Lego
11.03.2012, 18:58
https://img.lenta.ru/news/2012/03/11/diablo/picture.jpg
Diablo III выйдет без PvP-режима
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=21&ad=323846&pid=767938&bid=1596594&bn=1596594&rnd=626211397&tail256=http%3A//lenta.ru/game/
После выхода в Diablo III не будет PvP-режима. Об этом сообщил (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fus.battle.net%2Fd3%2Fen%2 Fblog%2F4574895%2FDiablo_III_PvP_Update-3_9_2012%23blog) в официальном блоге игры глава разработчиков Джей Уилсон. Возможность сражаться против других игроков появится уже после релиза игры, когда Blizzard выпустит соответствующий патч.
"После долгих размышлений и обсуждений мы поняли, что если мы отложим релиз исключительно из-за PvP, мы расстроим всех, кому хочется поиграть в основную кампанию в одиночку или в кооперативном режиме, потому что игра практически готова", - написал Уилсон. Он заверил, что сразу после выхода Diablo III ее создатели сосредоточатся на доработке PvP.
После окончания работы в игре появятся карты для мультиплеера, достижения, которые можно получить лишь в PvP-режиме и система подбора противников, которая позволит игрокам находить соперников и арены, соответствующие их уровню.
Diablo III была анонсирована в 2008 году, однако точной даты релиза у игры не было. Предполагалось, что она выйдет до конца 2011 года, но позже релиз пришлось перенести. В феврале представители издательства Activision заявили о том, что релиз состоится во втором квартале - то есть между 1 апреля и 30 июня. Более точная дата пока неизвестна, но некоторые ритейлеры опубликовали на своих сайтах информацию о том, что игра поступит в продажу в середине апреля.
В феврале разработчики игры рассказали о значительных изменениях, которые они внесли в проект. Blizzard решила переработать концепцию системы рун. Ранее предполагалось, что они будут предметами, которые будут попадаться игрокам во время прохождения. Но из-за того, что рун в игре несколько тысяч, они бы заняли слишком много места в инвентаре, и поэтому создатели проекта решили встроить их непосредственно в систему навыков. До этого Blizzard анонсировала еще несколько изменений, внесенных в окончательную версию Diablo III. Из нее в частности исчезли животные-компаньоны и несколько артефактов, нужных для преобразования игровых предметов.
lenta.ru
Diablo III выйдет без PvP-режима
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=21&ad=323846&pid=767938&bid=1596594&bn=1596594&rnd=626211397&tail256=http%3A//lenta.ru/game/
После выхода в Diablo III не будет PvP-режима. Об этом сообщил (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fus.battle.net%2Fd3%2Fen%2 Fblog%2F4574895%2FDiablo_III_PvP_Update-3_9_2012%23blog) в официальном блоге игры глава разработчиков Джей Уилсон. Возможность сражаться против других игроков появится уже после релиза игры, когда Blizzard выпустит соответствующий патч.
"После долгих размышлений и обсуждений мы поняли, что если мы отложим релиз исключительно из-за PvP, мы расстроим всех, кому хочется поиграть в основную кампанию в одиночку или в кооперативном режиме, потому что игра практически готова", - написал Уилсон. Он заверил, что сразу после выхода Diablo III ее создатели сосредоточатся на доработке PvP.
После окончания работы в игре появятся карты для мультиплеера, достижения, которые можно получить лишь в PvP-режиме и система подбора противников, которая позволит игрокам находить соперников и арены, соответствующие их уровню.
Diablo III была анонсирована в 2008 году, однако точной даты релиза у игры не было. Предполагалось, что она выйдет до конца 2011 года, но позже релиз пришлось перенести. В феврале представители издательства Activision заявили о том, что релиз состоится во втором квартале - то есть между 1 апреля и 30 июня. Более точная дата пока неизвестна, но некоторые ритейлеры опубликовали на своих сайтах информацию о том, что игра поступит в продажу в середине апреля.
В феврале разработчики игры рассказали о значительных изменениях, которые они внесли в проект. Blizzard решила переработать концепцию системы рун. Ранее предполагалось, что они будут предметами, которые будут попадаться игрокам во время прохождения. Но из-за того, что рун в игре несколько тысяч, они бы заняли слишком много места в инвентаре, и поэтому создатели проекта решили встроить их непосредственно в систему навыков. До этого Blizzard анонсировала еще несколько изменений, внесенных в окончательную версию Diablo III. Из нее в частности исчезли животные-компаньоны и несколько артефактов, нужных для преобразования игровых предметов.
lenta.ru