PDA

Просмотр полной версии : Букет в доме или Любите ли вы, когда вам дарят цветы?


Sunny
28.08.2013, 12:43
Как то никогда не любила букеты. В основном конечно по весьма прагматическим причинам - потому что букет в доме это ничто иное как дополнительное задание для меня - подрезать, менять воду, выбрасывать (в мусорное ведро обычно не влезает)). Красоты то на пару дней всего, а потом только уныло созерцать мутную подтухшую водичку в вазочке и мысленно укорять себя, что вот ведь не поменяла опять вовремя, а теперь уже поздно, надо выбрасывать, и опять вонять будет тухляком... и вазочку оттирать...
Но все равно ведь дарят, и при этом положено радоваться и благодарить - ну а как же, я ж женщина-таки...

И на работе тоже - на день рождения мужчины получают всегда бутылку вина (за 10 евро примерно), а женщины - очередной букет (за 15евро!) - не ну вообще возмутительно я считаю!
А сегодня вот еще на инфу наткнулась, что все эти букеты еще и, как бы так сказать, неполезны:

Почему наши предки не дарили сорванных цветов?

.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Интересно, я одна такая... нестандартная?)))

кошмарт
28.08.2013, 12:50
Не помню кто это сказал-"Цветы поставленные в воду живут,хотя уже мертвы...Так что на семейные праздники дарю жене живые цветы-в горшках.Жене нравиться,а на мнение остальных мне плевать.

Allegra
28.08.2013, 12:51
Для человека, в системе мировосприятия которого энергетика - это энергетическая промышленность, "высасывающие жизненную силу людей сорванные цветы" - либо сюжет для фильма ужасов, либо просто заблуждение.

Dey
28.08.2013, 13:18
Я тоже не люблю букеты по тем же причинам. И плюс ко всему мне ужасно жалко денег, на них потраченных. Ладно еще коллеги - чужие кошельки, чужие проблемы, но когда муж ... убить хочется )))

И в горшках тоже не надо - они тоже у меня сдохнут, только не за три дня, а за месяц.

Allegra
28.08.2013, 13:25
Dey, "В конфетах нет никакого смысла. На то они и конфеты" (с."Чарли и шоколадная фабрика").
:)
Иногда нужно делать и принимать непрактичные подарки и получать от этого удовольствие.

*Моя любовь к букетам прямо пропорциональна количеству цветов в них, качеству оформления и антуражу преподнесения. Предпочитаю красные, белые и чайные розы с продолговатыми бутонами.

кошмарт
28.08.2013, 13:28
Dey, А ты поливать их пробовала? Дома это моя обязанность,типа-сам подарил,сам и ухаживай.:pardon:

Меламори
28.08.2013, 13:40
а я люблю цветы)
и в доме у меня достаточно много растений) и всегда радуюсь цветам)

добавлено через 37 секунд
это же так здорово - зайти в комнату, а там благоухание роз, к примеру)

Sunny
28.08.2013, 13:51
В горшочках - совсем другое дело. Считаю, что что-нибудь живое и зелененькое существенно оживляет и освежает дизайн дома. Тут главное правильно выбрать СВОЙ цветок. Я возни лишней не люблю, поливать забываю, поэтому достигла взаимопонимания с пальмами.)

добавлено через 3 минуты
это же так здорово - зайти в комнату, а там благоухание роз, к примеру)
если благоухание - то да, а если вазочка с мутной водичкой и поникшие бутоны, молчаливо свидетельствующие, что ты плохая хозяйка...

Меламори
28.08.2013, 13:51
я к тому, что люблю не только в горшочках.))) если дело касается их, то у меня есть пальма (ну, драцена) и фикус бенджамина + денежное дерево. Остальное все такое, простое достаточно. Вот только жасмин у меня какой-то чахлый.:D

а цветы я и в букетах люблю)) и без букетов)) главное, чтобы ваз хватало!))

кошмарт
28.08.2013, 13:53
dieSonne, А у меня растут любые цветы,кроме кактусов-я их постоянно заливаю.:sorry:

Dey
28.08.2013, 13:54
У меня не получается с цветами ... не знаю от чего.
Вот у нас на работе целая оранжерея в кабинете. Коллега уехала в отпуск, я все делала по ее графику - поливала отстоеной водой в те же дни и те же часы, ни разу не забыла, окна открывала, увлажнитель вкючала. И все равно половина листьев желтые ( Вернется в понедельник - будет выхаживать.

Меламори
28.08.2013, 13:56
кошмарт, а я наоборот почти не поливаю их)) забываю))) наверно, оттого и так растут.)))

Sunny
28.08.2013, 13:56
главное, чтобы ваз хватало!))
ага, вот еще одна моя проблема - эти вазы все такие громоздкие, и их надо где то хранить...
а я люблю простор в моем жизненном пространстве и чтоб на шкафах ничего наставлено не было...

Меламори
28.08.2013, 13:58
dieSonne, если ваза красивая и хорошо вписывается в интерьер, почему не поставить на полку или там на столик журнальный?

Sunny
28.08.2013, 14:00
кроме кактусов
я кактусы не люблю -у них зелени нет и они маленькие - только для подоконника, а подоконники захламлять не хочется
а еще они нефеншуйные))

Меламори
28.08.2013, 14:02
а кстати у меня один кактус решил вдруг зацвести, но на полдороги передумал и бутончик засох. )))

Sunny
28.08.2013, 14:39
dieSonne, если ваза красивая и хорошо вписывается в интерьер, почему не поставить на полку или там на столик журнальный?
да теоретически можно, если эта ваза например реально дизайнерская и действительно стоит так себе в гордом одиночестве, украшая собой пустую(!) полку

но обычно то это не так. Потом появится другая ваза, которую тоже надо пристраивать, потом пара сувениров, фотография в рамке и привезенная из Африки ракушка)))
вот не люблю я этой вот разномастной сувенирной продукции на всех видных местах в доме. Все это утяжеляет пространство, отнимает ощущение легкости и воздушности. Да и на протирку пыли со всех этих мелочей тратится приличное время.

Тиана
28.08.2013, 15:06
я люблю когда мне цветы дарят))) из цветов не очень люблю
гвоздики (как-то с кладбищем ассациируются) и
орхидеи (красивые, но слишком резкий запах - после пары часов в комнате начинает болеть голова от запаха)
Мне муж и по праздникам и без поводов дарит цветы)))
вот такие люблю
http://www.sandero-club.com/pictgen/200/leocom/d581ebcbe614ff3638d6f487370d63c9.jpghttp://cs987.userapi.com/u70460637/a_2c7e1447.jpg
розы и тюльпаны все виды нравятся)))

Баклан
28.08.2013, 15:08
Мне муж и по праздникам и без поводов дарит цветы)))


А мне муж ничего не дарит...

Sunny
28.08.2013, 15:32
орхидеи (красивые, но слишком резкий запах - после пары часов в комнате начинает болеть голова от запаха)
орхидеи как раз классные - цветут как минимум 2-3 месяца и поливать почти не надо
и еще у них горшок обычно прозрачный - по моему так прикольно, как часы в прозрачном корпусе))
а вот запаха вообще от них не замечала

Noob
28.08.2013, 15:35
А мне муж ничего не дарит...

Ну зубы ему выбей.

Sunny
28.08.2013, 15:39
Мне муж и по праздникам и без поводов дарит цветы)))
Брак - это когда он перестает покупать цветы, и начинает покупать овощи (с) )))

Меламори
28.08.2013, 15:41
орхидеи (красивые, но слишком резкий запах - после пары часов в комнате начинает болеть голова от запаха)
наверно, ты имеешь в виду лилии)
http://stat18.privet.ru/lr/0a2d88e0b11da14342eaef9449c2f655 (http://stat18.privet.ru/lr/0a2d88e0b11da14342eaef9449c2f655)

слышала, что, чтобы запах был не столь резким, надо обрывать тычинки. но как-то не заметила особо..))

Snegurochka
28.08.2013, 16:54
о, даааа.. Лилии ужасно вонючие, на мой вкус. У меня от них потом голова болит.:sigh:

Я люблю цветы и в горшках и в букетах. Даже одна роза будет в радость, а уж орхидея тем более)))
Не люблю только одно - выкидывать засохший букет.

Меламори
28.08.2013, 17:10
да, и воду менять хлопотно..))

Ирана
28.08.2013, 21:30
dieSonne, поверь, ты не одна такая)) И не нужно скачивать тексты из инета, а достаточно просто присмотреться к растениям вокруг нас. То, что я сейчас расскажу, не выдуманная история, xотя, если бы это произошло не со мной, вряд ли я поверила в нее). У нас в доме было множество горшков с геранью, маме она очень нравится)). А когда мама попала в больницу, и в тяжелейшем состоянии боролась за жизнь месяц, который растянулся для нас на год(((, все герани погибли. А ведь мы и поливали, уxаживали за ними и вот...Но что-то, вероятно то, что люди называют интуицией, остановило меня, когда я чотела выбросить погибшие цветы. И не задолго до операции, которая решила бы все, один кустик герани выбросил молодой листочек). Именно в тот момент я поверила, что мама выживет и все будет xорошо). Цветы живые, они чувствуют и разговаривают с нами, просто нужно это понять и услышать). У цветов короткая жизнь, но я никогда не ускоряю иx конец и они радуют меня весь период цветения). Разумеется, я не отвергаю подаренные букеты, только никогда и не приношу домой, зачем вносить в дом пусть маленькую, но смерть.

Callisto
28.08.2013, 21:32
скорее нет чем да, вобщем-то мне их особо никогда не дарили. Самое запоминающееся почему-то даже не букет от мужа на 8 марта а роза от солиста Айсбрехер в прошлом году :It_Wasnt_Me: до сих пор храню :Thinking:

Ирана
28.08.2013, 21:44
Для человека, в системе мировосприятия которого энергетика - это энергетическая промышленность, "высасывающие жизненную силу людей сорванные цветы" - либо сюжет для фильма ужасов, либо просто заблуждение.

Allegra, я согласна с тобой, что это несколько утрированно)), но все равно, насильственная смерть для меня...карочь, я даже таракана не могу приxлопнуть))) Согласна, идиетка))))

добавлено через 2 минуты
...Так что на семейные праздники дарю жене живые цветы-в горшках.Жене нравиться,а на мнение остальных мне плевать.

Пребольшой респект!) Мой муж поступает точно так же...))

Allegra
28.08.2013, 21:49
но все равно, насильственная смерть для меня
Садоводы говорят, что розы необходимо срезать для развития кустов) :)

Ирана
28.08.2013, 21:49
А у меня растут любые цветы,кроме кактусов-я их постоянно заливаю.:sorry:

Ай, как обидно!)) А они могли бы очень и очень порадовать, и поверь, никакие розы не нужны))

4395

4396...это мои красотки))

Ирана
28.08.2013, 22:00
а кстати у меня один кактус решил вдруг зацвести, но на полдороги передумал и бутончик засох. )))

Меламори, в следующий раз, когда он соберется цвести и ты увидишь бутончик, даже крошечный, не прикасайся ни к нему, что маловероятно))), ни к горшку)). Горшок не двигай, не протирай под ним пыль, забей на это дело до момента, когда раскроется бутон и ты не пожалеешь об этом)).

добавлено через 4 минуты
Садоводы говорят, что розы необходимо срезать для развития кустов) :)

Это касается не только роз, но и некоторы другиx цветов, но у меня рука не поднимается)) и срезаю только в том случае, когда меня об этом попросят)

кошмарт
28.08.2013, 22:06
Ирана, У меня почти вся растительность требует полива через день.Вот из-за нее кактусы и страдают-вечно мне кажется что они засыхают...:pardon:

Меламори
28.08.2013, 22:08
Ирана, эх.. жалко.. столько лет стояли, не цвели ни разу, я уж обрадовалась. ну ладно.. че уж.. буду знать..))

добавлено через 19 секунд
вечно мне кажется что они засыхают
знай уже, что тебе кажется))

кошмарт
28.08.2013, 22:12
Меламори, Да знаю я!!! Но с собой ничего не могу поделать!!!:sorry:

Меламори
28.08.2013, 22:16
кошмарт, а ты их отставь от основной массы цветов куда нить.:D меньше на глаза попадаться будут, реже будешь поливать))

Ирана
28.08.2013, 22:38
... У меня почти вся растительность требует полива через день.Вот из-за нее кактусы и страдают-вечно мне кажется что они засыхают...:pardon:

Я не скажу, что она не любят полив)), но частый уж точно на дуx не переносят)), а еще они могут гибнуть от того, что горшок слишком большой для иx корней в этом случае сначала гибнут корни, а уж следом(((.... Да-да...Подмечено, что кактусы начинают цвести, когда корневая система заполняет горшок "под завязку")), т.е. чем им теснее, тем они красивее)).

Кобася
31.08.2013, 11:06
А я вообще не люблю кактусы)))

Snegurochka
31.08.2013, 12:18
а мне тут подкинули две орхидеи к моей третьей.. вот такой вот сад на окне :)

Vella
01.09.2013, 16:50
Цветы обожаю ! Люблю букеты любых цветов , но в последнее время увлеклась разведением орхидей и прошу дарить мне их.

Мотылек
01.09.2013, 17:15
цветы не вызывают у меня бурных эмоций, может я просто стала черствой, приятно только, что это как знак внимания, а кому не нравятся внимание к вашей скромной персоне?

насчет цветов в горшках тоже много нареканий :) во-первых, некоторые на дух не переношу например герань, отвратительный запах, я вообще заметила, что меня цветы не любят :D решила как-то купить пару кашпо, земли и семена, посадила, слышала, что бывает типа тяжелая рука, у кого-то просто бросив семена все всходит, а кто-то как бы не ухаживал - ничего не растет, так вот для чистоты эксперимента, в один горшок сама посадила, а в другой попросила другого человека, было очень смешно, когда в одном горшке все взошло, а в моем...смешно сказать не только ничего не выросло но и покрылось плесенью :D на этом моя любовь к садоводству закончилась, пробовала покупать готовые цветы в горшках, думаю результат вам рассказывать не надо - все нахрен умерло :D хотя я и поливала и ухаживала)

Dey
02.09.2013, 12:13
Мотылек, родная душа )))

Неизбежность
02.09.2013, 16:22
Знаете, первые цветы в горшках у меня появились после смерти свекрови. Квартиру продали, а большущий столетник, денежное дерево и рождественник я забрала к нам домой. Но... пропали они, будто по свекрови тосковали. Пару лет, вообще, не было цветов. Да, на праздники букеты, приятно, конечно, но жалко их очень потом... И вдруг появился у меня росточек от рождественника. Я подумала - мама мия, опять. Но ухаживала и - о, чудо, начал интенсивно расти.
И тут Остапа понесло - где могла, там тырила листики и сажала. Кое-что кума отрывала. Теперь у меня три подоконника в цветах и каждый, могу с гордостью сказать, мною выращен буквально с листочка. Мой муж говорит, что я могу палку вземлю воткнуть - и она начнет пускать листочки)))

Не знаю, почему так произошло, но я получаю громадное удовольствие, ухаживая за цветами и глядя на них. А летом нам дают школьные растения - их потом не узнают, говорят, видно, что с курорта приехали.)))

Sunny
02.09.2013, 16:25
а мне тут подкинули две орхидеи к моей третьей.. вот такой вот сад на окне :)
А фотку?

Allegra
02.09.2013, 16:25
Мне сегодня подарили живую орхидею.
:oops: Что с ней делать, кто-нибудь знает?
*Кроме очевидного - отдать тем, кто знает.

Sunny
02.09.2013, 16:29
Мне сегодня подарили живую орхидею.
:oops: Что с ней делать, кто-нибудь знает?
*Кроме очевидного - отдать тем, кто знает.
Да ничего не делать, главное не поливать особо) раз в 2 недельки погружением или теплым душем, и в темноту не ставить - они свет любят, а то бутоны сбросят

Баклан
02.09.2013, 18:10
Мне сегодня подарили живую орхидею.
:oops: Что с ней делать, кто-нибудь знает?


Дать пожевать любимому коту ....:)

Марго
07.09.2013, 18:14
А я люблю цветы. И в букетах, и в горшках, последние больше. Перед переездом продала все крупномеры, а мелкие раздала. Сейчас у меня в новом доме 4 маленьких горшочка и два средних с цветами. Родню предупредила, цветы мне дарить в горшках:rumianec:

Sesmi
07.09.2013, 18:19
а я только кактусы люблю или типа денежного дерева...
и к подаренным букетам равнодушна:Sad: да, приятно, но - душу не цепляет....
эх, наверно я не истинная женщина...:cry:

Rысь
24.09.2013, 11:39
...
и к подаренным букетам равнодушна:Sad: да, приятно, но - душу не цепляет....
эх, наверно я не истинная женщина...:cry:


http://media7.fast-torrent.ru/media//images/smiles/smile280.gif (http://forums.realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.fast-torrent.ru%2Fforum%2Fedit_post%2F2035568%2F%23)ну если только букет из розовых пионов, тогда я растаю http://media7.fast-torrent.ru/media//images/smiles/smile107.gif (http://forums.realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.fast-torrent.ru%2Fforum%2Fedit_post%2F2035568%2F%23)
в доме люблю тока нецветущие растения, чтоб листья по-лопуховистей были и чтоб по-паучьи располагались

мой любимый вид молочая
http://s41.radikal.ru/i093/1309/8b/c303fbc78439.jpg (http://forums.realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2Ffp%2F44893f9 33f3848e49701724b094c5d9f)

Галчонок
26.09.2013, 16:48
А я люблю гвоздики, но меня ни кто не понимает! Говорят - это цветы для похорон. Но ведь я люблю не красные гвоздики, а разноцветные. Есть здесь еще любители этих замечательных цветов?

Snegurochka
26.09.2013, 18:26
Галчонок, я тоже не против разноцветных пушистых гвоздик))
Красные у меня ассоциируются с коммунистами, 7 ноября, гвоздичка в петличку и тд.

Allegra
26.09.2013, 18:59
Красные у меня ассоциируются с коммунистами, 7 ноября, гвоздичка в петличку и тд.
О, и у меня):)

konfetka
27.09.2013, 08:54
Я обожаю цветы, мне нравятся за ними ухаживать.

Peppilotta
27.09.2013, 13:04
Садоводы говорят, что розы необходимо срезать для развития кустов)чайно-гибридные любят обрезку, остальные розы не очень.

Ща хвастанусь)))) У меня чуть больше 30 кустов роз, в основном чайники, немножко флорибунд и три плетистых... и пионы.
А дома... я их даже не считала))) *много-премного* :)
Вместо букетов - саженцы, всяко дольше живут чем срезанные.

Галчонок
27.09.2013, 16:12
Галчонок, я тоже не против разноцветных пушистых гвоздик))
Красные у меня ассоциируются с коммунистами, 7 ноября, гвоздичка в петличку и тд.

Да еще они имеют приятный аромат!
:clapclap:

Баклан
27.09.2013, 16:32
Мне слава Богу цветы ещё никто не дарил, ну пытался там один пристроиться к моей заднице, но я его отшил....

Allegra
30.09.2013, 21:08
У моих букетов роз дважды появлялись корни за пару дней в вазе)))
Сейчас эти цветы растут в саду у сестры - белые и темно-красные.

doca
30.09.2013, 23:46
У моих букетов роз дважды появлялись корни за пару дней в вазе)))
Сейчас эти цветы растут в саду у сестры - белые и темно-красные.

А я сколько раз пыталась вырастить розы из черенков от букетов - и корешки были и даже пытались расти, но все равно через некоторое время сдыхали. Может, наши почвы очень тяжелы для них. Или что-то я не так делала. Но вроде все по технологии.

Peppilotta
01.10.2013, 12:27
doca, Иногда привитые розочки переходят на собственные корни - становятся корнесобственными. Я бы хотела чтоб все мои розы стали корнесобственными, тогда при любой зиме есть шанс что ни выживут и заново отрастут от корней. Черенки у меня тоже пока не приживаются :( Весна слишком короткая для того чтоб успели адаптироваться, потом жаркое сухое лето и зима катит в глаза. Не успевают они (((

Snegurochka
01.10.2013, 16:05
На день рождение мне подарили азалию. Никогда раньше не было такого цветка.. Говорят, они капризные.

Peppilotta
01.10.2013, 16:10
Snegurochka, О! У меня так и нет ее. Главное не подсушить земляной ком. Недосмотрела и засушила, теперь нет цветка.
Я все цветы стараюсь освободить от грунта и пересадить. Ессно корни травмируются и цветы болеют(( Но так все равно больше шансов что потом цветок будет жить долго и счастливо. У азалии очень тонкие нитеобразные корешки, можно просто ком земли рассечь острым ножом и промыть под проточной водой. Потом полить раствором фитоспорина. И дальше просто смотреть чтоб и не залить и не пересушить.
Любит холод и кислую почву, любит полив водичкой с лимонным соком.

Snegurochka
01.10.2013, 16:16
Peppilotta, спасибо!)) пересаживать пока не рискну, поливаю периодически с удобрением :)

Неизбежность
01.10.2013, 20:16
Есть здесь еще любители этих замечательных цветов?
Я, я, я, причем с детства.(И никакого отношения к дедушке Ленину это не имеет))))
Просто они скромные и красивые... И разные...