PDA

Просмотр полной версии : «Скоростные» поправки: вместо 110 км/ч — 130


KsuXa
30.05.2012, 16:20
Ну что скажем по этому поводу?
https://i-business.ru/blogs/20047
В правительстве рассматривается вопрос о поднятии скоростной планки со 110 км/ч до 130. Речь идет, разумеется, о движении автомобилей по автомагистралям. С инициативой увеличить максимальную скорость движения на 20 км/ч выступил глава «Автодора» Сергей Кельбах.
На сей день разрешено 110 км/ч, а хотят 130?
для чего такие перемены?

Tiffanj
09.06.2012, 14:36
А я про это не слышала!(Интересно, а когда уже такие изменения внесут?Я лично не против таких поправок, но сама по трассе еду не больше 90 км\ч, наверно из меня точно гонщик не выйдет. Да и с такой скоростью на каких трассах ездить?

Меламори
09.06.2012, 15:15
для чего такие перемены?
ээ.. может хотят уменьшить коррупционную составляющую?))

Shadow's Dance
09.06.2012, 21:12
на трассах все равно гоняют. так если условия позволяют и дорога хорошая - почему нет?

Snegurochka
10.06.2012, 14:33
не слышала о таких поправках в ограничении скорости..
сама иногда езжу 120-130 км/ч, если трасса свободная, но считаю, что не нужно повышать планку

Tiffanj
19.06.2012, 10:57
на трассах все равно гоняют. так если условия позволяют и дорога хорошая - почему нет?
На трассах гоняют до тех пора, пока не увидят или не остановит Гаишник, вот тогда уже ему объясняешь то, почему ты такую скорость развиваешь. Что касается того, с какой скоростью ехать, то тут и сама дорога может устанавливать скорость, если трасса в идеальном состоянии, то и ехать можно со 130, хотят я пока боюсь такую скорость развивать, до 90 км
Думаю, может на платных такая скорость будет разрешена?!

добавлено через 1 минуту
не слышала о таких поправках в ограничении скорости..
сама иногда езжу 120-130 км/ч, если трасса свободная, но считаю, что не нужно повышать планку
Я в интернете прочитал, и вправду говорят про такие поправки, но опыт же повторюсь, что для платных предполагается, а где у нас платные дороги то в России, только где то трассе Дон

KsuXa
23.06.2012, 10:53
я знаю только то, что недавно в Подмосковье открыли платный участок дороги Дон, и то, потому что вчера по ней ехала, но пока что она бесплатная, как сказали нам на пунктах приема денег, что нам еще разрешили ездить льготно)
А так хорошая трасса, ездил кто?

Tiffanj
30.06.2012, 19:16
Не знаю, как кому, а мне лично понравилось, по сравнению с тем, по каким мы ранее ездили
вообще то М4 вся трасса хорошая, на юг ездили часто по ней, и по платному участку в Липецке
а скорость, так у кого какая она, и до 130 доходило

KsuXa
10.07.2012, 10:09
Сегодня нашла интересную новость - В России появиться первый автобан, по немецким стандартам - https://www.kolesa.ru/news/2012/07/09/pervyy_rossiyskiy_avtoban_po_nemetskim_standartam
"Новый участок трассы М-4 длиной 91 км проляжет от города Каменска до развязки на Новочеркасск. Как передает РИА Новости, председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах сказал журналистам, что "если не в начале, то в конце сезона 2014 года мы планируем этот объект сделать". Также Кельбах отметил, что участок будет платным, но не сообщил даже о предположительной стоимости проезда по нему."

Мартинес
10.07.2012, 10:34
При ограничении скоростного режима в момент срабатывания радара дпс-ник дает поправку в 10%, то есть 121 км/ч не является нарушением, ну и соответсвенно при 130 можно будет безнаказанно раскотаться до 143 км/ч...а на такой скорости не всякий умелец успеет среагировать на экстренную ситуацию... я за понижение ограничения скорости... уж очень много профанов на дорогах...имхо.

KsuXa
19.07.2012, 14:33
Профанов то да, хватает на дорогах и таких, но все таки, если есть тот момент, что можно увеличить скорость на платных дорогах, почему нет?
да к тому же, если автобан у нас в России построят, там какая скорость должна быть?не 100 км/ч?!да к тому же, читала о том, что Автодор выступил с заявлением о том, что нарядов ГИБДД на скоростных платных автомагистралях быть не должно.

Tiffanj
27.07.2012, 22:00
Безопасные дороги - это, прежде всего, грамотно эксплуатируемые дороги.
Еще одна аксиома: для грамотной эксплуатации нужны деньги и постоянный текущий контроль. Россия уже вышла на этот трудный путь и начала внедрять системы для взимания дорожных сборов. Так что у нас теперь платные дороги преобладают, на М4 2 участка.пусть гаишников убирают, будем все ездить под камерами.

KsuXa
28.07.2012, 12:12
так...я вообще считаю, что главное преимущество м4 дон – объезд большинства населенных пунктов. Читала уже про то, что в 2013 году будут введены еще и новые участки на платной основе: обход г. Богородицка, г. Ефремова,с. Яркино и Ельца, и количество полос увеличат, ну все для того, чтобы народ комфортно ездил. В Подмосковье уже пользуются спросом платная трасса, столько машин много

kescha
26.08.2012, 23:26
Скоростной режим можно увеличить, нотолько сначала надо дороги делать такими, на которых неопасно будет ездить 130 км\ч, а так, сейчас есть участки даже в городах, на которых больше 20 км\ч опасно для жизни ездить

KsuXa
28.08.2012, 13:24
ну вот согласна, на все 100 %. Думаю, что именно скорость увеличат на платных дорогах. Потому что этим сейчас занимается Автодор, а насколько я знаю, они сейчас строят платные дороги. Вот там можно, ровно, гладко и комфортно! я не против. к тому же, может уже говорила, я люблю скорость.

True
28.08.2012, 16:15
KsuXa, если автобан хорош, то почему бы и не разогнаться до 130. Согласен с тобой. :)

Лазарус
28.08.2012, 17:02
Скоростной режим можно увеличить, нотолько сначала надо дороги делать такими, на которых неопасно будет ездить 130 км\ч, а так, сейчас есть участки даже в городах, на которых больше 20 км\ч опасно для жизни ездить

Любая скорость - опасно, не бывает и не может быть "неопасной" скорости. Понятно, что речь идет о более чем 40 км/ч.
От того что разрешат ездить 130, безопаснее не станет.

С одной стороны - правильно, машины сейчас вполне позволяют такие скорости, а купить машину и ездить на ней 60 км/час мало кого устроит, а за превышение штраф.
С другой стороны - это просто слова. Дороги от этого не станут лучше и безопаснее. Я такие решения могу в день по 10 генерировать. Вроде как и решение и на благо народа, а от меня усилий 0.

Джердж Самс
28.08.2012, 19:45
что бы до 130 поднимать надо трассы хотя бы четырех полосные делать

kescha
28.08.2012, 21:19
Любая скорость - опасно, не бывает и не может быть "неопасной" скорости. Понятно, что речь идет о более чем 40 км/ч.
От того что разрешат ездить 130, безопаснее не станет.

С одной стороны - правильно, машины сейчас вполне позволяют такие скорости, а купить машину и ездить на ней 60 км/час мало кого устроит, а за превышение штраф.
С другой стороны - это просто слова. Дороги от этого не станут лучше и безопаснее. Я такие решения могу в день по 10 генерировать. Вроде как и решение и на благо народа, а от меня усилий 0.
Так и я про то же самое. Скорость можно поднимать до скольки угодно, только сначала дороги в порядок привести, чтобы на разрешенной скорости по ним можно было ездить. Это тоже составляющая безопасности

Джердж Самс
30.08.2012, 03:19
сначала дороги в порядок привести, чтобы на разрешенной скорости по ним можно было ездить
скорость зависит не только от состояния дороги, но и от других обстоятельств, например, погодные условия, время суток, интенсивность движения, состояния водителя и др.

kescha
03.09.2012, 22:18
скорость зависит не только от состояния дороги, но и от других обстоятельств, например, погодные условия, время суток, интенсивность движения, состояния водителя и др.
Так я и не утверждал, что качество дорог - единственное условие, но более или менее (в случае с Россией менее) постоянное условие, все остальное может меняться даже в течение дня несколько раз

Lego
04.09.2012, 11:26
Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч

Новый автобан Москва-Петербург должен быть построен к 2018 году, а не к 2020, как предполагалось ранее. «Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - заявил в интервью «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».

Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).

ничего бесплатного в россии не будет, так то (а дополнительные 20 км/ч за деньги пускай они засунут себе в ж....., не нуно)

Меламори
04.09.2012, 11:30
да, но они могут взять не скоростью, а качеством дороги, не забывай, это Россия.

KsuXa
04.09.2012, 12:49
да, но они могут взять не скоростью, а качеством дороги, не забывай, это Россия.
качество дороги должно быть отличное, чтобы за это можно было платить деньги. Все таки это платные дороги, и они должны отличаться от бесплатных определенными пунктами. Назовем их так.
Сейчас к тому же, если еще и скорость сделают такую, какую обещают, то пользоваться такими дорогами будут больше народа. В процентном соотношении не скажу, не математик я!

Lego
04.09.2012, 18:15
да, но они могут взять не скоростью, а качеством дороги, не забывай, это Россия.ты сама то в это веришь? :rofl:

добавлено через 8 минут
Меламори, тебе для *ориентира* надо в Германию съездить и прокатиться по автобану, где скорость можно развивать (по левому ряду) до 250 км/ч, дорога как *стекло*, а стоимость проезда по такой дороге (и дистанцией в поболее) в разы меньше, в разЫ !!!

добавлено через 9 минут
девушки, и про камеры на столбах и ментов с видеофиксаторами в авто не забудьте, превышение на 5-7 км/ч и будьте готовы к стоимости проезда добавить есчо 500 руб, а если *повезет* то и не один раз по 500 руб., т.ч. перспективы не очень радужные...

Меламори
04.09.2012, 19:18
надо в Германию съездить и прокатиться по автобану, где скорость можно развивать (по левому ряду) до 250 км/ч, дорога как *стекло*, а стоимость проезда по такой дороге (и дистанцией в поболее) в разы меньше, в разЫ !!!
была. каталась.
а во вторых, я не говорила, что это дешево, я лишь предположила, что авторы проекта рассчитывают на то, что проезд будет чуть быстрее и полотно само будет более качественное, чем у бесплатного дублера, + километраж от пункта А до пункта В будет меньшим, поэтому водители предпочтут платную дорогу. как-то так.

Incognito
04.09.2012, 19:44
Да уж в Европе дороги что надо.Я давал 240 и можно спать за рулём,машина даже не шелохнется.

Меламори
04.09.2012, 19:45
Я давал 240
хм, это что за машина, которая при 240 ровно идет и не колышется?))

Incognito
04.09.2012, 19:46
Ауди.

Меламори
04.09.2012, 19:48
какая, их много?)) ну, если не секрет.:angel:

Incognito
04.09.2012, 19:51
какая, их много?)) ну, если не секрет.:angel:
Секрет.:am:

Меламори
04.09.2012, 19:53
Incognito, ну придется поверить на слово. или не поверить.:D

Lego
04.09.2012, 19:56
Ауди.у меня была (а4 из последних) такая еще месяц назад, я на Реалаксе за ней значок получил и именно за 250 км/ч до Внуково *долетел* :-[

Меламори
04.09.2012, 19:57
и вот прям даже не дребезжит нигде?

Incognito
04.09.2012, 19:57
Incognito, ну придется поверить на слово. или не поверить.:D
Хотите верьте,хотите нет.Хочешь сказать Ауди с тяжёлой попой(пикап),дизелька,не сможет дать 240 на хорошей трассе?

Меламори
04.09.2012, 19:58
Хочешь сказать Ауди с тяжёлой попой(пикап),дизелька,не сможет дать 240 на хорошей трассе?
если бы знала наверняка, сказала бы)) может-может. убедили.))

Lego
04.09.2012, 19:59
Меламори, она шуршит, ....премиум-класс :)

Incognito
04.09.2012, 20:01
А вот на "Пежо" (тоже большом),больше 180 не смог.Начинает бить в руль и как то сразу нога с педали газа сама слазиет.

Меламори
04.09.2012, 23:32
ну Пежо вообще не лучший выбор..)))

kescha
05.09.2012, 14:16
+ километраж от пункта А до пункта В будет меньшим
Ну судя пока по трассе М-4, орогу не новую посторили, а старую взяли, т.е.ю километраж остался таким же, каким он и был, только теперь за него надо будет платить, ну или ехать в объезд. Только вот за объездные дороги мы все равно платим (траспортный налог-то никто не отменял)

Меламори
05.09.2012, 17:18
ехать в объезд
а в объезд длиннее и дольше, соответственно возвращаемся к тому, что я сказала: хотят взять километражом и качеством дороги. :)

kescha
05.09.2012, 22:18
а в объезд длиннее и дольше, соответственно возвращаемся к тому, что я сказала: хотят взять километражом и качеством дороги. :)
А первую часть фразы не читала? Километраж пока не изменился, просто потому что платными сделали те шоссе, которые уже сущестсовали и по которым многие года все ездили!!!!

Меламори
07.09.2012, 15:59
Километраж пока не изменился, просто потому что платными сделали те шоссе, которые уже сущестсовали и по которым многие года все ездили!!!!
сыграют на контрасте. бесплатная будет еще хуже, чем платная, я об этом.:D

Lego
07.09.2012, 22:19
логично....дёшево и сердито :)

kescha
08.09.2012, 23:58
сыграют на контрасте. бесплатная будет еще хуже, чем платная, я об этом.:D
Вот это-то и пугает, что общественными дорогами никто вообще заниматься не будет, а налоги-то наши тогда на что пойдут? так-то они хоть часть в карман не кладут, а теперь???

Меламори
09.09.2012, 00:02
а налоги-то наши тогда на что пойдут?
риторический вопрос)
например, на это (https://www.newsru.com/russia/08sep2012/fireworks.html?l)

Меламори
10.09.2012, 14:16
В общем, всплыла инфа по поводу платной трассы Мск-Спб. Вы спрашиваете, почему вы будете ездить по платной дороге, а не по бесплатной? Все просто - искусственное создание конкурентных преимуществ и препятствий для комфортной езды по Ленинградке, а именно: Ленинградку запретят расширять в ближайшие 30 лет, а учитывая плотность застройки в тех же самых Химках и растущий трафик, можно сделать вывод, что там будет сплошная и постоянная пробка.

kescha
11.09.2012, 00:55
В общем, всплыла инфа по поводу платной трассы Мск-Спб. Вы спрашиваете, почему вы будете ездить по платной дороге, а не по бесплатной? Все просто - искусственное создание конкурентных преимуществ и препятствий для комфортной езды по Ленинградке, а именно: Ленинградку запретят расширять в ближайшие 30 лет, а учитывая плотность застройки в тех же самых Химках и растущий трафик, можно сделать вывод, что там будет сплошная и постоянная пробка.
Она там уже есть! Причем и днем и ночью. Меня скорее интересовал вопрос строительства новых трасс как платных, а не переделывание уже существующих. Вот если построят новую дорогу в СПб, которая не будет проходить через населенные пункты, это другое дело. А если тупо сделают ленинградку платной - бред

Меламори
11.09.2012, 10:14
Она там уже есть!
Так она будет еще больше.)) Нет, Ленинградку переделывать не будут и платной тоже не будут делать. Новая же дорога строится, или вы не слышали про противостояние в Химкинском лесу?)

kescha
11.09.2012, 11:33
Так она будет еще больше.)) Нет, Ленинградку переделывать не будут и платной тоже не будут делать. Новая же дорога строится, или вы не слышали про противостояние в Химкинском лесу?)
Ну больше она наврядли будет, сейчас же построили прямой выезд на мкад из куркино, так что ленинградка чуть-чуть разгрузилась. А про Химкинский лес слышал, поэтому и решил, что из-за всей этой заварушки тупо ленинградку платной сделают

KsuXa
15.09.2012, 18:38
Да уж в Европе дороги что надо.Я давал 240 и можно спать за рулём,машина даже не шелохнется.
ну точно! только у нас не Европа, и дороги не такие, как там. У нас до 150 не могут увеличить, а пока что хотят только до 130
Но опять же, все изменения коснутся одной платной трассы, а мне хочется, чтобы в большей степени федеральных трасс, пусть не платных, но хороших. У нас какие хорошие трассы федеральные?
М4, к примеру, М1, тоже хорошая...так еще что там у нас....

kescha
16.09.2012, 17:58
У нас какие хорошие трассы федеральные?
М4, к примеру, М1, тоже хорошая...так еще что там у нас....
Новая Рига тоже ничего по крайней мере до волоколамска. Да и новый асфальт на ярославке понравился - до переславля за 2 часа доехал, даже не заметил:)

KsuXa
25.09.2012, 12:11
С какой скоростью то двигались?
вот что нашла
По состоянию на декабрь 2010 года в России действует одна федеральная платная дорога (точнее, один из её участков) — обход города Задонска и села Хлевное в Липецкой области на автодороге М4 «Дон» (Москва — Новороссийск)[1]. Также действует ряд платных участков на региональных автодорогах, в частности, в Псковской области имеется 4 платных участка: Остров — Вышгородок (62 км), Печоры — Старый Изборск (23 км), Опочка — Дубровка (82 км) и Усвяты — Невель (58 км). Стоимость проезда варьируется от 1 до 17 рублей за километр в зависимости от грузоподъёмности транспорта. С мая 2011 года является платной пятикилометровая часть Западного скоростного диаметра - внутригородской магистрали в Санкт-Петербурге (от КАД до Благодатной улицы, со съездом на Автомобильную улицу) Это на 2010 год, сейчас уже 2012 и много чего изменилось
Платные дороги, скоростные поправки, все это у нас будет в России

kescha
29.09.2012, 02:54
С какой скоростью то двигались?
вот что нашла
Это на 2010 год, сейчас уже 2012 и много чего изменилось
Платные дороги, скоростные поправки, все это у нас будет в России
Скорость была немаленькая - средняя по больнице 160 км\ч, но тут ничего с собой поделать не могу: машина была новая и только-только прошла обкатку, уж очень хотелось ее испытать:)

KsuXa
02.10.2012, 13:01
ну пока у нас такого разрешения нет, насколько я знаю.
вчера на трассе м4 открыли платный участок в Московской области, кто - то уже рискнул проехаться? есть какие - то впечатления?
Так вот, там скорость повысили..до 110 км/ч, а было, насколько я в курсе, 90
Вот уже некоторые изменения

kescha
03.10.2012, 23:15
ну пока у нас такого разрешения нет, насколько я знаю.
вчера на трассе м4 открыли платный участок в Московской области, кто - то уже рискнул проехаться? есть какие - то впечатления?
Так вот, там скорость повысили..до 110 км/ч, а было, насколько я в курсе, 90
Вот уже некоторые изменения
По платной я не ездил, ездил только когда она еще в тестовом режиме работала - особой разницы не заметил, асфальт такой же, как и на всех других дорогах, вновь отремонтированных. А оп поводу 110 км/ч - сейчас и по новой риге можно с такой скоростью ездить, причем бесплатно:)

Tiffanj
09.10.2012, 11:42
а я ездила, и считаю, что раз есть платные дороги с такой скоростью, то почему бы нам не пользоваться этими дорогами?
вон, на новом участке даже пробки образовались, и все потому что народ очень хотел проехаться по платной дороге, и со скоростью 110 а может и побольше
Правда там камеры везде стоят

kescha
14.10.2012, 03:32
а я ездила, и считаю, что раз есть платные дороги с такой скоростью, то почему бы нам не пользоваться этими дорогами?
вон, на новом участке даже пробки образовались, и все потому что народ очень хотел проехаться по платной дороге, и со скоростью 110 а может и побольше
Правда там камеры везде стоят
Специально в прошлый выходные из домодедово поехал по м4, никакого ажиотажа я там не увидел, покрытие хорошее, тут спорить не буду, то сама трасса с поворотами и с еще ремонтом кое-где не располагает к большим скоростям, пока по крайней мере

KsuXa
16.10.2012, 11:51
На первом платном участке М-4 «Дон» скапливаются серьезные пробки. Водители простаивают перед шлагбаумами часами, дожидаясь в очереди. Представители «Автодора» говорят, что проблема перестанет существовать, когда люди привыкнут пользоваться платной дорогой. При этом профсоюз дальнобойщиков высказывает мнение, что на этом участке из-за большого количества транспорта затор будет всегда.
А я вот считаю, что пробки можно разгрузить, и пример тому, как в Европе, транспондеры!Там то ими многие пользуются, но наш народ еще не привык к этой оплате, а из рук в руки - время, вот вам и пробки. Я стояла максимум минут 5-7, не больше, оплачиваю рублями, потому что езжу не часто, а вот кто часто, тому самый раз - транспондеры, как раз сейчас они до конца года со скидками будут продаваться

kescha
19.10.2012, 21:50
В какое время суток ехали? Я как-то ночью вечером в выходной день ехал, так капитально стоял, да и дальнобойщики многие тупо останавливались на обочине и ждали, когда все это безобразие прекратится... Но согласен, что это дело привычки. Кстати в Европе тоже собираются пробки у пунктов оплаты, так что этого не избежать

KsuXa
23.10.2012, 12:31
С пробками по всему миру борются, у нас пробки образуются потому что народ еще не привык платить за проезд, а точнее, привык отдавать наличные
Я смотрела тут недавно передачу, где как раз говорили об этом участке на м4, и как можно проехать быстро, и без пробок
https://www.youtube.com/watch?v=QZCCNef2wMs

kescha
24.10.2012, 00:17
Т.е. у нас пробки потому что мы не привыкли платить за проезд? А может потому, что из n-ого количества стоек работают 2? И всь поток пытается протиснутся в эти 2 окна? А может еще потому, что никто не подумал, что делать с фурами, как им упростить эту процедуру?

Меламори
24.10.2012, 10:30
Когда были в Стамбуле, брали такси периодически. Так вот там этот вопрос был решен очень просто: у водителей были специальные пульты, которые они направляли на счетчик и нажимали кнопочку, и нужная сумма автоматически списывалась со счета. Все просто до банального. В России как всегда - идей полно, а вот с их реализацией проблемы.

kescha
24.10.2012, 17:07
Стоп, т.е. есть какие-то способы убьыстрить процесс прохождения оплаты? А почему же тогда у нас заранее не обязали тех же дальнобойщиков обзавестись такими пультами? Мы ж тут не первопроходцы, можно спокойно брать на вооружение опыт других стран, чего самим-то на те же вилы наступать?

Меламори
24.10.2012, 17:12
А почему же тогда у нас заранее не обязали тех же дальнобойщиков обзавестись такими пультами?
потому что...
В России как всегда - идей полно, а вот с их реализацией проблемы.

kescha
26.10.2012, 22:24
Так и я о том же: если не в состоянии сделать бесплатные дороги нормальными, фигли платные строить? Тем более, что эти платные дороги обладают примерно теми же проблемами, что и бесплатными - пробки

KsuXa
30.10.2012, 20:49
Так и я о том же: если не в состоянии сделать бесплатные дороги нормальными, фигли платные строить? Тем более, что эти платные дороги обладают примерно теми же проблемами, что и бесплатными - пробки
Ну вот так повелось у нас в России, и во всем мире - строить платные дороги, и брать за них плату
Я тут подумала, не такая уж плата и высокая - 30 рублей.
А ночью так вообще дешевле
А чтобы в пробках не стоять, надо покупать транспондер, и проехать быстро

добавлено через 38 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=ZTdKFE6IPzY
Вот как раз видео о том, как можно расплачиваться на наших платных дорогах
Вещь то хорошая, если кто - то часто ездит, то самый раз
я не так часто, поэтому оплачиваю деньгами

kescha
03.11.2012, 01:15
Ну вот так повелось у нас в России, и во всем мире - строить платные дороги, и брать за них плату
Я тут подумала, не такая уж плата и высокая - 30 рублей.
А ночью так вообще дешевле
А чтобы в пробках не стоять, надо покупать транспондер, и проехать быстро

30 рублей за километр или за отрезок? Ну а про весь мир я б на вашем месте не стал, сначала посмотрите, какие у них бесплатные дороги и сравните их с нашими, а потом уже будем говорить о том, что за бугром и платные существуют. Ага, а если кто на работу ездить, ему в ночь выезжать, чтоб сэкономить?:)

KsuXa
06.11.2012, 19:05
ой, не надо только сравнивать
все, давайте без этого
вот есть факт - в России платные дороги, и 30 рублей - проезд за весь участок
Вот суть, много или мало, и пробки - это нормальное явление, и как от них избавиться

kescha
06.11.2012, 21:05
Тогда объясните мне, пожалуйста, смыл вообще этого обсуждения? Чего тему создавать тогда надо было? Есть факт, который не подлежит обсуждению, доработки и тд?

KsuXa
13.11.2012, 22:22
Обсуждать надо только то, что у нас в России происходит
Ну раз хочется давайте как сравним
Платные дороги в России и платные дороги на Западе
Формально платных дорог совсем немного, если брать в процентах. На сегодняшний день (статья написана осенью 2008 года) больше всего платных дорог находится в Хорватии и составляет 3,33% от общего числа дорог страны. В Сербии – 2,71%, в Швейцарии – 2,68%, в Италии – 1,16%, в Словакии – 1%.
Менее 1% от общего числа дорог платные автострады имеют Франция (0,83%), Греция и Белоруссия по 0,74%, Чехия, Испания и Норвегия – 0,63%. Менее 0,2% платных дорог существуют в Турции, Венгрии, Ирландии, Австрии и Польше.

kescha
17.11.2012, 00:04
Так вы сами же приводите примеры других стран. И это правильно. Ведь Россия не уникальная страна, в которой ввели платные дороги. Соответственно, надо учитывать опыт других стран в этом вопросе, чего опять наступать на одни и те же грабли, когда можно учиться на чужих недочетах или применять удачные находки

KsuXa
20.11.2012, 20:58
Вот именно, у нас Россия, и мы привыкли наступать нам эти грабли
мы на ошибках учимся, и пора бы переходить от получения такого опыта.
Раз решили строить скоростные трассы у нас в России, то пусть они будут комфортными, широкими, и безопасными.

добавлено через 2 минуты
Согласно стратегии «Автодора», к 2030 г. протяженность сети скоростных дорог достигнет 12000 км. Сформируются новые транспортные коридоры: помимо уже заявленных планов создания международного коридора Европа — Западный Китай (через Санкт-Петербург, Москву (ЦКАД), Нижний Новгород, Казань и Оренбургскую обл.) появятся коридор Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург — Омск, автомагистраль «Юго-Западная хорда» (от Нижнего Новгорода до трассы М4 «Дон») и коридор от границы с Белоруссией до границы с Казахстаном.

Читайте далее: https://www.vedomosti.ru/companies/news/6207591/strategiya_bez_proektov#ixzz2CmbY8Ij5
Вот интересная стратегия.У нас много чего строиться на стратегиях, и даже быстрее, чем там написанно

kescha
21.11.2012, 22:06
А что там про стратегию развития "бесплатных" трасс? Они вообще хоть как-то поддерживаться будут?

Tiffanj
27.11.2012, 11:35
Лучше говорить про платные дороги, их хотя бы не так много, как бесплатных.А с Бесплатных - взятки - гладки. Делают их тоже, но качество отличается от платных, на мой взгляд, совершенно другая инфраструктура, все совершенно другое. Но вот природные условия одни и те же, так что климат влияет на состояние как платных, так и бесплатных дорог.

kescha
28.11.2012, 22:33
Лучше говорить про платные дороги, их хотя бы не так много, как бесплатных.А с Бесплатных - взятки - гладки. Делают их тоже, но качество отличается от платных, на мой взгляд, совершенно другая инфраструктура, все совершенно другое. Но вот природные условия одни и те же, так что климат влияет на состояние как платных, так и бесплатных дорог.
О как закрутила. Вроде и сказала что-то, а вроде и смысла нет. Ты хоть объясни, что имела в виду?

KsuXa
04.12.2012, 20:57
А что там про стратегию развития "бесплатных" трасс? Они вообще хоть как-то поддерживаться будут?

А как еще им поддерживать.
У нас как бывает? сами знаете!
Хотя слышала я о том, что часть денег с платных дорог, со сборов, пойдет именно на ремонт альтернативы.
Если есть платная, то рядом есть и бесплатная

kescha
06.12.2012, 11:26
А как еще им поддерживать.
У нас как бывает? сами знаете!
Хотя слышала я о том, что часть денег с платных дорог, со сборов, пойдет именно на ремонт альтернативы.
Если есть платная, то рядом есть и бесплатная
В смысле как поддерживать? Ремонтировать! А вот про альтенативу - более чем странное заявление: какова алтернатива М4, которую из бесплатной просто превратили в платную?

KsuXa
08.12.2012, 18:32
В смысле как поддерживать? Ремонтировать! А вот про альтенативу - более чем странное заявление: какова алтернатива М4, которую из бесплатной просто превратили в платную?

А вы по какой ездите??
По платной или по бесплатной?
И в чем разница на ваш взгляд. Я часто проезжаю по М4 в Московской области, и вижу, что машин там очень много, значит что? А то, что дорога пользуется популярностью

kescha
10.12.2012, 15:15
А вы по какой ездите??
По платной или по бесплатной?
И в чем разница на ваш взгляд. Я часто проезжаю по М4 в Московской области, и вижу, что машин там очень много, значит что? А то, что дорога пользуется популярностью
Ну рассмешили, ну спасибо! А не кажется ли вам, что это скопление вызвано тем, что других альтернатив просто нет? Потому как М4 не заново построенная трасса, а превращенная из бесплатной в платную, а анолога ей нет... Поэтому люди вынуждены пользовать платной дорогой, потому как летать пока наши машины еще не умеют

KsuXa
18.12.2012, 15:26
kescha, вы меня удивляете, что значит нет альтернативы:????
опомнитесь, а старая Каширка для чего собственно?
По российским законам у водителя всегда должна быть альтернатива.В данном случае это старая Каширка кто не хочет отдавать от 10 до 30 рублей за проезд
народ больше в Макдаке проедает

kescha
19.12.2012, 01:20
kescha, вы меня удивляете, что значит нет альтернативы:????
опомнитесь, а старая Каширка для чего собственно?
По российским законам у водителя всегда должна быть альтернатива.В данном случае это старая Каширка кто не хочет отдавать от 10 до 30 рублей за проезд
народ больше в Макдаке проедает
Ага, учитывая то, что этв трасса привязана еще и к аэропорту - замечательная альтернатива, да и фуры по ней ездить не могут. В чем альтернативность?

Леночка
20.12.2012, 11:53
Ага, учитывая то, что этв трасса привязана еще и к аэропорту - замечательная альтернатива, да и фуры по ней ездить не могут. В чем альтернативность?

Почему не могут то???
И что у вас за любовь к фурам? Ладно бы про пассажирский транспорт написали, а то ведь фуры! Вы так о бизнесе печетесь? Я тоже в этом смысле за платную трассу: я больше на бензин потрачу в пробках, чем за проезд по платной.

kescha
21.12.2012, 21:32
Почему не могут то???
И что у вас за любовь к фурам? Ладно бы про пассажирский транспорт написали, а то ведь фуры! Вы так о бизнесе печетесь? Я тоже в этом смысле за платную трассу: я больше на бензин потрачу в пробках, чем за проезд по платной.
Леночка, а если голову немного включить? Если фуры не могут ездить по альтернативе, то они будут ездить по платной дороге, соответственно все бонусы платных дорог для простых автомобилистов нивиллируются, ибо пробки плохое качество покрытие плавно перекачуют и на платные трассы.
А по поводу запрета движение грузового транспорта через Домодедово погуглите

Tiffanj
25.12.2012, 19:15
Ага, учитывая то, что этв трасса привязана еще и к аэропорту - замечательная альтернатива, да и фуры по ней ездить не могут. В чем альтернативность?
Фуры могут и заплатить за проезд, они наносят вред ( но это уже другой разговор)
Тут говорим вообще про дорогу платную, и про альтернативу, а вообще тема про скорость -Автодор", контролирующий все платные дороги России, достиг предварительной договоренности с ГИБДД об увеличении разрешенной скорости на трассах со 110 до 130 километров в час, заявил председатель госкомпании Сергей Кельбах. Когда именно будут внесены поправки в ПДД и изменится скоростной режим, пока неизвестно.
Думаю заплатить пару десятков рублей может каждый

kescha
27.12.2012, 11:05
Фуры могут и заплатить за проезд, они наносят вред ( но это уже другой разговор)
Тут говорим вообще про дорогу платную, и про альтернативу, а вообще тема про скорость -
Думаю заплатить пару десятков рублей может каждый
Речь шла не о том, что фуры должны тоже иметь альтернативу, по мне так для них вообще должны быть отдельные дороги, чтобы они не соприкасались с легковыми машинами. Но разговор был о том, что все бонусы платной дороге (по крайней мере те, о которых вв говорите, а именно: хорошее покрытие и отсутствие пробок) отменяются из-за того, что фуры вынуждены пользоваться как раз платной дорогой

KsuXa
27.12.2012, 20:06
Ага, учитывая то, что этв трасса привязана еще и к аэропорту - замечательная альтернатива, да и фуры по ней ездить не могут. В чем альтернативность?
В том, что она вообще - то у нас есть, есть платные дороги, а есть альтернатива.
Платные дороги - это когда существуют высокоскоростные магистральные участки, которые позволяют проехать тот или иной населенный пункт, не совершив каких-то аварий, каких-то других вещей
Сейчас у нас опять стали говорить о том, что скоростной режим измениться

kescha
29.12.2012, 00:24
Ксюха, прочитайте, пожалуйста, мой предыдущий пост (просто надоело все писать по 10 раз)

KsuXa
10.01.2013, 15:17
Читаю...иииии???
Что с покрытием не так?
Раз по платным дорогам ездят фуры, значит покрытие уже ужасное?
Или как?
а раз 10 раз не можете, то не пишите

kescha
14.01.2013, 22:19
Читаю...иииии???
Что с покрытием не так?
Раз по платным дорогам ездят фуры, значит покрытие уже ужасное?
Или как?
а раз 10 раз не можете, то не пишите
Вы тогда сами с собой поговорите?:) А речь шла не только и не столько о качеств покрытия от постоянного проезда фур, а о том, что даже те, кто захочет воспользоваться альтернативой в виде платной дороги будут стоять в пробке из-за грузовиков, которые вынуждены пользоваться только одной дорогой.

KsuXa
15.01.2013, 13:17
в пробке из-за грузовиков, которые вынуждены пользоваться только одной дорогой.
Это вы где же такое нашли?
У нас что для проезда грузовиков есть только платные дороги?
"По данным Росавтодора, сегодня в нашей стране чуть более 400 километров платных дорог. Но уже к 2015 году их протяжённость должна увеличиться в 7 раз."
Остальные бесплатные, и по ним ездят не только легковые, но и грузовые
И если вы живете в Московской области, то посмотрите чуть дальше, на М1, на М3, на М10, на М4 - по ним тоже ездят грузовики

kescha
17.01.2013, 13:40
Это вы где же такое нашли?
У нас что для проезда грузовиков есть только платные дороги?

Мой вам совет, почитайте сообщения чуть выше последнего. А то получается, что мне практически приходитсячерез сообщение повторятся.

Tiffanj
17.01.2013, 14:38
Речь шла не о том, что фуры должны тоже иметь альтернативу, по мне так для них вообще должны быть отдельные дороги, чтобы они не соприкасались с легковыми машинами. Но разговор был о том, что все бонусы платной дороге (по крайней мере те, о которых вв говорите, а именно: хорошее покрытие и отсутствие пробок) отменяются из-за того, что фуры вынуждены пользоваться как раз платной дорогой
А я все не могу понять связь фур, пользование платной дорогой фур, и легковые машины?
где общее?

kescha
21.01.2013, 22:15
А я все не могу понять связь фур, пользование платной дорогой фур, и легковые машины?
где общее?
А вы внимательнее почитайте пост, который сами же процитировали, там все написано

Tiffanj
29.01.2013, 18:51
а сели еще раз написать????
Просто мы говорим про разные вещи
вы зациклены только на одной дороги, а если посмотреть, то у нас не одна платная дорога - в России их конечно можно по пальцам пересчитать
но они есть!!!
и по ним ездит не только легковой авто!

kescha
30.01.2013, 00:26
Так если мы обсуждаем эту конкретную трассу, как быть? А какие еще платные трассы ездить? Вы по ним ездили? Ну так, чтоб неголословно говорить

KsuXa
12.02.2013, 20:02
Можно обсуждать все что угодно, важно то, чтобы понимать о том, что говорит собеседник!
Многие даже не имеют права, но все равно хотят выразить свое отношение к платным дорогам, к тому, что происходит на дороге, и за что мы отдаем деньги за проезд
У каждого есть свое мнение

kescha
14.02.2013, 00:54
Можно обсуждать все что угодно, важно то, чтобы понимать о том, что говорит собеседник!
Многие даже не имеют права, но все равно хотят выразить свое отношение к платным дорогам, к тому, что происходит на дороге, и за что мы отдаем деньги за проезд
У каждого есть свое мнение
Мнение должно быть чем-то подкреплено. А иначе это просто пшык

KsuXa
16.02.2013, 20:30
А чем можно подкрепить данное мнение?
у нас тут слова слова, а действия на дороге
Вы вообще относитесь негативно к платным участкам?
ли вам все равно?

Tiffanj
19.02.2013, 11:35
Так если мы обсуждаем эту конкретную трассу, как быть? А какие еще платные трассы ездить? Вы по ним ездили? Ну так, чтоб неголословно говорить

Немного справки, чтобы мы знали, о чем мы говорим
"В России стали пытаться вводить платные дороги еще в 1990-х годах. В 1992 году президент РФ подписал указ "О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе", в 1998 году указ "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования", уточнявший условия введения в стране платного проезда по автодорогам. В конце 1999 года правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации федеральных дорог на платной основе. Дальнейшее развитие идеи платных автодорог было отражено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)", принятой правительством 2 августа 2001 года.
14 ноября 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 08.11.2007 N 257–ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", в котором определяется порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России.

В России на сегодняшний день есть участки, которые не первый год взимают плату за проезд, и не обязательно то, что они в Москве, по всей России. Я понимаю, что все собирается вокруг Москвы, но дороги то у нас не только здесь.

kescha
19.02.2013, 22:31
А чем можно подкрепить данное мнение?
у нас тут слова слова, а действия на дороге
Вы вообще относитесь негативно к платным участкам?
ли вам все равно?
Я отношусь негативно к тому, что у нас обычные дороги так не строились, ремонтировались, новые развязки не строились, а теперь вообще все силы бросили на платные

KsuXa
26.02.2013, 12:13
https://www.aif.ru/auto/article/60508
Готовы ли наши дороги к повышению скоростного лимита?

Сейчас активно обсуждается вопрос о том, будут ли приняты скоростные изменения
И нужны ли они нам на скоростных дорогах

добавлено через 3 минуты
Я отношусь негативно к тому, что у нас обычные дороги так не строились, ремонтировались, новые развязки не строились, а теперь вообще все силы бросили на платные

Просто не надо заострять внимание на платных дорогах.Они есть, и от них никуда нам не уйти
Бесплатные дороги тоже у нас находятся под попечительством властей, и они тоже ремонтируются.
Просто сейчас чаще всего идет сравнение одного с другим!

kescha
27.02.2013, 00:07
https://www.aif.ru/auto/article/60508 (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.aif.ru%2Fauto%2Fartic le%2F60508)
Готовы ли наши дороги к повышению скоростного лимита?

Не готовы, более того большинство неготово к уже разрешенным 90 км/ч

KsuXa
05.03.2013, 11:51
Не готовы, более того большинство неготово к уже разрешенным 90 км/ч

Почему?
У нас есть дороги, на которых разрешено как 90 км/ч, 110 км/ч, и в будущем - 130 км/ч

И каждый пусть сам выбирает, с какой скоростью ему ездить
хотя, к повышению скоростного предела, если такое решение будет одобрено, необходимо относиться крайне ответственно.

kescha
05.03.2013, 17:17
Почему?
У нас есть дороги, на которых разрешено как 90 км/ч, 110 км/ч, и в будущем - 130 км/ч

И каждый пусть сам выбирает, с какой скоростью ему ездить
хотя, к повышению скоростного предела, если такое решение будет одобрено, необходимо относиться крайне ответственно.
Солько таких дорог на всю страну?

KsuXa
12.03.2013, 13:23
Вы предлагаете, чтобы я вам сейчас начала перечислять по пальцам такие трассы?
Да почти на многих можно ездить 90 км/ч на легковой машине, На федеральных трассах, магистралях - все 110 - и это будет законно

kescha
20.03.2013, 22:55
Вы предлагаете, чтобы я вам сейчас начала перечислять по пальцам такие трассы?
Да почти на многих можно ездить 90 км/ч на легковой машине, На федеральных трассах, магистралях - все 110 - и это будет законно
Я имел в виду сколько у нас дорог, на которых реально можно ездить с хотя бы уже разрешенными скоростями?

KsuXa
26.03.2013, 12:53
ну и как вы хотите, чтобы я вам это перечислила?!
Есть, я могу это даже смело сказать, парочку уж точно наберется!
Как насчет вот этих - М1(Москва — (подъезд к Смоленску) — граница с Белоруссией), М2(Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — граница с Украиной), М4(Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск), М7(Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа)
На них можно смело ездить с разрешенной скоростью

kescha
28.03.2013, 11:40
ну и как вы хотите, чтобы я вам это перечислила?!
Есть, я могу это даже смело сказать, парочку уж точно наберется!
Как насчет вот этих - М1(Москва — (подъезд к Смоленску) — граница с Белоруссией), М2(Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — граница с Украиной), М4(Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск), М7(Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа)
На них можно смело ездить с разрешенной скоростью
Вы сами ездили?

Жизель
28.03.2013, 14:56
М7(Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа)
На них можно смело ездить с разрешенной скоростью

Ездила летом и зимой по трассе М7. Москва - Нижний Новгород трасса относительно нормальная. А вот после Нижнего начинается полная ж. 2 года уже делают дорогу. Одни ямы да канавы. Ехала где-то 40 км/ч, где 60 км/ч, да и пробки были. Самое ужасное то, что старый асфальт сняли под углом 90 градусов, а это чревато для колес с низким профилем и конечно же убийственно для литых дисков. Так по трассе Нижний - Казань ни дороги ни скорости.

Tiffanj
02.04.2013, 13:08
С 1 мая 2013 года на отдельных российских дорогах максимально разрешенная скорость вырастет до 130 км/ч, пишет газета «Коммерсант». Эта норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения (ПДД), разработанном Госавтоинспекцией. Скоростной режим изменится прежде всего на платных дорогах. Новые ПДД также запретят водителям легковых автомобилей парковаться рядом со стоянкой для такси, а владельцам грузовиков — проезжать в жилые районы без пропуска.

Главное нововведение в проекте поправок касается скоростного режима на российских дорогах. В действующих ПДД сказано: легковые автомобили и грузовики с максимальной массой до 3,5 т могут разгоняться на автомагистралях до 110 км/ч, на остальных дорогах — до 90 км/ч. Теперь максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».

«Автодор» собирается в 2013 году увеличить скорость до 130 км/ч на М1 «Беларусь» (участок 33–45-й км), а также на М4 «Дон» (21–121-й км, 330–464-й км, 1362–1373-й км). Такая же скорость будет установлена на обходной трассе вокруг Одинцово (ее запустят в 2013 году). С 90 до 110 км/ч разрешенная скорость будет повышена на трассе М3 «Украина» (107–173-й км) и на М4 (121–492-й км, 544–633-й км и других участках). Новые участки уже строятся с учетом новых правил.
вот такие изменения будут уже через месяц

kescha
04.04.2013, 10:28
Прекрасное сочетание, наверху сообщение о том, что с разрешенной-то скоростью ездить по нашим дорогам невозможно, а потом о том, что эту самую скорость еще и поднять хотят:)

KsuXa
09.04.2013, 12:44
Вы сами ездили?
Конечно!
Из все перечисленных ездила по М1 до Минска включительно, и по М4 до Краснодарского края, поэтому просто так говорить не могу, все видела своими глазами. Трасса впечатляет, а вот скорости там не хватает.
Но скоро все изменится.

kescha
11.04.2013, 12:34
Конечно!
Из все перечисленных ездила по М1 до Минска включительно, и по М4 до Краснодарского края, поэтому просто так говорить не могу, все видела своими глазами. Трасса впечатляет, а вот скорости там не хватает.
Но скоро все изменится.
Прокатился тут ради интереса по М4, собственно как и предполагалось - с весной появились ровно те же дрыки, что и на бесплатной трассе

KsuXa
16.04.2013, 12:52
С весной везде появляются эти ямки
Какая уж у нас природа, такие климатические условия.
Но а если что то не устраивает, опять повторюсь, можно выбрать бесплатные участки и ездить - "то яма - то канава"
дело то лично каждого что выбирать!

Tiffanj
06.05.2013, 17:43
Прекрасное сочетание, наверху сообщение о том, что с разрешенной-то скоростью ездить по нашим дорогам невозможно, а потом о том, что эту самую скорость еще и поднять хотят:)
И что же плохого в этой новости?Разве некоторые скоростные дороги у нас в России не заслужили повышение скорости?
Хотя слышала, что 1 мая еще не подняли скорость, через определенный промежуток времери

добавлено через 3 минуты
Правительство РФ внесло изменения в программу развития "Автодора" до 2020 года. Госкомпании предписано сосредоточить усилия на строительстве трас Москва – Петербург и Москва – Минск. Первоначально "дорожники" должны были завершить работы в 2019 году, теперь чиновники хотят видеть магистраль к началу проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Для этого "Автодору" предложено раньше срока начать процесс проведения заимствований на внешних рынках. Изначально "Автодор" готовился выпустить облигации на сумму 40 млрд руб. в 2017-2019 гг, теперь это предстоит сделать в 2016-2017 годах.

О том, что госкомпании придется ускорить работы на участке Москва – Санкт-Петербург заговорили еще в прошлом году. Однако во второй декаде апреля "дорожникам" напомнили о необходимости ускориться.

Snegurochka
06.05.2013, 20:25
интересно даже, где будут прокладывать трассу Москва-Петербург, на нынешнем Ленинградском шоссе сплошь и рядом жилые пункты и пешеходные дорожки (это через скоростное-то шоссе :girl_crazy:)

KsuXa
21.05.2013, 14:11
https://www.lisles.ru/public/images/image/karta_M_P_3.jpg
так вот уже определились как она будет проходить

Мишка на сеРвере
24.06.2013, 12:40
Все правильно. Ограничения скорости в России мало где соответствуют реальной дорожной обстановке и современным транспортным средствам. Они везде занижены, порой в несколько раз. Поэтому ездить по нашим дорогам, не нарушая скоростной режим -- трудно. Если не сказать невозможно.

На пустой и сухой трехполосной дороге безопасная скорость равна как минимум расчетной (то бишь скорости, на которую дорога проектировалась -- на большинстве двухполосных дорог она равна 120 км/час.).

Любое ограничение должно минимально ущемлять права людей. Поэтому скоростной предел на дороге должен быть рассчитан на лучшие условия движения, лучшую машину и лучшего водителя. Просто, глядя на знак "130", следует помнить, что эта скорость -- максимальная, и не путать ее с рекомендуемой. Если дорога мокрая, если машина плохая, если ты неопытный водитель, езжай так, как ты ездишь обычно. А 60-90-110 -- все равно, что всем людям приказать потреблять не более 2500 килокалорий в день -- и фотомоделям, и тяжелоатлетам.

Мотылек
24.06.2013, 14:37
мне все равно примут это или нет, я больше 100 и разгоняться-то боюсь даже когда за городом...мне страшно :D

KsuXa
25.06.2013, 12:13
ну кому как
мне лично скорость присуща, так что на хорошей машине скорость и 130 - как то для меня норм
машина ровненько идет
а если еще и хорошей трассе - высший уровень
ведь изначально на платных хотят поднять

Toha
05.07.2013, 19:23
Мне кажется, что 130 на хорошей трассе - это нормальная скорость. Но в нашей стране же как? Раз можно 130, значит будут ездить 175, чтобы права не отобрали:)

KsuXa
09.07.2013, 13:12
ну это уже сам выбирай
просто есть участки, на которых и вправду можно ехать быстрее, чем сейчас
нам уже не первый месяц говорят о том, что повысят, повысят, но пока на платных участках

kescha
30.07.2013, 23:55
Не, оказывается и на бесплатных тоже, только на бесплатных - это самоубийство полное, на мой взгляд

Tiffanj
06.08.2013, 17:22
Ну надо смотреть по состоянию дороги
Платные дороги сейчас отличного качества, там есть вся современая инфраструктура, да и скорость там не помешает, так что я не против
Государственная компания «Автодор» ведет подготовку к изменению скоростного режима для легковых автомобилей на федеральной дороге М-4 «Дон» от МКАД до 122-го километра. Размер предельно допустимой скорости на данном участке для легковых автомобилей будет повышен до 130 км/час с текущих 110 км/час.

kescha
06.08.2013, 23:08
Странно, а чего ж тогда наши дороги практически самыми плохими в мире признали? Или это за счет творения старовойта такая картина получилась?

Tiffanj
13.08.2013, 17:32
Какие именно дороги признали худшими?
Платные или бесплатные, или решили все под одну сровнять, так это неправильно
Платные дороги во многом отличаются от бесплатных, даже тоже самое ускорение на платных участках на трассе М4

kescha
16.08.2013, 14:15
Их так не делили, считали все дороги вместе, тем более что бесплатных у нас раз-два и обчелся. Но согласен, что именно благодаря вотчине росавтодора такая картина печальная получилась

Tiffanj
20.08.2013, 14:09
С 1 сентября станут платными два участка трассы федерального значения М-4 «Дон» в обход городов Богородицк (225-260 км; введен в эксплуатацию в 2009 году) и Ефремов (287 – 321 км, введен в эксплуатацию в 2010 году) Тульской области. Об этом сообщает ГК «Автодор».
В настоящее время на обоих участках уже начали работать в тестовом режиме пункты взимания платежей (ПВП). Пункт взимания платы за проезд на участке в обход Богородицка находится на 228-м километре трассы, в обход Ефремова — на 322-м километре. Оплата проезда будет осуществляться один раз при пересечении ПВП, при этом она не будет взиматься с водителей, которые будут двигаться в пределах платного участка, не проезжая через пункт взимания платы.
Оплату проезда по платным участкам можно будет произвести либо наличными денежными средствами, либо безналичным способом — банковскими картами и смарт-картами. Если водитель не хочет задерживаться на ПВП, ему необходимо установить на лобовом стекле транспондер. Проезд по платному участку с использованием смарт-карт и транспондеров будет осуществляться на основе предварительной оплаты.
По информации «Автодора», расчетная скорость движения на платных участках автотрассы «Дон» будет составлять 120 км/ч. Это стало доступным благодаря отсутствию на них светофоров и прямых (на одном уровне) примыканий второстепенных дорог.

KsuXa
26.08.2013, 15:36
Про платность уже давно говорили - и что?
С первого сентября проверим, что там с трассами и в каком они состоянии - но ездила на прошлой недели по трассе М4 - отлично - освещенность на многих участках.

Tiffanj
03.09.2013, 16:19
На трассе М4 вообще планируется достаточно много платных участков
и народ будет пользоваться ими, потому как в объезд не очень то и комфортно ехать

Toha
08.04.2014, 19:16
Хорошее состояние дороги - тоже вопрос. Часто езжу по Киевке, у нас правда нет повышения режима, но дорога хорошая, носятся все по ней, как оголтелые. По весне образуется такая колейность, что руль еле удерживаешь, а уж что ни авария, то просто всмятку.