PDA

Просмотр полной версии : Gamer's PoV: Tribes: Ascend


Black Rose
15.02.2013, 05:47
https://gamesfiction.ru/uploads/posts/2012-08/1345758494_tribes-ascend-beta.jpg
Most Difficult Shooter Evar
Именно в таком написании раньше было на офф сайте (https://account.hirezstudios.com/tribesascend/). Надпись они постоянно меняют.
K4xSbMo5n3A

Урок истории
(Я добавляю данный периодически появляющийся пункт в мою схему статей. Кому не особо интересны факты об истории игры, могут сразу проматывать вниз до Геймплея и далее. Добавлять этот пункт я буду не всегда, а лишь в определённых случаях, стоящих внимания.)
Серия игр Tribes начинается ещё аж из «далёкого прошлого», с 1994 года. Сначала это были две игрульки под названием «Metalteck: Earthsiege», а затем сразу «Metalteck: Battledrome»(1995) от компании Dynamix и издателя Sierra Entertainment. И «Earthsiege 2»(1995) не заставила себя ждать. Все три были симулятором боевого меха. Точно так же, как серия MechWarrior. Этими играми закончилась «эра» Earthsiege… Но на этом развитие не остановилось. Затем пошли пошаговые стратегии серии «Starsiege» – «Mission Force:Cyberstorm»(1997), «Cyberstorm 2: Corporate Wars»(1998), а в конечном итоге и шутер от первого лица – «Starsiege: Tribes»(1998) или же в простонародье «Tribes» от всё тех же Dynamix, а вот издатель изменился… Sierra On-Line. Ушли не далеко :D
Должна отдать должное – ребята старались. Очевидно, что вся серия игрокам понравилась на столько, что они «хавали» каждый год по новой игре. И не важно какого качества она была.
Но и на этой стадии разработчики решили не прерывать путь. Окончив серию «Starsiege» игрой «Tribes»… Они породили новую серию, как нистранно, просто «Tribes». Чуть помешкав(аж 3 года!) после «Starsiege: Tribes»(1998) вышла и «Tribes 2»(2001)(далее T2), тоже шутер от первого лица… Всё те же Dynamix как разработчики, но издатель опять сменился… Теперь им стала компания… Никогда не угадаете – Sierra. Просто Sierra. Игра жила очень долго и была одной из любимой игр любителей пострелять в режимах Team DeathMatch(TDM), Capture The Flag(CTF) и прочие командные игры. Она была на одном уровне с «Unreal Tounrament»(1999), хоть и имела не такой широкий успех и раскрученность по всему миру. В основном только в штатах, конечно же. Затем снова пауза в 3 года… Народ всё ещё периодически поигрывает в T2, но уже не так активно. Итак, после очередных 3 лет паузы, внезапно вылезла новая игра в серии - «Tribes: Vengeance»(2004). Тут произошла громадная смена разработчика и издателя - Irrational Games и VU Games(Vivendi Universal Games). Собственно последние поглотили в себя упомянутую Sierra, так что опять не особо далеко ушли. Эта игра в серии даже имела сингл-плеерный сюжет(в отличии от T1 и T2), при чём очень даже интересный. Геймплей остался в принципе тем же самым, но со своими новыми плюшками, да и графика получше… Хоть игра и имела высокие рейтинги(80%+, 8/10+), её восприняли чуть более холодно, нежели предшественников. А вскоре игра и как-то пропала с радаров…. Ксатати забавный факт. «Vengeance» была на движке «Unreal Engine 2.5», что делало её и «Unreal Tournament» своего рода братьями. Ну или сёстрами, кому как нравится.
В мае 2004 года, то-есть до выхода Tribes: Vengeance в октябре, компания издатель(Vivendi) открыли бесплатный доступ к T1 и T2, дабы подогреть интерес к новой игре, а в конечном итоге, аж только в 2008 закрыли все официальные серверы. При всём при этом они скинули с себя поддержку франшизы «Tribes».
И вдруг спустя много лет, в 2011 была анонсирована новая игра в серии – «Tribes: Ascend»(далее T:A). Ну а вышла она через год, в 2012. Разработчиком и сразу издателем была одна компания - Hi-Rez Studios. Игру тут же поставили на систему Free To Play(играй бесплатно, но за реальные денежки получай плюшки разные), что привело к громаднейшему притоку как олдфагов-фанатов серии Трайбс(например меня ^.^), так и миллионов ньюфагов.
В принципе и в T:A геймплей особо не изменился – всё те же TDM, CTF и ещё пара новых. Она полностью онлайновая, потому игры по локальной сети(как у предыдущих) и сингл-плеерного сюжета тут нет. Так же у игры движок «Unreal Engine 3», а значит игра имеет достаточно красивую картинку. Старый-добрый Трайбс, в новой красивой обёртке. И это как раз таки плюс, а не минус. Если бы они нагромоздили всяких новых вкусностей, то это была бы уже не старая добрая Трайбс, а какая-то… Новая штука. И не факт, полюбили бы её игроки.
Игра получилась… Прекрасной, по моему мнению. Ей ставили очень высокие оценки – 87% и более, 88/100, 9/10 по разным системам рейтингов игровых журналов и сайтов.
И ещё пара фактов. До момента разработки и анонсирования T:A, те же самые Hi-Rez Studios хотели начать работать над Tribes Universe – MMO-FPS/CO-OP игрулинкой, а ещё по слухам и даже устраивали альфа-тесты… Но как пока игра осталась на стадии «TBA»(to be announced), что значит будет объявлено позднее. Неизвестно, выйдет ли игра или Хай-Резы остановятся на T:A… Ибо у них был не очень удачный опыт MMO-FPS – Global Agenda. Может позже о ней я тоже расскажу.

Геймплей 5/5
Наконец переходим к самому интересному – геймплею. Многие, кто не играл в Трайбс и судят об этой игре по скриншотам, могут сказать – «Что это за клон UT? Нафиг надо нам такое.» Но на деле Т:А напоминает UT лишь футуристичной тематикой и всякими бластерами-шмастерами, образно говоря. В остальном…

Итак. В T:A упомянуты лишь два «племени»(а именно так переводится Tribes) из всей истории вселенной Трайбс, хотя их куда больше… Весь геймплей построен, конечно же, на командной игре, потому по входу на сервер мы выбираем одно из двух племён – Кровавые Вороны или Алмазные мечи.
https://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120428064614/tribes/images/b/bb/BloodEagle.jpg
Первые, как можно судить даже по их названию, кровожадные и злобные захватчики всего и вся. Они носят красную броню слегка простенького, но очень удобного и функционального типа.
https://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120428194240/tribes/images/5/5d/BloodEagleArmor.jpg

https://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120428063037/tribes/images/4/46/DiamondSword.jpg
Алмазные мечи будут чуть спокойней и «выше» всего этого, так как являются осколком Имперской гвардии из далёкого прошлого… Ну это уж если вдаваться в подробности лора вселенной Трайбс. У них броня выглядит более… Цивилизованно и строго. А так же стильно. Ну и они, видимо, помешаны на тематике мечей… Ибо они везде.
https://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120428193936/tribes/images/7/7d/DiamondSwordArmor.jpg

У каждого племени есть «классы», за которые можно играть. Как видите типа брони всего три – лёгкий, средний и тяжёлый. На каждый из типов по три класса.
Лёгкий: Следопыт, Страж и Лазутчик (Pathfinder, Sentinel, Infiltrator)
Средний: Солдат, Налётчик и Техник (Soldier, Raider, Technician)
Тяжёлый: Джаггернаут, Думбрингер и Брут (Juggernaut, Doombringer, Brute)
Извините, последние просто не переводятся по нормальному :D

Помимо отличающегося стиля двух племён и кол-ва брони на лёгком-среднем-тяжёлом, каждый из «классов» имеет свою вариацию внешнего вида этой брони. Как пример вот Джаггернаут, Думбрингер и Брут у "Мечей".

https://imageshack.us/a/img28/2050/tribesascend20130215013.png
https://imageshack.us/a/img593/2050/tribesascend20130215013.png
https://imageshack.us/a/img442/2050/tribesascend20130215013.png

Плюс на некоторые из классов имеются альтернативные скины. Например вот альтернативный скин для Следопыта(о классах чуть далее):
https://img407.imageshack.us/img407/2050/tribesascend20130215013.png

У лёгких очень мало жизней, в то время как с увеличением кол-ва брони, увеличиваются и ХП. Это очевидно, думаю. Но с увеличением хп(усилением брони), уменьшается и скорость.
Во время матча, приближаясь к сопернику на определённое расстояние, можно увидеть у них над головой иконку типа брони(угол вниз – лёгкий, угол вниз+квадрат внутри – средний, треугольник вниз – тяжёлый) и никнейм. Так же на базах имеются радары, которые делают значки врагов видимыми в определённом радиусе не зависимо от того, как далеко он находится. Помимо радаров есть тяжёлые спинфьюзорные турели, которые убивают лёгких с 1 выстрела, но скорость их стрельбы оставляет желать лучшего. Плюс их, как и радар, можно уничтожить. На каждой из баз имеется генератор, питающий всю эту прелесть. Уничтожь его и вся база обесточена. За зарабатываемые в матче очки(не путать с получаемым опытом ПОСЛЕ матча) можно улучшать эти девайсы. У генератора просто становится больше ХП, радар работает на большую дистанцию, а у турелей увеличивается урон, скорострельность и дальность активации.
В игре присутствуют достаточно широкое количество оружия, а так же разработчики постоянно добавляют новенькое. Это оружие доступно всем, но его нужно «открыть». Либо за донатовские очки, либо за ХР, опыт, который ты получаешь за матч. Да, там система уровней тоже имеется, как в любой ММОшке. Но этот уровень не значит абсолютно ни-че-го. Только показывает какой ты задрот и сколько потратил своего времени на игру. Естественно, разные крутые пушечки стоят очень много опыта, потому придётся очень и очень попотеть, чтобы заработать их. Но некоторые из закрытых не стоят потраченного опыта.
Большое внимание уделено «разрывному» оружию, с большим радиусом действия. Например «Спинфьюзоры» - футуристичная штукенция, запускающая одиночные разрывные диски, которые детонируют при столкновении. Есть разные варианты Спинфьюзоров от лёгких(скорострельных, с быстро летящими снарядами) и до тяжёлых, с медленными и жутко смертоносными. Конечно же лёгкому классу доступен только лёгкий Спинфьюзор, а тяжёлым – тяжёлый, думаю это очевидно. Есть ещё «твинфьюзор», запускающий сразу два диска один за другим, но за него нужно либо донат денежку выложить, либо ХР. Так же есть и разные разрывные оружия уже с обычными снарядми, которые есть и в наше время – например однозарядный гранатомёт. Или же трёх-зарядный, с липучими гранатами, который выстреливает все три короткой очередью. То-есть один клик – сразу все три вылетают подряд. Они цепляются к любой поверхности, в том числе и к тельцу противника. Так же у тяжёлых классов есть мортиры или ракетомёты(с наведением и без). Первые очень подходят для зачистки внешней части базы противника или же наоборот, внутренней. Ракетомёты же отдельный разговор. Самонаводящийся ракетомёт – страшная вещь. Хоть он и наводится только на летящую цель и это занимает время… Но вот урона он наносит огого. Ракету можно сбить, конечно, потому она летит на не такой уж и большой скорости(сравниваю с лёгким классом, за который играю всегда), но она всегда догонит свою цель. Она будет лететь за тобой пока ты не уйдёшь за препятствие и заставишь её врезаться в него. Но минус её в том, что она, опять таки, только по летящей цели, долго наводится и противник, за которым летит ракета, видит откуда она летит и ему на пол экрана написано – «Сбей ракету, сбей ракету!!!». И в то время, когда ты наводишь ракетницу на врага, у него всё пищит, предупреждает о наведении. Прям как в самолётах. Потому многие враги успевают приземлиться или скрыться из виду. Ракетница без наведения – другой разговор. Ракета чуть быстрее и летит по прямой. Всё просто.
Так же имеются и стандартные пушечки, как современные – с пулями. СМГшки, автоматы, пистолеты, дробовики, снайперки, миниганы... Полный набор в общем.
Плюс у каждого класса имеются «поясные» предметы – гранаты, мины или же другие пассивные штучки.
Если вам нанесли урон и сняли хп, то у вас есть шанс восстановиться, если вы не будете получать урон в течении нескольких секунд.
Ну и на последок у обеих фракций есть есть оружие ближнего боя. У «Воронов» это коготь, висящий на поясе, а у «Мечей» - очевидно – меч, приделанный за спиной к джетпаку.
Каждый из типов брони и классов имеет свою роль в том или ином матче.
Например начнём с CTF. Это банальный командный захват флага. Он есть во многих мультиплеерных шутерах. Хватай вражеский флаг и тащи на свою базу. И чтоб сдать вражеский флаг, твой должен быть в этот момент на базе. Всё просто и известно всем.
Как видите, всё в этой игре происходит очень быстро, потому её и называют самым сложным шутером. В этом игре у каждого есть «джетпак»(ракетный ранец) для кратковременного полёта в пределах регенерирующегося запаса энергии и ботинки для скольжения по земле. Да да, именно скольжения. При чём на бешеных скоростях. Естественно в игре не самая реалистичная физика, но на то это и игра-фантастика. Законы физики там примерно сохранены – если скользить вниз по горке, ты разгоняешься. Падая с большой высоты, ты набираешь скорость и приземляясь на очередной склон, ты разгоняешься ещё больше… Максимальный барьер скорости, который я видела – 300км/ч с лишним… Серьёзно. Когда включаешь режим скольжения(просто зажимая пробел), то по бокам появляются полоски и циферки, которые увеличиваются с разгоном. Помогать себе можно с помощью джетпака(правая кнопка мыши). Конечно же, чем больше скорость – тем хуже поворачиваешь… Потому лучше если уж разгоняешься для захвата флага на бешеной скорости, то постарайся не промахнуться и заранее выставиться на нужное направление. В основном все битвы происходят примерно в радиусе от 180км/ч и до 250км/ч. Но предупреждаю… Разогнавшись слишком быстро, вы рискуете «убраться» в стенку со всей этой скоростью.
https://img8.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-128158.gif
Да да, именно. Можно разбиться об стенку. Ну или об другого игрока. Особенно это любят делать лёгкие классы, впиливаясь на полной скорости в тяжёлых, которые стоят прямо на флаге. Конечно же тяжёлый тоже получает небольшой урон и отлетает в сторону, но всё же флаг он защитил своей тушей. И это хорошо…

Вкратце о каждом из классов.
1)Следопыт(открыт сразу). Используется для захвата вражеского флага, а так же идеален для погони за вражеским флагоносцем. Имеет при себе лёгкий спинфьюзор и дробовик(используется реже чем затмение солнца). А так же гранату удурного действия(которая выбивает флаг из рук флагоносца, в том числе и у себя тоже) и регенератор, который пассивно увеличивает скорость восстановление энергии. Так же можно открыть улучшенную(хотя кому как) гранату или же заменить регенератор на устройство, которое даёт резкий толчок под зад скорости. Но проще выстрелить себе под ноги и чуть сзади из спинфьюзора/кинуть туда гранату и ускориться. Да, это нанесёт урона… Но когда ты стартуешь со своей базы, хп 100% восстановятся к моменту, когда ты долетишь захватить вражеский флаг.
2)Страж. Снайпер. Имеет при себе, собственно, винтовку и странный-престранный пистолет… Точнее лазерный/бластерный револьвер. Стреляет достаточно медленно, но его «пули» рикошетят, так что если бой идёт внутри базы – можно случайным образом всё же попасть по врагу, если изначально промахнулся. К сожалению этот револьвер рикошетит всего 1 раз. Так же у этого класса имеется клеймор-мина и «глушитель». Это устройство ставиться на землю и в радиусе нескольких метров от него вы будете полу-прозрачным, а так же над вашей головой не будет иконки с ником/типом брони даже если стоять вплотную. Ну, ясно дело в плотную тебя прекрасно видно… Потому снайперы сидят где-то по краям карты в труднодоступных местах и оттуда «крысят». Я считаю это одним из самых сложных классов, так как попасть по противнику, летящему со скоростью 250км/ч+…
3)Лазутчик. «Крыса». Имеет при себе смг с глушителем и пистолет с глушителем. Мины-прилипалы и генератор невидимости. Послений, как и джетпак, использует энергию. Потому особо долго в невидимости не побегаешь/не полетаешь. Так же когда по тебе попадают во время невидимости или же ты стреляешь – становишься прекрасно виден и даже, образно говоря, «светишься» сильно контрастным белым цветом. Используется для проникновения на вражескую базу и уничтожения всего, что там находится – генератора, турелей, радара и противников, которые хотят это всё починить.
4)Солдат(открыт сразу). Самый базовый класс в средней броне. Имеет при себе штурмовую винтовку и однозарядный гранатомёт. Так же использует обычную гранату и устройство, пассивно увеличивающее макс. кол-во энергии в принципе. Используется… Да везде. Защита базы, атака на врага или же просто мочилово где-то посередине – он подходит везде.
5)Налётчик. «Буйный». Трёхзарядный гранатомёт, описанный выше, плюс очень скорострельная СМГ. А так же гранаты, поедающие запас энергии врага при взрыве, и генератор щита – при его активации вместо ХП урон идёт по энергии до её истощения. Буйный потому, что большинство игроков с этим классом просто закидывают всё гранатами, а потом поливают вокруг себя из СМГ. Используется для разведения хаоса везде и всюду.
6)Техник. «Задрот». Имеет при себе очень даже приличную СМГшку, плюс улучшенную «чинилку» - это «оружие», которым можно чинить генераторы, турели, радары и технику. Игроков чинить нельзя. Под улучшенной я имею в виду то, что «чинлки» доступны всем, и их раздатчики развешены по всей базе. Её можно взять вместо одного из оружий и выполнять работу Техника. Но она очень медленная в отличии от улучшенной. Затем у Техника есть простая граната и устанавливаемая мини-турель. Очень полезная штука… Если все классы бегут в бой и убивают своим оружием, то техники зарабатывают очки(кстати быстрей всех) именно турельками. Их можно поставить 2 штуки, но при себе можно таскать только одну. Потому после установки первой, нужно сбегать и отрегенерировать патроны, дабы заиметь вторую. Есть ограничение по установке турелей – нельзя их ставить слишком близко друг к другу. Используется, на защите базы и флага, что очевидно.
7)Дажггернаут(открыт сразу). Имеет при себе дальнобойную мортиру с «запалом» в 5 секунд. Если 5 секунд прошли, а снаряд всё ещё летит, то он не взорвётся пока не достигнет любой поверхности. Второе оружие – тяжёлый спинфьзор. Медленный, но с бешеным уроном. Обычная граната с увеличенным уроном и радиусом и пассивный регенератор хп, который уменьшает время, необходимое для активации регенки ХП вне боя(не получая урона). Используется для зачистки базы врага из мортиры, ну а там уж можно и посидеть у вражеского уничтоженного генератора, перехватывать техников.
8)Думбрингер. «Стена». Основное оружие – миниган. Абсолютно бесполезная штука… Чтобы убить, нужно попасть стоооооолько пуль… Что аж страшно. Да и скорострельность у него не ахти. Но за что можно любить его, так это за звук… Это шик. Второе оружие – как раз ракетница с наведением, описанная выше. Обычная граната и… Силовое поле. Прекрасная штука. Его можно ставить около флагов на пути у основных направлений, откуда летят на бешеной скорости флагоносцы. Оно работает как обычная стена. И чем быстрее ты несёшься на неё – тем больше урона ты получишь. При всём при этом «стеной» оно является только для врага, а своя команда может бегать спокойно. Этот класс отлично сочетается с Техником для защиты базы и флага. Так же полезен для встречи флагоносцев ракетами или же пусканием их же в зад убегающему с флагом врагу.
9)Брут. «Диджей». Основное оружие – самый тяжёлый в игре спинфьюзор. Второстепенное оружие используется чуть чаще, чем никогда. Ибо это автоматический дробовик, с убогой дальностью. Но внутри баз порой хватаются и за эту пушку. Но зато у этого класса имеется самая прекрасная граната из всех – «Диско». Это, конечно же, сленг. После броска и запала в секунду или две, граната подлетает в воздух и начинает пулять в разные стороны лазерами. Идеальна для зачистки генераторных комнат от лёгких и средних классов, которые пытаются убежать из радиуса дискотеки. Ну и ещё пассивная увеличивалка кол-ва энергии в принципе. Используется как для защиты базы(в основном внутренностей, где генератор), так и для атаки вражеской(аналогично, в основном генератор).

К каждому из классов приделаны так называемые «перки». Пассивные дополнительные бонусы к разным статам или же интересные возможности. Например есть очень удобный для Следопыта перк – Egocentric. Уменьшает свой урон по самому себе. Этот перк + спинфьюзорный диск под себя = много скорости и мало урона. Или же для тяжёлых, Super Heavy - увеличивает массу тела на 40%, позволяя удачнее блокировать своим телом флаг, не боясь что тебя собьют далеко и кто-то, летящий сразу за первым флагоносцем, хватанёт флаг. А так же увеличивает урон по врезавшемуся в тебя на то же количество, что приумножает шанс смерти флагоносца от тебя. И многие другие…

Ну и ещё одна забавная вещь. У каждого типа брони есть свой «голос» для голосовых команд(чуть ниже). У лёгких классов он обычный. Средние чуть посерьёзней звучат, по крупнее, а тяжёлые и вовсе как брутальные качки говорят. Помимо стандартных можно купить за донат монетки другие голоса, в том числе и женские.

И это я расписала базовый набор оружия и прочего эквипа. Всё это может быть заменено на другое. Например на как-либо улучшенную версию уже выбранного оружия(например увеличенный радиус, но дамаг меньше или же наоборот) или же на абсолютно другое оружия из доступного списка. За XP или же донат монетки.

Помимо оружия у всех и каждого есть устройства по вызову: Тактического удара, орбитального удара и станции снабжения. Они используются как лазерные указки и требуют определённое кол-во набранных очков(не ХР). Станция снабжения самая дешёвая. Она вызывает бомж-пакет сбрасываемый из космоса «снаряд», который при приземлении раскрывается и на ней раскладывается платформа восстановления экипировки/хп, а так же смены класса(если желаете сменить класс не умирая). Такие же расставлены на базах, но они чуть медленней, а так же питаются от генератора, в то время как вызываемая имеет свой автономный источник питания.
Тактический удар – несколько бомб, выпущенных с, предположительно, бомбардировщика и наносящих большой урон. Выжить под таким обстрелом можно, если повезёт и снаряд не прилетит прямо на голову, но ХП покоцает прилично.
Орбитальный удар – тут всё серьёзней… Лютая бомбардировка лазерными лучами(?) с эпичным звуком и ваншотающий всё в радиусе многих метров от попадания по земле. Как разрывной снаряд. Я видела, как один счастливчик умудрился убить одним таким ударом аж 6 человек разом, так как запросил его прямо туда, где стоит флаг.

В игре нет дружественного огня по своей команде, но по себе, ясно дело, есть. В том числе и от вышеупомянутых тактического и орбитального удара. Так что «Вызывать удар по своей позиции», как в героических фильмах, лучше не стоит – выжить шанс крайне мал.

Собственно я рассказала выше, что бой в основном происходит на скорости 180-250км/ч. Именно 180 потому, что это примерный максимум скорости за тяжёлые классы. Но некоторые умудряются разгоняться и до 200 с лишним. Редкие случаи и опытные игроки. Ну а 250 потому, что до этой скорости лёгким классом разогнаться очень и очень просто.

На некоторых картах(не на всех) имеются платформы для вызова транспорта.
1) «Ховер-байк», на который можно сесть вдвоём. У него имеется трёх-зарядная пушка с разрывными патронами слабого радиуса, взрывающимися при касании. И перезарядка секунды 2. Очень мало ХП, большая скорость и… самая УБОГАЯ управляемость, которую я когда-либо видела. У него своя атмосфера с гравитацией и прочими законами физики…
2)«Шрайк» - маленький одноместный самолётик с такой же пушкой как и у байка. Чуть больше ХП, чем у байка. Управляется средненько, но я его всё равно не люблю. Проще «пешком».
3)«Беовульф» - двухместный танк. Много ХП, медленная стрельба из основного калибра с большой перезрядкой(4 сек) + бесполезный миниган как у Думбрингера.

Очки для вызова транспорта и бомбардировки можно заработать очень многими способами. За все полезные действия во время матча тебе выдают «медальки». Убил человека? На медальку. Помог кому-то убить(ассист)? Получи плюшку. Схватил флаг на медленной скорости? Держи издевку в виде бронзовой медальки(Llama-grab). Схватил на бешеной скорости? Вот тебе медалька золотая… И так далее. И помимо повышения ЧСВ количеством медалек, за них ещё и дают очки. Разные медальки – разное количество очков.

Геймплей очень необычен, по сравнению с тем же UT или Quake 3 Arena из-за своей бешеной динамичности. И он никогда не надоедает. Карт хоть пока и не так много, но на каждый из режимов есть по несколько вариантов каждой из них. Например явно в режиме TDM карта с флагами для CTF не совсем подходит. Действия происходят на нескольких планетах, потому смена обстановки есть.

Для тактической координации действий команды войса там нет, но зато есть кнопочные комбинации, которые заставляют твоего персонажа говорить ту или иную фразу. Нажимая V, всплывает список других кнопочек, которых надо нажать для сообщения. Например V – S – A –F значит V – Self – Attack – Flag = I’ll get the enemy flag. То-есть сообщаешь своей команде, что ты идёшь за флагом. Или же V- F(lag) – R(etrieve) = Retrieve our flag, отберите наш флаг. V – A(ttack) –G(enerator) – приказ сломать вражеский генератор. И прочие команды, вызываемые комбинацией клавиш.
Помимо координационных, внутри-командных, так же есть и глобальные фразочки: V-G(lobal) – H(i) – сказать всем привет. Или же V – G(lobal) – T(aunt) – B(est) = Is that the best you can do? – вызвать лютую попаболь у врага, спрашивая «Это лучшее, что ты можешь?» :P

В заключении этой части, вот видяшка, примерно показывающая геймплей... Это "трейлер", выложенный на офф.сайте игры, под надписью, являющейся заголовком этой статьи.
bcNnU3D5rHc

Графика 5/5
Как я уже сказала, это Unreal Engine 3. Графика тут шикарная. Радует глаз, даже никаких придирок нет. Тени плавные, чёткие текстурки, красивые спец.эффекты… Сама стилистика тоже выполнена отлично – карты, броня, оружие, транспорт… Не к чему придраться. При полуении урона, экран слегка искажается и даже трещины появляются, будто визор у шлема треснул. Но в момент регенерации, это всё исчезает. Мне кажется, это выглядит классно и атмосферно.

Звук 5/5
К звуку тоже ноль претензий. Звук подобран отлично, музыка динамически сменяется исходя из обстановки. До начала боя спокойненький фон. После начала матча, но ещё до встречи с врагом, уже чуть более напряжённая. Во время «замеса» она незаметно изменяется на агрессивную, поддающую жара в бой. А когда хватаешь флаг… Тут такое начинается, прям огого! Мне больше всех нравится вот эта на захвате флага:
n5kN4WkIXc8
Заключение
Игра оправдала все ожидания фанатов серии Трайбс. Нет, конечно всегда есть недовольные, но таких единицы. Да и их заявления какие-то туманные и невнятные, даж подробней рассказывать не буду.
Более того, она оптимизирована просто шикарно, в отличии от того же APB:R, хоть движок то же самый. Играть комфортно даже на слегка слабоватых конфигах.
Но всегда есть «НО». Как и в случае с Star Wars тут есть только английский, немецкий и французский языки. Ранее был и русский, но из-за кривого перевода и бага(заходишь на серв, а команду выбрать не можешь), который они не могли пофиксить, его убрали. Хоть это и шутер, где знание английского нужно не особо, но перки и оружие то надо как-то различать между собой, понимать что к чему… Ну или можно попросить друга, который это всё переведёт.
В общем если вам понравилась эта статья и вы решили поиграть в эту игрулину, мой ник в подписи. :3 Там есть система "Friends" и "Followers". Первая группа - те, кого ты добавил, а вторая - кто тебя добавил в друзья. И если меня кто-то добавит, то я увижу это :3

P.s. Если у вас есть фейсбук аккаунт, то вы можете получить 250 золотых донат монеток бесплатно (https://www.facebook.com/tribesascend/app_143129555807414). Ну или можно специально зарегать акк, как сделала это я. Этих монеток хватает одну из некоторых пушечек или же на некоторые голоса, упомянутые выше. Я забила на пушки и купила женский голос для войс-команд.

Doomed
15.02.2013, 11:52
как-то очень давно ставил какую-то из частей траибс. побегал один, полетал, пострелял, ничего не понял и удалил игру. а там, оказывается не всё так просто. судя по трейлеру там динамика та еще:)
хорошо пишешь.

Black Rose
15.02.2013, 11:57
как-то очень давно ставил какую-то из частей траибс. побегал один, полетал, пострелял, ничего не понял и удалил игру. а там, оказывается не всё так просто. судя по трейлеру там динамика та еще:)
хорошо пишешь.
"Динамика та ещё" - мягко сказано :3

True
15.02.2013, 16:50
С интересом прочитал и посмотрел ролик) Смотрится как адский сплав анреала, ку3 и чего-то ещё)

Кстати, вот эти кривые и графики из ролика во время "стоп-кадров", это тоже есть в игре, или приделано для красоты?)

Я так понимаю, в основном бои идут на расстоянии, в момент приближения к далёкому противнику. Сложно целиться?

Black Rose
15.02.2013, 17:09
Стоп-кадры и прочие прибамбасы это только для видео. В принцпие многие трейлеры к играм/фильмам/итд делают всякие красивости.

Бои идут... На разных расстояниях.
Вот пример игры за инфильтратора:

VWK5SwZOoRo

Как можно заметить в основном это бой на ближней и ближне-средней дистанциях. Именно на этот тип боя инфильтратор и расчитан.
А вот видяшка про флагоносца:

P2OjXnie2pA

Бешеная скорость и редкие пуляния снарядов во врага.
С другими классами так же - свой стиль боя.

True
15.02.2013, 17:43
Да... Пожалуй, если когда-нибудь захочется снова погонять в анреал, буду знать, чем его заменить. :)

Black Rose
15.02.2013, 22:36
Да... Пожалуй, если когда-нибудь захочется снова погонять в анреал, буду знать, чем его заменить. :)
А не нужно ничего и ничем заменять. Обе игры хороши по своему. И отличаются друг от друга многим.