PDA

Просмотр полной версии : Интересно! Torchlight 2


Lego
22.09.2012, 23:25
Информация об игре
Некогда герои Torchlight спасли мир от древнего и могущественного существа Ордрака (Ordrak). И вот, спустя годы, некто украл эссенцию его мощи и использовал ее, чтобы нарушить баланс шести элементов. Вам довелось стать свидетелем разрушительного действия ужасного артефакта…
Теперь вы должны отыскать злодея и предотвратить вселенскую катастрофу. Его след ведет вас через истерзанные войной степи и пустоши к руинам старинного города гномов. А затем вам предстоит углубиться в подземное царство, куда тысячи лет не ступала нога смертного и откуда грозит обрушиться на мир невиданное доселе ужасающее Зло…
Особенности игры:


Создайте уникального во всех отношениях героя или героиню, выбрав один из четырех новых классов. Одарите персонажа умениями и снарядите его по своему вкусу.
По максимуму прокачанных персонажей не возбраняется отправлять «в отставку», при этом они могут «подарить» некоторые свои достижения и навыки новобранцам. Наследие героев будет жить!
Беспрепятственно путешествуйте по обширным землям; исследуйте города; сражайтесь днем и ночью при любой погоде, которая, как известно, переменчива… Впрочем, как и всё в мире Torchlight II. Посещая места, где бывали прежде, вы заметите немало изменений, произошедших за ваше отсутствие.
Хотите завести верного четвероногого друга? В Torchlight II богатый выбор питомцев, которые обладают всевозможными полезными способностями. Например, подопечного можно послать в город продать добычу, а самому передохнуть и… Да! Порыбачить!
Играйте с друзьями по Интернету. Новая система организации многопользовательского режима позволит вам найти единомышленников, объединиться с ними в героическое братство и отправиться на поиски приключений вместе.
В проекте представлена новая версия игрового редактора TorchEd. Создавайте собственные модификации и дополнительные материалы для мира Torchlight II, делитесь ими с друзьями и используйте сообща.
Pdv4mgYbi80

True
23.09.2012, 10:21
ААА Музыка Ульмана!!! ЫЫЫЫ

Lego, будешь играть?)

Lego
23.09.2012, 13:32
True, уже Саш, вчера начал и по статистике оторвался от игры через 7 часов (спать уже было охота, третий час ночи шел :)) Втянула блин, недаром её делала команда Близард Норд (разработчики Д1 и Д2) тажа атмосфера диабловская и геймплей на плюс...:)

Doomed
23.09.2012, 14:15
недавно вроде вышла, да?
первую прошел. нормально так
вторую тоже надо заценить

True
23.09.2012, 14:32
А где ее скачать?

Doomed
23.09.2012, 16:15
я с пайрэтбэя скачал. еще не ставил.

True
23.09.2012, 16:48
а как там с мульплеером? пиратка нужна?

Lego
23.09.2012, 17:49
мульти на оффе тока вроде, у мну офф и у меня есть и нужен СТИМ

Doomed
23.09.2012, 19:12
побегал часа два. что-то пока скучновато.

True
23.09.2012, 21:43
А какая там защита? Как у Д2 или как у Д3?

Lego
23.09.2012, 22:03
скучновато. это наверное ты про Д3 за 100$ говоришь -) а игра-то закончилась (выдохлась) через месяц, эта хоть 400р и с геймплеем на порядок получше будет

True
24.09.2012, 01:12
Погамал маленько, раскачал мага до 8 уровня. По духу близко к Д2. Но кто блин дизайнил?? Такое всё анимешное, малодетальное, что ппц. Отдаёт кавайным стилем. Зачем?..

QCosa
24.09.2012, 14:10
говорят что игру делало 30 человек , мб дизайн поэтому не сильно охвачен.

хотя в д3 вроде бы дизайн не сильно ужасный , а геймлей уг, лично мне хватило 2-3 часов и 11 уровней, что бы понять , что я это не куплю и даже не поменяю на мороженку ))) она явно приятнее )

почему бы разработчикам не совместить интересность с красотой ? :sigh:

Lego
24.09.2012, 19:54
Ну не знаю, кому как...перешел на 2 акт (как обычно *песочный*) мну пока нра :)

Doomed
25.09.2012, 03:51
я за вчерашний рабочий день до 3-го акта добрался на ветеране:)

Lego
25.09.2012, 07:52
Очень нелохая аналитическая статья на Хорадрике...


0https://i.imgur.com/yuszr.png

Torchlight II... Последнее время вы могли все чаще и чаще слышать это название. И неудивительно: ведь он наконец вышел! Так что же это такое, почему многие о нем говорят и что в нем такого особенного?

https://i.imgur.com/9d9Lv.png
Особое отношение начинается с самих истоков игры - с разработчиков. Разработчиком серии Torchlight является Runic Games - студия, созданная выходцами из Flagship Studios после закрытия проекта Mythos. Если и это вам ни о чем не говорит, то напомню: Flagship Studios это фактически переформированный Blizzard North, который и подарил нам серию Diablo. Однако хочется сразу развеять миф, сложившищийся у некоторых людей: Runic Games это совсем не Blizzard North в полном оригинальном составе. Из оригинальной команды в Runic Games всего 3 человека: братья Макс и Эрик Шейферы, а также гениальный композитор Мэтт Уэльман.

Возможно некоторые из вас в свое время играли в оригинальный Torchlight - простенькую мультяшную Action-RPG, просто чтобы убить немного времени до выхода Diablo III. И возможно у вас осталось какое-то негативное впечатление "дешевой проходной мультяшной глупости". Однако в сиквеле вы немедленно об этом забудите. Torchlight II это игра совершенно иного масштаба. Сравнивать его с первой частью это как сравнивать слона с мухой. В Torchlight II разработчики наконец раскрыли свой потенциал: это проработанная, концентрированная и просто веселая игра про истребление орд монстров и охоту за предметами, интерес к которым будет у людей еще долго.

Изначально все считали Torchlight II практически мертворожденным, ведь он вышел уже после Diablo III, гиганта жанра. Однако события сложились именно так, как сложились, а Diablo III оказался отличной игрой, но не смогла оправдать ожидания многих фанатов: слишком это иная игра. И у Torchlight II появился шанс. Шанс, который спас игру.

Однако хватит исторической справки, перейдем к самому главному: непосредственно к сравнению двух игр.

https://i.imgur.com/F41th.png
Интерфейс в обеих играх весьма схож, различается лишь подход к нему. В Diablo III вас ждет красивый, стильный интерфейс с переливающимися сферами здоровья и ресурса, на котором изредка бывает затруднительно определить некоторую информацию. В Torchlight II вас ждет минималистский подход, с крайне простым и понятным интерфейс. Если вы любитель "украшательств", вам понравится интерфейс Diablo III. Если же вы предпочитаете максимальную информативность - ваш путь лежит через Torchlight.

https://i.imgur.com/BsPZH.png
В Torchlight II присутствует стандартная для жанра система развития с очками характеристик и умений, за исключением некоторых модификаций. В частности можно отменить лишь последние 3 вложенных очка умений. Однако в общем система будет по вкусу фанатам "старой закалки". Систему Diablo III мы с вами прекрасно знаем: 6 слотов, в которые можно вставить любые умения и автоматическое распределение очков характеристик. В Torchlight II вас ждет традиционная жестокость с необходимостью перекачивать персонажей, а в Diablo III - гибкость с отсутствием всякой мотивации качать больше одного персонажа каждого класса.

https://i.imgur.com/QaR5R.png
Torchlight II побеждает Diablo III в плане боссов по всем параметрам. Их больше, они разнообразнее, они сложнее (по механике). В Diablo III есть лишь 12 боссов, в которых чувствуется неслабый привкус World of Warcraft, однако даже до тамошних боев они не дотягивают. В Torchlight II вас ждет 27 боссов с огромнейшим количеством уникальных способностей и неплохой механикой. И несмотря на это, от них отдает именно стилем Diablo, а не WoW. Не нужно никаких тактик, лишь уклоняться, уничтожать и собирать добычу!

https://i.imgur.com/44drX.png
Кстати о добыче. В Torchlight II она сделана весьма неплохо. Ее падает много, на ней множество уникальных эффектов, однако не стоит думать, что она быстро обесценивается. Помимо магических, редких и уникальных предметов, разработчики ввели новый класс, легендарных предметов. А вот уже они исключительно редкие и обладают огромнейшей ценой. Однако, в отличии от Diablo III, нет бесконечного чувства разочарования из-за того, что ничего не падает.

https://i.imgur.com/sklni.png
В Diablo III крайне качественная физика, благодаря которой все разрушается на вашем пути, и вы чувствуете себя невероятно сильным супер героем. В Torchlight II тоже присутствуют некоторые разрушаемые объекты, однако их гораздо меньше и разрушают их в основном боссы, а не вы. Так что в этом победа за Diablo.

https://i.imgur.com/8Hcc3.png
Генерация случайных локаций является одной из главных черт жанра Action-RPG. Случайные, каждый раз новый локации служат одной из главной причин реиграбельности игр этого жанра. И в этом Torchlight II в сравнении со своим старшим братом безоговорочно побеждает: в Diablo III уже после пары тройки "забегов" вы начинаете узнавать все блоки генератора и становится просто скучно и однообразно играть. Также не стоит забывать практически полностью статичные наземные локации. В Torchlight II следует забыть об этом: генерация локаций в этой игре, не побоюсь этого слова, просто прорывная. Каждый раз заходя на локацию вы будете попадать в новое и неизведанное место, которое таит в себе приключения. Игра шагнула сильно вперед даже в сравнении с Diablo II, считавшейся эталоном случайных локаций. Но даже там все они были крайне "квадратными". Здесь же как форма, так и наполнение локаций генерируется случайным образом из сотен возможных блоков, которые, к тому же, разработчики обещали добавлять в бесплатных обновлениях. Такого в Diablo III без серьезной переработки вы никогда не увидите.

https://i.imgur.com/ogewc.png
В качестве контента для высоких уровней в Diablo III выступает дополнительная сложность, Пекло. В ближайшем будущем также планируют добавить задание, в ходе которого вам дадут возможность победить улучшенные версии старых боссов. В Torchlight II существует 2 вида контента для высоких уровней: это Новая игра+ и Комната карт. Новая игра+ представляет из себя модификацию традиционных сложностей, в которой игра подстраивается под текущий уровень персонажа. Таким образом уже к Новой игре+++, игра превратится в некое подобие Пекла, где все монстры будут чуть выше уровня персонажа.

Комната карт же представляет дополнительный интерес. Фактически, это серьезное развитие идеи "забегов" на боссов из Diablo II. В специальной комнате, которая представляет из себя пятый город, вы можете купить специальную карту, которая обладает одним из существующих наборов ландшафта и может обладать дополнительными эффектами для игрока и/или монстров, вроде "+5% к здоровью персонажа" или "монстры при получении урона могут переместиться в случайной место на экране". После этого с помощью специального аппарата в перемещаетесь в локацию по карте, которая представляет из себя несколько этажей случайного подземелья с любым случайным боссом в конце со случайными способностями и случайной добычей, в зависимости от уровня карты.

Как покажет себя идея в перспективе мы еще увидим, однако по первым впечатлениям играется все просто на "супер".

https://i.imgur.com/0DZnf.png
И хотя многим может не понравиться "мультяшный" визуальный стиль Torchlight II, он справляется со своей задачей на отлично: сохраняет игру визуально в хорошем состоянии на долгое время. В Diablo III визуальный стиль ничуть не отстает и также сохранит игру. Так что все зависит от личных предпочтений, однако...

https://i.imgur.com/8efn9.png
Благодаря поддержке модификаций, пользователи сами смогут создать себе необходимый визуальный стиль, игровые механики, локации и многое другое в Torchlight II. Все благодаря редактору TorchED, которым пользовались сами Runic Games в процессе разработки. В Diablo III же полностью закрытая архитектура и за любое "сомнительное" действие вы можете получить блокировку учетной записи.

https://i.imgur.com/HvxDL.png
Сюжет в Action-RPG совсем не главное, но он должен быть. И сюжет в обеих играх является крайне посредственным. Что же серьезно отличается, так это подача сюжета. В Diablo III у вас есть выбор: бесконечно менять клавиатуры из-за сломанного пробела или сойти с ума от бесконечных диалогов с Лией о том, как она хочет открыть таверну. В Torchlight II сюжет абсолютно опционален и можно пройти игру, даже не узнав где мы и что мы делаем.

https://i.imgur.com/f0ywd.png
В Diablo III неплохой "эмбиент", который в теории должен создавать мрачную атмосферу, но на деле нагоняет уныние, от которого засыпаешь. В Torchlight II достаточно сказать одно имя: Мэтт Уэльман. Композитор Diablo, Diablo II и World of Warcraft: The Burning Crusade. Гениальная и весьма известная личность в определенных кругах. Если вам когда-либо нравилась музыка в Diablo - в Torchlight II вы будете чувствовать себя как дома.

https://i.imgur.com/9dwUY.png
Игры от Blizzard всегда славились своими отличными роликами, которые были сделаны с душой. И Diablo III не исключение, одна лишь проблема: мало. В Torchlight II можете не ждать отличных роликов, они были сделаны явно "для галочки" и их даже меньше, чем в Diablo III.

https://i.imgur.com/9j560.png
В результате долгих лет совершенствования, Diablo III может быть и станет той самой идеальной игрой, которую все так ждали. Однако на данный момент у гиганта жанра существует множество проблем в самой основе игры, которые отсутствуют в Torchlight II. И хотя игра от Runic Games может и не будет жить десятилетиями, на данный момент эта игра чувствуется и играется даже лучше, чем Diablo, и можно посоветовать лишь попробовать в нее поиграть: скорее всего, вам понравится.

Подробнее: https://horadric.ru/diablo-3-protiv-torchlight-2-t9645.html (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fhoradric.ru%2Fdiablo-3-protiv-torchlight-2-t9645.html)
Horadric.ru © 2012

Lego
07.10.2012, 23:41
Музыка в игре просто офигенная :) Скачал Торчлайт 2 - Офицальный СаундТрек, все 28 композиций одним файлом, музыки на 1 ч 30 мин, слухаю, наслаждаюсь... :) д3 просто отдыхает, чуется именно эти ребята были вдохновителями серии Диабло и по музыке и геймплею, БРАВО им :bravo:

Lego
13.10.2012, 16:22
Прошел игру 2-мя персами (сорка и лукарь) получил массу удовольствия от игры, моя оценка 9 из 10 (мелкие недочеты)....на очереди еще инженер и берсерк :)

Гестия
26.10.2012, 20:39
В Диабло не играла, но эта игра очень понравилась)

FJLyDeR
02.06.2013, 18:07
ДаЖе ОчЕнЬ КлаССнаЯ ИгРа....ЗаТяГиВаЕт.....

Иоанн
26.06.2014, 01:43
Друг давал эту игруху, но что-то она меня только не 2 часа увлекла. Графика расстроила и в целом не цепляют уже такого рода игры. Может потом возьмусь за нее.