PDA

Просмотр полной версии : Близы vs ДОВ (на фоне выхода Старкрафта 2)


Siriona
01.11.2008, 17:28
Лана фиг с ним... все-равно этот гон на СК - пустая трата времени
Время покажет :)). Пока игра не вышла ).

ДСП
01.11.2008, 17:35
Пока игра не вышла ).
А пока можно гнать? :D

Siriona
01.11.2008, 17:40
А пока можно гнать? :D
Да, пожалуйста ))). Если аргументированно.

ДСП
01.11.2008, 17:41
Да я всегда )))
тырк (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwarhammer40k.ru%2Findex.p hp%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D147 %26Itemid%3D48)

ДСП
01.11.2008, 17:43
ладно морячки с тиранидами и хлюпиками...
но так кастрировать зеленых(WAAAGH!!!!) орков... приписать им какие-то понятия о честии прочую чушь... Орков я близам никогда не прощу...

Siriona
01.11.2008, 17:53
но так кастрировать зеленых(WAAAGH!!!!) орков... приписать им какие-то понятия о честии прочую чушь... Орков я близам никогда не прощу...
Это ты о ком сейчас?? :scratch:Орки?

Если что, мы тут про Старкрафт :).

ДСП
01.11.2008, 17:57
ну так я про близов... :)
Блин... ну как они умудрились три расы СК сплагиатить.... =) и ведь прокатило ))
Я видел даже темы наподобие "ГВ сплагиатило у СК морячков и т.д" ржал :)

Siriona
01.11.2008, 18:11
Я видел даже темы наподобие "ГВ сплагиатило у СК морячков и т.д" ржал
Бывает так, что копия оказывается лучше и популярнее оригинала )).
Но я честно, сравнить не могу, так что это на уровне предположений :angel:.

ДСП
01.11.2008, 20:21
Ваха популярнее Старика...
просто старик - компухтерная стратегия
Ваха - изначально настольная стратегия с миниатюрами )) а уже потом куча книг, целый мир и Дов ))
Старик это игра... тут не с чего фанатеть )) наиграесся и начнешь играццо во что-то другое... Не за что зацепиться...
Ваха.. арррх... Миру 20 лет... все больше и больше людей увлекаетсо... )) Это как минимум увлекательное хобби ))

ps вот скажи по творением СК есть косплей? Нифига! А вот в Вахе... ;)

Хорри
03.11.2008, 13:19
Мишко прав. :p

Van Basten
03.11.2008, 22:36
Близзардовские ртс все были и являются хитами. В стар люди играют 11 лет, в вар3 6 лет, тоже самое будет и со старом 2. Кампании равной вару3 просто нет ни в одной игре. Вархаммер (игру для задротов которые бросают кубики и разукрашивают фигурки красками) 40000 ртс где он? Вархаммер онлайн невидел, ничего сказать немогу.

И вообще все что не близзард - говно.

ДСП
03.11.2008, 22:54
Вархаммер 40000 ртс где он?
Собсно Дов - самая популярная РТС последних лет :) и не пытайся гнать :))
с 2003го года самая зрелищная баланснутая и массовая стратегия )
Выйдет СК2 и нихера не сможет противопоставить Тут же выходящему Второму ДоВу...
Вархаммер онлайн
полное гавно.
игру для задротов которые бросают кубики и разукрашивают фигурки красками
=) а у тебя есть какое-нибудь задротское хобби? :D :D нету??? скучновато :)

Короче близы - полное говно

Siriona
03.11.2008, 23:54
Короче близы - полное говно
И Дьябла? ;)

Насчет косплея и прочего. Старкрафт - компьютерная игра и речь тут пока идет только о таких играх. В данной области, СтарКрафту, ИМХО, доказывать уже давно ничего никому не надо. Свое место он занял и вряд ли незаслуженно.
А настолки и прочее - это тема для совершено отдельного разговора. Там свои правила и свои кумиры. Давайте еще D&D вспомните, блин ))).

ДСП
04.11.2008, 00:46
ну да... им нечего доказывать ))
только сейчас выйдет этот старик, а три расы игры все-равно остаются нагло сп*зжеными )) что тут доказывать? действительно ))
Как раз таки сейчас Старику Надо Доказать что он чиго-то стоит, ибо такой долгострой... ждут довольно многого. А дадут старый СК в новой обертке? ))
Странный подход )

Да и собсно почему другая тема если обсуждается Близзард и ГВ?


ps
И Дьябла? ;)
ну тута лана )) тута не полное :)) эт все-таки они честно выстрадали :)

Van Basten
04.11.2008, 02:00
Собсно Дов - самая популярная РТС последних лет :) и не пытайся гнать :))
с 2003го года самая зрелищная баланснутая и массовая стратегия )
Выйдет СК2 и нихера не сможет противопоставить Тут же выходящему Второму ДоВу...



Напомни сколько вх продержался на WCG? Не напрягай мозг он там был 1 раз, после чего игроки понтересовались: "А что собственно говно делает на WCG?" Все эти "убийцы" варкрафта, старкрафта и вове выходят каждый месяц десятками, а где они через месяц? У кого-то на полке стоят, я из говнодисков на работе робота собираю величиной с меня самого.

Можно прямо сейчас забить на ящик водки абсолютного лидера среди стара2 и вх2.

ДСП
04.11.2008, 02:27
Мы видимо говорим совсем о разных вещах... хе-хе :))
тебе же даже сравнивать нечего ) ты ничего не пробовал :)

Van Basten
04.11.2008, 07:51
Я много чего перепробовал. Разве что по вене не баловался.

ДСП
04.11.2008, 11:28
Van Basten, по тебе заметно :)

Хорри
04.11.2008, 23:10
Да о чём спор-то? То, что близзы откровенно и внаглую спи*здили всё у геймз воркшопа, - факт. То, что SC долгое время был лидером по популярности срели ртс, - тоже факт. Какая из ртс лучше - решать каждому для себя. Я лично считаю, что на данный момент SC сосёт у DoW с причмоком по всем параметрам, если говорить об онлайновых побоищах. Что касается кампаний - тут ситуация неоднозначная. С одной стороны, безусловно, у близзовских спижженных игр весьма внушительные сюжетные линии (для игр, конечно; с точки зрения серьёзного творчества - детсад детсадом). И никто не спорит, что на данный момент в играх релика сюжет оставляет желать лучшего (в очередной планетной системе случилась очередная неведомая куйня, прилетели все расы на разборки и понеслась моча по трубам... :)). Но с другой стороны, за спиной вахи - огромная оригинальная вселенная, о которой близзы с их наворованными откуда только можно идеями могут только мечтать, и в которой все события всех четырёх частей DoW - капля в море. Оно и понятно, GW начали свою деятельность, когда SC был в, мягко говоря, противозачаточном состоянии. И тут, кстати, кроется, на мой взгляд, основное различие. Games Workshop создали новую вселенную - настолько хорошую, что она смогла завоевать орды поклонников ещё до массового распространения PC и игр на нём. А близзы, хоть и делали из напижженой карамели вкусные конфетки, - не более чем разработчики (назвать их создателями язык не поворачивается) хороших ртс.

ЗЫ: предлагаю не переходить на личности и выделить холивар в отдельный тред. :)

Шрайк
08.11.2008, 13:23
А у кого то есть подтверждение тем "фактам", что близы стырили и продолжают тырить идеи? И даже если заимствовали, то что в этом плохого? Так мона и про ваху сказать, что они орков у Толкиена стырили.
Ваши аргументы на уровне - моя песочница круче, потому что я в ней играю. Без обид, но пока наиболее аргументировано Бастен тут выступал. Остальные - детский сад детским садом (с) Хорри :p

ДСП
08.11.2008, 13:50
Ваха имеет право использовать орков )
ГВ издает настолку ЛОТРа )))
да и собсно орки ГВ и орки Толкина две разные весчи абсолютно не похожие. Даже называются по-разному.
Лех... Все даже через чур очевидно посмотрев на игру... О Каких доказательствах идет речь? что Близы встанут, гордо вскинут голову и скажут - Да мы нагло спи*дили у ГВ Орков, Тиранидов, Космодесантников и Эльдаров?
О каком заимствовании идет речь? Ария у Мейденов и ко заимствовала идеи?
Это когда тексты слово в слово перепеты?
А бастен не прав :) Потому что он зациклившийся Задрот.

Анти
08.11.2008, 15:23
Мих, вот если када нить в этом мире появится такое подразделение армии как "космодесантные войска" ты буш рапсинаться, что правительство стырило это с вахи?)

Мишель, ганво месишь, какая разница кто что стырил, если так посудить то все что есть это подобие чего то другого.

Для чего ты тут распинаешься про Ваху?)

З.Ы. И вообще и ваха и стар ничтожны перед С&C =)))))

ДСП
08.11.2008, 15:38
Для чего ты тут распинаешься про Ваху?)
ну так Ленка разрешила холивар! :)))

И вообще и ваха и стар ничтожны перед С&C ))))
Ай вил кил ю! :)

Анти
08.11.2008, 15:41
Ай вил кил ю!
твоих "зеленых человечков" разбомбят в мясо кировы, а потом ещё по ним проедутся сотни танков "мамонт"

Хорри
08.11.2008, 15:46
Лёх, ты хотя бы вот эту ссылу (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwarhammer40k.ru%2Findex.p hp%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D147 %26Itemid%3D48) читал? Расписано всё - подробнее некуда.

ЗЫ: я играл и в SC, и в WH. Обе игры хороши. Но оригинальности в первой - ноль.

Шрайк
08.11.2008, 15:52
Миха, не путай божий дар с яичницей :)
Мейдены были первопроходцы в том, что создавали. А темы ДОВа озвучены еще хз сколько времени назад. И эльдарам и оркам и прочей ереси мона найти аналогии. То есть - они не пионеры. Поэтому упирать на то, что близы что то тырили у дова - это все равно что подвергнуть жесткой обструкции все фентези, где мысли и идеи так же заимствованы (а не спижжжены! :) )

Шрайк
08.11.2008, 15:58
Хорри, Дим, и что? Да, заимствовали идею. Еще раз скажу - и что? Близы дали свое направление этим заимствованиям.
Знаешь, очень эти споры напоминают те, что звучат на просторах инета по поводу винды и мак-ос. Что бы ни говорили, у каждой СВОЯ ниша. И каждый ведет свою разработку по своему пути

Хорри
08.11.2008, 16:13
Не, Лёх. Это несерьёзно. Вот сядем за фондю (или ещё за чем-нить) - и я тебя в этом споре в пух и прах разделаю. :p А печатать столько я заиппусь. :)

ДСП
08.11.2008, 23:09
Шрайк, Как не первопроходцы? ))
Космодесантники/Эльдары/тиранижы/Зеленые орки где еще были??

Шрайк
09.11.2008, 01:08
Эльдары - эльфы, тираниды - гоблины, космодесант - ... единственная находка. :) И то, идею супервоинов мона найти у кого угодно, у того же Гаррисона. Слив незасчитан ;)

Дим. Можешь забить на это. Меня эти споры утомляют тем, что они бессмысленны. Мое отношение ко всему этому следующее - если ты даешь чьей то идее хорошее собственное развитие (а Старик - развит ого-го как! я сам в него рубился основательно), то мне плевать - заимствована идея или же нет.
Вы можете спорить до хрипоты, что первично и что нет. Что отстой, а что труъ. А выбирает геймер. Своим временем, онлайном и кошельком. И я вас уверяю, старик будет пользоваться спросом ну ОЧЕНЬ нехилым.

ДСП
09.11.2008, 01:11
тираниды - гоблиныэээээ???? не промахнулся на мильён процентов.
в Сорокотысячнике гоблины - гретчины ))
Вы можете спорить до хрипоты, что первично и что нет. Что отстой, а что труъХоливар был официально разрешен, так чта спорим и развлекаемсо ))

Шрайк
09.11.2008, 01:30
Холивар был официально разрешен, так чта спорим и развлекаемсо ))
Ну если так... )))

Анти
09.11.2008, 04:15
Цитата:Сообщение от Dasp
Холивар был официально разрешен, так чта спорим и развлекаемсо ))

Ну если так... )))
ну если так, то С анд С легендарнее всех. Эта серия неповторима.

Хорри
09.11.2008, 12:14
Лёх... Ну ты же сам прекрасно всё понимаешь. Вот чесслово, от тебя не ожидал таких аргументов. Зачем путать тёплое с мягким? Коммерческий успех - одно, а плагиат и отсутствие оригинальности - совсем другое. Тонны попсы - яркий тому пример.

Ещё раз повторяю, никто не говорит, что SC - говно. Но упорно отрицать тот очевидный факт, что он на 99% спижжен (по идеям и сеттингу, про геймплей речь не идёт - и именно поэтому он не говно), - это как-то странно.

ДСП
09.11.2008, 14:42
btw Сашк, КнК это здорово, но как стратегию игру я ащще не люблю... мне кажется неудобной...
буйт время РА3 заценю, но я всегда не любил саму концепцию ) хотя бы в управлении )) Просто не моё :)
КнК Имхо Классная сюжетная линия всегда ))
ps Вот из всех игр стала чисто моей стратегией это ДоВ :) Быстрая динамичная жестокая и кровавая )) Первая подобная стратегия где у каждого юнита есть и ближний бой и дальний бой ) логика мать их )) И упор на микро... Эх...
pps Штурмовики ГДИ подозрительно похожи на Ассаулт спейсмаринов! :D :D :D

Siriona
09.11.2008, 15:29
Господа :)).
Не путайте холивар с оффотопом ;D.

И вообще тема "любимая стратегия" или "самая легендарная" достойна отдельной темы. И в качестве поля для холивара тоже )).

True
09.11.2008, 15:56
Знаете, если бы на Орков, эльфов, космопехоту итд - существовали бы копирайты - большую часть современной беллетристики и игр пришлось бы прикрыть. Может еще будем выяснять, у кого Ваха стырила принцип стратегической игры и метод использования кубиков в настольных вариантах?

зы: Близы - лучшие из старых!)

ДСП
09.11.2008, 16:04
Ни у кого не тырила :) Сначала вышел Ворхаммер Фентези батлз, потом через год Ворхаммер 40к :) все было разработано в ГВ :)
ps Могу покапаццо в альбоме Юмора по Вахе и скинуть Кучу плагиата левого на Ваху...
ну это уже в отдельную тему :)

Хорри
09.11.2008, 16:12
Знаете, что меня больше всего забавляет? Что после пламенных заявлений о бессмысленности холивара идут безапелляционные заявления о том, кто лучший. Так и тянет в ответ заявить: "Близзы - говно, ГВ и ваха рулят". А чо? Раз уж холивар, так по полной.

True
09.11.2008, 16:31
все было разработано в ГВ Это они придумали раскрашивать солдатиков и передвигать их по карте?? Нет? Плагиат значит! :D

Шрайк
09.11.2008, 16:32
Это они придумали раскрашивать солдатиков и передвигать их по карте?? Нет? Плагиат значит!
Так их! :D

ДСП
09.11.2008, 16:37
True, и кто же был первый? ))))

Van Basten
09.11.2008, 17:02
Да о чём спор-то? То, что близзы откровенно и внаглую спи*здили всё у геймз воркшопа, - факт. То, что SC долгое время был лидером по популярности срели ртс, - тоже факт.
Не был, а остается с 1998 года. Варкрафт с дотой может быть онлайн и перекрывает старовский, но ни одна ртс к этим двум по онлайну и близко не стоит.

Siriona
09.11.2008, 17:37
True, и кто же был первый? ))))

Если говорить про кубики, то первой коммерческой настолкой на их основе была D&D.
Можно и дальше пойти. Кубики и солдатики для игр.
Самим играм с использованием кубиков - много-много лет, достаточно вспомнить нарды, которым больше 5 тыс лет.
Игрушечным солдатикам тоже не один век уже )).
Но нужно ли лезть в такие дебри?

Все игры, в том числе и не компьютерные, выросли из чего-то, идеи не появились из пустоты. Варх не ислючение.

Согласна со Шрайком - здесь уместнее говорить о развитии идей. О привнесении нового, того, что позволяет создать отдельный самостоятельный продукт основе старого. СтарКрафт, ИМХО, с этим справился, он сам по себе самодостаточен.

True
09.11.2008, 17:47
И никто не обвиняет же авторов Вульфенштейна в плагиате идей Гитлера при создании моделек наци-солдат. Ж)

Van Basten
09.11.2008, 21:59
Хорри происто неспособен смириться с тем что он неправ вот и заявляет что идея Варкрафта с3,14жжена из ад&д потому-что нанесение урона там изображено типа 12+d24. :):):). Идея всех 3дэкш с3,14жжена у вульфинштейна потому что они сделали первыми подобие вида от 1-го лица. Или это была игра "Эдвард Руки-Ножницы" на NES? Предлагаю тем кто неспособен принять простые истины скушать побольше таблеток из семейной аптечки.

Хорри
10.11.2008, 00:07
Вот уж не думал, что на релаксе дойдёт до таких убогих форм ведения споров.

Адьёз, близзофилы.

ДСП
10.11.2008, 01:00
Siriona, Настольная стратегия с использованием миниатюр и кубиков, кем была реализована впервые?

Меня не устраивает фраза "Заимствовали идею" или "Развили идею" Это тоже самое что С*издили идею, но почему то вы упорно утверждаете что выражение имеет другой смысл.

Van Basten, Ну собсно ты сам себя таблетки пить направил :) нубозадрот ;-P
ps Все массого решили привести неправильные примеры к делу абсолютно не относящиесся )) мооолоооодцыы )) тут не выбор жанра и воровство идей етц, Тут Открытый плагиат.
Все-равно что снять фильм с использованием монстра из чужого, но назвать фильм "Свой" и претендовать на звание абсолютно независимого и самобытного проэкта

Димыч, а много у нас тут споров велось? разучилсо народ... Расслабляемсо 8-]

Siriona
10.11.2008, 13:13
Dasp,

Все-равно что снять фильм с использованием монстра из чужого, но назвать фильм "Свой" и претендовать на звание абсолютно независимого и самобытного проэкта
Если в этом фильме будет достаточно нововведений, чтобы он стал самостоятельным - да. Независимый проект. Монстры-инопланетяне тоже не сценаристами "Чужого" были придуманы.

Если уж идти на принцип, совершенно неясно, почему в случае Старика использование чужих идей - это "спи...ли", а Варх весь из себя оригинальный по самое "нимагу".

Интересно, идея настолок, рас (те же орки), битв игрушечными солдатиками. кубиков в качестве генераторов случайных чисел - это что оригинальная придумка Варха? Ведь нет, совершенно точно.
Они тоже заимствовали и развилили ЧУЖИЕ идеи.

Цитирую
кем была реализована впервые?"Реализована" - ключевое слово. Не придумана "от и до".
Скомпилированы чужие старые идеи - и получилось что-то новое. Но если бы с свое время кто-то когда-то не придумал вышеперечисленное, его бы не было.

Кстати.
И я еще раз говорю - первая коммерческая настолка Д энд Д.
Вах всего-навсего взял другой жанр. Не ролевую игру, а стратегию. Но сама идея такой игры, она что ими придумана и впервые реализована?
А вот теперь сделали еще настольные экшены. И что - это тоже супер-оригинальная вещь, ничего ниоткуда не позаимствовавшая? Всего навсего другой жанр игры на той же самой чужой идее.
И вообще первыми настолками были спортивные симуляторы - настольный футбол и т. д.

Я согласна, что Старик, заимствовал больше. Наверное, намного больше. Но у него тоже получилось новое.
Ценность имеет конечный результат.
Если уж называть вещи своими именами, тогда для всего. А не выборочно.

ДСП
10.11.2008, 17:19
Блин... понимаешь взять идею и концепцию и развить её это одно, и другое - взять готовый успешный проект, в данном случае дизайнерское решение и поставить его как свой... по-моему тут спорть нечего что плагиат.
Я это говорю с первой страницы, а вы все-равно пытаетесь это выставить как заимствование идей... о_О

True
10.11.2008, 17:36
Миш, ну скинь тогда пару сп*зженных примеров сюды, чтоб нам не лазить по статьям. Может там и правда копипэйст.

ДСП
10.11.2008, 21:00
Лениво лазить по статьям, выложим статью сюда




Рождение зеленокожих
История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.
Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-
Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.


То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)

Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый)
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/gw-orc.jpg

"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"
Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)

"Zug-Zug?"
Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.
Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)
Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/gw-orc2.jpg

А это уже орки из игрушки Blackthorne 1994 года выпуска.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-orc.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-orc2.jpg

Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/gw-orc3.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/ork_2.jpg

Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-orc3.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-orc4.jpg

Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.
А дальше...

"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"

А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.

Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/gw-marine2.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/gw-marine.jpg

Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана...
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-marine.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/b-marine2.jpg

Тираниды в вархаммере.
Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/tyranid.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/tyranid2.jpg

Зерги. Старкрафт.
Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/zerg.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/zerg2.jpg

Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/eldar.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/eldar2.jpg

Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.
https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/protoss.jpg https://www.ljplus.ru/img/j/e/jenkins_r_d/protoss1.jpg

Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)

Вот так-то =)

Шрайк
11.11.2008, 00:06
Ок, вопрос - в каком году был выпущен первый старик и в каком Ваха 40к? Именно как игры?
Уточнение - как игры для РС

ДСП
11.11.2008, 01:23
Первая компьютерная игра по Вахе - Space Crusade и вышла она аж в 1990м году.
Следующее творение насколько мне известно - Space Hulk вышедший в 1993м году
Потом то во что я мечтаю поиграть уже очень давно но никак не придумаю как запустить
феерическая пошаговая стратегия Final Liberation: Warhammer Epic 40000
вышедшая в 1997м году... Эх... промежуточные видио ролики снятые на камеру... на ютубе можно найти - шикарная весч )
Есть кстати даже Шутер, второсортный правда, Fire Warrior зовется, про судьбу доблестного таусятского, как ясно из названия, Война касты огня )

btw первый посыл близов приурочен к 1994му году ))

ps Лен,
Нашел на Вики интересную статью на тему заимствований в Вахе ) думаю будет интересно Тырк (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2 F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%258 1%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B 0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F_%25D0%25B2_%25D0%2 5BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B5_Warhammer_40%2C0 00%23.D0.98.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D0.B8_.D0.BD. D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.98.D 0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.83.D0.BC.D0.B0)

True
11.11.2008, 02:05
А зеленый Шрек - тоже сворован у Вахи, да?) Притянуто всё за уши, Миш...

True
11.11.2008, 11:38
Предлагаю тем кто неспособен принять простые истины скушать побольше таблеток из семейной аптечки.
Вот уж не думал, что на релаксе дойдёт до таких убогих форм ведения споров.Давайте вернемся непосредственно к теме спора, а не к обсуждению личностей друг друга - это на истину никак не повлияет, не правда ли?)
Берите пример с Даспа и Сирионы.

Van Basten
11.11.2008, 13:53
Орков придумал не инвалид в коляске который сделал солдатиков, а старый жид толкиен, который к 1983 году склеил ласты.

True
11.11.2008, 14:06
https://blizzards.ru/articles/blizz_vs_gw/ (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforums.realax.ru%2Faway.p hp%3Fto%3Dhttp%253A%252F%252Fforums.realax.ru%252F away.php%253Fto%253Dhttp%25253A%25252F%25252Fblizz ards.ru%25252Farticles%25252Fblizz_vs_gw%25252F)
Читали?

Для начала следует разобраться, зачем вообще понадобилось писать исходную обличительную статью. Что могло подвигнуть любителей настольного варгейма на столь явный негатив по отношению к компьютерной игре в другой вселенной?
Ответ прост: популярность и её последствия, в частности зависть. Игры Близзард, созданные в идеологически близких вселенных, стали хитами на все времена, в то время как оба Вархаммера в мире компьютерных игр довольствовались отличным, но незаслуженно забытым Warhammer: Dark Omen по Fantasy Battles и россыпью непримечательных варгеймов (Final Liberation, Vengeance of the Blood Angels, Rites of War и другие) до выхода зрелищного Dawn of War по WH40k. Ситуацию усугубляло невежество многих игроков, незнакомых с настольной игрой, которые путались в датах и провозглашали Старкрафт (1998 год) предшественником WH40k (1987 год), а Fantasy Battles (1983) – настолкой «по Варкрафту» (1994, 1995, 2002). Согласитесь, поклонникам игр от Games Workshop было обидно такое читать.
Естественно, чтобы восстановить справедливость, фанаты начали автоматически обращать любые возможные сходства миров в неопровержимые доказательства плагиата идей, указывая на более раннее происхождение Вархаммера. При этом очень немногие в действительности задумывались о степени сходства, предпочитая бросаться громкими фразами, которые другие подхватывали и принимали на веру, не вникая в суть противоречия и не проверяя факты. И уж тем более вообще никто не поинтересовался, на основе чего сама Games Workshop создавала свои миры.
В общем, на данный момент расстановка сил такова:


Поклонники Вархаммера не сомневаются в том, что Близзард содрали свои хиты со вселенных Games Workshop;
Поклонники Старкрафта и Варкрафта зачастую знать не знают о Вархаммерах, а в спорах утверждают, что высшим судьёй является популярность игры, и что Близзард, успешно применив и популяризировав наработки GW так, что они не всем очевидны, показали себя с лучшей стороны как разработчики и маркетологи;
Люди, далёкие от обеих вселенных, формируют своё мнение на основе статей вроде той, что указана в начале, и склоняются к мнению вархаммеровцев.

пс: линки на сайте битые. Добавляйте в битые ссылки типа
https://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/terran-spacemarines.shtml (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fblizzard.ru%2Farticles%2F blizz_vs_gw%2Fterran-spacemarines.shtml)
букву s и они заработают. Например:
https://blizzards.ru/articles/blizz_vs_gw/terran-spacemarines.shtml

True
11.11.2008, 14:56
И еще абзац оттуда же, с которым я на 100% согласен:
Плагиат идей Вархаммера в Варкрафте и Старкрафте на деле очень далёк от того, что обычно рисуют поклонники Games Workshop. Warhammer Fantasy Battles, как и Warhammer: 40,000 после него – это, несомненно, богатые и проработанные игровые вселенные, которые при всём при этом вряд ли могут похвастаться оригинальностью замысла. Да, они в какой-то мере обобщили придуманное до них, объединив несвязанные ранее идеи в один сеттинг, и даже в какой-то степени их стандартизировали (пресловутый образ зелёного орка прижился в очень многих фэнтезийных играх и вселенных). Но один этот факт вовсе не даёт им власти над всеми похожими концепциями, выведенными другими разработчиками из тех же источников. И даже более того – при достаточном количестве изменений другие компании совершенно спокойно могут и, самое главное, будут заимствовать те или иные элементы вселенных Games Workshop и помещать их в свои миры.
И в этой связи не совсем понятна точка зрения многих поклонников Games Workshop, которые считают обобщение идей D&D, «Властелина Колец» и фантастических романов «тяжелой работой, достойной авторских прав», а любые совпадения в идеях других разработчиков, которые черпают вдохновение из тех же D&D, «Властелина Колец» и фантастических романов, автоматически записывают в «злостный плагиат и бессовестное копирование». По-моему, это непоследовательно.
А так же цитата с форума, где это обсуждалось:

1) заимствования элементов СК из элементов ВХ40к были;
2) равно как они были и из других, менее известных широкой публике источников;
3) они были заимствованы с достаточной степенью переработки, чтобы речь не шла о копировании идей других;
4) перенятие и доработка идей - это нормальный, абсолютно естественный процесс создания нового;
5) поэтому что ГВ перенимали и делали своё, что у ГВ перенимали и делали своё;
6) сходства есть;
7) различий более чем достаточно.

ДСП
11.11.2008, 17:48
True, видели :) странные потуги :)
Странно что чел пытается объяснить очевидную схожесть тем что Вдохновение дизайнеры неожиданно почерпнули в одном месте...
Опять это слово "Идеи" Блин... Сам дизайн был нагло взят... хер с ним с балансом - пытаться сделать что-то хорошее на наработках других... не смертельно.
ps а под самый конец от чела вообще какие-то домыслы идут странные =(
Но Использовать чужую работу как свою... =(
Van Basten, А Толкиен тут собсно причем? :)))

True
11.11.2008, 18:02
Dasp, погоди-погоди)) Несколькими постами выше ты возмущался, что орки у близов "не такие". Что-то не вяжется. :hihi:

добавлено через 1 минуту
Вдохновение дизайнеры неожиданно почерпнули в одном местет.е. ты утверждаешь, что ГВ всё придумали сами? или как?

добавлено через 2 минуты
Сам дизайн был нагло взят...А почему до сих пор факт плагиата не признан на юридич. уровне? Прошло немало лет. Наверное потому что ГВ любит Близзард и всё прощает? :scratch:

ДСП
11.11.2008, 18:02
ну собсно что не вяжется?
Или я как-то юмора не улавливаю???
ps Орки у близов то как раз их самый большой позор ))) ибо сделать их такими цивильными, приписать им каких-то демонов... чушь )) этого я им никогда не прощу )

True
11.11.2008, 18:04
Орки у близов то как раз их самый большой позор ))) ибо сделать их такими цивильными, приписать им каких-то демонов... чушь )) этого я им никогда не прощу Не вяжется именно это. Ты признаешь что орки другие, но при этом продолжаешь утверждать, что они - плагиат. %)

ДСП
11.11.2008, 18:05
Сань это я просто так писал???
Нашел на Вики интересную статью на тему заимствований в Вахе ) думаю будет интересно Тырк (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2 F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%258 1%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B 0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F_%25D0%25B2_%25D0%2 5BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B5_Warhammer_40%2C0 00%23.D0.98.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D0.B8_.D0.BD. D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.98.D 0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.83.D0.BC.D0.B0)

А почему до сих пор факт плагиата не признан на юридич. уровне? Прошло немало лет. Наверное потому что ГВ любит Близзард и всё прощает? :scratch:
Ты сам статью того оправдывающегося близзолюба прочитал хоть? )))

ps Сань не превращайся в Саге )

добавлено через 32 секунды
True, Дизайн и бэк расы - одно и тоже?

True
11.11.2008, 18:08
Dasp, прочитал, внимательно. И к Близзардам пожалуйста с уважением обращайся. ГВ здесь не обижали. И при чем тут Сага?

зы: линк на вики кидай с помощью этого:[php] Иначе не заработает.

Шрайк
11.11.2008, 18:09
Так, чтобы был ясен предмет спора (а то я уже потерял нить) давайте условимся - ЧТО мы сейчас обсуждаем?
Миш, что ты говоришь? Что Близы сплагиатили вселенную Вахи. Так? Или я что то не так понял?

True
11.11.2008, 18:11
И в чем заключается праведное возмущение - тоже непонятно.

ДСП
11.11.2008, 19:30
вот уже четыре страницы говорится о том что Близзард присвоила себе дизайнерскую наработку ГВ в плане стилистики и оформления юнитов...
Саге тут при том - что это не наши методы комрад.
Видимо не достаточно внимательно прочитал раз вопрошаешь:
А почему до сих пор факт плагиата не признан на юридич. уровне? Прошло немало лет. Наверное потому что ГВ любит Близзард и всё прощает? :scratch:
В любом случае каких докозательств вы ждать собираетесь? ) Сомневаюсь что это афишировалось... хех.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D 1%80%D0%B5_Warhammer_40,000

Блин... вы еще спорите не понимая о чем... о_О не ожидал комрадс ))

True
11.11.2008, 19:40
В любом случае каких докозательств вы ждать собираетесь? ) Сомневаюсь что это афишировалось... хех.Я намекаю на то, что если ГВ и суд не растерзали близов, более того, слова не сказали, то о каком плагиате может быть речь? У меня возникает ощущение, что "без меня меня женили". - в направлении к Близам и ГВ))

И что-то не видно возмущений фанатов Достоевского, что Имя Инквизитора Федора Карамазова взято из романа Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы". Его биография - пересказ главы "Великий Инквизитор" из романа "Братья Карамазовы". итд)

Почему бы не гордиться, что некоторые вещи были созданы имено во вселенной Вахи и их приняли за мировой стандарт? Зачем негатив?

ДСП
11.11.2008, 20:39
True, Как я уже писал я никогда не прощу этой компании то как они сумели опошлить Орков... ааааррррх... такое жалкое позорное ничтожество сделали =(
Гордиться тут нечем...

Хорри
11.11.2008, 23:22
Уточню нащщёт орков. У ГВ они действительно оригинальные - как в плане социальной структуры и технологий, так и в биологических аспектах. А у близзов, на мой скромный взгляд, это тоска зелёная, пардон за каламбур. По большому счёту, близзовские орки ничем принципиально от людей не отличаются, только рыла зелёные и клыки торчат. Таким образом, взяв общую идею (сама концепция орков), они облекли её в стандартный внешний вид (придуманные в ГВ и растиражированные масскультом зелёные орки) и наполнили самым занудным банальнейшим содержанием. Никаких особых заслуг я в этом не вижу.

ЗЫ: будет время - распишу поподробнее, что к чему. Автор процитированной Саней статьи вообще не знает матчасть по силовой броне космодесанта и при этом имеет наглость утверждать, что хорошо знаком с обоими сеттингами.

True
11.11.2008, 23:27
Помимо силовой брони космодесанта там еще много чего написано)

Хорри
11.11.2008, 23:29
Сань, если чувак откровенно лажает в тех моментах, в которых я хорошо осведомлён, с какого перепоя я ему должен верить в том, о чём у меня меньше данных?

True
11.11.2008, 23:32
Че-то не верится в то, что ты хорошо осведомлен только в броне космодесанта. :medved:
Как в остальном материал?

Шрайк
12.11.2008, 00:58
Для тех, кто не понял сути моего поста про разьяснения. Все началось с того, что пошло утверждение, что Старик второй гогно, а ваха круто. И как подтверждение этого утверждения - "факты" плагиата мира старика и вов у вахи. По поводу плагиата уже ответили. Если и есть заимствования, то на уровне взаимозаимствования всего и вся в этом мире. Что то ваха взяла у того же Ханлайна, Толкиена и иже с ними. Что то еще у кого. Переработала и сделал свой продукт. Почему то тут никто не возбухнул, что ваха - наглый плагиат. А близы взяли часть идей вахи и сделали свое. Что не так? Что много схожестей? Пересечения всегда будут. В музыке тоже используют стандартные аккорды.
Уточню нащщёт орков. У ГВ они действительно оригинальные - как в плане социальной структуры и технологий, так и в биологических аспектах. А у близзов, на мой скромный взгляд, это тоска зелёная, пардон за каламбур
Чистое ИМХО, так ведь? Кому то может показаться, что орки у близов вырисованы интереснее, чем у вахи.

ДСП
12.11.2008, 01:55
А близы взяли часть идей вахи и сделали свое. Что не так?
то что близы взяли чужую работу и присвоили ей своё имя.
Кому то может показаться, что орки у близов вырисованы интереснее, чем у вахи.
Как это интереснее??? они вырисованы так же ;) Диман говорил о реализации расы ))
Леша, не говорится о заимствовании и развитии. Говорится о наглом присвоении.
А сделали близы - зеленых мускулистых людей
Кстати у близов всегда было туго с этим делом...
Эльфы у них - ушастые люди и т.д. и т.п.
Даже теже протоссы у них - люди с четырехсуставными ногами и страшными мордами
Даже великий разум зергов обладает чертами человеческого характера...
За это им отдельный Анреспект.
ps Близы гогно ГВ круто - скорее так. :rofl:
а Старик хех... ну тоже самое выпустят - не интересно :P

Шрайк
12.11.2008, 13:26
Dasp, Миш, када берут чужую работу, то эта работа выглядит один в один с оригиналом. Скажи, миссионная составляющая в вахе тоже есть? В 40к я ее не заметил, там просто высадился и всех замочил :) У старика же еще и на миссиях многое построено. По поводу пересечений во внешнем виде юнитов я отошлю к посту Сашки, там расписано.
А что касается реализации рас, то близы это даже близко не делали. Они просто создали игру. И тем не менее идут упреки, что близы гогно, потому что не выписали развитие рас. Не понимаю логики. А если бы они создали развитие, то пошли бы упреки, что они (варианты): 1) Сделали не так как в вахе, значит козлы! 2) Сделали как в вахе - плагиаторы!
Так?;)

True
12.11.2008, 13:39
близы взяли чужую работу и присвоили ей своё имя.ВАХА взяла себе чужую работу и присвоила ей своё имя. Ты же сам давал линк на их заимствования (а это только вершина айсберга, я уверен)

добавлено через 52 секунды
1) Сделали не так как в вахе, значит козлы! 2) Сделали как в вахе - плагиаторы!+100!

ДСП
12.11.2008, 18:49
True, к ГВ притензий нет :) в отличии от Близов :)
Лешо Если бы они сделали своё никаких разговоров бы не было и в помине.
И вообще я не пойму, ты до сих пор не ориентируешься в том в чем я упрекаю Близов? Как ты решил приписать сюда это:
Скажи, миссионная составляющая в вахе тоже есть? В 40к я ее не заметил, там просто высадился и всех замочил :) У старика же еще и на миссиях многое построено.

True
12.11.2008, 18:53
True, к ГВ притензий нет в отличии от Близов Претензий - чьих? Фанатов? Ну так я предъявил вот выше. Выходит, есть претензии к ГВ? Есть дым?

ДСП
12.11.2008, 18:54
есть претензии к ГВ? Есть дым?
нету оО откуда? ))

True
12.11.2008, 18:59
https://realax.ru/showpost.php?p=60665&postcount=69
Предъявляю претензии, что ГВ сп%здили Карамазова вместо того чтобы делать работу и создавать своё.

КАК ТАК МОЖНО??? ФЕДОР МИХАЛЫЧ РАБОТАЛ, А КАКИЕ-ТО БУРЖУИ НАГЛО ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЕГО ТРУДОМ И НЕ ПИШУТ ИМЯ ДОСТОЕВСКОГО НА КАЖДОЙ КОРОБКЕ! :sos:

ДСП
12.11.2008, 19:08
*Выражение лица выражающее полный апофеозм сарказма*

True
12.11.2008, 19:11
Ну вот, Миш, не удивляйся, что претензии к Близам будут встречаться с тем же выражением)

ДСП
13.11.2008, 00:10
True, Сань вот понимаешь в чем вся фишка то :)) что холивар кончать на такой скучной ноте - не Тру ))))
Так чта - использование того же имени Карамазова является не плагиатом, а созднием некоего Истер иггса для тех кто в теме так сказать ))
так чта сравнение твоё не труъ ))
Могу тебе дать пример который бы прокатил в данной трактовке ))

шагающий робот Имперской гвардии "Сентинел"

https://www.sleepless.to/brad/miniatures/Imperial%20Guard/sentinel_right.jpg

Шагающий робот AT-ST из SW

https://www.vegatransports.com.au/2001/atst.jpg

Но собсно тут нечему стыдитсо и скрывать. Ибо - никто не против, раз.
И Два - Дизайн ведь реально удачный :)
Наступающие Кадианские части с поддержкой стражей вооруженных огнеметами и мультилазерами - что может быть лучше? )) Это я сказал бы даже демонстрируется ))

Van Basten
13.11.2008, 11:47
ну собсно что не вяжется?
Или я как-то юмора не улавливаю???
ps Орки у близов то как раз их самый большой позор ))) ибо сделать их такими цивильными, приписать им каких-то демонов... чушь )) этого я им никогда не прощу )

откуда орки в солдатиках? В Варкрафте орки пришли с планеты Дренор и на мотоциклах они там неездят.

True,

шагающий робот Имперской гвардии "Сентинел"





Они даже из доты выдрали название фракции и гвардию свою так назвали. Кстати, в чем заключается смысл покупки мужика на драконе за $80? Пусть купят себе плюшевого динозавра размером с диван за эти деньги и воюют гг.

ДСП
13.11.2008, 18:33
Бастен я не улавливаю смысл твоих мыслей ))

добавлено через 12 минут
Сашко спецом для тебя ))
Суд инквизитора Карамазова
https://s55.radikal.ru/i147/0811/ab/d7fa47363b3b.jpg

побольше фотки нету жаль =(

True
13.11.2008, 18:51
Дауж... %)

ДСП
13.11.2008, 20:27
ВО! Нашел побольше картинку!
Ювелирный покрас просто о_+
https://s42.radikal.ru/i097/0811/56/be45b8755a8ft.jpg (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs42.radi kal.ru%2Fi097%2F0811%2F56%2Fbe45b8755a8f.jpg.html)

Хорри
13.11.2008, 23:06
Времени на серьёзное участие в споре нету (занят выбиванием из подлых буржуев третьего фола и сапкома :p), так что ограничусь старым анекдотом. К вопросу о том, что стар-/воркрафт типа популярные:

- В чём разница между крысой и хомячком?
- У хомячка пиар лучше.

Хорри
16.11.2008, 21:27
Во!

XVsTrLW_04U

Кто скажет, что близзы ничего не упёрли у релика в плане дизайна, - загрызу лично. :vampire:

ЗЫ: ну да, у космодесанта на головах шлемы. а у террановских маринов - кастрюли какие-то. :D В этом близзы соригинальничали. :rofl:

ЗЗЫ: для сравнения...

UID6LEzvRRo

ДСП
16.11.2008, 21:50
Таааг.... СМчики шли на задание...
Потом показывают изнутри Громовой ястреб и СМчиков сидящих ))
В конце сценки показывают Виндиката Администратума с Некронскими девайсами которая идет на своё секретное задание.
Потом куча Гаунтов с мутациями нападает на СМов. им в этом помогают Тиранид варриоры и равенеры...
в 4:22 появляется Карнифекс ))
в 4:36 Форс Командер с болт бистолетом неизвестной конструкции(хаотский чтоле!!?) на всех орет )))
На 5й минуте светятся Горгойлы(Горгульи) вооруженные био оружием?
Оказывается морячки на задание летели нифига не на зандерхавке, а на каком-то гражданском картонном транспортном челноке(видимо для проведения опрерации неуспели заиметь тяжелый крейсер в поддержку и пришлось брать гранжданское судно) который разлетелся от ручного био-оружия ))
ps Димыч, ты меня не разочаровал :))

добавлено через 19 секунд
по-моему я даже ликтора видел ))

Хорри
16.11.2008, 22:19
Мишко, :agree:

Да, кстати. Есичо, выложенный близзовский синематик датируется 2005 годом. Реликовский - 2004.

ДСП
16.11.2008, 22:19
по поводу доспеха ))
у Старкрафтовцов просто пре-марк-1 ))
а у морячков в видяхе - марк 7 )) он более крепкий и выглядит более элегантно ))))

Siriona
17.11.2008, 12:10
Похоже, нормальным шрифтом плохо видно было :(.

Эм...
Господа. Ведь была же просьба спорить аргументированно и по-нормальному. Без переходов на личности и бессмысленных наездов. И без оффтопа, кстати, тоже.

Siriona
17.11.2008, 12:26
В этой теме вообще было немало довольно наглых и безапелляционных заявлений от обоих сторон.
В любом случае, корейские мировоззрения и семечки имеют к теме гораздо меньше отношения? Не так ли?

Дабы не выводить бессмысленный спор на новый виток, удаляю и то тоже. Тем более, что аргументированности действительно никакой и нового ничего.

Но еще раз настоятельно прошу, прекратить флейм и оффтоп. ТОЧКА. Это я говорю, как модератор данного раздела.
Напоминаю, что у нас есть темы для флейма и вывода негатива. Эта к ним не относится.

Шрайк
26.11.2008, 21:57
Поюзал чутку Ваху онлайн. Система скилов реализована практически один в один (с небольшими непринципиальными отличиями) с ВОВ. Возмущения близофанов не слышу и не вижу. К чему бы это?

ДСП
27.11.2008, 07:29
эээ чо? о_О какая в пень ваха онлайн? О_О

True
27.11.2008, 10:23
Dasp, он имел в виду клон ВОВ.

Siriona
27.11.2008, 12:12
Возмущения близофанов не слышу и не вижу. К чему бы это?
Думаешь, надо? :)

Dasp, я так понимаю, товариСЧ Шрайк имел в виду, что Вархаммер он-лайн практически скопировали с ВОВа.
Типа счет 1:1 и оба хороши.

Не знаю, я в этот Вархаммер он-лайн играла только один раз в течении минут 10, так что своего мнения нету. Поверю на слово )).

True
27.11.2008, 12:26
Siriona, ты просто пойми: Близзард - это тварь дрoжащая, а ГВ - право имеет!(c) :)

ДСП
27.11.2008, 20:29
Какой в пень ваха онлайн?? Это продукт компании ЕА, попсовое ММОРПГ
К продукции ГВ эту весч относить очень глупо.
Там от ГВ только название вселенной. Я презираю эту игру...
ЕА пусть делают че хотят... с ними давно уже все понятно, ничего святого нету.

Хорри
27.11.2008, 21:16
Гыгык, Лёх, обломчег вышел! :p

Шрайк
27.11.2008, 23:27
Хотя Warhammer Online: Age of Reckoning была разработа «EA Mythic», «Games Workshop» также была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не только к обеспечению соответствия с Warhammer Fantasy IP, но также и в проведении работы с «EA Mythic» для того, чтобы обеспечить соответствующую разработку и распространение IP, как это требуется для MMO (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1% 8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B 0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0).
Warhammer Online: Age of Reckoning сделана не только на основе Warhammer Fantasy Battles (https://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battles) или Warhammer Fantasy Roleplay (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Warhammer_Fantasy_Roleplay&action=edit&redlink=1) (англ. (https://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Roleplay)), или какого-либо друго одного источника, она основана на всей вселенной Warhammer Fantasy (выделено мной, Шрайк) в целом.

(с)перто с вики.
Не, Дим, не обломчег :p

Хорри
27.11.2008, 23:33
Лёх, педивикия - не самый надёжный источнег. :p

Отшельник
27.11.2008, 23:36
Шрайк, я конечно понимаю что я не к месту =))) Но мне кажется что интерфейсом и всем остальным занималась все-таки «EA Mythic». Просто логически рассуждая =) Скажем так: ГВ дал скелет, ЧТО надо сделать, а «EA Mythic» осуществил на свой вкус =)

Шрайк
27.11.2008, 23:44
Хорри, Это не мешает тебе ссылацо на нее в случае чего, Дим ;) Понт незасчитан :P

OTLLIEJIbHuK, Не спорю :) Но тем не менее они осуществляли общий надзор за тем, что делали ЕА. И наверняка прогнали итоговую версию у себя, для ознакомления. Потому как этот продукт все же являецо популизацией мира ГВ, что бы не утверждали отдельные товарищи. Иначе хрена бы кто получил лицензию на использование Вахи в создании ММО. И не заметить такую схожесть просто не могли. Согласись?;)

Отшельник
28.11.2008, 00:01
Шрайк, тут ты прав, спору нету =) Но мы не до конца знаем о роли ГВ в создании игры, правда? =) Может они только концепцию предоставили ;)

ДСП
28.11.2008, 01:01
Но тем не менее они осуществляли общий надзор за тем, что делали ЕА.
чочочо? о_О и что они делали? смотрели сколько рюшечек на тушках персонажей будет? чтобы по Бэку было?
не смешно ли?
Иначе хрена бы кто получил лицензию на использование Вахи в создании ММО.а никто лицензию не получал, ЕА просто купили права на создание ММО игры по ФБ...
однажды такая игра уже пыталась делаццо...
ЕА занимаются не популяризацией вселенной, а срубанием бабла. Они захотели сделать Проэкт-пример европейской ММО и заодно что бы приманить в проэкт какое-то кол-во фанов взяли раскрученную вселенную...
А ГВшникам мне кажется что просто Похрену, ну сделают... мб потянется народ займется таблтэйблом... не займется... ну хоть немного наварятся на этом УГ.

Знаешь... "Контроль ГВ" выглядил примерно таг:
ЕА - Мы сделаем так так так и еще вот так...
ГВ - Фанаты не оценят!
ЕА - А мы все-равно сделаем. Потому что считаем, что так будет удобнее игрокам, да и вообще проще для понимания...

Игра делалась ПОПСОВОЙ. с ГВ не считались...
так же как и не считались релики при создании ДоВа... в Нем от вх40к только расы да названия юнитов, от настоящих правил и баланса вселенной... там практически ничего нету...
(простой пример - Сквад тактикал маринов в дове, он заменяет все виды маринов в настолке. Тактикал простых, тактикалштурмовых девастаторов. При чем все одинкавые...
да в конце концов... в настолке сотня или больше орденов и у каждого свои правила, плюс порой игроки берут и придумывают свой орден с своими правилами...)

Шрайк
28.11.2008, 13:13
Игра делалась ПОПСОВОЙ. с ГВ не считались... ГВшникам мне кажется что просто Похрену, ну сделают... мб потянется народ займется таблтэйблом... не займется... ну хоть немного наварятся на этом УГ
Миш, вот после таких слов (хотя я в них очень сильно сомневаюсь, не думаю, что компания действительно настолько пофигистично относится к своему самому знаменитому бренду) я бы не стал выплывать с возмущениями, что кто то что то скомуниздил у ГВ. Ибо если (как ты сам пишешь) - ей поф на все, то уж извините... Комуниздили, комуниздят и будут комуниздить. ВСЕ! А не только отдельные личности.
Но мне что то подсказывает, что в компании не сидят бамбучи с бамбуковыми трубками, которые лениво затягиваясь смотрят на все с высоты джа.

добавлено через 4 минуты
а никто лицензию не получал, ЕА просто купили права на создание ММО игры по ФБ...
Миш, это то же самое, только сказано другими словами. Факт обращения к ГВ был? Был. Добро они дали? Дали. Поэтому это уже в большей степени казуистика.

Morozov M.
28.11.2008, 14:05
Вот мне на самом деле похер кто у кого чего-то там украл. Близард делает интересным геймплей, а не дизайн - какую шапку на юнита надеть и какого цвета трусы. Поиграв в эти предметы спора я для себя выбрал старик, и варик. Потому что как и сказал выше товарищ, гогну нечего делать на WCG хехе. :)

Siriona
28.11.2008, 14:12
гогну нечего делать на WCG хехе.
Кому? ))

Morozov M.
28.11.2008, 14:28
Вахе, то есть. Это ИМХО, конечно, дабы очень темпераментные люди не начали препарацию мну. :)

Siriona
28.11.2008, 14:45
etherl0rd, препарацию? :)) Да ладно, темперамент -темпераментом, но вроде никто пока не был замечен в стремлении насильно "обратить" на свою сторону )).
Все равно каждый сам выберет.

А вообще - согласна. Геймплей - да. Мне как приземленному юзеру это важнее философских вопросов. А уж он-то - дело вуса.

Хорри
28.11.2008, 20:40
Знаете, делать заявления типа "Х - говно, но это только моё имхо" не есть признак вежливости. Этак и я могу всё, что угодно, облить дерьмом, добавив "имхо". Если уж так хочется сделать громкое заявление, так и пишите: "Я считаю, что Х - говно". Честнее будет. Вроде бы вопрос чистой терминологии, но разница есть, ИМХО. :D

ДСП
28.11.2008, 21:05
Шрайк, Леш... ни о каком разрешении речь не идет.
ЕА купили права на создание всленной и ГВ там ничего не решали....
А раз они не могут повлиять на ситуацию глобально - им пох. Они свое бабло срубят да и пох...

etherl0rd, Да без проблем. Поиграв в ВК и СК мне кажется что СК полное гавно... нет не кажется я в этом уверен ))) да потому что там геймплей не удобный и слишком странно масштабный мало заточенный на хороший контроль ))
а ты чиго сказал? эээ ты ничего не сказал =( бывает...

Хорри
28.11.2008, 21:18
Давайте уже определимсо. ГВ, насколько мне известно, вообще не делают комп. игры. Кроме того, есть издатели и разработчики. Так что не надо путаницы. :)

ДСП
28.11.2008, 21:29
точно точно :)) странный спор идет... когда с одной стороны люди не въезжают в суть и рассматривают совсем не то ))

Siriona
29.11.2008, 01:45
По-моему.. ))). Эту тему пора убить нафиг ). Это уже какой-то сюрреализм пошел ).

Не считаете? ;)

True
29.11.2008, 01:48
Dasp, GW могли и не продавать права, не так ли?

ДСП
29.11.2008, 03:01
True, права были не у ГВ. А у тех кто уже пытался делать ВХО но завалил проэкт.

добавлено через 1 минуту
Siriona, то можно... то нэльзя... ээээ Ара! определись да? :-D

Хорри
29.11.2008, 12:59
Это уже какой-то сюрреализм пошел
Холивары - они такие... :)

Хорри
13.01.2009, 22:28
Новости.

Предварительное сравнение DoW2 и SC2 (https://pc.ign.com/articles/943/943461p1.html), базирующееся на нескольких видеороликах. На аглицком.

Как и следовало ожидать, близзы не вносят ничего принципиально нового в плане как геймплея, так и графики. Всё та же стандартная система с постройкой базы, рашем Т1-юнитами и пр. Визуально всё тоже не сильно отличается от первой части. У Релика довольно много новых идей, и, хотя изрядная часть уже была так или иначе задействована в различных играх, всё-таки есть и действительно оригинальные фишки, да и общий подход выглядит как-то "свежее", что ли... Тем более что даже столь любимую близзами схему с экспансией в виде ресурсодобывающих баз-сателлитов ЕА в ред алёрте неплохо продвинули вперёд, а тут всё точно так же, как было 10 с лишним лет назад. Собссно, это моя главная претензия к близзам - если хотели сделать практически полный клон старкрафта, с хрена ли было ждать столько времени? За это время можно было несколько новых игр наклепать. Ах, ну да... ВоВка... Баблосы рубим-с... Тьфу, блин.

ДСП
13.01.2009, 23:34
Собссно, это моя главная претензия к близзам - если хотели сделать практически полный клон старкрафта, с хрена ли было ждать столько времени?
Я после первых роликов СК начал это твердить :-[

ДСП
17.01.2009, 00:12
https://pc.ign.com/dor/objects/14243516/warhammer-40000-dawn-of-war-ii/videos/starcraft2vdow2_011509.html
моих скромных знаний англицкого нехватает что бы уловить суть :)
но в любом случае в тему :)
Димо, они чиго несут? :)

Хорри
19.01.2009, 16:05
Миш, да то же самое повторяют, про разницу между СК2 и ДоВ2. У СК - традиционный геймплей, тучи юнитов, отдельный релиз кампании за каждую расу. У ДоВ - большая концентрация на тактике непосредственно на поле боя, захват ключевых точек для увеличения количсства ресурсов, апгрейды изучаются для каждого отряда/юнита отдельно, а не глобально для всех юнитов одного типа, как в СК. Про количество рас грят - что в СК традиционные три, а в ДОВ - 4, плюс, скорее всего, ещё добавят в эддонах.

ДСП
19.01.2009, 19:07
ну я честно говоря так и думал )) на всякий пожарный просто ))