PDA

Просмотр полной версии : Шакал


Shadow's Dance
30.11.2011, 04:12
В детстве, начитавшись Сабатини и Стивенсона, я мечтала быть капитаном пиратского корабля. Вместе с сестрой мы строили из стульев, швабры и покрывал фрегат, из сердцевинки от туалетной бумаги сооружалась подзорная труба, а из газеты делалась настоящая пиратская треуголка. И черт возьми, мы действительно верили в то, что мамина шкатулка с бижутерией – загадочный клад, а под диваном – таинственная пещера, в которой можно спрятаться от погони!
Потом, когда я была чуть старше, пиратская тема не оставила меня. Но слегка видоизменилась. В тот период моим разумом целиком владели компьютерные игры - Pirates! Сида Мейера, всякие Корсары, Буканьеры и иже с ними.
Еще позже, когда на игрушки практически не осталось времени, пиратская тема всплывала лишь во время просмотра всяких "Пиратов Карибского Моря" и "Острова головорезов".

Но не так давно тема кладов и дальних морей накрыла с новой силой - в мои руки случайно попала коробка с Шакалом (https://www.mosigra.ru/Face/Show/jackal_inexpensive/).
И началось!
Несмотря на то, что в нашей компашке веселых раздолбаев нет игроманов-настольников, Шакала заценили все. Во-первых, за то, что он дает возможность вновь вспомнить юность и представить себя капитаном пиратской команды. Потому что именно руководством шайкой Вы и занимаетесь по ходу игры. Команда пиратов, правда, маленькая - всего три человека. Конечно, если играете с недавно вышедшим дополнением - то можете увеличить число подчиненных аж в два раза (если сильно повезет) - но увы, некоторые новые подчиненные имеют проблемы с алкоголем, религиозными убеждениями, или вообще могут с легкостью переметнуться на сторону противника. Да что там! - свои, родные пираты тоже вполне могут завалиться в обнимку с бочонком рома и пропустить в алкогольном угаре свой ход. Асоциальные элементы, что с них взять?
Короче говоря, быть начальником - это тяжелый труд.
Реализма игре добавляет то, что игровой остров покрыт непроходимыми джунглями, выйдя из которых вполне можно угодить в тарелку к людоеду или быть укушенным за пятку крокодилом.
Один из главных плюсов Шакала-уникальность каждой партии. Игровое поле собирается каждый раз заново из картонных квадратиков. И узнать, где в этот раз золото, где любвеобильная туземка, а где - ловушка с кольями, поможет только интуиция.
Самое интересное - это взаимодействие между командами разных игроков.
Нет. Не так.
Самое интересное начинается когда ты нашел клад, пытаешься его перетащить в единственно безопасное место - на свой корабль, и вот тут со всех сторон острова к тебе с криками: "Халявааааа! Раскулачивай буржуев!!!" несутся команды других игроков, дубася друг друга по пути. И ты начинаешь метаться по зарослям, пытаясь аки заправский хомяк унести как можно больше золота. А как это сделать, если "грузоподъемность" пирата ограничена, скорость ходьбы по джунглям с добычей на плечах - тоже не ахти, и к тому же тебя постоянно пытаются окружить сразу несколько команд? Вы представить себе не можете то вселенское отчаяние, когда казалось бы, вот еще пара клеток - и добыча твоя...и тут ты осознаешь, что уйти с награбленным не получится! Выбор - бросить клад и сбежать, или все-таки сделать заранее обреченную на провал попытку смыться с золотом? В такой момент душевные муки небезызвестного Горлума кажутся сущим детским садом! Кольцо? Прелессссть? Какой пустяк!!! Что он знал о сокровищах!!! У меня тут МОНЕТКУ ОТНИМАЮТ, ЛЮДОЕДА ВАМ В ПОДМЫШКУ! КАРРРРРАМБААА!

И вот в такие вот моменты совершенно забываешь, что остров и корабли - это картонные квадратики (которые, кстати, настоятельно рекомендую "заламинировать" как минимум с помощью скотча - наши очень быстро начали стираться от постоянных переворачиваний и от толп снующих туда-обратно пиратов); что клад - это простые аллюминиевые кружочки; что пираты - это всего лишь деревянные болванки, не совсем ровно облитые краской. Да, это так.
Но нужны ли внешние атрибуты тем, кто в детстве строил фрегаты и замки из подручных материалов, тем, кто в своих мечтах открывал новые земли, тем, кто брал на абордаж торговые галеоны, тем, кто надменно глядел вперед с капитанского мостика, пытаясь понять, что ждет за горизонтом - горы золота или порция ремня от родителей за бардак в квартире? И пусть вместо приятной тяжести шпаги на поясе мы чувствовали лишь прохладу ручки от щетки, засунутой за резинку ненавистных колготок, пусть спасаемые нами несчастные пленники были лишь куклами и плюшевыми зайцами, а положенный пирату по статусу ром был вишневым компотом…Главное – то, что у нас внутри.
Так выпустим же дьявола приключений! Глотнем рома, спихнем со штурвала обнаглевшего попугая, поднимем паруса, – и вперед, за сокровищами капитана Флинта!
Каррррррамба!!!!!!!!




Топик участвует в конкурсе блогеров на Мосигре ;)))

Шрайк
30.11.2011, 10:25
Помню-помню эту игру.... ))))))))))) Когда нервы сдавали сама-знаешь-у-кого ))))))))

True
30.11.2011, 11:24
Чорт, мне захотелось в это поиграть!))))) ыы

Меламори
30.11.2011, 11:25
не знаю такой игры, знаю такую книгу и фильм с Уиллисом. -)

True
30.11.2011, 11:27
Меламори, фильм тож крутой!

Меламори
30.11.2011, 11:31
True, сначала книга, потом фильм. ))

True
30.11.2011, 12:15
Меламори, что за книга-то?

Меламори
30.11.2011, 12:27
True, ну собственно по ней и снят фильм.

Shadow's Dance
30.11.2011, 19:13
Шрайк, ага 8)))
Эмоции - как в реале были 8)))) Как будто и правда клад проигрывали 8)

Shadow's Dance
15.01.2012, 02:27
ЙОООХОХО!!!! А я стала одним из победителей конкурса 8)))))

MORGANA
15.01.2012, 10:20
Shadow's Dance, ты молодец!!!!!!!!!!!!Проздравляю!!!!!!!!