PDA

Просмотр полной версии : Моностих


Lukas
08.01.2017, 01:33
Принято считать, что однострочные стихотворения возникли уже в античной поэзии, хотя совершенно достоверных подтверждений этому нет: большинство дошедших до нас однострочных текстов древнегреческих и римских авторов представляют собой, по-видимому, обломки не сохранившихся полностью стихотворений, хотя моностих Авзония «Рим», кажется, представляет собой исключение, а по поводу нескольких эпиграмм Марциала существуют определенные сомнения. Однако в последующей культуре (зачастую уже в позднеантичный период) такие фрагменты бытовали как самодостаточные, становясь объектом имитации позднейших (чаще всего анонимных) авторов , так что возможность однострочного стихотворения европейской литературной традицией подразумевалась. Новую жизнь вдохнула в эту экзотическую стихотворную форму модернистская поэзия начала XX века: моностих Гийома Аполлинера «Поющий» (1914) положил начало однострочным экспериментам не только французских, но и английских (Р.Ходжсон), американских, итальянских, румынских поэтов. Русская поэзия, однако, обратилась к литературному моностиху двумя десятилетиями раньше, когда Валерий Брюсов опубликовал своё знаменитое однострочное сочинение «О закрой свои бледные ноги» (1894; так, без запятой после «О»!), вызвавшее бурную реакцию российской литературной мысли, в том числе резкие отповеди Владимира Соловьева и Василия Розанова. Впрочем, моностихи публиковали еще на рубеже XVIII—XIX вв. Державин, Карамзин и граф Хвостов, однако эти тексты создавались в рамках жанрового канона эпитафии и не оказали влияния на дальнейшее развитие формы.
Словно ущелья гор обрывистых в молодости был я.
(Архилох, пер. В. Вересаева)
Рим золотой, обитель богов, меж градами первый.
(Авсоний, пер. В. Брюсова)
Покойся, милый прах, до радостного утра.
(Н. Карамзин)
На протяжении XX века моностих во всех основных западных поэзиях, в том числе и в русской, прошел путь эстетической нормализации, превратившись в редкую, но закономерную, не связанную с эпатирующим эффектом форму поэтического высказывания; в России, в частности, к моностиху обращались такие разные авторы, как Константин Бальмонт, Даниил Хармс, Илья Сельвинский, Лев Озеров, Геннадий Айги, Иван Жданов и др. На рубеже 1980-90-х гг. поэт Владимир Вишневский даже создал на основе моностиха собственный авторский жанр, принесший широкую популярность и автору, и использованной им форме. В англоязычной поэзии заметное влияние на расцвет моностиха было оказано усвоенным из японской поэзии стихотворным жанром хайку, в оригинале представляющим собой — вопреки привычке русского читателя к трехстрочной форме — один столбец иероглифов; в конце 1990-х гг. с начавшейся экспансией хайку в русскую поэзию развитие русского моностиха также получило новый стимул.

Современные моностихи:
Кого премируют — того и кремируют.
(Павел Байков)
Казановой стать не смог, потому что падал с ног.
(Ефим Гаммер)
Он в зеркало смотрел, как в уголовный кодекс.
(Александр Гатов)

Из истории моностиха в России: от Николая Карамзина до Николая Глазкова. (Д.Кузьмин)
Русские литературные моностихи рубежа XVIII-XIX вв. были тесно связаны с "лапидарным слогом" – особой категорией текстов, включающей надписи на надгробьях, монументах, иных архитектурных сооружениях и произведениях искусства (эта тема подробно проанализирована С.И.Кормиловым). Зафиксированы три достаточно достоверные попытки ввести однострочность в литературную эпитафию – они принадлежат (в порядке создания текстов) Николаю Карамзину, Гавриле Державину и Дмитрию Хвостову. Родство с "лапидарным слогом" обеспечило этим текстам естественность и бесконфликтность вхождения в культурный контекст – и вместе с тем предопределило скорое пресечение едва начавшей складываться традиции однострочной формы: движение поэзии от классицизма к сентиментализму, от сентиментализма к романтизму и далее вывело эпитафию из числа активно функционирующих в литературе жанров.
На протяжении всего XIX века моностихи в русской поэзии отсутствуют. Однако движение в сторону осознания самодостаточного художественного потенциала однострочных текстов подспудно происходит – свидетельством такого движения стала работа Льва Мея над переводом анакреонтики, проходившая в 1850-е гг. Мей по сравнению со своими предшественниками увеличил корпус русской анакреонтики более чем на 40 фрагментов, 15 из них в переводе однострочны; важно, что его работе предшествовали пять больших публикаций других переводчиков, каждый из которых стремился дать читателю полное представление о поэте, – и все они обошлись без однострочных фрагментов. Однако поучительнее всего не сам факт появления однострочных античных фрагментов в русском переводе, а то обстоятельство, что при сопоставлении их с подлинниками выявляется совершенно определенная переводческая тенденция: сознательно или бессознательно Мей стремится придать отрывкам максимально законченный характер. Особенно выразительны те случаи, когда синтаксически и метрически завершенным русским стихом переводится фрагмент объемом в полторы или две строки. Вполне возможно, что и переводы Мея имел в виду Валерий Брюсов, объясняя журналистам, что опубликованное им однострочное стихотворение ориентировано на античные образцы.
Знаменитый моностих Брюсова "О закрой свои бледные ноги" (так, без запятой после "О" и без восклицательного знака, – в цитатах и републикациях обычно сразу две ошибки на единственную строку текста) был опубликован в 1895 г. и вызвал чрезвычайно острую реакцию литературной общественности, которую Брюсов только подогревал разноречивыми автокомментариями. Полемика вокруг брюсовского моностиха, прослеживаемая в главе, довольно любопытна, но единственным автором, попытавшимся понять текст Брюсова как полноценное, пусть и глубоко враждебное ему художественное высказывание, остался на долгое время Василий Розанов. На целое столетие однострочная форма связалась в культурном сознании с именем Брюсова – не в малой степени этим объясняется и появление после смерти Брюсова достаточно авторитетных публикаций, приписывавших ему еще 7 или 8 моностихов. Впервые проведенное нами тщательное изучение брюсовских автографов установило, что не менее половины этих текстов, перепечатанных и в академическом 7-томном собрании сочинений, является всего лишь набросками незавершенных Брюсовым переводов. Что же касается моностиха "О закрой свои бледные ноги", то и в его основе лежит брошенный на ранней стадии черновик перевода: первая строка неустановленного оригинала была в декабре 1894 г. переведена Брюсовым как "Обнажи свои бледные ноги", затем первое слово зачеркнуто и вместо него вписано "Протяни", но дальше работа не пошла. И лишь более чем год спустя, просматривая черновики в поисках текстов для третьего выпуска альманаха "Русские символисты", Брюсов натолкнулся на эту строку-осколок – и внес ее в рукопись альманаха, на ходу (судя по тому, что в черновике нет итогового варианта текста) изменив смысл на противоположный.
Авторы, последовавшие за Брюсовым в обращении к форме моностиха, двинулись в двух направлениях. Одно было связано с футуристической эскалацией опыта символистов: пионером этого направления выступил Василиск Гнедов, опубликовавший в 1913 г. книгу "Смерть Искусству!: Пятнадцать (15) поэм", включавшую 14 однострочных текстов (в том числе четыре "удетерона" – два "однословных" и два "однобуквенных") и 15-ю "Поэму конца" – озаглавленный чистый лист. Несмотря на 20-летний временной разрыв, "зависимость подобного рода произведений от г.Брюсова" была тотчас отмечена литературоведом и критиком А.Шемшуриным [Шемшурин 1913, 21] – и в самом деле, Гнедов подчеркивает преемственность выбором для первого из текстов того же трехстопного анапеста с женской клаузулой, что был у Брюсова. Радикальность эстетического жеста Гнедова усугублялась его разнонаправленностью: не только на современный ему концепт стиха, но и на представления о языке ("поэмы" написаны почти исключительно заумным языком, причем сильной деформации подвергнуты не только лексика и морфология, но и синтаксис). На жест Гнедова ответил Александр Галкин, пародией на гнедовские моностихи принявший участие в мистификации саратовской литературной группы "Многоугольник" – псевдофутуристическом альманахе "Я". Эта пародия, построенная на утрировании излюбленного Гнедовым словосложения, в свою очередь послужила стимулом для еще решительней проблематизирующих статус слова в языке и стихе моностихов Василия Каменского.
Другая тенденция в развитии моностиха была связана с первыми попытками нормализовать однострочную форму в качестве легитимного способа художественного высказывания, не несущего обязательной эпатажной нагрузки. Основу для такого понимания моностиха заложил опубликованный в 1916 г. моностих Самуила Вермеля "И кожей одной и то ты единственна", открыто полемичный по отношению к Брюсову: сомнительный в брюсовском тексте эротизм заявлен открыто, воспроизведена брюсовская синекдоха, но этим стихотворение не исчерпывается ни в формальном аспекте (два полустишия связаны фонетической анафорой и эпифорой в виде этимологической фигуры), ни в содержательном (перед нами полноправная любовная лирика). Эта же художественная идея владела Петром Успенским (моностих "Белое, пушистое брюхо зимы" подарен им главному герою автобиографической повести ""Кинемодрама" (не для кинематографа)" 1917 г. издания), Константином Бальмонтом (два моностиха в сборнике 1920 г. "Перстень") и некоторыми другими авторами.
К 1930-м гг. интерес к моностихам идет на спад, поскольку "советская эпоха решительно переменила условия бытования поэзии... "Понятность массам" ... стала важнейшим критерием оценки поэтической формы. <...> Отступления ... осуждаются как формализм. <...> Чем смелее были эксперименты, тем глубже оставались эти экспериментальные стихи в подполье" [Гаспаров 2000, 268]. Не посчитавшийся с этим Александр Гатов, опубликовавший в 1939 г. иронический моностих-эпиграмму "Он в зеркало смотрел, как в уголовный кодекс", был удостоен отдельного абзаца в разносной редакционной статье журнала "Большевик" "О некоторых литературно-художественных журналах" и двух страниц праведного гнева в статье Даниила Данина в журнале "Знамя". Зато в поэтическом андеграунде в это же время были созданы интересные моностихи Василия Кубанева, давшие начало философско-афористической линии в русском моностихе. А в начале 1940-х гг. к моностиху обратился Николай Глазков, чей текст "Бегут они без друга, без жены" (ключ содержится в названии: "О футболистах") лежит у истоков игрового понимания формы. Глава завершается обсуждением спорного вопроса о моностихах Даниила Хармса (по поводу всех однострочных фрагментов Хармса – кроме, может быть, одного: "плачь мясорубка вскачь", – нет никаких доказательств того, что это действительно самостоятельные тексты, а не оставшиеся незавершенными наброски) и беглым сопоставлением развития русского моностиха первой трети XX века с развитием однострочной поэзии во Франции и других странах: эксперимент Брюсова был, судя по всему, первым в мире, поскольку все другие известные нам моностихи на западных языках восходят к тексту Гийома Аполлинера "Chantre" ("Поющий"), датируемому 1913 г.

@Green eyes, тема про моностих, как и обещал.

добавлено через 8 минут
Вот некоторые стихи из «Антологии русского моностиха», составленной Д.В.Кузьминым.

Мама плачет, глядя, как я ем…
Павел Грушко

Клерки тянутся к лирике
Евгений Иорданский

я еще тут
Иван Ахметьев

Mari
08.01.2017, 02:24
Вот тут я открывала Одностишия:
https://realax.ru/showthread.php?t=1681

Ща ещё принесу очень талантливые, если найду.

Lukas
08.01.2017, 02:28
.......

Карамель
08.01.2017, 02:30
Я думала вы сами сочиняете))

Lukas
08.01.2017, 02:34
.......

Mari
08.01.2017, 02:36
Не, B этой теме чужие постим - одностишия.

У меня легче кaтрены пишутся или дBухстишия. У Лукaca Bроде тоже.

------------------------------------

Ребят, Bот нaшлa. Это сильно - почитайте. ПрaBдa не лирика в одной строке - проза. Но очень мощно.

Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.
«Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.
Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.
Я встретил родственную душу. А она — нет.
Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.
Это наша золотая свадьба. Столик на одного.
Сегодня я снова представился своей матери.
Путешественник еще подавал сигналы. Земля — нет.
Я принес домой розы. Ключи не подошли.
Моя мама научила меня бриться.
На разбитом ветровом стекле было написано «Молодожены».
Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.
Я спрыгнул. А затем передумал.
Мое отражение только что мне подмигнуло.
Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.
Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.
Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.
Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.
"Продaются детские ботиночки. Неношеные". (с) Э. Хэмингуэй

Aвтора остальных не знаю, увы.

Lukas
08.01.2017, 02:38
Ребят, Bот нaшлa. Это сильно - почитайте. ПрaBдa не лирика в одной строке - проза. Но очень мощно.
А, это знаменитые короткие рассказы, да. Очень сильное впечатление производят.

Leona
08.01.2017, 02:40
А что, свои нельзя?...

Lukas
08.01.2017, 02:41
........

Mari
08.01.2017, 02:42
Не зна, я бы здесь свои не стала, к примеру. ПРосто есть мастера, которые пишут, а есть любители. Я "любитель", к примеру. Не мешала бы одно с другим. Особенно после "коротких рассказов" разве что-то "любительское" будет выглядеть на этом фоне достойно? Но каждому решать для себя самому, конечно. Тема общая.

Lukas
08.01.2017, 02:46
.......

Leona
08.01.2017, 02:49
@Mari, потому что тема в литертуре?..

ну ладно, не буду
а то ж, действительно, вдруг будет выглядеть недостойно....)

Lukas
08.01.2017, 02:54
ну ладно, не буду
а то ж, действительно, вдруг будет выглядеть недостойно...
Ну и зря, мы же обсуждаем.
И тут уже выложено много разных поэтов, далеко не все из них признаны широкими массами, смею заметить.

добавлено через 1 минуту
Из «Антологии русского моностиха»

Василиск Гнедов
Твой взгляд блестел настоящим велосипедом.
Лев Озеров
Из рук твоих мне мягок черствый хлеб.
Павел Грушко
Мама плачет, глядя, как я ем...

Odile
08.01.2017, 11:39
О... много разговоров у нас дома было про моностихи. @Lukas, спасибо за тему.

Добавлю:
В 1895 году в альманахе «Русские символисты» появилось необычное стихотворение, вызвавшее бурную реакцию критиков и литературной общественности. Это был моностих Валерия Брюсова, звучавший так:

О закрой свои бледные ноги

1895 г. Валерий Брюсов

Однострочное стихотворение без пунктуации стало первым оригинальным (не являющийся переводом) русским моностихом, опубликованным за 90 лет (предыдущее однострочное стихотворение было опубликовано в 1804 году Д. И. Хвостовым), и вообще первым литературным моностихом в новейшей западной поэзии.

Газетные рецензенты восприняли текст Брюсова как удачный повод для упражнений в остроумии и резких высказываний против творчества Брюсова и всей новой поэзии вообще — однострочное стихотворение неочевидного содержания виделось им наиболее концентрированным проявлением таких пороков символистской поэзии, как склонность к формальному эксперименту и невнятность смысла. Наибольший резонанс из критических откликов имела реплика Владимира Соловьёва: «Для полной ясности следовало бы, пожалуй, прибавить: „ибо иначе простудишься“, но и без этого совет г. Брюсова, обращенный очевидно к особе, страдающей малокровием, есть самое осмысленное произведение всей символической литературы».

Вокруг стихотворения сразу возник круг толкователей и комментаторов, пытавшихся осмыслить новую форму и проникнуть в суть моностиха. Появлялись различные теории, и одной из наиболее распространенных оказалась версия о религиозном подтексте стихотворения. По воспоминаниям К. Эрберга, в 1905 году Брюсов так высказался о смысле текста: «Чего, чего только не плели газетные писаки по поводу этой строки, … а это просто обращение к распятию». Впрочем, публично поэт таких утверждений не высказывал. Лишь в интервью газете «Новости», вскоре после публикации моностиха, Брюсов дал следующее объяснение: “Если вам нравится какая-нибудь стихотворная пьеса, и я спрошу вас: что особенно вас в ней поразило? — вы мне назовёте какой-нибудь один стих. Не ясно ли отсюда, что идеалом для поэта должен быть такой один стих, который сказал бы душе читателя все то, что хотел сказать ему поэт?..» . Среди прочих, существовала и версия, что эта строка – начало перевода какого-то стихотворения из западной поэзии, оставшегося незаконченным, впоследствии приобретшая в глазах Брюсова поэтическую самодостаточность.

Сергей Есенин в 1924 году, в неопубликованном некрологе Брюсову, вспоминал с явным сочувствием: «Он первый сделал крик против шаблонности своим знаменитым: О, закрой свои бледные ноги».

Интересно, что в следующей после Брюсова публикации моностихов в России — книге Василиска Гнедова «Смерть искусству» (1914), состоящей из 15 текстов, объём которых убывает от одной строки до одного слова, одной буквы и, наконец, чистой страницы, — первое однострочное стихотворение написано тем же трёхстопным анапестом, что и текст Брюсова, то есть представляет собой ритмическую цитату.
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Lukas
08.01.2017, 12:55
О закрой свои бледные ноги
1895 г. Валерий Брюсов
Наша школьная учительница пришла в отчаяние, когда по ошибке задала выучить любое стихотворение Брюсова... :D

Odile
08.01.2017, 14:46
Моностихи литературного происхождения можно найти на Руси задолго до 18 века. Так, "Мудрость Менандра" (сборники моностихов - фрагментов из драм Менандра, древнего грека), переведены на русский ещё в 13-14 веках.

Вот несколько стихов оттуда:

Мужа лукава пиши клятвы на воде.

Мечь язвить тело, а слово зло - ум.

В женах редко есть обрести истина.

Един есть раб во всяком дому - сам господин.

Вино много пиемо мало даеть смыслити.

В рукописной традиции всегда подчёркивалось их авторство (Менандр). Иногда их приписывали Григорию Богослову (в этом случае они распространялись под названием "Разумения единострочная святаго Григория Богослова").

Подобные стихи можно встретить и в более ранних летописях (например, в Ипатьевской - "Мир стоит до рати, а рать до мира" и Лаврентьевской - "Не в силах Бог, но в правде"), а также в "Пчеле" (переводном сборнике переменного состава). Здесь уже об авторских корнях говорить сложно.

Алевтина Маяковская
08.01.2017, 15:07
А что, свои нельзя?...
А вот ты уже один и написала. :agree:
Убеждена, что не верблюд, и горбы - просто изломы судьбы. (с)

Lukas
08.01.2017, 15:44
Вячеслав Куприянов
Медленно длань переходит в ладонь.
Евгений Иорданский
Клерки тянутся к лирике
Ры Никонова
Бабочка в стаде баранов

Женщина с венецианским лицом
Михаил Нилин
[20-ые]
...уподобляемся женской ноге старого Китая...

Валентин Загорянский
Тишина. Подлинник.

Вернись! Ты след оставил на земле!..

Green eyes
11.01.2017, 10:51
Держи десерт ты взглядом, не рукой :)

Оставь надежду, приходи с любовью

Ревнует меня берег к океану
( мое, дилетанское)

Odile
11.01.2017, 11:02
@Green eyes, первое особенно актуально после праздников.:tea:
Здорово!

добавлено через 5 минут
Между прочим, я помню беседы, когда эта Антология моностиха только создавалась. Интересно было слушать.:sigh:

Green eyes
11.01.2017, 11:05
@Odile, спасибо. Предлагаю всем себя попробовать в моностихе. Это оказывается очень увлекательно

Меня просила мысль облечь ее в строку

добавлено через 1 минуту

Между прочим, я помню беседы, когда эта Антология моностиха только создавалась. Интересно было слушать.:sigh:
Судя по всему, это огромный труд

Какие у тебя самые любимые?

Odile
11.01.2017, 11:12
@Green eyes, наверное, про памятник и это:

Юрий Власенко
На тот свет из этой темноты.

Lukas
11.01.2017, 21:33
.......

Танат
11.01.2017, 22:01
И пение цикад мне в мозг вбивало гвозди.

добавлено через 10 минут
А если вспомнить булгаковского Пилата, который страдал аллергией на запах роз:

От запаха роз - я тянулся к самоубийству.

Leona
12.01.2017, 07:31
мысль пришла, подумала и убежала....
(шутка)

Горемыка
12.01.2017, 10:17
Ум, честь и совесть как-то перегрызлись...
-------------

Её увидев, встал я. Но не весь..
-----------------

-Нет, в этой позе я до свадьбы не могу.
--------------

Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.
---------------

-Вам не к лицу иметь такую рожу...
------------------

Нас, гениев, всего один на свет

:D

kvit
12.01.2017, 10:30
а вдуматься, мы чаю и не пили...

(с) вишневский

добавлено через 1 минуту
вернулся муж, а мы в прямом эфире...

он же

добавлено через 30 секунд
а это что у вас, нога? а то я в сочи первый раз...

Lukas
15.01.2017, 23:36
......

Velassaru
16.01.2017, 00:18
Поношенные листья на деревьях.
Вот это эффектно.

***
(возможно что-то уже размещали - всего не упомнить)

Я слышал крики и не оглянулся.

Из рук твоих мне мягок черствый хлеб.

Ни дня без меня.

На закате прогулка, все сумрачней с каждой аллеей.

Заходит солнце, удлиняя тени, укорачивая нас.

Вчерашпиль мне царапает глазавтра

Руку в фонтан протяни: радугу сделаешь сам.

Lukas
16.01.2017, 00:20
@Velassaru, кое-что было, но не все. Спасибо большое. :)

Velassaru
16.01.2017, 00:22
@Lukas, мне понравилось про вчерашпиль/глазавтра - как способ соединять смыслова ))

Lukas
16.01.2017, 00:23
@Velassaru, Велемира Хлебникова уважаешь? :)
Немь лукает луком немным
В закричальности зари.
Ночь роняет душам темным
Кличи старые «Гори!».
Закричальность задрожала,
В щит молчание взяла
И, столика и стожала,
Боем в темное пошла.
Лук упал из рук упавном,
Прорицает тишина,
И в смятении державном
Улетает прочь она.

Velassaru
16.01.2017, 00:25
@Lukas, похоже что уважаю))

Но всё же больше и за классику стихов.
подобные "фокусы" со словами чаще всё-таки излишняя забава над языком)

Lukas
16.01.2017, 00:27
подобные "фокусы" со словами чаще всё-таки излишняя забава над языком
Это все же было в моде в начале 20-го века. Любили тогда разные эксперименты и в живописи, и в литературе...

Leona
16.01.2017, 00:37
меняю меня на меня

Velassaru
16.01.2017, 00:40
меняю меня на меня
Во! Тоже отлично!

kvit
16.01.2017, 08:13
меняю меня на меня

Это уже не моностих а монослог))) щас попробую тоже

Лилю на лилию лили или не лили?

Green eyes
16.01.2017, 09:03
Лилю на лилию лили или не лили?

лилию на плече Лилии обнаружили ли?

kvit
16.01.2017, 09:06
лилию на плече Лилии обнаружили ли?

Путанную Лилию обнаружили ли наружние лиллипуты??? )))

Green eyes
16.01.2017, 09:11
Путанную Лилию обнаружили ли наружние лиллипуты??? )))

Путанную Лилию обнаружили лилипуты и опутали лилиями

Квит выращивал квИтки и продавал квиткЫ на посещение своего квитучого сада
Это значит:
Квит выращивал цветы и продавал билеты на посещение своего цветущего сада
( смесь русского с украинским или польским, точно не помню))-

kvit
16.01.2017, 09:13
...и были они квиты...

(в смысле квит с посетителями сада)

Green eyes
16.01.2017, 09:30
...и были они квиты...

(в смысле квит с посетителями сада)
Точно! Я и забыла об этом слове. Ну тогда и с англ вариантом:

И были они квиты и никто не quit ( никто это дело не забросил).

Красиво?

kvit
16.01.2017, 09:54
Красиво?

супер!!! :thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up:

у меня так кстати ник и возник в свое время... :jokingly:

Green eyes
16.01.2017, 09:56
у меня так кстати ник и возник в свое время... :jokingly:

И что такое ты на тот момент quit - забросил? Курение или романтизм?

kvit
16.01.2017, 09:59
И что такое ты на тот момент quit - забросил? Курение или романтизм?

(принимает вид убеленного сединами дзенского мудреца)

оооо, это очень долгая и давняя история, дочь моя...

:rofl:

https://realax.ru/saveimages/2017/01/16/kfygbmf8muuesfwp.jpg

Green eyes
16.01.2017, 10:11
(принимает вид убеленного сединами дзенского мудреца..
оооо, это очень долгая и давняя история, дочь моя...
https://realax.ru/saveimages/2017/01/16/kfygbmf8muuesfwp.jpg
С вами все понятно, больной!
Вы пытались отказаться от романтизма
Вы резали вены себе из цинизма
Вы пялили маску критик-кретинизма....
Но!
Любовь хочет быть с тобой!
Любовь так хочет быть с тобой!
Что ты не спорь и не стой под стрелой
Цинизм отправляем твой на убой!

Ля-ля-ля....

Как, я сойду за сибирячку?

kvit
16.01.2017, 10:16
С вами все понятно, больной!
Вы пытались отказаться от романтизма
Вы резали вены себе из цинизма
Вы пялили маску критик-кретинизма....
Но!
Любовь хочет быть с тобой!
Любовь так хочет быть с тобой!
Что ты не спорь и не стой под стрелой
Цинизм отправляем твой на убой!
Ля-ля-ля....

хммм.... че та мало похоже на моностих... :sarcastic:

добавлено через 31 секунду
Как, я сойду за сибирячку?

а вот это вполне моно... ;)

Шпилька
16.01.2017, 10:27
Ля-ля-ля....

Как, я сойду за сибирячку?
Схренали?)

Green eyes
16.01.2017, 10:29
Схренали?)

Спасибо, Шпилька. Я ждала твоего объективного мнения. А то @ kvit- он такой джентльмен, никогда правды даме не скажет ))

kvit
16.01.2017, 10:51
Схренали?)

Шпиля, ты как чо скажешь - шестой, хоть пятый...

:jokingly::jokingly::jokingly:

Шпилька
16.01.2017, 10:52
@kvit, что не так, любимый?)
*лучше стой, не падай)

kvit
16.01.2017, 10:53
@Шпилька, все норм, наслаждаюсь твоими как всегда острыми шпильками...

:kissing:

Leona
16.01.2017, 16:44
Это уже не моностих а монослог))) щас попробую тоже

Лилю на лилию лили или не лили?

хренотень ай-люлю

:D

kvit
16.01.2017, 16:46
@Leona, ты чо, там глубинный смысл!!! ;D

Leona
16.01.2017, 16:47
@Leona, ты чо, там глубинный смысл!!! ;D
Шпильку штоль Лилей зовут?)

kvit
16.01.2017, 16:51
@Leona, эх, темнота ты дремучая... :facepalm:

Leona
16.01.2017, 16:54
@Leona, эх, темнота ты дремучая... :facepalm:
сам темнота сибирская:sarcastic:

добавлено через 1 минуту
...и были они квиты...

(в смысле квит с посетителями сада)

пропустила - какого сада?..тут разве есть сад?)
тут тока дурдом и круглый стол:D

kvit
16.01.2017, 16:56
пропустила - какого сада?..тут разве есть сад?)
Леончик, ты страничку то назад отлистай...

там все разгадки и найдешь... вот жеж... как маленькЫя, право слово...

Velassaru
16.01.2017, 17:01
Взбрело наслоение:

Живиторнадожить

жив
жив/и
Тор
торнадо
на
надо
дожить
жить

Leona
16.01.2017, 17:02
Леончик, ты страничку то назад отлистай...

там все разгадки и найдешь... вот жеж... как маленькЫя, право слово...
дык и всё равно - какой такой сад?)
ты с гаремом вроде расквитался, не?:sarcastic:

так шо не надо мне - ляля:ded:

Leona
20.01.2017, 08:04
моностих-то продолжаете, или спите, сони?...)


вот моностих от меня - оденусь я в твое молчанье...

Odile
20.01.2017, 08:12
@Leona, красиво!

Green eyes
20.01.2017, 08:20
вот моностих от меня - оденусь я в твое молчанье...
Красиво !!

Накину шаль молчания на плечи Виртуалу ...

Lukas
20.01.2017, 14:04
Владимир Вишневский

Сейчас у нас дешевле — заплатить...

Как горько — потерять товарный вид.

Считайте ДЕНЬГИ — чтоб их не считать...

Есть вещи, что не купишь и за «баксы»!

Любимая, да ты и собеседник!..

Прошло влеченье — началась взаимность...

Leona
21.01.2017, 04:27
пусть Фитцджеральд поделится со мной:
так успокойся - ночь нежна...

Танат
21.01.2017, 08:12
Когда ты говоришь - я медитирую.

Leona
22.01.2017, 09:06
когда ты говоришь - мне хочется целовать звук твоего голоса...

(не совсем мое)

Lukas
15.02.2017, 13:20
Понравилось:
Одностишья)

https://realax.ru/saveimages/2017/02/15/6eybyugyrylzfqwetadfuadt.jpg

Филфак бранился - уши вяли!

Всё меньше тех, кем мысль овладевает

Ох, это крошечное чувство превосходства

Соль жизни в том что жизнь не сахар

Как много мудрости в несказанных словах

Мир тесен, но препятствия просторны…

Скитаемся в трущобах подсознанья…

Не вижу смысла видеть смысл во всём.
(с)

Степлер
15.02.2017, 21:25
Вот парочка моих экспромтов...

Как есть я женщина-сатирик...

Мы пишем вирши не за деньги!

Lukas
15.02.2017, 21:29
Вот парочка моих экспромтов...
Отлично. :)