PDA

Просмотр полной версии : Московские дороги


Хорри
06.08.2010, 14:19
Не могу не поделиться:

Улично-дорожная сеть Москвы обеспечивает более-менее приличные условия для одновременного нахождения в движении для 350-400 тысяч автомобилей. Между тем, автопарк столицы порядка 3,5 миллиона машин. Еще от 300 до 400 тысяч единиц автотранспорта, по самой грубой оценке, въезжает в город из Подмосковья. Надо ли удивляться, что все чаще на основных магистралях Москвы образуются глухие, многочасовые заторы? При этом существует масса предложений по решению застарелой проблемы пробок в столице – начиная от запрета движения по городу для большегрузных машин в дневное время и заканчивая разгоном "бомбил", которые парализуют проезды возле метро не только для общественного транспорта, но и для простых смертных. Однако, как рассказал в интервью специальному корреспонденту "РИА Новости – Недвижимость" Дмитрию Чернову научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в Москве привычные меры, отработанные в крупнейших городах мира, могут и не "прокатить".

– Михаил Яковлевич, какие механизмы борьбы с пробками, по вашему мнению, могли бы быть особенно эффективными в Москве? Может, стоит ввести ограничение проезда по городу по четным и нечетным дням или установить норматив автомобилей на семью…

– Честно говоря, перечисленные вами меры не относятся к числу эффективных или социально приемлемых для решения данной проблемы. Если мы обратимся к мировому опыту, то там количество автомобилей в семье регулируется жесткими парковочными регламентами. В Японии, к примеру, вы не получите государственный регистрационный номер на свой автомобиль, пока не подтвердите наличие у вас стационарного места для парковки. В США или Канаде справок при регистрации автомобиля требовать не будут, но при отсутствии стационарного парковочного места в подвальном этаже вашей многоэтажки или в гараже вашего таунхауса, вам придется оплачивать почасовую стоянку на ближайшем паркинге, так как мест для бесплатной парковки там попросту нет. В результате, к примеру, на три семьи постоянных жителей Манхэттена приходится в среднем всего один автомобиль, хотя в целом нью-йоркская агломерация – самая "автомобильная" территория в мире: здесь на 1 тысячу жителей приходится более 900 автомобилей.
Кроме того, в качестве метода сдерживания роста числа машин применяют все более изощренные налоги – например, когда сборы включаются в цену бензина, – а также парковочные тарифы, растущие по мере приближения к деловому центру. Роль "пряника" же играет, как правило, качественный общественный транспорт с безусловным приоритетом в движении, а также меры поощрения скромного транспортного поведения – в частности, поездок на автомобиле только до ближайшей станции метро (park&ride) или кооперации соседей для передвижения на одном автомобиле вместе двух или трех (car pool).

– А установка платного проезда в центре Москвы может разгрузить город?

– Эта мера успешно работает в мегаполисах, где, во-первых, транспортные трудности сконцентрированы в городских центрах, и где, во-вторых, городской центр не используется в качестве транзитной зоны, так как из одного периферийного района в другой куда проще доехать по хайвэям. В Москве, как видите, ситуация обратная: очаги заторов разбросаны по всему городу, причем условия движения где-нибудь на окраинах города могут быть хуже, чем на Бульварном кольце, а центр является нашей главной транзитной зоной.

Правительство РФ утвердило Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог

Кроме того, введению платного проезда в центре всегда предшествует многолетняя практика дифференцированных парковочных тарифов: чем ближе к центру, тем дороже. Именно так обстоит дело, к примеру, в Лондоне, Милане или в Сингапуре. У нас же парковочных регламентов не существует.
Помимо всего этого, мне кажется маловероятной установка платного проезда в центре Москвы и по еще одной причине: столичные власти удержат от такого шага соображения популистского толка.

– Что тогда вы думаете о предложениях по запрету въезда территорию столицы большегрузного транспорта и отмене спецсигналов и спецполос для чиновников?

– С первой идеей я бы с удовольствием согласился, если бы не одно "но". Мы до сих пор не сумели вывести из города заводы и фабрики с так называемым транспортоемким производством. К примеру, 12-тонные цистерны везут патоку на фабрику "Рот-Фронт", находящуюся в пешей доступности от Кремля. Замена каждой такой цистерны четырьмя "трехтонками" вряд ли доставит много радости жителям Замоскворечья. Вдобавок к этому, вдоль границ города мы с вами вряд ли уже найдем место для перегрузочных терминалов: все, что можно застроить по обе стороны МКАД, власти Москвы и области "наперегонки" отдали под коммерческую застройку.
Что касается второго предложения, то тут мне нечего возразить. Такие привилегии несовместимы с условиями жизни в современном, насыщенном автомобилями городе не только ввиду их полного неприличия в моральном плане, но и по сугубо техническим причинам. Все эти спецполосы, спецсигналы и перекрытия движения для проезда "охраняемых лиц" – типичные примеры транспортных привилегий феодального типа. Их нет ни в одном продвинутом городе мира. Например, за неправильную парковку как-то оштрафовали короля Швеции, а за использование парковочного места, предназначенного только для инвалидов, уволили с работы начальника дорожной полиции Рима. Привилегий в движении не имеет ни канцлер Германии, ни королева Великобритании (кроме парадного выезда в день тезоименитства), ни главы "Боинга" и IBM, ни даже руководители ЦРУ и MI6.

– Пока вы только говорили о мерах, которые вряд ли помогут побороть проблему пробок. Сама по себе эта задача вообще решаема?

– Да, это подтверждает весь мировой опыт. С данной задачей справлялись и в странах с гораздо более высоким уровнем автомобилизации населения мегаполиса. Судите сами: в Москве на 1 тысячу жителей приходится порядка 350 автомобилей, но мы едем со среднесетевой скоростью менее 22 километра в час и стоим в многочасовых пробках практически ежедневно. В мегаполисах США, Канады, Австралии, Западной Европы, Кореи, Японии автомобилей на душу населения в 2-2,5 раза больше при скорости сообщения порядка 35 – 40 километров в час, а заторы реже и связаны в основном с теми или иными форс-мажорными обстоятельствами.
Более того: если оставить в Москве все как есть и проблему пробок не трогать, то, при сохранении сложившихся трендов, городу грозит распад на транспортно-изолированные части и появление "мертвых зон", покинутых по причине транспортной недоступности.
К сожалению, пока ни наше законодательство, ни наше правоприменительная практика не признают самого понятия "агломерация". Соответственно, у нас не предусмотрен поиск согласованных системных решений по планированию застройки и транспортного развития городов в увязке с зонами их тяготения – например, Москвы и Подмосковья.
Между тем, не так давно я слушал обстоятельный доклад нашего итальянского коллеги Альберто Франчини о Генплане Милана до 2030 года. Этот стратегический документ был разработан не для самого города в его административных границах (Milan city), но для миланской агломерации (Milan metropolitan area) в ее перспективных транспортно-географических и планировочных рамках. Разумеется, разработчикам в подобных случаях приходится проводить сложнейшую согласовательную работу с местными властями многочисленных и весьма самостоятельных муниципальных образований, входящих в агломерацию, а также с представителями не менее многочисленных групп интересов. Но в итоге получается целостный документ территориального планирования, позволяющий, в частности, исключить привычные для нас "проблемы на стыках", когда широченная и новейшая московская магистраль упирается в "бутылочное горлышко" подмосковных Химок.

– Какой еще мировой опыт мог бы пригодиться для Москвы в плане развития дорожной системы?

– Например, двухконтурные дорожные сети, сооруженные во всех мегаполисах Северной Америки, Западной Европы, Японии и Австралии. Первый контур в них составляет плотная высокосвязная сетка городских улиц, второй – система городских скоростных шоссе. Однако для появления этого градостроительного "чуда" требуются многие годы и многомиллиардные капиталовложения.
Также можно повысить связность дорожной сети за счет строительства простейших эстакад (проколов) над или под линиями железных дорог, за счет ликвидации транспортно-недоступных кусков городской территории, за счет организации сквозного проезда по городским набережным на всем протяжении Москвы-реки и Яузы, за счет строительства новых мостов и так далее. Опыт подобных мероприятий можно заимствовать решительно в любом городе мира. Проще всего, однако, заглянуть в материалы Генплана Москвы 1935 года: там многие из подобных мер детально описаны.
Вместе с тем, мне бы хотелось, чтобы лица, принимающие градостроительные решения, задумались над более приземленной проблемой. Перепробег автомобилей по отношению к идеальному "воздушному" расстоянию составляет в крупных городах мира не более 20-25%, тогда как в Москве этот показатель превышает отметку в 150%. Причина в рекордно низкой связности московской дорожной сети.

– То есть, попросту говоря, пора строить больше дорог, чтобы в городе было больше возможностей для маневрирования. Потянет ли это бюджет Москвы?

– Планируемый в Генплане развития Москвы до 2025 года прирост дорожной сети вызывает множество вопросов. В 2010-1015 годах намечено вводить в среднем 13 километров городских автомобильных магистралей в год, в 2016-2025 годах этот же показатель должен составить 110 километров в год. Исходя из ценовой статистики последних лет, получается, что ежегодный ввод 10 километров магистральных многополосных дорог потребует порядка 1 миллиарда долларов, что бюджет Москвы в принципе осилит. А вот вводы магистральных дорог темпом порядка 100 километров в год обозначают годовые размеры дорожного бюджета в 10 миллиардов долларов – такими возможностями, пожалуй, не располагает ни один город мира.
Но главный вопрос здесь в другом – в выборе планировочных решений. Удельные (то есть на один километр полосы движения) затраты на строительство Северо-Западного или Алабяно-Балтийского тоннелей в самом деле находятся на уровне мировых рекордов в своей "весовой категории". При этом у зарубежных экспертов, с которыми я беседовал, возникал резонный вопрос: а зачем вообще строить такие тоннели? Трассирование по земле или эстакадным ходом всегда в 20-30, а то и в 50 раз дешевле тоннельного. Понятно, что недопустимо портить эстакадами виды исторической Москвы, однако названные и прочие запланированные в Генплане-2025 глубокие тоннели были запланированы вовсе не в окрестностях Красной площади. Так что для приведения планов дорожного строительства столицы в соответствие с транспортными потребностями и бюджетными возможностями города понадобится самым решительным образом переосмыслить сложившиеся подходы к практике московского землепользования и структурным характеристикам сети московских дорог.

– Но даже если решить проблему с новыми дорогами, старые по-прежнему будут загромождены припаркованными автомобилями… Как быть с этим?

– Парковочное пространство любого цивилизованного города упорядочено и тарифицировано, то есть для каждого кусочка городской территории действуют жесткие правила: можно или нельзя здесь парковаться, а если можно, то за какую цену. Основную часть парковочного пространства в центре, как правило, составляют многоэтажные подземные или наземно-подземные паркинги. Парковка на магистральных улицах, где проходят маршруты общественного транспорта, исключена в принципе. Бесплатная, да еще в два ряда парковка на Садовом кольце вызывает у наших зарубежных коллег откровенную оторопь. При этом опыт показывает, что ситуацию можно исправить только в случае отказа от наивных заблуждений по поводу того, что "право парковаться везде, где я найду место" будто бы гарантировано Конституцией. При этом правила, регулирующие места разрешенного паркинга должны распространяться на всех подряд. Не уверен, что мы ко всем этим "премудростям" готовы.

– Власти обещают, что с проблемой помогут справиться перехватывающие парковки…

– Нужно понимать, что перехватывающая парковка по своему транспортно-градостроительному смыслу – это обширный и обычно плоскостной паркинг, расположенный в ближней пешей доступности от периферийной станции метро или городской железной дороги. А теперь я спрошу вас: где строить такие паркинги возле метро "Юго-Западная", "Теплый Стан", "Текстильщики", "Речной Вокзал" и далее по списку? Каждый квадратный метр городской территории застроен здесь капитальными торгово-развлекательными объектами. Рано или поздно перехватывающие парковки строить здесь все равно придется, только для этого понадобятся мощные бульдозеры и немереные компенсационные платежи. В то же время, дислокация уже построенных паркингов вызывает недоумение. К примеру, надо обладать изощренным чувством юмора, чтобы назвать подземный гараж на площади Гагарина перехватывающей парковкой.

– Часто заторы также создают "бомбилы", которые стоят у метро и мешают общественному транспорту. Как лучше всего с ними бороться?

– Почему никаких "бомбил" мы днем с огнем не найдем в Риме, или Амстердаме? Да потому что там такси – неотъемлемая составная часть сугубо привилегированной системы общественного транспорта. Там, где прочие автомобили будут стоять в пробке, такси проедет по обособленной полосе. Такси свободно въедет на любой пяточек городской территории, закрытый для прочего автомобильного движения. Более того: любое такси включено в общегородскую координированную систему исполнения заказов на перевозки, так что услуга будет предоставлена клиенту, что называется just-in-time, точно в срок. И еще приятная "мелочь" – квитанция, выданная таксистом, будет учтена в ваших транспортных расходах точно таким же порядком, как и авиабилет. А теперь я задам риторический вопрос: чем со всех этих позиций московские "легальные" таксисты отличаются от "бомбил"?

– Скажите, а у вас нет впечатления, что год от года транспортная система становится все хуже и хуже?

– Не все так плохо в нашем городе. Например, Московский метрополитен все еще входит в мировую лигу наиболее эффективных городских транспортных систем. В последние годы в Москве появились транспортные новации, которые я оцениваю на твердую "пятерку" – например, скоростные электропоезда от вокзалов к аэропортам. Так, от Белорусского вокзала до Шереметьево можно доехать за 35 минут в чрезвычайно комфортабельном вагоне – это отличная альтернатива автомобильным поездкам (то есть средство сглаживания трафика на Ленинградке) и поднятие авторитета общественного транспорта как такового.
Однако в целом, увы, вы правы: транспортная ситуация в целом ухудшается. Чрезвычайно плохо чувствуют себя трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты. В частности, сеть трамвайных маршрутов сократилась за последние годы в городе примерно на одну треть, и это на фоне настоящего трамвайного бума, который наблюдается в городах по обе стороны Атлантики.
Еще раз хочу отметить, что в классических книгах по городскому транспортному планированию всегда пишут о том, что скоростные автомобильные магистрали "должны обслуживать периферию города и его пригороды, но не трассироваться внутрь городских центров и/или кольцами вокруг них". Конечно же, если скоростные кольца дополняют плотную сетку местных улиц, проложенных в черте застройки, то такая структура вполне работоспособна. Беда в том, что в Москве такой низовой сетки нет вовсе: перебраться с одной стороны Павелецкой железной дороги на другую можно только по МКАД, или же по Коломенскому проезду, который рассматривается сегодня как фрагмент Четвертого транспортного кольца.
А как только скоростное кольцо начинает выполнять еще и несвойственные ему функции обеспечения транспортных связей между соседними районами, оно вязнет в заторах. Добавим к этому еще одно важное обстоятельство: московские кольца сопряжены по всем направления вовсе не со скоростными магистралями, но с обычными городскими улицами, хотя и весьма широкими. И если хордовая магистраль "выбрасывает" автомобили из города в двух противоположных направлениях, то кольцевые дороги гоняют их вокруг городского центра, а радиальные и вовсе вводят их в самый центр.
К сожалению, власти Москвы глухи ко всем этим замечаниям: обычно нам отвечают, что радиально-кольцевая структура является историческим достоянием столицы.

от(с) (https://www.rian.ru/interview/20100806/262376116.html)юда

Хорри
23.08.2010, 14:25
А вот что делают (https://www.liveleak.com/view?i=263_1256350825) с нарушителями в Сингапуре. Очень, на мой взгляд, эффективно.

Gera
22.09.2011, 22:29
Да было бы и у нас так, так наши бы может так не борзели бы...

KsuXa
29.10.2011, 20:03
Получила недавно права, и теперь для меня тема дорог очень важна
Блин, ну что же за дороги то у нас

Кубик
29.10.2011, 20:16
Несколько слов о выделенных полосах для общ. транспорта...
Для такого введения нужно иметь какминимум 5 полос. А если из имеющихся трех забирают одну - правую, а левая через каждые 300 - 400 метров с левым поворотом..... это нонсенс. Однако, решение - есть решение. И никто не смотрел в натуре - как это будет. Возьмите алтуфьевку, ярославку,..... ужас.

КрыlО
29.10.2011, 20:20
Зато по выделенкам теперь с мигалками рассекают - красота!

QCosa
29.10.2011, 20:27
пока люди будут бесцельно елозить по дорогам - будут пробки .
иногда поражает глупость знакомых , едут покататься по магазинам ( замечу , покататься , не за покупками , потому что скучно им ) и ругаются , что проторчали в пробке ))))
чорт , да половина народа в этой пробке уезжают от своей скуки )))

Оляля
29.10.2011, 20:42
чорт , да половина народа в этой пробке уезжают от своей скуки ))
мужики-все:D

Кубик
29.10.2011, 20:45
Вот единственное, что не приходило в голову - это то, что пробки из-за желающих покататься.... Хы....

QCosa
29.10.2011, 20:54
ну к примеру , когда дети были мелкие и мы водили их в школу , девки часто собирались в маленький кортежик , машинотел так 5-8 и катились ворон считать по магазинам....нет что бы сообразить и загрузиться в 2-3 машины :girl_crazy: так каждая на своей ))) и не жаль впустую тратить свою жизнь на такую муть

Партизанос
29.10.2011, 22:35
просто уменьшить в москве число транспорта, и дороги будут практически свободны

Оляля
29.10.2011, 22:37
сделать как в Китае-день четный.день нечетный

Партизанос
29.10.2011, 22:41
не еще проще, зарплаты сделать как в регионах и сразу машинки поставят на стоянки или продадут

Оляля
29.10.2011, 22:42
у нас дофига машин....

natashakupalova
31.10.2011, 17:24
просто уменьшить в москве число транспорта, и дороги будут практически свободны

А мне кажется для этого и ввели доп. полосы, чтобы все переходили на ОТ. Потому что бороться с пробками уже нереально!!! Нужны уже вторые ярусы у дорог, как в Японии, Австралии....Но это пока мечты

добавлено через 2 минуты
Несколько слов о выделенных полосах для общ. транспорта...
Для такого введения нужно иметь какминимум 5 полос. А если из имеющихся трех забирают одну - правую, а левая через каждые 300 - 400 метров с левым поворотом..... это нонсенс. Однако, решение - есть решение. И никто не смотрел в натуре - как это будет. Возьмите алтуфьевку, ярославку,..... ужас.

Да, не совсем правительство москвы продумало это тему...Но кста для того чтобы расширять дороги, и сделать, как вы предложили 5 полос, нужно место. А его тупо нет. Хотя Левитин что-то предлагал по поводу того, чтобы убрать бензоколонки лишние и расширить дороги за счет них. Но это пока далекая перспектива. Пока приходится помучаться...:(

KsuXa
31.10.2011, 19:19
просто уменьшить в москве число транспорта, и дороги будут практически свободны

В Москве уменьшить
не. это смешно
как это народу то обьяснять будем???

natashakupalova
04.11.2011, 16:24
В Москве уменьшить
не. это смешно
как это народу то обьяснять будем???

Да, это нереально почти. Количество автомобилистов растет с каждым годом, и это главная причина пробок. Можно, конечно, попробовать пересадить всех на ОТ, но для этого нужно создать нормальный, удобный, теплый, частоходящий, комфортный ОТ. А пока люди не готовы

KsuXa
04.11.2011, 19:09
ну а что же сделать, когда сейчас каждый второй хочет ездить на авто, это удобнее, и выгоднее
ну лично для меня
машин не убрать, просто надо делать развязки
Они очень удобны
мне нравятся в Питере, очень удобные)))

natashakupalova
10.11.2011, 23:58
Развязки - это всегда хорошо) Кто ж против? Но чтоб их построить как всегда нужны деньги. А их нема

KsuXa
12.11.2011, 12:59
ну что значит их нет
ща быстро все собирем
Давайте организуем свой дорожный фонд, и туда будем перечислять деньги, как в копилку

natashakupalova
17.11.2011, 21:12
Давайте организуем свой дорожный фонд, и туда будем перечислять деньги, как в копилку

Дорожные фонды и без нас существуют сейчас, надо их только расширять))
Хотя есть еще вариант введения платных дорог, так увеличится финансирование, но не все почему-то готовы платить.

KsuXa
19.11.2011, 17:14
платные дороги...мммм....интересно?
народ, а кто за???
мне просто интересно, кто на это из форумчан согласится?

natashakupalova
24.11.2011, 21:01
Ну я бы согласилась платить за дороги, если бы была уверена, что деньги пойдут строго на их нужны и ремонт. Потому что в Европе эти платные дороги отлично функционируют, почему бы не перенять их опыт

KsuXa
25.11.2011, 18:58
а сколько готовы заплатить?
вот к примеру, ваша обычная дорога станет платной, какова цена вопроса?

QCosa
25.11.2011, 19:08
пусть сначала сделают её комфортной , а потом поговорим о плате ;)

KsuXa
26.11.2011, 19:17
пусть сначала сделают её комфортной , а потом поговорим о плате ;)

вот это правильный разговор
сначала асфальт и хорошие качественные дороги со всеми удобствами, и бесплатными биотуалетами, к примеру, а потом и про оплату можно говорить
а еще лучше, пусть для каждого авто оплата будет своя
по маркам разделить

добавлено через 1 минуту
Про платные дороги, если серьезно, уже говорят не первый год, и все заключается в том, чтобы найти спонсоров, для качественного строительства, и для опытных рабочих
вот тогда, после все сделанного, надо и устанавливать фиксированную цену

natashakupalova
04.12.2011, 12:26
вот это правильный разговор
сначала асфальт и хорошие качественные дороги со всеми удобствами, и бесплатными биотуалетами, к примеру, а потом и про оплату можно говорить

А какой смысл строить плтаные дороги до того, пока ты не убедился, что автомобилисты готовы за них платить? Ведь на это потратятся огромные деньги! И если не окупятся,то спонсор разорится.


а еще лучше, пусть для каждого авто оплата будет своя
по маркам разделить

Вот с этим согласна! С камазов весом больше 9 тонн брать больше, потому что они разрушают дорогу, а с легковушек - меньше. Ну и еще в зависимости от места жительства. Мне кажется, постоянным клиентам можно сделать скидки

KsuXa
09.12.2011, 18:02
ну точно, постоянные клиенты - это дальнобойшики на фурах))))))))
им точно постоянную скидку или дисконт

Алексейка
10.12.2011, 14:36
Человек это безобидная снежинка, но лишь до тех пор, пока не пойдет снег... (Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало").

natashakupalova
21.01.2012, 16:07
ну точно, постоянные клиенты - это дальнобойшики на фурах))))))))
им точно постоянную скидку или дисконт


Не, с дальнобойшиков на фурах я бы тройную плату брала, че они дороги разрушают!?

KsuXa
24.01.2012, 16:13
Не, с дальнобойшиков на фурах я бы тройную плату брала, че они дороги разрушают!?
ну тройную плату не обязательно, но вот плату явно надо, и весовой контроль, чтобы груз взвешивался, и я так думаю, что половина грузовых автомобилей будет с переполнением
у нас же забивают до предела, не расчитывая на то, что может в результате случится

natashakupalova
02.02.2012, 16:07
ну тройную плату не обязательно, но вот плату явно надо, и весовой контроль, чтобы груз взвешивался, и я так думаю, что половина грузовых автомобилей будет с переполнением
у нас же забивают до предела, не расчитывая на то, что может в результате случится

У нас некоторые дороги, которые построениы по старым ГОСТам не расчитаны на такую нагрузку. Но ведь водителей грузовиков это не волнует. Нагружаются и едут

KsuXa
02.02.2012, 17:29
У нас некоторые дороги, которые построениы по старым ГОСТам не расчитаны на такую нагрузку. Но ведь водителей грузовиков это не волнует. Нагружаются и едут

вот как раз в тему, где то я ранее читала о том, что больше половины машин с перегрузом, именно тот, что влияет на качество дороги, имеют машины российские, не иностарнцы, которые по нашим трассам ездят, а именно наши, а потом сами же жалуются на то, что дороги в плохом состоянии

natashakupalova
16.02.2012, 17:05
Таково человеческая натура - самии ломаем дороги, и сами же жалуемся на их плохое качество. Парадокс. Нужно ограничения устанавливать тогда

-Ирина-
16.02.2012, 20:41
Потому что в Европе эти платные дороги отлично функционируют, почему бы не перенять их опыт

что-то я не заметила, чтобы в России даже если что-то и перенимается, какой-то удачный опыт, чтобы он был внедрен в жизнь, у российских чиновников слишком бездонные карманы, чтобы они могли поступиться чем-то

KsuXa
20.02.2012, 10:43
что-то я не заметила, чтобы в России даже если что-то и перенимается, какой-то удачный опыт, чтобы он был внедрен в жизнь, у российских чиновников слишком бездонные карманы, чтобы они могли поступиться чем-то
в чем то ты права, чиновники и вправду могут себе забирать довольно много средств, которое дожно идти на ремонт и строительство дорожного полотна
но сейчас, хочу заметить, что за дороги взялись, и не только в Москве и Подмосковье, а по многим регионам, и минтранс делает постоянные проверки, и прокуратура за самыми ужасными дорогами следит, а если найдет тех, кто это делал, и не сделал по правилам, то заставит за свои средства, они пойдут явно из карманов, ремонтировать дороги

-Ирина-
20.02.2012, 12:08
в чем то ты права, чиновники и вправду могут себе забирать довольно много средств, которое дожно идти на ремонт и строительство дорожного полотна
но сейчас, хочу заметить, что за дороги взялись, и не только в Москве и Подмосковье, а по многим регионам, и минтранс делает постоянные проверки, и прокуратура за самыми ужасными дорогами следит, а если найдет тех, кто это делал, и не сделал по правилам, то заставит за свои средства, они пойдут явно из карманов, ремонтировать дороги

ты хочешь сказать, что в России стали дураки переводиться?

история показывает, что драконовские методы не срабатывают, на первых порах от них есть какой-то эффект, но он чисто для подкрашивания общего развала.

не хватает элементарного - всего лишь навсего - осознанной ответственности за свой участок работы. но такую осознанную ответственность необходимо воспитывать, ее насильственными методами насадить невозможно. уже пробовали, история еще жива в памяти недавних поколений ...
:)

natashakupalova
25.02.2012, 17:47
что-то я не заметила, чтобы в России даже если что-то и перенимается, какой-то удачный опыт, чтобы он был внедрен в жизнь, у российских чиновников слишком бездонные карманы, чтобы они могли поступиться чем-то


потому что у российских чиновников руки из одного места растут)) но совсем забивать же на свою страну нельзя, если есть возможность перенять европейский опыт, хотя бы дорожный, почему бы не попытаться?

-Ирина-
25.02.2012, 20:45
потому что у российских чиновников руки из одного места растут)) но совсем забивать же на свою страну нельзя, если есть возможность перенять европейский опыт, хотя бы дорожный, почему бы не попытаться?

попытка не пытка, хотя в нашем варианте любая попытка в пытку превращается.
дело и не в чиновниках даже. что чиновники? они продукт общества.
когда-то Россию назвали колоссом на глиняных ногах. так отсюда и вопрос - укреплять торс, чтобы ноги совсем подломились?

я думаю, что для начала обществом не мешало бы заняться - соответствующее интегральное образование и воспитание подобрать.

люди-то в принципе своем хорошие, добросердечные здесь живут, только до того жизнь наша такая неустроенная нас всех измотала, что мы стали как самые заклятые враги. а вспоминаем, что мы в принципе достаточно дружный народ, только когда рак на горе свистеть начинает, типа второй мировой.

кто же те дороги строить будет?

KsuXa
27.02.2012, 11:41
ты хочешь сказать, что в России стали дураки переводиться?

история показывает, что драконовские методы не срабатывают, на первых порах от них есть какой-то эффект, но он чисто для подкрашивания общего развала.
:)

нет, дураки уж точно не перевелись,это факт, но я хочу сказать о том, что можно надеется на то, что у кого то где то шелкнет, и все таки принутся не за драконовские методы, а за нормальные человеческие
блин, я оптимист по жизни

добавлено через 9 минут

кто же те дороги строить будет?
а кто у нас их вообще сторит всегда?наши дорожные службы, вот и сейчас, чуть снег подтает, потеплеет, и опять примутся за свое дело, ремонт дорожного полотна, правда одна и таже проблема из года в год, дефицит средств на строительство и ремонт наших же дорог
инвестирование страны в эту сферу всего лишь 2, 2 % от ВВП(я где то прочитала про это и сразу запомнилось)

-Ирина-
29.02.2012, 20:41
но я хочу сказать о том, что можно надеется на то, что у кого то где то шелкнет, и все таки принутся не за драконовские методы, а за нормальные человеческие
блин, я оптимист по жизни

оптимистам сложно - вся наша жизнь, как испытание на прочность.
а вот это не прокатит сейчас - щелкнуть по идее должно у всех. как говорят в народе, один в поле не воин.

а кто у нас их вообще сторит всегда?наши дорожные службы

тогда возникает резонный вопрос, а из кого состоят эти дорожные службы? я так предполагаю, из людей. а каковы сейчас люди? мягко говоря слегка неправильно устроенные. ну а какие дороги могут строить неправильно устроенные люди? только неправильно устроенные :yes:

KsuXa
03.03.2012, 12:27
да сейчас конечно не то, что раньше, и процессы затрагиваются другие
но все таки можно надеятся на то. что наши дороги, московские, или других регионов наконец то станут достойными, потмоу что качество надо повышать, на строительство и ремонт выделяются такие средства, что можно отремонтировать больше участков дороги, чем есть на самом деле, только вот нужен незавивисимый контроль и за средствами, и за теми, кто делает собственно работу

natashakupalova
03.03.2012, 14:58
Нужно коррпцию бороть в дорожной сфере. Потому что денег начали сейчас больше из бюджета выделять, необходимо, чтобы они доходили до пункта назначения. А то без толку получится: финанстрование увеличили, и если все разворуют - обидно

-Ирина-
05.03.2012, 03:13
как бы это сказать?
хорошо было бы, если бы люди начали осознавать, что не мешало бы изменить парадигму жизни, подход к ней. осознать, что все зло, которое есть в мире, это зло кроется в самом человеке. оно там спряталось и очень хорошо замаскировалось и подзуживает его смотреть на мир и на своего собрата-человека как на объекты потребления и получения личной выгоды.
пока вот этот вот эгоистический червяк будет сидеть в сердце человека, совладать с коррупцией не помогут никакие меры в этом мире.

KsuXa
09.03.2012, 12:57
А то без толку получится: финанстрование увеличили, и если все разворуют - обидно

да, тут тоже есть свои подводные камни, и что касается коррупции, то с ней надо бороться, мы то платим налоги, но получаем ли мы то, на что отдаем деньги?
и кто нам отчет может предоставить? никто, чиновники наживаются на этом, а дороги как были не айс, мягко говоря. так пока это и есть реальность
а что нужно, чтобы они были в отличном состоянии? деньги?

Берсюша
09.03.2012, 23:10
Это не дороги а ужас какой то. :impossible: Такие пробки, такие.

-Ирина-
10.03.2012, 19:33
Это не дороги а ужас какой то. :impossible: Такие пробки, такие.

одно из решений пресловутых московских пробок

https://img.ymlp.com/2app_KarikaturaKvish080312.jpg

Берсюша
10.03.2012, 19:39
-Ирина- мне в автобусе сумки помнут. Так что я лучше по старинке)))

-Ирина-
10.03.2012, 19:56
-Ирина- мне в автобусе сумки помнут. Так что я лучше по старинке)))

виват пробки!!!
:sanki::sanki::sanki:

natashakupalova
10.03.2012, 21:19
да, тут тоже есть свои подводные камни, и что касается коррупции, то с ней надо бороться, мы то платим налоги, но получаем ли мы то, на что отдаем деньги?
и кто нам отчет может предоставить? никто, чиновники наживаются на этом, а дороги как были не айс, мягко говоря. так пока это и есть реальность
а что нужно, чтобы они были в отличном состоянии? деньги?

Согласна с вами! Ни отчета, ни гарантий, построил кое-как дорогу, полвину украл, и пропал. Не дело это. Помимо финансирования, нужно ответственность чиновников - строителей увеличить, пусть к примеру отвечают за построенное головой или кошельком. И ремонтируют за свой счет потом эту дорогу!

добавлено через 1 минуту
Это не дороги а ужас какой то. Такие пробки, такие.

Ага, и эти пробки еще 35 лет будут по прогнозам, потому что именно столько времени потребуется на строительство и реконструкцию дорог. А строительство, как мы знаем, сопровождается пробками. Плюс количество машин растет постоянно...

добавлено через 58 секунд
одно из решений пресловутых московских пробок

И самое лучшее решение кстати. Других я пока не вижу, только если пересаживаться на ОТ

-Ирина-
10.03.2012, 22:50
И самое лучшее решение кстати. Других я пока не вижу, только если пересаживаться на ОТ

могу предположить, что решение хорошее, но до его реализации ой как далеко.

вот я, например, в силу необходимости езжу на ОТ, но всегда стараюсь занять одиночное место, чтобы не дай бог ко мне кто-то подсел, я ж вся изведусь...на г@вно изойду, как говорится.

понаблюдала я за последнее время людей в ОТ, хочу сказать, что они мало чем от меня отличаются: не дай бог кого-то случайно задеть, у тебя тут же появится 100% возможность узнать всю свою родословную.

но куда деваться? нас такими природа сделала - эгоистами до мозга костей.

помню был у меня такой забавный случай. ходила я на занятия всеясветной грамотой (есть такое чудо :) ), вел эти занятия замечательный дядечка, чего только не умел, в том числе и всякие там массажи. и вот один из слушателей как-то пожаловался ему на боль в голове, (не помню, не суть). Степаныч начал делать над ним всякие там пассы, а одна сердобольная бабуся, многим, думаю, такие бабуси встречались: все-то ей надо и во все-то надо свой нос засунуть, да обязательно совет дать. а как же без совета-то? мы ж несмышленные, нас надо учить.
так вот эта бабуся по привычке своей давай давать советы и Степанычу и тому мужику, как тому лучше лечь, чтобы енергия получшее до него доходила.
мужик терпел! но потом видно терпение все вышло, да как гаркнет на нее: не лезьте в мою ауру!
бабульку, божьего одувана, как ветром сдуло.
надулась, насупилась - обиделась значит.
а мне эта фраза с тех пор так и запала в память, как кто-то пытается советы начинать давать, сразу отвечаю: не лезьте в мою ауру.
вот такие вот, со своими собственными неприкосновенными аурами, мы и таскаемся по свету
и не очень-то сладко, однако :yes:

а все отчего? а все от того, что нет должного воспитания. :dont_know: отсутствует

Берсюша
10.03.2012, 22:53
понаблюдала я за последнее время людей в ОТ, хочу сказать, что они мало чем от меня отличаются: не дай бог кого-то случайно задеть, у тебя тут же появится 100% возможность узнать всю свою родословную.Вот вот))) Лучше я музыку в машине послушаю. И туфли целы будут.

-Ирина-
10.03.2012, 22:59
Лучше я музыку в машине послушаю.

однозначно лучше :)

natashakupalova
19.03.2012, 20:59
могу предположить, что решение хорошее, но до его реализации ой как далеко.

Да, общественный транспорт модернизировать и модернизировать. Хотя появляются новые автобусы с кондиционерами, мягкими креслами и добрыми водителями) Но это обычно межгородские


вот я, например, в силу необходимости езжу на ОТ, но всегда стараюсь занять одиночное место, чтобы не дай бог ко мне кто-то подсел, я ж вся изведусь...на г@вно изойду, как говорится.


та же фигня, мне тоже иногда приходится на ОТ ездить. но я беру наушники, книгу и сплю. и мне пофиг, кто со мной сидит

добавлено через 45 секунд
Вот вот))) Лучше я музыку в машине послушаю. И туфли целы будут.


Музыку я отлично слушаю и в автобусах. Там даже отвлекаться не приходится. Садишься, наушники на всю громкость и смотришь на дорогу. Как не от мира сего)

-Ирина-
19.03.2012, 21:35
Да, общественный транспорт модернизировать и модернизировать.

да я даже и не про транспорт столько, сколько про то, что модернизировать нужно отношения между людьми. межчеловеческие связи скверные, я об этом.

я беру наушники,

это на самом деле спасает, 2-3 часа в дороге - успеваю прослушать все что надо ))

Tiffanj
20.03.2012, 12:16
извечный вопрос, пробки, и ничего не поделаешь, в автобусе не могу ездить, в пробках невыносимо стоять, так что отучилась на права, и теперь пусть в пробках, но на своей машинке
А вот пробки случаются из за аварий, а аварий у нас достаточное количество, и говорят что из за плохих дорог, а дороги то дорогие

KsuXa
20.03.2012, 12:25
у нас оказывается уже и дату наметили, когда все дороги будут в отличном состоянии - через 2 года!!!!алелуя)))
«К 2014 году должны быть окончательно преодолены негативные последствия мирового финансового кризиса 2009–2010 годов, восстановлены технологические заделы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и увеличены объемы ввода объектов в эксплуатацию», – сообщается в материалах ведомства. Таким образом, получается, что до 2014 года улучшений в российском дорожном строительстве ожидать, видимо, не следует.
хочется поскорее,а то асфальт сошел...продолжение все знают

добавлено через 2 минуты
natashakupalova, я не против того, чтобы они ремонтировали за свой счет, но если посмотреть, то они все равно за нас счет ремотируют
во чего нашла "Самый дорогой километр автотрассы в России стоит 11,7 млрд рублей.

Как сообщает "Маркер", ссылаясь на данные доклада Всемирного банка, уровень затрат на текущий и капитальный ремонт российских дорог был назван "чрезвычайно высоким".
Подробнее: https://www.rosbalt.ru/federal/2012/03/14/957304.html"
хорошая сумма, но где дороги на такие деньги??? мне ответит кто то?

natashakupalova
27.03.2012, 23:02
да я даже и не про транспорт столько, сколько про то, что модернизировать нужно отношения между людьми. межчеловеческие связи скверные, я об этом.


Ааа ну это да. Это надо перевоспитывать общество целиком

добавлено через 1 минуту
А вот пробки случаются из за аварий, а аварий у нас достаточное количество, и говорят что из за плохих дорог, а дороги то дорогие

Большинство аварий случается из-за человеческой глупости, но не из-за дорог) Просто надо найти виноватых, вот и придумали автомобилисты свалить все на плохие дороги)

добавлено через 1 минуту
я не против того, чтобы они ремонтировали за свой счет, но если посмотреть, то они все равно за нас счет ремотируют

да. налоги то мы платим в общую казну...Так что нет ничего бесплатного в этой жизни. Видимо, просто денег не хватает

добавлено через 1 минуту
у нас оказывается уже и дату наметили, когда все дороги будут в отличном состоянии - через 2 года!!!!алелуя)))

оо это довольно скоро! Я слышала, что планы Минтраса более долгосрочные. Я ждала годам к 20м)

KsuXa
28.03.2012, 14:14
ну пока что ничего не видно, снег сходит с асфальтом, или как?
мы же тут с разных городов, как у кого дела с этим обстоять
у кого ямы пошли, или дороги в полной норме

Free Dreamer
02.04.2012, 22:21
В Москве кажется не просто снег с асфальтом сходит - а как будто его выбивают отбойным молотком. Особенно приятно ехать в средней полосе по профсоюзке... а выезд на малую филевскую заставляет делать змейку без фишек... на молжаниновке в правой полосе даже камазы бояться ездить:) вот к чему приводит то, что в прошлом году положили асфальт за одну ночь... Такого в жизни не было... даже если бы графий один насыпали а сверху сделали бы напыление асфальтом - такого бы не было. хрень какая-то...

Меламори
02.04.2012, 22:39
вместе снегом сходит асфальт, покрышки, а также подошвы обуви. ))

Tiffanj
03.04.2012, 11:54
Снег сходит действительно вместе с асфальтом, и наверно тому причина, что некачественный материал был уложен во время ремонта
Уж лучше бы они делали один раз, но лет на пять, чем вот так, на сезон!!
Вот что нашла. что касается плохих дорог, так ситуация вполне оправданная - "Наиболее неблагоприятная дорожная обстановка и плохие дороги — в Москве, Чувашской Республике, Красноярском крае, Калужской, Тульской, Амурской и Ульяновской областях."https://www.marker.ru/news/518451#content

Free Dreamer
03.04.2012, 22:10
Tiffanj, наверное пора уже писать, где в России хорошие дороги:) было бы проще..

Меламори
04.04.2012, 19:11
ну определенно в москве есть места, где дороги хорошие ))

добавлено через 19 часов 14 минут
https://cs11451.userapi.com/u154710842/-14/x_e754861b.jpg

KsuXa
05.04.2012, 13:17
да да да, точно точно!!!
Ничего, у нас тоже заботятся о дорогах, так что надеемся на лучшее

Tiffanj
24.05.2012, 19:49
В Москве все так как и было, а вот в Питере изменения
https://quto.ru/journal/events/27301/ - в Северной столице построят две скоростные трассы
Предполагаемые трассы — магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.

KsuXa
30.05.2012, 16:23
Наверно что то вроде М4 хотят сделать?
ну вот со скоростью 130 будем по такими трассам и ездить
нет, конечно хорошо, что у нас занимаются строительством скоростных автомагистралей, как в Европе

Tiffanj
27.07.2012, 22:02
Не надо сравнивать Европу и Россию, все таки нам пока далеко, нет мы идем шагами к приближению.
Так что я жду эти шаги

Steel
03.08.2012, 19:50
Московские дороги больны пробками. Хоть золотые, а лучше объехать )

МКАД весь в колеях. Ремонт ни к черту.

KsuXa
09.08.2012, 17:56
да ладно? что значит ремонт ни к черту
он необходим!!!
сейчас на протяжении многих км ведется ремонт, особую роль уделяют южному направлению, М4. я буквально недавно ездила по ней, трасса хорошая, но ремонт тоже необходим, как воздух

Steel
09.08.2012, 23:13
что значит ремонт ни к черту
Ставят заплатки, которые тут же образуют колеи. Через месяц можно снова перекладывать. Вот и "ни к черту".)

сейчас на протяжении многих км ведется ремонт,
Почему сейчас? Всегда! Я уже не помню чтобы мкад не ремонтировали. Это постоянный вялотекущий процесс.

Tiffanj
15.08.2012, 13:12
Всегда и надо ремонтировать наши дороги. Мы платим за это деньги, и хотим получить качественную дорогу, как в городе, так и за городом.
А что там слышно с М4 платным участком? он все так же является бесплатным на платной основе? все еще в тестовом режиме? был там кто недавно? что то изменилось?

KsuXa
21.08.2012, 11:42
Tiffanj, насколько я знаю, сейчас там все так же, в тестовом режиме, но все работает так, как будто этот участок дороги платный, вопрос в том, что денег пока не берут, а вот народа на машинах много, все хотят на халяву поехать по этому участку, интересно, так же будет, когда введут плату?

kescha
26.08.2012, 23:14
Всегда и надо ремонтировать наши дороги. Мы платим за это деньги, и хотим получить качественную дорогу, как в городе, так и за городом.

Дороги изначально надо делать хорошими, а не так чтобы их каждый месяц ремонтировать приходилось бы. И мы действительно за это платим не малые деньги, а толку чуть...

Tiffanj
09.10.2012, 11:45
ну вот пусть и ремонтируют, в чем вопрос?
да и вопрос то не ко мне, а к тем, кто эти дороги ремонтирует.
Денег не хватает, нам говорит про это государство. А еще, я слышала, что на бесплатные дороги так же идут средства с платных дорог, получается, что средства есть!ну какая то часть есть!
Вот допустим, у нас на м4 в Подмосковье стали брать плату за проезд, а часть этих денег может пойти на ремонт старой каширки!

kescha
12.10.2012, 23:35
ну вот пусть и ремонтируют, в чем вопрос?
да и вопрос то не ко мне, а к тем, кто эти дороги ремонтирует.
Денег не хватает, нам говорит про это государство. А еще, я слышала, что на бесплатные дороги так же идут средства с платных дорог, получается, что средства есть!ну какая то часть есть!
Вот допустим, у нас на м4 в Подмосковье стали брать плату за проезд, а часть этих денег может пойти на ремонт старой каширки!
Вопрос в том, что этого не делают! А вот про то, что деньги с платных дорог пойдут на ремонт бесплатных, не слышал. Это как-то странно, ну да ладно, если так будет, это будет только супер. Главное, чтобы результат был!

KsuXa
06.11.2012, 19:08
Ну у нас и тут пошел вопрос про платные дороги
Стала подмечать, что народ вес чаще ( у кого есть машина, и кто живет в зоне действия этих платных дорог) говорит о том, что в России все больше и больше будет строиться скоростных трасс.
Но для меня условие - качество и соотношение цены
Ну и конечно результат, без него куда?!

kescha
10.11.2012, 00:25
Не знаю, если честно, не слышал ни от кого таких радужных надежд, хотя обратного тоже не было. А какой результат может быть? Построят или не построят? Будет асфальт сходить через неделю или месяц продержиться?

Steel
11.11.2012, 16:24
Какое качество, если все новшества направлены не на улучшение качества, а на отжим бабок с населения. Часть центра столицы перекрыли для парковки. Даже во дворы не поставишь, только для жильцов. Но встать можно - плати.

kescha
12.11.2012, 21:37
Какое качество, если все новшества направлены не на улучшение качества, а на отжим бабок с населения. Часть центра столицы перекрыли для парковки. Даже во дворы не поставишь, только для жильцов. Но встать можно - плати.
Но в какой-то мере перекрытия центра и освобождения места для парковки - мера правильная, именно для того, чтобы во дворы не ставили, жильцам тоже надо где-то парковаться. Другое дело, что если бы при этом сделали удобный общественный транспорт, чтобы можно было с комфортом передвигаться не на машине

KsuXa
13.11.2012, 22:28
Первая платная дорога в России появилась в 1834 году — это было Московское шоссе от Москвы до Санкт-Петербурга.[4] В советский период в России платных дорог не существовало. Ситуация стала меняться с 1992 года, когда в ряде регионов страны проводились эксперименты по взиманию платы за проезд по некоторым участкам дорог, в основном местного значения.

Так, с 1998 по 2005 годы платным был проезд по мосту через Дон у села Семилуки Воронежской области,[5] появились коммерческие дороги в Алтайском крае, Липецкой области, Саратове, Тамбовской и Псковской областях, Хакасии.[4][5] Стоимость проезда там была небольшой — от 1 до 10 руб.,[4] но в большинстве случаев просуществовали такие дороги недолго[4] и либо были закрыты как нерентабельные,[5] либо стали бесплатными.[6]

В 1990-е годы планировалось, однако, что к 2003 году в России будет введено в эксплуатацию около 40 платных участков.[7] В 2003 году говорилось о том, что первые четыре проекта Минтранс осуществит до 2005 года[7] и далее в России появится целая сеть платных автодорог, прежде всего вблизи городов-миллионников.[7]

Согласно данным РИА «Новости», по состоянию на начало 2010 года в России действовали следующие коммерческие участки дорог:[6]

автодорога в обход населённого пункта Хлевное в Липецкой области (20 км), единственный платный участок на дороге федерального значения;
ряд дорог в Псковской области общей протяжённостью около 160 км;
участок автомагистрали «Алтай—Кузбасс» протяжённостью 137 км и мост через Обь в Барнауле в Алтайском крае;
первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге (около 6 км).

Автодорога М4 «Дон» (2009)
Фото: Пирогов Юрий/PhotoXPress.ru
По данным Росавтодора, на 1 января 2010 года в России было 432,2 км дорог, эксплуатация которых осуществлялась на платной основе. Из них 52,9 км были дорогами федеральными, а 379,3 км — региональными.[8] - https://www.memoid.ru/node/Platnye_avtomobil'nye_dorogi_v_Rossii
Вот что нашла
мы тут с вами дороги обсуждаем, и платные в том числе

добавлено через 2 минуты
https://www.kommersant.ru/doc/2065579
вот еще интересное
Дороги Москвы взяли под присмотр
пора пора

kescha
14.11.2012, 21:59
-
Дороги Москвы взяли под присмотр
пора пора
А я думал, что уже давно эти камеры работают. Интересно, а машинам с мигалками тоже штрафы присылать будут?

Tiffanj
30.11.2012, 20:58
Главное, что за нами присматривают, чтобы не нарушали
Может уже писала о том, что на платных дорогах хотят убрать гаишников, потому что там есть камеры, и как бы народ за деньги хочет быстро и с комфортном проехать

добавлено через 2 минуты
Максимально разрешенная скорость на некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 километров в час до 120 и 130 километров в час. Как пишет Газета.Ru, такую возможность сейчас обсуждают ГИБДД и «Автодор». Уже в этом году новый скоростной режим могут ввести на 911 километрах дорог.

Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.

Кроме того, по замыслу «Автодора», новый скоростной режим должен быть введен на всем протяжении новой строящейся платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, а также на двух участках Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой запланировано на 2014 год. В общей сложности госкомпания предлагает ввести новый скоростной режим на участках, протяженностью 2304 километра, из них 911 километров — уже в этом году.
https://quto.ru/journal/events/31215/

kescha
01.12.2012, 00:32
Для кого главное? Для тех, кто и без камер не нарушает или для тех, кому все равно, что гаишник. что камера - заплатят и дальше поедут?

KsuXa
08.12.2012, 18:30
Да ладно вам, ну кто у нас не нарушает
Каждый второй, а то и первый всегда нарушает правила ПДД
А вот скоростной режим - это по усмотрению, если сделают до 150 км/ч - отлично, будем ездить и наслаждаться, а если нет, ну ничего, и с такой скоростью можно по скоростной дороги весело прокатиться

kescha
10.12.2012, 15:20
Да ладно вам, ну кто у нас не нарушает
Каждый второй, а то и первый всегда нарушает правила ПДД
А вот скоростной режим - это по усмотрению, если сделают до 150 км/ч - отлично, будем ездить и наслаждаться, а если нет, ну ничего, и с такой скоростью можно по скоростной дороги весело прокатиться
Т.е. это как? ПДД и скоростной режим - разные вещи что ли у вас получаются?

Tiffanj
11.12.2012, 19:25
Для кого главное? Для тех, кто и без камер не нарушает или для тех, кому все равно, что гаишник. что камера - заплатят и дальше поедут?
????
Не каждый готов к тому, чтобы за каждое нарушение ему надо будет платить. Может проще сделать - разрешить максимальную. скорость, и пусть летают те, кому ездить медленно скучно.
А все остальные будут ездить так, как им это комфортнее и безопаснее.
Да и главное не скорость, а качество дорожного полотна, особенно на скоростных, на которых и хотят увеличить разрешенную скорость.

kescha
13.12.2012, 13:44
????
Не каждый готов к тому, чтобы за каждое нарушение ему надо будет платить. Может проще сделать - разрешить максимальную. скорость, и пусть летают те, кому ездить медленно скучно.
А все остальные будут ездить так, как им это комфортнее и безопаснее.
Да и главное не скорость, а качество дорожного полотна, особенно на скоростных, на которых и хотят увеличить разрешенную скорость.
А у вас вообще есть права? Или даже точнее, вы машину водите умеете???? Судя по сообщению, только в роли пассажира выступали, ибо не знаете, что если машинам разрешить максимальную скорость (а у каждой машины она своя, у кого-то и 300 км/ч, а у кого-то предел 100), то машины, которые еду с большей скростью, начнут обгонять отсальных, но на большой скорости маневры совершаются с абсолютно другой техникой, нежели на 100, а при неумелом водители все это может привести к гибелей сотен людей

KsuXa
18.12.2012, 15:35
kescha, я смотрю, ты прям профессионал, и в дорогах разбираешься, и в инновациях...
и в скорости на дорогах
Даже самый простой школьник знает о том, что разные машины развивают скорость по разному, так что не надо делать тут никого глупым.
Если вы боитесь развивать скорость чуть больше 110, когда нам на дорогах разрешат, то продолжайте движение со скоростью 60 км\ч, вам никто не запрещает

kescha
19.12.2012, 01:13
kescha, я смотрю, ты прям профессионал, и в дорогах разбираешься, и в инновациях...
и в скорости на дорогах
Даже самый простой школьник знает о том, что разные машины развивают скорость по разному, так что не надо делать тут никого глупым.
Если вы боитесь развивать скорость чуть больше 110, когда нам на дорогах разрешат, то продолжайте движение со скоростью 60 км\ч, вам никто не запрещает
Спасибо за комплимент, но "я не волшебник, я только учусь" (с).
Дело не во мне, а в общей безопасности участников движения и больше всего меня раздражают рассуждения тех, кто за рулем ни разу не сидел и не имеет ни малейшего понятия о том, как управлять автомобилем

Tiffanj
25.12.2012, 19:16
kescha, а у вас какой стаж вождения??
Вы так говорите, как будто вы матерый дальнобойщик, лет так 50 опыт вождения

kescha
27.12.2012, 11:02
kescha, а у вас какой стаж вождения??
Вы так говорите, как будто вы матерый дальнобойщик, лет так 50 опыт вождения
У меня опыт вождения 10 лет, 5 из которых были отданы автоспорту (читай, гонкам), так что все шашочки, полицейские развороты и дрифт мне знакомы не понаслышке

KsuXa
27.12.2012, 20:09
Спасибо за комплимент, но "я не волшебник, я только учусь" (с).
Дело не во мне, а в общей безопасности участников движения и больше всего меня раздражают рассуждения тех, кто за рулем ни разу не сидел и не имеет ни малейшего понятия о том, как управлять автомобилем
А что плохого в том, что народ выражает свои мысли по поводу дорог, по поводу скоростных ограничений и всего остального
И не надо говорить о том, что они ничего не понимают, они так же ездят в роли пассажиров, и могут сказать о качестве дорог

kescha
29.12.2012, 00:22
А что плохого в том, что народ выражает свои мысли по поводу дорог, по поводу скоростных ограничений и всего остального
И не надо говорить о том, что они ничего не понимают, они так же ездят в роли пассажиров, и могут сказать о качестве дорог
Вы сознательно через слово мои сообщения читаете? Речь шла не о качестве покрытия, а о скоростном режиме и о том, к чему может привести, если каждый будет ездить с комфортной ему скоростью. Вот последствия этого мало кто из пассажиров способен оценить (это не коим образом не принижение людей без прав, просто когда умеешь водить машину, ситуация на дороге по другому оцениваешь)

KsuXa
10.01.2013, 15:21
СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ БУДЕТ ДО 130 КМ/Ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никто выше не сможет ездить легально, вот про это Автодор говорит
да и многие соглашаются с тем, что такие поправки уже давно пора ввести

kescha
11.01.2013, 01:02
СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ БУДЕТ ДО 130 КМ/Ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никто выше не сможет ездить легально, вот про это Автодор говорит
да и многие соглашаются с тем, что такие поправки уже давно пора ввести
Повысить до 130 км/ч - это нормально, но вот выше предложение было о том. чтобы людям разрешить ездить с той скоростью, с какой они хотят, наподобие автобанов. Вот этому-то я и возражал

Леночка
11.01.2013, 12:06
Видела тут российские дороги с японскими сравнивают. Ну да, еще бы с лихтенштейнскими сравнили)
Я пока не заметила особой разницы между дорогами до зимы и сейчас. Где были ямы, там они и есть. У нас осенью в районе все дороги перестелили, вот как снег полностью растает, расскажу о качестве такой дороги и о том, оттуда ли у рабочих руки растут.

kescha
11.01.2013, 17:54
Видела тут российские дороги с японскими сравнивают. Ну да, еще бы с лихтенштейнскими сравнили)
Я пока не заметила особой разницы между дорогами до зимы и сейчас. Где были ямы, там они и есть. У нас осенью в районе все дороги перестелили, вот как снег полностью растает, расскажу о качестве такой дороги и о том, оттуда ли у рабочих руки растут.
Так как раз весной все заметно и будет, но почему бы не сравнивать дороги с другими странами? Почему у нас должно быть всегда хуже, да так, что они даже сравнению не поддаются

Tiffanj
17.01.2013, 14:42
Так это Россия, что вы еще хотите?
А вот на счет сравнения, отчего же? Можно сравнить, только надо ли это?
Допустим, трасса Москва - Питер стоится по новым технологиям
Проект предусматривает следующие основные характеристики строящейся автодороги:
Общая протяжённость: 684 км
Техническая категория: автомагистраль
Количество полос движения: 4, 6, 8, 10
Ширина полосы движения: 3.75 м
Ширина разделительной полосы: 5 м
Ширина обочины: 3,5 м
Расчётная скорость движения: 150 км/час
Минимальный радиус кривой в плане: 1200 м
Параметры довольно хорошие, не как у нас раньше были

kescha
21.01.2013, 22:14
Допустим, трасса Москва - Питер стоится по новым технологиям
Проект предусматривает следующие основные характеристики строящейся автодороги:

А где сравнение-то? И пока все это только на бумаге, а что будет в реальности? Сами же сказали, страна Россия

Tiffanj
29.01.2013, 18:55
ну так а как я вам могу дать не на бумаге, если трасса только строиться
Пока только 3 часть построена, и остальное читать можно по бумаге!
https://e.img22.rian.ru/images/22813/99/228139936.jpg

kescha
30.01.2013, 00:23
ну так а как я вам могу дать не на бумаге, если трасса только строиться
Пока только 3 часть построена, и остальное читать можно по бумаге!

Ну тогда и обсуждать нечего, как можно говорить о достоинствах трассы, если она еще не построена?

KsuXa
12.02.2013, 19:55
Так скоро же ее построят, вот тогда пойдет то самое обсуждение того, а какая же она
Эта трасса скоростная и платная от Москвы до Питера
Пока только показатели,характеристики
Но тоже интересно

kescha
07.03.2013, 09:30
Относительно скоро сдадут только первый участок, а вся дорога еще не известно когда будет построена, разные вещи

KsuXa
12.03.2013, 13:27
ну как никто не знает, в документах и в СМИ говорят о том, что полностью Скоростная трасса Москва - Питер будет сдана к 2018 году.
А первый участок к 2014 году
Пока есть еще время судить о том, что там происходит, как идет строительство, и многое другое
https://gallery.leftside.org/d/57496-2/GAP_60D_3957_R.JPG

kescha
17.03.2013, 01:51
Мы потребители, и в состоянии оценить конечный продукт, т.е. дорогу. Если честно, мне абсолютно все равно, как они строят, важно, чтобы дорога была качественная в итоге, сдана во время и были сделаны грамотно съезды. А как и почему они это делают - неважно. Вы же покупая молоко не заботитесь о том, во сколько доярка встала, чтобы подоить корову...

KsuXa
19.03.2013, 12:16
Ну тоже верно ( про молоко)
Но все таки есть те, кто заботится
К примеру, строительство дороги само по себе хорошо, но есть еще и один плюс, само строительство - это работа, и оно дает заработать деньги многим людям

Конечный результат нужен всем, как без этого.
Еще в России не было такой платной скоростной трассы, как сейчас строится

kescha
20.03.2013, 22:52
А кто интересно на этой стройке работает? Кто зарабатывает-то?

KsuXa
26.03.2013, 12:56
Ну уж точно не я!
На этих стройках работают дорожники, которые строят эти дороги
https://img01.rl0.ru/72833a7dc2cae14f378f23dbe1d3b955/432x288/img.lenta.ru/news/2011/09/29/trassa/picture.jpg
вот так они выглядят

kescha
28.03.2013, 11:38
Вопрос был в том, кто там работает русские или мигранты. Кто в результате на этой стройке денеги зарабатывает?

Tiffanj
02.04.2013, 13:07
Ну тогда и обсуждать нечего, как можно говорить о достоинствах трассы, если она еще не построена?
Напоминаю, что трасса находится в режиме строительства, а именно, к 2018 году только сделают эту трассу. А пока говорим о том, что там будет, и какие выгоды мы ( простые водилы) сможем получить, если будем ездить по ней.

kescha
04.04.2013, 10:30
Пока это лишь гадание на кофейной гуще, ибо все бонусы или отсутствие таковых мы сможем оценить лишь когда трассу построят. Ибо у нас как правило от реальность очень сильно отличается от идеи

KsuXa
09.04.2013, 12:50
Вопрос был в том, кто там работает русские или мигранты. Кто в результате на этой стройке денеги зарабатывает?
Человек!!!!!!!!
Главное, пусть эту трассу сделают качественно, чтобы потом не говорили " деньги заплатили, а дорога ужасная"
Надо чтобы качество соответствовало нормам и стандартам
Дорога будет полностью освещенной, почти на каждом километре установлены пункты экстренной связи, покрытие — цементно-бетонное. Участок оснащен и интеллектуальной системой управления движением.

kescha
11.04.2013, 12:32
Человек!!!!!!!!
Главное, пусть эту трассу сделают качественно, чтобы потом не говорили " деньги заплатили, а дорога ужасная"
Надо чтобы качество соответствовало нормам и стандартам
Дорога будет полностью освещенной, почти на каждом километре установлены пункты экстренной связи, покрытие — цементно-бетонное. Участок оснащен и интеллектуальной системой управления движением.
Не поверите, но одно другому в нормальных странах не мешает. Можно и рабочие места создавать для граждан, и качестенно строить

KsuXa
16.04.2013, 12:54
Про скоростную трассу Москва - Питер
Обнародована концепция 138-километрового участка платной автотрассы Москва – Петербург, который будет проложен по территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей в 2015 – 2017 годах. На трассе будет разрешено развивать скорость до 150 км/ч. Для легковых автомобилей проезд обойдется в 1,75–2,60 рубля за километр. В ходе строительства предстоит возвести 52 путепровода, три развязки и тоннель.
Госкомпания «Автодор» обнародовала концепцию 138-километрового участка платной автотрассы Москва – Петербург, который будет проложен по территории Петербурга (Московский и Пушкинский районы), Ленинградской и Новгородской областей. Участок будет строиться с 2015 по 2017 годы, пишет «Газета.ру».

Намеченный к строительству участок будет соответствовать категории IA – трасса с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр дорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр – четырехполосной. В ходе строительства предстоит возвести 52 путепровода и моста, три транспортные развязки и один тоннель.

Автомагистраль расположится вблизи от трассы М-10 «Россия» и станет частью петербургского транспортного узла, позволив разгрузить уже существующую сеть дорог. Благодаря новой магистрали улучшится межрегиональное сообщение, так как она будет начинаться и заканчиваться на развязках федеральных трасс: КАД Петербурга на 684-м километре и трассы М-10 на 543-м километре. Общая стоимость строительства – 89,15 млрд рублей. Для легковых автомобилей проезд по скоростной магистрали обойдется в 1,75–2,60 рубля за километр.