PDA

Просмотр полной версии : Послегарантийное обслуживание


Nikon
05.11.2012, 00:32
Вот и истек срок гарантии, особо по сервисам не бегал никогда, у офф дилера обслуживался, вот теперь думаю, продолжить ли эту традицию или попробовать неофициалов? Что скажите? Работой офф дилера я полностью доволен, обслуживаюсь в Немецком доме, только вот по ценам я так понимаю у не офф дилера дешевле….

Джердж Самс
05.11.2012, 08:43
Конечно у не официантов дешевле, но если тебя цена не особо напрягает то смысла менять сервис не вижу

doca
05.11.2012, 12:10
Я еще на гарантии отказалась от местных официантов - они так радовались, когда я приезжала: "О, блонди приехала, денег привезла!"
Писали мне здоровенные портянки по произведенному ТО, а я за все платила. Даже за то, чего не делали.
Однажды, когда сразу после гарантийного ТО машина в очередной раз зачихала-затроила и отказалась ехать, муж заинтересовался, за что же с меня так дорого берут и сам пролазил по всем указанным в перечне пунктам. Оказалось, что замененная по гарантии катушка зажигания на поверку оказалась той же пробитой старой, но обмотанной изолентой, свечи не менялись, а ТО ШРУСа за 15 баксов - оказалось просто на ШРУС посмотреть стоит таких денег, а ТО - не обслуживание а тех. осмотр. Даже заводские хомуты грязью заляпанные не снимали. Съездили на сервис вместе. Был шкандаль, возврат денег и переустановка деталей.
После чего муж за руку отвел меня в гараж мужикам-ходовикам, сказал, нечего мошенников кормить.

Kirill
06.11.2012, 00:18
Если доволен офф дилером то у него и продолжай обслуживаться, для машин старше трех лет у немцев 25% скидки на работу, оно то на то и выйдет, + скидка на запчасти 15%. Раз тебя уже все устраивает, обычно эксперименты по дешевизне ничего хорошего не приносят. Никого не агитирую, но по цене одно и тоже, я после гарантии и продолжаю обслуживаться у официального дилера.