PDA

Просмотр полной версии : Castlevania: Lament of Innocence


Siellentium
01.06.2009, 22:42
История сериала Castlevania берет свое начало в далеком 1986-ом году, когда на платформе МSХ компанией Кonami была выпущена первая игра серии, легендарная Vampire Killer. С тех пор многочисленные «Кастлвании», список которых давно перевалил за второй десяток, засветились практически на всех платформах (включая даже PС). Успех всегда им сопутствовал.
Героем Lament Of Innocence, как и многих других частей сериала, стал потомок благородной фамилии Белмонтов. Уже которое поколение представители этого древнего рода борется с вампирами, вурдалаками, зомби и прочей нечистью. Не избежала чаша сия и Леона – бесстрашного рыцаря, сражавшегося во имя Господа и по приказу церкви с язычниками и еретиками в дальних краях.
От своего лучшего друга, Матиаса Конквиста, Леон узнает о том, что его возлюбленная Сара похищена вампиром и заточена в замке, в Лесу Вечной Тьмы. Церковь противится уходу Леона со службы. Поэтому герой отвергает все свои звания и регалии и отправляется в логово вампира, чтобы спасти свою любовь.
И вот, как и прежде, одинокий охотник на вампиров, с неизменным хлыстом в руке, стоит на пороге огромного готического замка — гигантского лабиринта, наполненного кровожадными монстрами, бездушными мертвецами и смертельно опасными ловушками.

Визуально Lament Of Innocence на все сто процентов является продолжателем славных традиций предыдущих игр серии. Внешний стиль сериала сохранен во всем, начиная от дизайна интерьеров и заканчивая анимацией движений и атак героя. С первых же кадров игры становится ясно, что перед нами старая добрая Castlevania, талантливейшим и искуснейшим образом перенесенная в три измерения.
Узнаваема многоэтажная, прямолинейная архитектура уровней, изысканный дизайн которых стал еще более величественным. Зловещий магический туман и лунный свет, окрашенный сотнями разноцветных витражных стекол, придают атмосфере игры еще более загадочный и таинственный оттенок. Саундтрек, сочетающий в себе органные фуги, хоровые напевы, современные электронные ритмы и тяжелые металлические запилы, несмотря на столь странное разнообразие, прекрасно вписывается в неподражаемый средневековый антураж.

С графической точки зрения, Lament Of Innocence роскошен и великолепен. Дизайн уровней, текстур, освещения, моделей персонажей, монстров и гигантских боссов выполнен на высочайшем уровне, с бездной стиля, вкуса и шарма. По красоте своей игра ничуть не уступает лучшим тридэшным хитам данной платформы.
Виртуальные камеры, передающие игровой процесс, закреплены в определенных точках уровней и переключаются автоматически. Камеры, подвешенной за спиной героя (как это часто бывает во многих трехмерных играх жанра action), нет. Впрочем, от этого игровой процесс становится еще больше похож на геймплей своих плоских предшественников.

Герой все так же расправляется с полчищами монстров при помощи основного оружия – хлыста и дополнительных средств атаки (ножей, топориков, святой воды и т.д.). Все так же выполняет разнообразные акробатические трюки, сальто и вращения, бегает, прыгает и лазает, иногда на время. Сохранения игры, как и раньше, осуществляется в отдельных комнатах, а вместе с записью происходит полное восстановление здоровья персонажа и снятие воздействия нежелательных статусов и эффектов.

Есть, конечно, и нововведения, но, по общему признанию, они оказались не особо удачными. Например, «меню реального времени». В предыдущих играх серии для того, чтобы подлечить персонажа или поменять амуницию, можно было прямо во время боя войти в общее меню и там, не спеша разобравшись, выполнить необходимые манипуляции. Но в Lament Of Innocence подобные процедуры осуществимы исключительно из всплывающего real time меню без возможности остановки сражения, что, конечно же, не очень удобно.

Но главным минусом игры стало отсутствие основных ролевых составляющих – получения опыта за уничтожение врагов и, соответственно, невозможность «прокачки» героя. Если раньше вы знали, что персонаж, постоянно наращивающий силу, интеллект и ловкость, совершенно не зря расправляется с бесконечными толпами скелетов и зомби (которые всякий раз вновь появляются в комнате, если вы в нее повторно вошли), то теперь единственной наградой за усердное истребление нечисти станет получение новых спецударов и комбо.

К недостаткам игры так же можно отнести довольно-таки короткое время ее прохождения (при должной сноровке игра проходится за десять-двенадцать часов) и некоторое однообразие всего действа в целом, хотя, на мой взгляд, этим слегка грешили и другие игры сериала.

Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что перенос раскрученного 2D-сериала в трехмерное окружение дело с коммерческой точки зрения довольно опасное, с технической стороны крайне сложное и к тому же совершенно неблагодарное, потому как угодить и давним фанатам, и пресыщенным современным геймерам очень непросто. https://sqd.ru/games/castlevania_lament_of_innocence(с)

От себя добавлю: не считаю, что эта часть была неудачной. Есть пара нехороших моментов, но они почти не мешают и - что такое 2-3 несчастных "-" против почти сотни насчитанных мною "+"? Одна музыка чего стоит, а уж что там этот Леон вытворяет, вообще молчу.)

Добавлю небольшую историю от себя.

По сюжету Castlevania: Lament of Innocence - первая. Леон - основатель рода Бальмондов, считай - первый из них. И первый из людей, который в дремучем одиннадцатом веке осмелился пойти на бой с вампиров один на один.

:love::love::love::love: Обажаю!

Хорри
02.06.2009, 09:57
Указываем цопилефты. А то авторы текста могут и обидеться.

Статья от(с) (https://sqd.ru/games/castlevania_lament_of_innocence)юда?

Siellentium
02.06.2009, 15:05
Указываем цопилефты. А то авторы текста могут и обидеться.

Статья от(с) (https://sqd.ru/games/castlevania_lament_of_innocence)юда?
Указываем цопилефты. А то авторы текста могут и обидеться.
Поняла. Спасибо за замечание.