PDA

Просмотр полной версии : Литургия и Евхаристия в РПЦ


Сан-Саныч
20.06.2013, 17:02
Литургия и евхаристия в РПЦ
Православный храм.

Что происходит на самом деле в православных храмах и что не всегда видно верующему. ***

В Библии есть слова : «Слава царей исследовать дело». *Делом в далекие времена иногда называлось культовое служение Богу и для нас очевидно, что люди взрослые и разумные не будут участвовать в том, чего до конца не понимают, чтобы не совершить ошибку, доверившись чужим словам и позволив втянуть себя в процессы, смысл которых им не ясен.. ****

Давайте посмотрим, что же предлагается современной православной церковью и, с небольшим отличием, другими христианскими конфессиями, которые используют храмовые богослужения и исповедуют Никейский символ веры. Откроем книгу «Всенощное бдение или Литургия» издания московской патриархии и прочтем, что же такое литургия или евхаристия, которая происходит в православном храме: «Литургия – общественное богослужение, за которым совершается таинство святого причащения, божественной литургией называется также евхаристия, благодарение. Совершая ее, мы благодарим Бога за спасение рода человеческого от греха, проклятия и смерти, жертву, принесенную на кресте его Сыном, Господом нашим Иисусом Христом.

Литургия состоит из трех частей:
проскомидии, литургии оглашенных и литургии верных». Проскомидия – это приготовление.
«Священник, читая молитву, целует священные сосуды:
Искупил ны еси от клятвы законныя (целует дискос) Честною Твоею Кровию (Чашу), на Кресте пригвоздився (звездицу , которая, будучи раскрыта, представляет собою крест) и копием прободся (копие), безсмертие источил еси человеком, Спасе наш, слава Тебе (лжицу)». *** *****

Дискос -круглое освященное блюдо, которое означает Небо, на него возлагается Агнец, Владыка Неба. Копие-острый нож, которым вырезается Агнец и вынимаются частицы из просфор. Копьем римского воина Спаситель был прободен на Кресте. *Лжица-ложечка для причащения мирян. Звездица означает вифлеемскую звезду, бывшую при рождестве Христа. ***

«Священник из пяти просфор берет одну и произносит трижды:
В воспоминание Господа, и Бога, и Спаса нашего Иисуса Христа. Затем копием вырезает из просфоры четвероугольную часть (эта часть просфоры приготовляется для преложения в Тело Христово). Яко овча на заколение ведеся (велся на заклание); и яко Агнец непорочен прямо (против) стригущего его безгласен, тако не отверзает уст Своих; Во смирении Его суд Его взятся; Род же Его кто исповесть; Яко вземлется от земли живот Его, - произносит священник пророческие слова Исаии.Рождение Христа таинственно соединяется на проскомидии с распятием Его на Голгофе...» ** ****
Обратите внимание – в процессе литургии события жизни и смерти Иисуса мысленно воспроизводятся (вспоминаются) во время таинства в православном храме в настоящем времени *в «здесь и сейчас» и стоящие *в православном храме на литургии причастники уподобляются *людям, жившим в далеком прошлом и стоящим у распятого Иисуса–ведь не случайно в православных храмах поклоняются Умирающему на Кресте, хотя основа проповеди – Его воскресение. Церковь сквозь время несет для нас возможность стать участниками тех давних событий, мысленно воспроизводя для нас во время таинства рождение, жизнь, страдание и смерть Иисуса . ***
«…И священник, крестообразно надрезая Агнец, говорит: Жрется (приносится в Жертву- примечание) Агнец Божий, за мирский живот и спасение. Затем вспоминается эпизод из евангельской истории, как тело Спасителя, висевшего на Кресте, было пробито копием воина…». Как мы читаем по версии Иоанна «Но один из воинов копием пронзил ему ребра и тотчас истекла кровь и вода». Этот момент для нас имеет особенное значение: любой врач вам скажет по этим признакам истечения, что в тот момент человек был еще жив. К чему я это все веду? Священник, прободая копием просфору, воспроизводит убийство Иисуса в православном храме. Эта же мысль подтверждается фразой «Жрется агнец Божий» - приносится в жертву и необходимо понимать, КТО приносит в жертву – это священнослужители, которые сами своим устами говорят: «Жрется агнец Божий» и своими руками прободают просфору. Принести жертву без убийства невозможно, даже если жертва называется «бескровной»… *И здесь нас ожидает очередная загадка: мы помним, что в православных храмах до сих пор действует Ветхий Завет-Закон Моисея, и Иисус *«пришел не нарушить, но исполнить его». Теперь самостоятельно подумайте, и найдите ответ, который относится к другой теме: является ли исполнением закона предание смерти человека, ударившего другого железным орудием так, что он умрет, если это предписано Ветхом Завете. ** *****

Вернемся к изучению Божественной литургии, которую служат в православных храмах и рассмотрим следующий пример: *в процессе литургии священник преломляет хлеб, произнося слова: «Раздробляется, разделяется агнец Божий. Поэтому священному действу литургия в древности называлась преломлением хлеба». Мы помним, что все мы образно соотносимся с Телом Иисуса, это известно из Посланий Павла, то есть раздробление Агнца Божьего нас напрямую касается. Включаем образное мышление – раздробление Агнца может для нас иметь определенные последствия потому, что *устройство православного храма соотносится с миром, вселенной , и любые процессы, которые в символической форме воспроизводятся там, имеют последствия *в реальном мире…. Из работ древних историков мы видим, что завоеватели предпочитали разъединять нации или войска для облегчения завоевания. Теперь представьте, что кто то придумал уникальный способ ведения войны (необъявленной!) , который сам по себе не дает объединиться порабощенным, но для этих несчастных он облачен в одежды благой дороги к богу и единству в нем …. И не только придумал, но и распространил практически по всей планете. Нас разделяют на ритуале, с нашего собственного согласия, и эти процессы воспроизводят в сильных точках земли и в особые дни, связанные с лунным циклом и в этих действиях мы видим осуществление обычая поработителей, которые всегда разъединяли *побежденных, даруя им призрачную надежду на освобождение, дабы избежать объединенного мятежа людей, которым нечего терять. Подаренная надежда на светлое будущее – Второе Пришествие Иисуса ввергает рабов в покорное ожидание, и они, укрощенные рассказами и не имея смелости пользоваться собственным разумом, самым сильным оружием в войнах - ждут того, что уже давно наступило, еще при жизни некоторых Апостолов, как мы покажем это в другой главе. Вот она, сладкая мечта любого завоевателя, воплощенная в жизнь! Понимаете, почему Второе Пришествие Иисуса все время находится в неизвестном будущем и никогда не наступит? ** ***

Если наши рассуждения являются верными, то найдем им подтверждение из истории: до Крещения Руси мы, скифы, или великая Скуфь, как иногда в древних летописях называется Русь, два раза брали дань с Византии, оплота христианства того времени. А что произошло после Крещения Руси? Если мы будем читать Слово о полку Игореве, *то там, *в древнеславянских копиях в некоторых местах написано: «упала распря на землю русскую» и нам далее известно из истории, в чем это выражалось долгое время . Слово о полку Игореве было написано примерно в 1100 – 1200 г. н.э., где то *через 300 лет после Крещения. Или вспомните раскол на старообрядчество и современное христианство и те реки крови, которые были пролиты во ИМЯ ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ. Здесь же будет уместно вспомнить, чем закончилось *господство Церкви в царской *России: восстал брат на брата , т.е. мы и здесь видим проявление работы этого скрытого механизма разделения и его последствия. * ****

Ни один ритуал, совершаемый в православных храмах, устройство которых всегда символически соотносилось с мирозданием через присвоенные значения тем или иным частям, *не остается без последствий - в этом и есть сам смысл ритуального культа. И последствия того, как раздробляется агнец, налицо-вам все время говорится, что нужно объединятся, но все время кто-то со стороны этому мешает... Вам очевидно, откуда необходимо спасаться? *К этому *уместным будет добавить следующее: русский перевод Нового Завета в некоторых местах иногда отличается от дословного смысла тех же стихов в самых ранних из дошедших до нас кодексов. «Мир братьям и любовь с верою от *Бога Отца и Господа Иисуса Христа , благодать со всеми неизменно любящими Господа нашего , Аминь». Так заканчивает свое послание к Ефесянам Павел в современной версии. А вот смысл этого места в ранних вариантах : «Мир братьям и любовь с верою от Бога и Господа Иисуса Христа , благодать со всеми любящими господа нашего Иисуса Христа в НЕПОВРЕЖДЕННОСТИ». Обратите на это ОГРОМНОЕ различие внимание ….. - это отличие Веры в Иисуса, веры, идущей от самой ранней Церкви...

Таким образом мы открыли для себя заново древний язык обряда в православных храмах, сообразуясь с обычаями царей и являясь таковыми через усыновление нас Иисусом и наследование царского звания по завещанию и соблюдению последнего, и получили понимание того, что делают священники на литургии в православных храмах: они повторяют в «здесь и сейчас» в ритуальной форме убийство *Иисуса, символически воспроизводя дела и события, *имевшие место в древности. Любят ли они брата своего, так поступая? Мы имеем слова Апостола Иоанна, по которым можем узнать его истинных учеников: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как он поступал»** ****

Итак, что для нас это может означать? Вот прекрасные слова, отвечающие на этот вопрос, *я их прочитал *на сайте библиотеки Кротова: «Разрыв между словом и делом суть греха, слышу одно, вижу совсем другое, это полбеды. Целая беда: говорю одно, делаю совсем другое». Очень точное определение, дающее понимание того, почему несмотря на такую длительную Церковную проповедь о всеобщей любви, нравственный уровень социума оставляет желать лучшего. И если мы все иносказательно, образно , энергетически составляем одно Тело Иисуса, уподобляясь как бы человеку, состоящему из множества других людей, тогда наличие члена, от которого исходят подобные энергии, облекаемые в правильные и иногда очень нужные слова для паствы, не совсем понимающей, что у нее происходит перед глазами в православных храмах, *но однозначно отображающемся *на всеобщем мысленном поле, невидимым образом всех объединяющем, имеют для всех определенные последствия. На языке священного писания убийца - это еще и беззаконник. Мы помним, что, по словам церковников, в таинствах вместе со священниками невидимым образом действует Бог и по очень вразумительному для нас разъяснению наших учителей, корень греха скрывается в том, что человек начинает ставить себя вместо Бога – очень правильные, честные и открывающие нам очи разума словеса на то, почему до сих пор упразденный смертию Иисуса грех до сих пор господствует в мире. Кто еще не увидел беззаконника воссевшего в храме подобно Богу? ***

Что еще для нас может означать ритуальное воспроизведение богоубийства. Мы помним, что существует сакральная география - это знание о сильных точках планеты, в которых в древности ставились храмы. Именно там особая, сильная энергетика и в этих точках энергия планеты сконцентрирована особым образом - либо направлена вверх, либо имеется нисходящий поток и многие из вас ощущали на себе при входе в православные храмы, а самые старые и намоленные храмы и монастыри стоят на местах языческих капищ или иных мест поклонения предыдущих культов и особые эмоции или вибрации – это те самые энергии планеты, наиболее сильно проявленные в этих местах и часто выдаваемые за «благодать». *Постоянный контроль над такими местами силы способствует, если кто понимает, о чем идет речь, контролю за ментальными энергиями людей, проживающих на этой территории, покоряя их. Ритуальное воспроизведение убийства в православных храмах, расположенных в сакральных точках способствует тому, что мысленные вибрации этого качества *разрастаются и разлетаются, усиленные энергетикой земли, пробуждая в умах людей соответствующие энергии. ** *****

Третье, что *для нас может означать воспроизведение казни Иисуса. Откроем Евангелие от Марка: *«И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть, и говорил о сем открыто». Обратите внимание – быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, все идут через запятую, все уравнены. Дела первосвященников нам понятны, но *можно еще раз прочитать о них в *Евангелии от Иоанна: «Один же из них, некто Каиафа будучи на тот год первосвященником сказал им: Вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам чтобы один человек умер за людей, нежели чтоб весь народ погиб. Сие сказал он не от себя, но будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, и чтобы рассеянных чад Божиих собрать воедино, и с этого дня положили убить Его». Ранее тут есть: тогда священники и фарисеи собирали совет и говорили: Что нам делать? И далее Каиафа предлагает убить его. И евангелиях много мест, говорящих о том, что первосвященники, книжники решили убить Иисуса, это и есть дела Ветхозаветных первосвященников, которые, как вы осознаете , воспроизводятся в современной церкви ритуально, символически .

Так вот, к чему я веду: во время евхаристии в православном храме воспроизводится жизнь Иисуса, в том числе и эпизод СУДА над Иисусом, когда Пилат вывел Варавву и Иисуса к народу и народ возжелал смерти Иисусу, освободив Варавву. Оцените глубину замысла тех, кто придумал ритуалы христианства: стоящие сегодня на литургии в православных храмах уподобляются тем, кто отправил тогда Иисуса на смерть потому, что по словам самих богословов, литургия имеет иудейские корни и в ней закреплено повторение *дел тех, кто предал смерти Иисуса чужими руками *– руками народа иудейского, отвергающего Иисуса, и современная паства, уподобляясь и как бы сливаясь с этим народом через время, до сих пор стоит перед Казненным на кресте. А мы знаем, что «Отвергающий Меня отвергается пославшего Меня», то есть тот, кто отвергает Иисуса отвергает и Отца Иисуса – понимаете почему до сих пор не наступило Царствие во всей полноте? Богоубийство невозможно без отвержения, отрицания и соответственно, раз отвергается Иисус, то отвергается и пославший Иисуса, а пославший Иисуса – это его Отец, Бог-Отец Иисуса. Это к вопросу о Боге в современной церкви и о том, как подменили понятия в православных храмах. *Если человек отвергает Иисуса, а он вне всякого сомнения отвергаем на литургии потому, что участвующие в ней причастны к делам первосвященников по умолчанию: если Иисус распинаем, тогда участвующий в таинстве усыновляется своими делами роду прелюбодейному и другому Богу, но не Богу-Отцу Иисуса, а какому тогда? *У нас тоже есть ответ на этот вопрос, Иоанн пишет что Иисус говорит иудеям: «Ваш Отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего, он был человекоубийца от начала и не устоял в истине , ибо нет в нем истины , когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Сатана – виртуозный мастер подмены понятий… ** ****

Мы знаем также, что Иисуса убили иудеи как пишет Павел в своих Посланиях: отсюда понятно, кто причастен к убийству и почему Тьма была над землею, когда Иисус умирал на Древе. Теперь *самостоятельно *подумайте над вопросом: почему на богослужениях в православных храмах священниками очень часто повторяются слова: «Помилуй нас, Господи, прости беззаконие наше». У меня *есть ответ на этот вопрос, я думаю, что и вы догадаетесь, за что просят помилования.

Откроем *Церковные песнопения Великого поста и Пасхи , потому как их вряд ли кто-то слушал внимательно, и найдем там такие слова: «Сегодня стоит пред Пилатом владыка тварей и осуждается на крестную смерть творец всех как агнец приводимый своею волею. Гвоздями пригвождается ко кресту и пронзается копием в бок» и еще: « Сегодня стоит пред Пилатом » - то есть казнь Иисуса , суд над ним разыгрывается перед стоящими в храме на Пасху мысленно, но в настоящем времени, и именно в этот день Пилат выводит Варавву и Иисуса . И как мы помним из евангельских событий, Варавву толпа отпускает, а Иисуса предает смерти, то есть без осуждения толпой Иисус на смерть отправится не может. Понятно , кто позволяет убить Его, собственного Царя, вместо того, что бы подарить смелому воину жизнь за совершенный подвиг? ***

Прочтем у Марка 15 глава: «И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них, и он сказал им в ответ: Хотите ли я пущу вам царя иудейского , ибо знал , что первосвященники предали его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить , чтобы он пустил им лучше Варавву. Пилат же, отвечая опять сказал им: Что же хотите, чтобы я сделал с тем, которого вы называете царем иудейским? И они опять закричали: Распни его! Пилат сказал им: Какое же зло сделал он вам? Но они еще сильнее закричали: Распни его! Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие». В других версиях евангелистов можем прочитать, что Варавва был разбойник, который во время мятежа сделал убийство. Целью разыгрываемой мистерии является Казнь Царя, предводителя, ибо чья власть, того и религия, как нас учат пастыри. В древности, как и в наше время при захвате власти победители предавали смерти вождей – и этот обычай жив до сих пор. Как можно любить Иисуса и отдавать Его на смерть, отрицаясь от Него и Его Царства? Не удивительно, что до сих пор ожидаемое Царство не наступило во всей полноте и силе потому, что такие процессы соседствуют с нами, с нашего молчаливого согласия, разыгрываемые на огромной территории и продолжая жить в мыслях верующих, которые имеют очи и не понимают, что же они видят на богослужениях в православных храмах и во что же именно имеют веру. Думаю, люди разумные делают правильный выбор между Иисусом и Вараввой, между нашей проповедью и православием, избирая себе того Царя, которого хочется. И когда-нибудь, на литургии в православных храмах, мы услышим общий глас – Жизнь Агнцу! и тогда будет казнен мятежник, убийца, если не попросит пощады, пользуясь другим древним обычаем, когда при воцарении правитель объявлял о милости. Но для этого необходимо будет признать Верховным правителем Иисуса и тогда …… ** ****

Однако же вернемся к нашим рассуждениям и вдумчиво прочитаем слова из Послания к евреям: «Ибо невозможно однажды просвещенных и вкусивших дара небесного, соделавшихся причастниками духа святого и вкусивших благого глагола Божия сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием , когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Распятие происходит еженедельно. * ****

И еще поразмышляем над такими «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, но по образу истинного устроено, но в самое небо, чтобы представить нас пред лице Божие и НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МНОГОКРАТНО ПРИНОСИТЬ СЕБЯ, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью, иначе надлежало бы ему многократно страдать от начала мира, но Он же однажды к концу веков явился для уничтожения греха, жертвою Своею». Здесь *Павел нам пишет: Иисус пришел не для того, чтобы многократно приносить Себя. И в евангелиях мы имеем слова, что Иисус пришел не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы служить. Мы это понимаем в контексте того, что в богослужебном культе Иисусу служат, понимаете? А как известно в первой ранней церкви, а известно это из Нового Завета и Посланий, вообще не было богослужебного культа, то есть были просто собрания, где у людей открывались дары Духа Святого и они между собой общались и познавали что-то новое, то, что им помогало жить - «благой глагол вкушали». А потом появился богослужебный культ и Дары Духа сразу пропали. ** ****

Теперь вдумаемся в смысл еще одного места из *Первого Послания к Коринфянам, где Павел, видимо предвидя события на много времени вперед, предостерегает и наставляет нас Павел: «Чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа…» *выводит мысль и заканчивает ее так, что *нам, обратившимся к истокам проповеди, она становится понятна и ясна, *в чем быть *неповинными - участие в подобных мероприятиях влечет за собой соучастие в убийстве Иисуса, и соответственно, кровь Его будет на всех соучастниках и их детях. И еще раз подтвердим свои слова Писаниями – отличительной особенностью Побеждающего является обладание белыми одеждами, которые могут быть таковыми только в одном случае …. ** *****

Павел нам пишет о неоспоримых качествах тех, кто обладает ведением: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными , но не мудрость века сего и не властей века сего приходящих, но проповедуем Божию тайную сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе вашей , которой никто из властей века сего не познал, ибо если бы познали, ТО НЕ РАСПЯЛИ БЫ ГОСПОДА СЛАВЫ ». Обратите внимание, если знают премудрость, то Господа , пришедшего в Славе, не распинают, и вы решайте сами, знаем мы премудрость или нет, ибо нам это безразлично.

добавлено через 2 минуты
Вторая часть : ***
Нам известно, что церковное учение согласно с евхаристией, евхаристия подтверждает это учение. И это учение основывается на словах Иисуса о том, что Его Плоть и Кровь необходимо считать хлебом и вином. Все ли так однозначно? И можно ли в словах увидеть другой смысл, и не только такой, который озвучивают церковники? ** ****

Попробуем догадаться сами, что нам хотят сказать делом наши наставники, превращая на литургии просфоры и вино в Плоть и Кровь Иисуса. Для этого мы используем единственный источник истины - Писание *и вспомним, что предлагал Сатана сделать Иисусу в пустыне во время искушения: он предлагал Иисусу, если бы Он *впал в искушение, в соблазн, сотворить из камня хлеб. Для наилучшего проникновения в смысл действа, происходящего на евхаристии, воспользуемся словами Иисуса: *«Есть ли между вами такой *человек , который когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?». И если мы, как прилежные ученики, присоединим к этим местам понимание того , что Иисус в некоторых местах Писания называется Камнем, то таинство, во время которого хлеб становится Камнем может нам ОДНОЗНАЧНО показать на тех, кто поклонился Дьяволу, впав в искушение и соблазнившись подменой понятий …. **** ****

Еще один *пример разъяснения слов Иисуса О Себе как о Хлебе и Вине может быть таким: так говорили римские граждане, которые все являлись воинами, из круга которых они избирали себе Царей, императоров, и в отдельной главе мы рассмотрим *все подсказки, которые указывают на то, что Иисус имел римское гражданство, и я приведу прямые *слова церковных писателей о том, что Иисус был римским гражданином задолго до знаменитого эдикта Каракаллы, изданного в 213 году н.э. и дарующим практически всем жителям Римской империи это звание полноправных ее членов. *А зачем бы иудеи повели *Его к Пилату, если он был бы евреем или иудеем? Только в одном случае: казнить римского гражданина без санкции римского наместника, правителя, который являлся и судьей – это автоматически означало поднять мятеж против римского владычества. И в Деяниях есть эпизод, когда Павла иудеи хотели предать смерти за то, что *Этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего (ХРАМА)», то *римский сотник прибежал с отрядом и защитил Павла, и только потом началось разбирательство. Римское гражданство – было очень серьезной защитой в те времена и иудеи просто так не могли предать смерти обладающего этим гражданством. В римской юриспруденции было закреплено право римского гражданина, если ему не нравился суд, производимый отдельно взятым наместником, требовать суда императора, (произнеся сакраментальную фразу – Требую Суда Кесаря!) то есть требовать сразу Верховного рассмотрения и Павел воспользовался своим правом, как мы читаем в Деяниях и был доставлен в Рим, на высший судебный разбор. Поэтому Пилат и спрашивает в евангелиях Иисуса – Почему ты молчишь? То есть буквально одна фраза, с требованием суда высшей инстанции, могла спасти подсудимого. И Пилату непонятно, почему засвидетельствовавший доброе исповедание Иисус, что было юридической составляющей судебных разбирательств, согласно римскому праву, не требует Верховного суда… *** ****

Многоразличная премудрость, сокрытая в словах Иисуса об уподоблении Его Плоти хлебу и Крови вину может иметь много смыслов, и образовывать некую мозаику, некоторые части из которой вы встречали в других главах и чтобы ее увидеть максимально полно, необходимо иметь широкий кругозор, опирающийся на знание Библии, древних обычаев, достоверных исторических фактов, мифологии того времени, и иных сведений, что мы сейчас и показываем, как и обещали, стараясь для вас едино разъяснить смысл сказанного Иисусом . *И естественно, что мы не претендуем на максимально полное толкование . ** *****

Есть плоть и пить кровь, по версии Иоанна, Иисус говорил *ИУДЕЯМ *и если человек начинает это делать, то он признается *своими делами в том, что он иудей и либо верит в *Бога Евреев, либо носит *число его имени, усыновляясь делами роду прелюбодейному, отвергающему Иисуса, потому как написано, что Распятый Иисус - для иудеев Соблазн. ***

Однако же здесь приведем и слова Апостола Павла, из которых нам становится понятным, что поядание хлеба и питие чаши является возвещением смерти Господа и в таинстве евхаристии можно увидеть *загадку: Если Иисус жив, тогда имеет ли смысл возвещение Его смерти? Тем более, что Павел нас предупреждает (воспользуемся греческими копиями) : «Пусть испытывает же человек себя самого и так же – хлеба пусть ест и из чаши пусть пьет – ВЕДЬ ЕДЯЩИЙ И ПЬЮЩИЙ ПРИГОВОР СЕБЕ САМОМУ ЕСТ И ПЬЕТ НЕ РАЗЛИЧАЮЩИЙ ТЕЛО, из-за этого среди вас многие немощные и больны и немало УМИРАЕТ» из которых нам очевидно то, чтобы не получить своими руками себе приговора, необходимо различить = рассудить, что бы не оказаться виновным против Тела и Крови Господней, что возможно только в одном случае. Эти слова были тождественны в старорусском языке и смысл в принципе сохранился, если иметь понимание того, что даже при современном судопроизводстве судьи должны обладать большим жизненным опытом и разумом, чтобы отличить черное от белого или увидеть в явных словах или действиях скрытый подтекст. Далее Павел нам пишет, что не различающие, иными словами не думающие, болеют и умирают, сами себе являясь причиной этих бедствий. В церковнославянском изложении сказано чуть по другому в месте, где читаем: Да испытывает *же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей – ДА ИСКУШАЕТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ .. И мы, обратившись к Писанию и понимая, что нам иногда бывают предложены усложненные загадки, в которых иногда нужно увидеть скрытый подтекст, видим ответ, как нам получить венец жизни не на словах, а через понимание того, как именно это возможно: «Блажен человек, который переносит искушение, потому, что быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь ЛЮБЯЩИМ ЕГО» Если вы любите Иисуса, тогда вы понимаете, что нужно сделать для того, чтобы обрести вечную жизнь… ** ****

Возможно и такое понимание, если взять Евангелие от Иоанна и места из этого евангелия, в которых Иисус уподобляется Слову, то есть Премудрости и именно ее так не хватало Иудеям, что нас то же наводит на определенные выводы, раз Иисус предложил Себя им. И причащаться *премудростью возможно, как нам писали Мужи Апостольские в своих Посланиях, призывая прибегать к Писанию, как к Плоти Иисуса, но зачем тогда поедать в прямом смысле слова Иисуса, когда можно просто читать Евангелие и принимать рассказанное? *** *****

Попробуем увидеть еще один смысл, преобразуя Таинство Иисуса буквой Писания : мы знаем, что Апостолы, вкусившие хлеба и вина на Тайной вечере, заснули, как это ясно из описания дальнейших событий, а заснувший уподобляется мертвым. Иисус призывал все время бодрствовать, эта фраза неоднократно встречается в евангелиях: «Бодрствуйте , всем говорю , бодрствуйте!». И кстати, очень интересный момент, к которому мы вернемся в свое время: пока апостолы спали, бодрствовал один только Иуда. Присоединяем к сказанному нами слова Павла, который нам пишет в Первом послании к Фессалоникийцам, что « Сыны Дня трезвятся »… ТО ЕСТЬ НЕ УПИВАЮТСЯ: **«Ибо все вы Сыны Света и сыны Дня. Мы не сыны Ночи, не Тьмы, итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться, ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью, мы же будем сынами дня, да трезвимся , облекшись в броню веры и любви , в шлем надежды спасения».

Sigita
20.06.2013, 18:14
И другие слабости РПЦ https://realax.ru/showthread.php?t=8421 https://s19.rimg.info/61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e.gif (https://smayliki.ru/smilie-1236257415.html) ))