масса и можно играть он-лайн 4 на 4 (16 червячков). Прикольная игра - наполовину аркада, наполовину арт-тактическая. В общем пока не жалею что купил.

Modilun
13.11.2011, 18:31
Да, статейка дельная. И сразу вспоминается "Возможность его ризиста крайне мала" (https://www.youtube.com/watch?v=sz7A2syUUCg&feature=related) )))))

алексей
19.11.2011, 02:09
у нас другая тема ,както племянник слез на двойки ,запретили из-за этого комп, быстро поднялся даже ещё лучше учиться начал)))
больше интерестно еслиб за новую видеоигру ему предложили кого-нибудь:hunter:,скорей всего согласился бы:gamer2: )))

Клементина
31.01.2012, 16:36
Зачем зацикливаться на одном? Надо быть многогранным человек, ведь в жизни так много разных интересностей!!!! Если есть несколько увлечений, то на то, чтобы «жить» в играх просто не хватит времени...
Хотя, вообще, любое дело, которое интересно человеку — по своему зависимость и уход в какой-то степени от реальности. Потому как увлечение подразумевает, что человек не отвлекается ни на что другое...

Hardcore_fan
07.12.2012, 18:56
Да уж... Игромания - одна из самых больших проблем двадцать первого века....

Лазарус
07.12.2012, 23:46
Hardcore_fan, Проблема сильно преувеличена. Играли и проигрывали в карты и на бегах состояния еще в 18 веке. Да что 18, рааааньше.

А ты некрофил :)

doca
08.12.2012, 15:22
Статья отличная, спасибо.
Утащила к себе, раскинула среди своих друзей.
С подозрением стала относиться к вору времени - зомбиферме, которая предлагает рутинные стереотипные действия из раза враз - и хочет, хочет денег...

Snegurochka
08.12.2012, 23:39
Статья заставляет задуматься, особенно родителям, у кого дети - подростки, вывод в конце статьи удручающий..
Жаль, не видела статью сразу, когда она появилась здесь..

Энтони
26.06.2013, 13:34
Статья хорошая....но слегка однобокая...ведь онлайн игры, где смысл в основном в закликивании противника и сбора артефактов/достижений, составляют лишь часть игровой индустрии...
Есть много (очень, очень много) полезных игр: обучающих, развивающих...(это для детей)...
А скажем тотальные пошаговые стратегии могут просветить ребенка (а в наше время не только ребенка)) об истории (Мировой и Отечественной)...Ему не вдалбливают это в школе, заставляя учить параграфы про Битву под Москвой и вообще про ВМВ...нет: он совмещает приятное с полезным, и, что самое главное, играя скажем в "Сталинград" будет точно знать кто был плохим, а кто хорошим...
Играя в игры серии "тотал вар", можно узнать очень много о мировой истории...причем неявно...оно как-то само будет все запоминаться...игровой кодекс может рассказать многое из того, о чем не рассказывается в учебниках...это все исторические...но возьмем скажем Dragon Age, или игры по вселенной ВК: игры написанные по книгам, о борьбе добра со злом, с хорошей графикой и сюжетом действительно полезны ребенку (особенно если ребенок любит сказки...или начинает читать, что-то посерьезнее)...
Здесь все как с книгами...есть хорошие...и наоборот...их нужно правильно выбирать...но и без них нельзя...
Здесь, конечно все зависит от того, в какую игру игру играет ребенок...и здесь ответственность только на родителях... детям лет до 16 игры должны покупать только родители (лично мое мнение)
и...категорически пресекать игры по сети. Все эти онлайн игры не для детей.

Peppilotta
23.08.2013, 15:25
Спасибо огромное за статью:clapclap: Все так и есть, я играю в онлайн-браузерку, так там вообще нет конечной цели. Вся цель - рейтинг в топе и все. :Head_Bang: Правда играю без фанатизма, от скуки и в связи с наличием огромного количества времени, проводимого за компом по работе...хотя это и не оправдание ни разу.

Noob
24.08.2013, 03:20
Контр Страйк, затягивал на ночи, и дни, только килы и собираешь. Правда загвостка, незадрачиваясь, нормально стрелять не получается, а если не получается, то играешь больше, никто нехочет хреново играть.

Noob
03.10.2013, 23:55
Теперь когда стрелять умеешь, затягивают хедшоты и дубль киллы :D Кайф.