PDA

Просмотр полной версии : Погиб Локомотив


True
08.09.2011, 01:05
Царствие небесное.

Под Ярославлем разбился Як-42 с ХК "Локомотив": 43 погибших

https://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/22/1315406874_0222.250x200.jpeg





Под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" с ярославской хоккейной командой "Локомотив" на борту. В результате авиакатастрофы, по уточненным данным, погибли 43 человека. Ранее сообщалось о 36 погибших.
Как уточнили в МЧС России, два человека выжили и находятся в тяжелом состоянии. По данным ведомства, среди выживших - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту самолета было 45 человек.
Самолет упал в среду, 7 сентбяря, в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. По одной из версий, Як-42 по неизвестным пока причинам не смог набрать безопасную высоту при взлете и столкнулся с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. В результате самолет упал на землю и развалился на две части.
На борту воздушного судна находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль) (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fsport.rbc.ru%2Fhockey%2Fa rticle%2F07%2F09%2F2011%2F346559.shtml). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
https://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/85/1315402491_0985.604x430.jpeg


Один из модераторов секции форума Валерий Фадеев выразил соболезнования в связи с гибелью спортсменов, подчеркнув, что это была команда мирового класса, одна из лучших в России. В свою очередь модератор другой секции Вячеслав Никонов подчеркнул, что, конечно, эта трагедия наложит свой отпечаток на программу проведения форума.
Секции форума проходила в здании спортивного комплекса, где тренировались хоккеисты "Локомотива". Участники форума почтили минутой молчания погибших в результате трагедии.
В связи с авиакатастрофой Як-42 под Ярославлем в Башкирии прерван хоккейный матч в рамках четвертого чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) между командами "Салават Юлаев" (Уфа) и "Атлант" (Мытищи). Об этом было объявлено на матче. Участники почтили память погибших членов хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль).
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта), сообщили в Следственном комитете РФ.
К ликвидации последствий аварии привлечены 103 человека и 44 единицы техники, в том числе от МЧС России - 64 человека и 17 единиц техники. Часть фюзеляжа Як-42, разбившегося под Ярославлем, оказалась в реке Волге. Этот факт осложняет поиски тел погибших, отметили в региональном МЧС.
Як-42 - среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х гг. для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981гг.), а чуть позже, в 1978 г., был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе. Всего с 1980г. было выпущено 183 самолета (два из них - для прочностных испытаний): 11 - на Смоленском авиазаводе и 172 - на Саратовском.
На сегодняшний день износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50%, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолетов, выпущенных в СССР.

https://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614390.shtml (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Ftop.rbc.ru%2Fincidents%2F 07%2F09%2F2011%2F614390.shtml)

Coup-De-Grace
08.09.2011, 06:11
Ого-го....

Меламори
08.09.2011, 10:25
Соболезную. Но как бы близким это, конечно, вряд ли поможет..

Солнце
08.09.2011, 11:45
вот так... целая команда... игроки, тренеры...
возродится конечно новая команда, но это будет уже не тот Локомотив
невосполнимая потеря...

Оляля
08.09.2011, 12:17
я лучше промолчу....

Партизанос
08.09.2011, 13:06
Репортаж сейчас смотрел, Ярославль и не только все в печале, горестно, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

Зайка
08.09.2011, 17:44
Я полностью согласна с ниже написанным:

" Когда я вчера готовил новый пост на пятницу, узнал о гибели «Локомотива». Места себе до сих пор не нахожу. Ужас, растерянность, безнадёга, беспросветность… Многие будут говорить, что думают по этому поводу. И я хочу сказать. Надо прежде всего посадить за решётку хозяев той авиационной компании, у которой был заказан чартерный рейс. В соседнюю камеру – тех, кто заказывал этот рейс. При сегодняшних деньгах, которые крутятся в спорте, пытаться сэкономить на самолёте – цинизм, бесстыдство. Объяснить это нашим капиталистам невозможно, их надо сажать, сажать и ещё раз сажать. Все последние катастрофы имеют общий знаменатель – желание получить максимальную прибыль при наименьших затратах. Поэтому вовремя не ремонтируются самолёты, которые ещё могли бы послужить при правильном обслуживании, не содержатся в порядке теплоходы, баржи.

Конечно, причины будут называться самые разные и конкретные, лишь бы отвести от причины истинной. И столбы готовы обвинить, и пилотов, и погоду. А то, что нет должного обслуживания техники из-за погони за прибылью озверевших российских капиталистов – об этом власть всегда умалчивает, поскольку сама из таких же. И это будет продолжаться, пока мы будем верить в капитализм и его рыночную демократию.

Случайностей на свете не бывает. Любая случайность – результат закономерности. Накопленной ошибки. Понимаю, что в этом конкретном случае напрямую наши правители не виноваты, но они виноваты в том, что не сажают истинных виновников.

Один из последний моих постов был посвящён ролику, сделанному сердечно и талантливо. И ведь он об этом же – доколе мы будем терпеть сами себя в таком постоянном унижении?

Светлая память нашим спортсменам! Я понимаю, что среди погибших были и иностранцы. Но они играли за «Локомотив», и мы к ним относились, как к нашим…"

Михаил Задорнов

https://vkontakte.ru/note87896266_11318501

Marika
08.09.2011, 17:50
соболезную в любом случае , пусть даже и не поможет . это столько горя

Оляля
08.09.2011, 17:57
и теперь Медведев обещал помощь семьям погибших....

Зайка
08.09.2011, 18:00
Оляля, работа у него такая... Вовремя где надо и как надо засветиться...

Оляля
08.09.2011, 18:01
ды я немного о другом.Звучит цинично,но они все миллионеры....чем им помогать?

Зайка
08.09.2011, 18:03
Оляля, политиков это не парит, им главное вовремя заявить шаблонные речи по подобным ситуациям, а потом уже и разгребают... о_О

Marika
08.09.2011, 18:05
просто от политиков ждут по протоколу , вот и всё

Оляля
08.09.2011, 18:05
так ведь и выделят средства!

Зайка
08.09.2011, 18:07
Оляля, да уж, в любом случае, не нам их отдадут, эти средства, будь спокойна по этому поводу :pardon:

Оляля
08.09.2011, 18:08
а я и говорю!Вон сколько рядовых людей гибнет и ничего им....Я не против кого то,я просто в разрезе смотрю...

Зайка
08.09.2011, 18:11
Оляля, да понятно, что в разрезе, но вот только Бог с ними, с этими деньгами...

Оляля
08.09.2011, 18:16
ды деньги то бюджетные....а на них старики,дети,малоимущие,пенсионеры ЖИВУТ.

Зайка
08.09.2011, 18:18
Оляля, нууууууу, как те сказать... выше перечисленных тобою социальных слоёв граждан, скорее всего, никак это не заденет, ибо те копейки что им платят, так их им и будут платить... :pardon:

Солнце
08.09.2011, 18:23
При сегодняшних деньгах, которые крутятся в спорте, пытаться сэкономить на самолёте – цинизм, бесстыдство.

мне кажется это цинизм и бесстыдство в любом случае, какие бы деньги не крутились... на борту самолета были в первую очередь ЛЮДИ, которые хотели жить.

Зайка
08.09.2011, 18:26
Солнце, да, но, всё же, одно другое не исключает...

True
08.09.2011, 18:26
Перечитал внимательнее цитату Михал Николаича и согласен с Солнцем. По словам Задорнова - что, на не вип-персонах экономить нужно?

Оляля
08.09.2011, 18:29
на борту самолета были в первую очередь ЛЮДИ, которые хотели жить

ой!Ну не об этом уже давно...

True
08.09.2011, 18:31
Михал Николаич хотел сказать что-то человечное, но природа-таки взяла своё. :pardon:

Оляля
08.09.2011, 18:33
Михал Николаич хотел сказать что-то человечное, но природа-таки взяла своё. :pardon:

ну против природы не попрешь....

Dr.Hannibal Lecter
08.09.2011, 18:33
Жаль очень жаль .

Зайка
08.09.2011, 18:34
True, да кто спорит, всех нужно беречь и никогда не экономить на безопасности людей, любых людей! Он же про то, что мало просто людей не уберегли, уж полететь то могли на самолёте по надёжнее...

True
08.09.2011, 18:38
Зай, да я понял, что он сказал: "дайте самолёт другим, не таким крутым, раз уж системная ошибка копится, и развалюхи летают".

Но я прекрасно понимаю, что в цитате тебя привлекло не это. Остальное-то в ней верно сказано, просто штрих, характеризующий Задорнова...

Оляля
08.09.2011, 18:40
дайте самолёт другим, не таким крутым, раз уж системная ошибка копится, и развалюхи летают

а вот меня именно это,а до этого я как раз и про помощь услышала...и что то во мне взбунтовалась

True
08.09.2011, 18:42
В кризисных ситуациях люди как раз и раскрываются.

Оляля
08.09.2011, 18:52
В кризисных ситуациях люди как раз и раскрываются.

вот так и Михалковы выслужились..всю жизнь у трона сапоги лизали

True
08.09.2011, 18:55
Оляля, согласен.

Оляля
08.09.2011, 18:56
противно это все....А людям по большому счету наплевать,кто перед ними скакать будет...было бы что жрать...

True
08.09.2011, 18:59
Да нет... Люди просто переживают, несут цветы, сочиняют добрые стихи... Даже виновных искать не хотят. :(

В хоккей играли настоящие мужчины.
Ещё вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятёрки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, – на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы…

Оляля
08.09.2011, 19:01
Люди просто переживают, несут цветы, сочиняют добрые стихи... Даже виновных искать не хотят

а у нас так всегда...сразу романтизьм, патриотизьм...

Marika
08.09.2011, 19:07
... Даже виновных искать не хотят. :( возможно уже устали от этих бесконечных случайностей , просто ужас какой-то , столько катастроф . да и всё равно знают , что скажут только то , что не скроешь

Оляля
08.09.2011, 19:20
"случайностей"

Marika
08.09.2011, 19:37
ага

Petra
08.09.2011, 19:46
Любимая команда нашей семьи...

L E D i
08.09.2011, 22:30
Соболезную родным...хотя боль утраты этим не сгладить...
смотрела репортаж с места гибели...и слёзы текли...горе.....не важно кто, известные или нет...но прежде всего это люди...и по чьей-то вине они лишились жизни.... а как теперь жить их семьям...родителям, жёнам, детям...
тяжело на сердце...и обидно за эту страну....

Оляля
09.09.2011, 13:00
тяжело на сердце...и обидно за эту страну....

а это уже давно(((

Dr.Hannibal Lecter
09.09.2011, 13:09
Среди них оказался один из лучших латвийских хоккеистов, капитан сборной Латвии Карлис Скрастиньш. В течении всего дня люди несли цветы к посольству России, арене «Рига» и к зданию федерации хоккея. Как люди сочувствуют родственникам погибших, и что они испытывают сами, на месте траурных собраний наблюдала съёмочная группа Первого Балтийского канала.

Брутальная Шишига
09.09.2011, 20:52
Сегодня сижу и просто в таких пребываю шоках!!! Вместе с хоккеистами погибла моя однокурсница Надежда Максумова!!!! Она была бортпроводница! Такого светлого и прекрасного человечка, уже практически невозможно найти! Красивая, добрая, без грамма злости и ненависти!! Даже наши дети появились в одно практически время и в одном роддоме!!! Скорби нет предела! Мир потерял действительно лучик!!! Вот..она эта прекрасная девочка!!! Память о ней действительно может быть только светлая!!!!! Надюшка! Надеюсь, там тебе хорошо!!!!!
https://s52.radikal.ru/i136/1109/d2/b5b86d91311e.jpg

Ей было всего 37 лет. Осталась дочка Маша!

Зайка
10.09.2011, 16:47
Брутальная Шишига, вот это да! Соболезную! :hnyk:

Соболезную всем, кто потерял близких людей, из за этой катастрофы. :Sad:

Брутальная Шишига
10.09.2011, 18:56
вот это да! Соболезную!Слов нет...это действительно потеря...светлый был человечек!!!

Шрайк
11.09.2011, 08:41
Брутальная Шишига, Сочуствую, Бруш. Смерть всегда жестока. А когда делает детей - сиротами, жестока вдвойне...
Печально, очень печально

True
11.09.2011, 11:48
Брутальная Шишига, Очень красивая она была... :( Соболезную тебе и её дочке.

Меламори
11.09.2011, 11:54
Брутальная Шишига, соболезную

Well
11.09.2011, 16:03
ужасная трагедия! погибли люди, реально талантливые люди и экипаж это тоже люди - профессионалы своего дела! жаль близких, горе их безмерно...и права Оляля, помогать семьям звезд хоккея материально как-то даже не естественно что ли, но так положено... а вот людей не вернуть...
а версий причин катастрофы то сколько, ужас! особенно обсуждаема сейчас версия по которой этот борт заставили взлетать с пол полосы из-за приезда высоких гостей...
а мне кажется что это диверсия и все не случайно...

добавлено через 1 час 14 минут
наткнулась на стихотворение.... на глазах слезы....



Мама, ты прости, что я не долетел,

Не вини любовь мою к хоккею.

Знаю, у тебя так много дел

И помочь я с ними не сумею…

Мне так жаль, что я забыл сказать,

Как люблю тебя, родная…

И прощаясь — не спешил обнять,

Ведь младенцы только… маму обнимают…

А теперь уже я далеко

И к тебе не в силах я вернуться.

Знаешь, мама, это не легко —

Умереть и больше не проснуться…

Но сейчас уже все хорошо,

Лишь тебя мне очень не хватает.

Не случайно все произошло —

Бог причины катастрофы знает…

Понимаю, как тебе непросто

Хоронить единственного сына.

И река та — стала мне погостом,

Забрала всю жизнь мою, трясина…

Забрала мою, а ты страдаешь —

День и ночь ты слезы льёшь, скорбя…

К Богу ты в рыданиях взываешь,

Только плакать больше, мам, нельзя…

Дорогая, милая, родная,

Забывать не надо! — отпусти…

Больно, тяжело, — я знаю…

Ты прости за это, мам, прости…

Партизанос
14.09.2011, 23:24
В социальных сетях выдвинули новую версию крушения самолета ЯК-42, который разбился в Ярославле.



Как утверждает один из пользователей сети В Контакте, (https://vkontakte.ru/onemanjam), его одногруппникам журналистам телеканала НТМ удалось выяснить обстоятельства гибели хоккейной команды "Локомотив". - Самолет взлетал с половины полосы, из-за этого не набрал скорость и как следствие высоту, - пишет пользователь. - В Туношне другие полосы были заняты самолетами випов прилетевшими на форум, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный маневр - поднять самолет с половины полосы. Может и получилось бы, но задел антенну, самолет раскачало и он стал неуправляемым.



Между тем по официальной информации, основными версиями крушения ЯК-42 являются техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования. Об этом сегодня сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

(https://www.province.ru/nn...)

L E D i
14.09.2011, 23:55
Между тем по официальной информации, основными версиями крушения ЯК-42 являются техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования. Об этом сегодня сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
ну дааа..им легче всего спихнуть на технику и пилотов,чем разбираться в начальной причине!!!!!

schta
02.11.2011, 14:17
мдааа. это жизнь. бывает. А вину повесят (или вроде повесили уже) ена тех, кто защититься не сможет, на погибших. Обычно так делают.

Steel
02.11.2011, 15:34
А вину повесят (или вроде повесили уже) ена тех, кто защититься не сможет, на погибших. Обычно так делают

Согласен. Это пытались сделать с первого дня катастрофы.

Расследование МАК также показало, что ручка стояночного тормоза разбившегося под Ярославлем Як-42 на момент взлета находилась (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fvz.ru%2Fnews%2F2011%2F11% 2F2%2F535500.html) в положении «выключено». Стало известно и то, что пилоты не имели (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fvz.ru%2Fnews%2F2011%2F11% 2F2%2F535504.html) должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40, а также, что в крови второго пилота был обнаружен (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fvz.ru%2Fnews%2F2011%2F11% 2F2%2F535507.html) препарат, замедляющий реакцию.

В сети поговаривают, что родственники будут проводить частное расследование.

schta
02.11.2011, 15:38
В сети поговаривают, что родственники будут проводить частное расследование.и? толку то? кто вынесет альтернативный приговор? Деньги, нервы и время будет потрачено. Людей не вернешь с того света, а намучаешься еще предостаточно.

Steel
02.11.2011, 15:53
кто вынесет альтернативный приговор? Деньги, нервы и время будет потрачено. Людей не вернешь с того света, а намучаешься еще предостаточно.
Я думаю, что для родственников невинно обвиненных (если таковое будет доказано), да и для нас всех в этом случае это будет иметь значение. Может быть приостановить гос.машуну по перекладыванию всех катастроф на "человеческий фактор". Если кому-то наплевать на то, что невинных обвинят, мне нет. Сегодня он, завтра ты! Этому давно надо положить конец!

schta
02.11.2011, 16:03
Хочу тебя предостеречь, что как бы "нужные комиссии" положат вину на кого-угодно, и как им будет угодно. Это "нормальная" мировая практика в нашем сумасшедшем мире. Комиссии не выгодно винить еще живых, проще и быстрее слить на почивших и избежать ненужных проблем.
Я не говорю, что мне плевать на пострадавших и людей, потерявших своих близких.

Steel
02.11.2011, 16:09
Хочу тебя предостеречь,
Все, о чем написано в пред. посте я и говорил. Все всем и так понятно. Ничего нового. Так от чего меня собрались предостерегать не понял.
Имхо! Если сидеть на ж.пе и рассуждать о том, что никто ничего не изменит, то и не изменится. Сколь хошь балабонь и нашем негативе , он не уменьшится.
Поэтому я за частные расследования; блогеров, пытающихся донести нередко трезвые мысли до простого обывателя, который сидит на пятой точке и думает, что ничего в этом мире не решает и тупо констатирует факт, что жизнь говно, а он в ней опарыш!

Оляля
02.11.2011, 16:12
Steel, согласна

schta
02.11.2011, 16:18
Имхо! Если сидеть на ж.пе и рассуждать о том, что никто ничего не изменит, то и не изменится. Сколь хошь балабонь и нашем негативе , он не уменьшится. Поэтому я за частные расследования; блогеров, пытающихся донести нередко трезвые мысли до простого обывателя, который сидит на пятой точке и думает, что ничего в этом мире не решает и тупо констатирует факт, что жизнь говно, а он в ней опарыш!тогда и моё имхо. Если сидеть в интернете и рассуждать о том, что надо новую комиссию, пытаться опровергать решение старой комиссии, пытаться донести мысли до простого обывателя то один хрен ничего не изменится.

Вы, товарищ, рассуждая о сути, о каких то идеях, может даже следственных материалах, а сами не представляете даже как проводится следствие и что такое вообще следственная комиссия.

Оляля
02.11.2011, 16:20
Вы, товарищ, рассуждая о сути, о каких то идеях, может даже следственных материалах, а сами не представляете даже как проводится следствие и что такое вообще следственная комиссия.
а вдруг знает?;)

Steel
02.11.2011, 16:51
Вы, товарищ, рассуждая о сути, о каких то идеях, может даже следственных материалах, а сами не представляете даже как проводится следствие и что такое вообще следственная комиссия.
Да никаких идей и сути, просто у меня глаза не на жопе, а на месте и голова на месте.
Говорить о следственных мероприятиях не будем. Будем о ящичках)) Именно такой черный ящичек и расшифровали. Всем понятно где и кто? А выводы налицо) Только никто в эти выводы не верит и есть на это основания.

Если кто желает в рамках форума поговорить о следственных действиях, оперативно-разыскных мероприятиях, дознаниях и пр. то открывайте новую тему. Мне это известно, поэтому мало интересно)

Chance
02.11.2011, 22:09
Экипаж самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем в сентябре 2011 года, тормозил перед взлетом. Об этом на пресс-конференции заявил представитель Межгосударственного авиационного комитета, проводившего расследование катастрофы. По его словам, в тот момент, когда самолет набирал разгон, максимальная тормозящая сила, действовавшая на него, составляла восемь тонн. Появление такой тормозящей силы, как заявили в МАК, возможно только при использовании системы торможения самолета.
По словам представителя МАК, скорость самолета перед взлетом была ниже необходимой на 20 километров в час.
Как отметили в комиссии, в результате проведения летного эксперимента было установлено, что пилоты могли по ошибке нажать на тормоза только в том случае, если их ноги неправильно стояли на педалях. Тормоза мог нажать как командир, так и второй пилот, причем небольшое нажатие на педали могли быть ими не замечены. В то же время величина тормозной силы в восемь тонн, зафиксированная перед взлетом, свидетельствует о том, что один из пилотов не просто жал на тормозные педали, а упирался в них, вытягивая штурвал вверх.
При этом отказов в тормозной системе самолета при проведения расследования выявлено не было. Кроме того эксперты установили, что в начале разгона подтормаживания колес также не было.
Ранее на этой же пресс-конференции, показанной в эфире телеканала "Россия 24", представитель МАК заявил, что экипаж Як-42 не был должным образом переучен с управления Як-40 на Як-42, несмотря на то, что в этих самолетах имеются конструктивные различия. В частности, различия есть в технике постановки ног на тормозные педали.
Кроме того, эксперты установили недостатки формирования экипажа с психологической точки зрения, а также обнаружили факт употребления вторым пилотом запрещенного медицинского препарата, вызывающего расстройство координации.
Як-42, принадлежавший авиакомпании "Як-Сервис", разбился в ярославском аэропорту "Туношна" 7 сентября сразу после взлета. Самолет не смог набрать необходимую высоту, врезался в антенну маяка и упал недалеко от аэропорта.

QCosa
03.11.2011, 21:58
экипаж Як-42 не был должным образом переучен с управления Як-40 на Як-42, несмотря на то, что в этих самолетах имеются конструктивные различия. В частности, различия есть в технике постановки ног на тормозные педали.
Кроме того, эксперты установили недостатки формирования экипажа с психологической точки зрения, а также обнаружили факт употребления вторым пилотом запрещенного медицинского препарата, вызывающего расстройство координации.

простой вопрос , как же они умудрились не обученных людей , сидящих на транквилизаторах допустить к полёту ????
не стоит ли спустить шкуру с руководства за такую халатность ?

Coup-De-Grace
04.11.2011, 05:27
Явный конструктивный недостаток в самом самолёте.

Люди ошибаются всегда. Если не раз в 1000 случаев, то раз в 100000. По закону Мерфи, если неприятность может случиться - она случается.

По элементарной технической логике - если при взлёте нажать колёсный тормоз, самолёт взлететь не может. О том что колёсный тормоз нажат во время взлёта должна быть индикация на панели приборов, (большая красная лампа, а ёщё лучше звуковой сигнал.) чтобы человек не смог без внимания обойти тот момент что он тормозит на взлёте.
Либо должна стоять блокировка, отсекающая топливо на двигатели, при нажатии педали колёсного тормоза.
Получается, что никакой автоматики сигнализирующей о нажатом колёсном тормозе или вообще блокирующей набор мощности на двигателях НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ.

У тех кто ездит за рулём наверняка, была ситуация: трогаемся с места на ручнике, едем и чувствуем - что-то не то.
У меня на машине есть лампочка на табло - если ручник включен, она горит.
То же самое должно быть и на самолёте, выходит что не было.

Пилотов можно винить сколько угодно, но недоработки в конструкции у самолёта в наличии.

Steel
04.11.2011, 19:21
Пилотов можно винить сколько угодно, но недоработки в конструкции у самолёта в наличии
если не в конструкции самолета, то в его готовности в полету большие сомнения.

Брутальная Шишига
04.11.2011, 23:07
Пилотов можно винить сколько угодно, но недоработки в конструкции у самолёта в наличии.
если не в конструкции самолета, то в его готовности в полету большие сомнения.Мне объяснил бывший летчик ( он еще летал и на ракетоносцах), без всяких заморок, нарисовать не смогу, хотя мне показали все наглядно на листе бумаги! там была 100% ошибка пилотов! ((((( не мне Вам объяснять, почему меня эта тема волнует! Так, что уже можно оставить домысли, это реально, не в самолете дело!!!

КрыlО
04.11.2011, 23:33
Эти лётчики согласились на меньший оклад..

Chance
04.11.2011, 23:55
«Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально», - пишет в среду «Ъ».

По данным издания, пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова во вторник дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор - динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42 положении - 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные - всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, до 13 градусов.

Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, усилие рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось изо всех сил давить на тормоза.

Последний взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

«Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете», - отмечает газета.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42. Эксперты уже приступили к его подготовке.

Coup-De-Grace
05.11.2011, 02:36
а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете»
Однако нигде не пишут о том, что существует техническая возможность предотвратить такой случай. Это элементарная сигнгнализация о нажатом тормозе во время взлёта, либо блокировка.
Но этого на самолёте не было.