PDA

Просмотр полной версии : Меч и Магия... Герои 6


Coup-De-Grace
21.10.2011, 11:59
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять

Не повторить новый восход, Век Золотой не начать

(С) Ария


https://cft2.igromania.ru/upload/articles/305/152712/intro.jpg
Мы уже рассказывали (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.igromania.ru%2Farticl es%2F132456%2FMight_Magic_Heroes_6.htm) о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.igromania.ru%2Fgameba se%2F126685%2F). Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями.
Вы не до конца понимали, как именно работает война за контроль над территориями? Как теперь добываются ресурсы? Где душа? Что вообще происходит? Сейчас поймете.

Реквием по мечте

Если судить чисто по внешним признакам, все части «Героев», мягко говоря, похожи: персонажи скачут по карте, дерутся и собирают артефакты, обустраивают замки и грызутся за шахты. Точно так же вроде бы похожи между собой разные выпуски любой другой пошаговой стратегии. Civilization 5 (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.igromania.ru%2Fgameba se%2F110645%2F) на первый взгляд не так уж отличается от первых четырех частей, а в глубинных различиях между разными версиями Total War разбираются по большей части лишь сертифицированные эксперты.
https://cft2.igromania.ru/upload/articles/305/152712/01s.jpg (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fjavascript%3Cb%3E%3C%2Fb% 3E%3Aview%28750%2C600%2C%26%2339%3Bhttp%3A%2F%2Fcf t2.igromania.ru%2Fupload%2Farticles%2F305%2F152712 %2F01.jpg%26%2339%3B%2C%26%2339%3B%C1%E5%F2%E0-%F2%E5%F1%F2%20%97%20%F0%E0%E7%E4%EE%EB%FC%E5%20%E 4%EB%FF%20%F0%E0%E7%E3%ED%E5%E2%E0%ED%ED%EE%E3%EE% 20%F4%E0%ED%E0%F2%E0.%26%2339%3B%29)
Бета-тест — раздолье для разгневанного фаната.

Нюанс заключается в том, что Heroes стали легендарными вовсе не потому, что механика у них такая уж гибкая и долгоиграющая, а потому, что в определенный момент эта самая механика была сбалансирована и продумана до олимпийского совершенства, и этот самый момент нужно как-то реконструировать. Кроме того, для сериала в целом и его лучшей, третьей (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.igromania.ru%2Fgameba se%2F121%2F) части не менее важное значение имело внимание к мелким деталям вроде скачущего у обочины дороги лепрекона, структуры меню строительства замка или даже мелодии, с которой вас встречал новый день.
К сожалению, MMH6 встречает игрока совсем другим.

Не тот торт

Начнем с главного: наглядного экрана строительства больше нет (и на это жалуется каждый второй бета-тестер). Интерфейс у Might & Magic: Heroes 6 не самый прозрачный и гораздо ближе к варгейму. Со знакомыми пейзажами, которые постепенно обрастают постройками, можете распрощаться. Им на смену пришли схемы и бесконечные ползунки. Другая напасть — визуальный дизайн. Мир Асхан больше походит на самое обычное, уравновешенное, если не сказать пошлое фэнтези, в нем нет того изящного максимализма, что был раньше присущ вселенной Might & Magic. Имена вроде «Слава» и «Светлана», будто доставшиеся проекту от пре-продакшена Nival, тоже аутентичности не прибавляют.
https://cft2.igromania.ru/upload/articles/305/152712/02s.jpg (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fjavascript%3Cb%3E%3C%2Fb% 3E%3Aview%28750%2C600%2C%26%2339%3Bhttp%3A%2F%2Fcf t2.igromania.ru%2Fupload%2Farticles%2F305%2F152712 %2F02.jpg%26%2339%3B%2C%26%2339%3B%CA%F0%F3%EF%ED% FB%E5%20%EF%EB%E0%ED%FB%20%EA%E0%EC%E5%F0%E0%20%E1 %E5%F0%E5%F2%20%ED%E5%20%F2%E0%EA%20%F7%E0%F1%F2%E E%2C%20%EA%E0%EA%20%E2%20HoMM%205.%20%D5%EE%F2%FF% 20%F2%E5%EF%E5%F0%FC%20%E8%F5%20%ED%E5%20%F1%F2%FB %E4%ED%EE%20%E4%E5%EC%EE%ED%F1%F2%F0%E8%F0%EE%E2%E 0%F2%FC.%26%2339%3B%29)
Крупные планы камера берет не так часто, как в HoMM 5. Хотя теперь их не стыдно демонстрировать.

Но самые болезненные перемены коснулись тактики и стратегии. Среднестатистическая партия в классических «Героях», напоминаем, выглядит следующим образом: у каждого игрока есть по одному основному персонажу, который копит армию, собирает артефакты, изучает заклинания и готовится к решающей битве. Второстепенные герои тем временем захватывают шахты, исследуют подземелья, открывают карту, а кто чуть посильнее — дерется с нейтральными существами. Урвав куски ресурсов, развив главный замок и обустроив парочку дополнительных, оппоненты хитростью, уловками и волшебными трюками заманивают вражеских героев в ловушки, тихо убивают по одному, долго-долго грызутся за какой-нибудь нейтральный замок в центре (с прилегающими шахтами, конечно), а заканчивается все грандиозной сорокаминутной схваткой всех собранных за время матча юнитов. Импровизация, озорное хулиганство вперемежку с тонким расчетом и умением правильно распорядиться условно отведенным на развитие временем — основополагающие принципы стратегии.
А типичный сценарий шестой части игры следующий. Вы вяло копаетесь в окрестностях своего замка (они помечены вашим цветом), натыкаетесь на точно такую же, как ваша, огражденную стенами и горами территорию, скопом кидаете юниты на врага и отбираете у него сектор. Добыча ресурсов при этом плотно связана с контролем местности: доход приносят те источники, что находятся на вашей территории. Никакой системы шахт, разбросанных по всей карте, больше нет. И это, признаться, грустно.
https://cft2.igromania.ru/upload/articles/305/152712/03s.jpg (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fjavascript%3Cb%3E%3C%2Fb% 3E%3Aview%28750%2C600%2C%26%2339%3Bhttp%3A%2F%2Fcf t2.igromania.ru%2Fupload%2Farticles%2F305%2F152712 %2F03.jpg%26%2339%3B%2C%26%2339%3B%D3%F2%EE%ED%F3% F2%FC%2C%20%EA%20%F1%EE%E6%E0%EB%E5%ED%E8%FE%2C%20 %ED%E5%EB%FC%E7%FF.%20%C0%20%EA%E0%EA%EE%E9%20%E1% FB%20%E1%FB%EB%20%F2%E0%EA%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9 %20%EF%F0%E8%E5%EC%20%E4%EB%FF%20%E3%F0%E8%F4%EE%E D%EE%E2%21%26%2339%3B%29)
Утонуть, к сожалению, нельзя. А какой бы был тактический прием для грифонов!

После анонса HoMM 6 самый популярный фанатский комментарий звучал как «у-у-у, упростили!», и имелось в виду в первую очередь то, что в игре осталось лишь три типа ресурсов (плюс золото), хотя на их многообразии держалась половина баланса той же третьей части. Но простота «Героев 6» заключается скорее в том, что тут появились четкие способы играть правильно. Позиционная война сменяется лишь позиционной войной, как будто Z: Steel Soldiers случились только вчера. Оставляй в каждой шахте чуточку охраны, не траться на дополнительных героев, реже ввязывайся в битвы с сильными существами и следи за маной — и никакой стратегической соображалкой тебя не сломишь.

Древнее зло

Хорошая же новость заключается в том, что HoMM 6 — это, несмотря ни на что, грамотная и дорогая стратегия с элементами RPG. Красивая, понятная, с человеческой ролевой системой. Блестящие рыцари режут демонов, герои изучают заклинания, замки обрастают сказочными башенками. Заставки, опять же, неплохие. На каком-то подсознательном уровне игра кажется куда качественнее предыдущей части. Все надлежащие эволюционные сдвиги тоже на месте: половина юнитов — новые, веток развития теперь две («слезная» для добрых и «кровавая» для злых — выбор, сделанный при прокачке, влияет даже на развитие сюжета), появились боссы, поля сражений стали больше, а при осаде крепостей используются радиоактивные пауки.
Так что вопрос не в том, плохая ли игра «Герои 6» или хорошая. Конечно хорошая! Вопрос в том, насколько она хуже другой такой игры, которую талантливые люди сделали еще в прошлом веке при гораздо меньших ресурсах. И тут, надо признать, сравнение пока не в пользу венгерской студии Black Hole, которой досталось ваять MMH6.
https://cft2.igromania.ru/upload/articles/305/152712/04s.jpg (https://realax.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fjavascript%3Cb%3E%3C%2Fb% 3E%3Aview%28750%2C600%2C%26%2339%3Bhttp%3A%2F%2Fcf t2.igromania.ru%2Fupload%2Farticles%2F305%2F152712 %2F04.jpg%26%2339%3B%2C%26%2339%3B%C4%E0%E6%E5%20% F2%E0%EA%E0%FF%20%EF%F0%EE%F1%F2%E0%FF%20%E2%E5%F9 %FC%2C%20%EA%E0%EA%20%EE%F2%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E 8%E5%20%E1%EB%E0%E3%EE%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2% E0%20%E7%E0%EC%EA%E0%20%ED%E0%20%E3%EB%EE%E1%E0%EB %FC%ED%EE%E9%20%EA%E0%F0%F2%E5%2C%20%F0%F3%F8%E8%F 2%20%E2%F1%E5%20%F1%F2%E0%F0%FB%E5%20%EF%F0%E8%E5% EC%FB%3A%20%E2%EE%20%E2%F0%E5%EC%FF%20%F0%E0%E7%E2 %E5%E4%EA%E8%20%E1%EE%EB%FC%F8%E5%20%ED%E5%EB%FC%E 7%FF%20%EF%F3%F1%F2%E8%F2%FC%20%EF%F0%EE%F2%E8%E2% ED%E8%EA%E0%20%EF%EE%20%EB%EE%E6%ED%EE%EC%F3%20%F1 %EB%E5%E4%F3.%26%2339%3B%29)
Даже такая простая вещь, как отображение благоустройства замка на глобальной карте, рушит все старые приемы: во время разведки больше нельзя пустить противника по ложному следу.

* * *

Igromania.ru

ZhenyaR
21.10.2011, 12:04
играл минут 5, не впечатлило, продолжать лень... но удалять не стал

True
21.10.2011, 12:30
Играю в 3 героев с 98 года. Никаких других мне не надо. :)

ZhenyaR
21.10.2011, 12:47
Играю в 3 героев с 98 года. Никаких других мне не надо. :)
а мне дисаплс 2 очень нравится, лучше б пару аддонов на нее наделали...

Lego
21.10.2011, 17:34
играю в HMM6 уже 10 дней, игруха понравилась, для полноценной игры нужна офф.версия и постоянное подключение к инету. Играю компанию, временами тяжко приходится + много времени забирает на миссии, а так гут :)

schta
30.10.2011, 16:42
играл в 3, в 4, в 5, теперь жду патчей к 6 и со временем зашпилю таки в 6 хероесов! Обзоры не читал, хочу прпосто окунуться при случае в незнакомый знакомый мир хероесов))))

Frost
18.12.2011, 16:20
Готов по сети поиграть в выходные, хоть в 3, хоть в 6 :)

True
18.12.2011, 17:28
ILO_Honeythief, а какие лучше-то???

Frost
18.12.2011, 17:55
разные совсем игры, даже не сравнить никак

Snow
18.12.2011, 20:17
Играю только в третьих)) пробовал и 4-е и 5-е, не оч понравилось, 6-е даже пробовать не захотел.
Тоже мог бы сыграть как нить тут смотрю много любителей героев) правда давно не играл (сразу отмазка =) ), но прикольно б было, турнирчик среди участников форума...

Frost
18.12.2011, 21:12
партия 8 часов, если без рестартов, каждый к такому готов?)

Snow
18.12.2011, 22:11
да ладна)) поф) если в 22 сесть можна как раз до утра)) а вообще ж здесь и договориться можно, потом хоп сохранились и сё..

ovaaal
22.01.2012, 18:51
Играл - да неплохо, но все равно предпочитаю 3-ьих :)

False
22.01.2012, 19:33
Играю в 3 героев с 98 года. Никаких других мне не надо.
я конечно не с 98 года играю, мне тогда 4 годика было :D но в 3 героев играю с 2004 года и мне тоже никаких других не надо) Пробовала играть и в 4ую, и в 5ую часть. Эх, всё равно 3 герои самые крутые :)

Иоанн
29.01.2012, 17:41
Третьи герои круты тем, что в них всё было доведено до практически абсолютного баланса! Ни одна другая часть знаменитой серии не может похвастаться такой проработкой. Пятые неплохие тоже, но мультяшная графика убивает любой намёк на готичность...

L E D i
29.01.2012, 18:03
:good2:Прально третьи рулят))))) уже сама долго на них сижу...

Клементина
31.01.2012, 13:35
ещё не играла, но посмотрела видео, почитала отзывы. Вроде и интересно, но как-то не так. первые и вторые «Герои» самые классные. А в шестых смешно, что у всяких там расфуфыренных рыцарей и волшебников русские имена - нестыкуется с образами.

Иоанн
01.02.2012, 11:22
Ну, имена то допустим не русские, а греческие. Да и не в именах тут дело. Сама игра стала другой.

Клементина
01.02.2012, 12:57
По крайней мере Слава - точно русское! А так всё другое конечно, но самоповторами заниматься тоже плохо..

True
01.02.2012, 13:58
А в третьих Саня была :D

Масяня
05.02.2012, 18:22
Люблю геровев, играли по сетки, оторвать было невозможно)

False
05.02.2012, 19:45
А в третьих Саня была
Соня была, ты путаешь)

Клякса
13.02.2012, 00:15
Млять, пусть ацко-сильное проклятье падет на голову разработчиков 6 героев.
Меняя засосала опаааснаяяя трясина.. хиройсы засосали блинн меняяяя.

А вообще моя быть расстроена. Какого лешего.. эти любители ежиков..цукером им в ромашку, убрали персональные порталы инферно. Таки загадили весь замок понимаешь, у собачек сняли их проф. удар "без ответки", сукки теперь "огненной цепью" фигачить не могут. Значительно фракцию ослабили..я б сказала уничтожили(.
А эта их политика "портал-один раз в день". Прям млять.. пассивная некрофилия какая-то(

Но водяные порадовали..весьма.. пожалуй самый сильный замок.

True
13.02.2012, 00:33
Соня была, ты путаешь)Не спорь с папой!
https://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/ni/sanya.jpg
Sanya - Human Female Cleric
Skills: Basic Wisdom, Basic Eagle Eye
Specialty: Sanya receives a 5% per level bonus to her Eagle Eye skill.
Biography: Sanya has always been a fast learner, quickly outperforming first other students, then other acolytes once she had joined the church. She seems to have a natural ability to learn spells, sometimes merely by watching someone else cast them.

False
13.02.2012, 00:40
Не спорь с папой!
:sorry2: больше не буду, обещаю

Но всё-таки в русской версии Соня!!! :haha:

True
13.02.2012, 00:46
Но всё-таки в русской версии Соня!!!В русских версиях вообще много всего... Мне втречались "носорог", "свинкс" и "знакомые". :D

False
13.02.2012, 00:49
В русских версиях вообще много всего... Мне втречались "носорог", "свинкс" и "знакомые"
теперь я понимаю, почему ты не любишь русские версии))))

Иоанн
13.02.2012, 00:51
СоняА по моему Саня...

True
13.02.2012, 00:53
False, да. Потом порассказываю ещё всяких перлов))) апофеоз - вот этот скрин. :D Обрати внимание на последнюю строку вверхнем "свитке")))

False
13.02.2012, 00:58
вы вздрачиваете :D ахахахаххахахахаххахахах, жеееесть!

добавлено через 1 минуту
главного героя видимо очень возбуждает понимание того, что у него есть Крадущий Души меч :D

добавлено через 46 секунд
А по моему Саня..
наверное я действительно ошибаюсь, хз. оч давно не играла в 3 героев...

Иоанн
13.02.2012, 01:10
лавного героя видимо очень возбуждает понимание того, что у него есть Крадущий Души мечОн просто некрофил:D Да ещё и меч тут привалил. Да и враг дохлый (но ещё тёплый:horry:) валяется. Можно и взрачнуть чуть-чуть:D:D:jokingly:

False
13.02.2012, 01:11
Иоанн, :D я щас от смеха сон себе собью и фиг засну))) мне интересно, действительно это скрин или всё-таки фотошоп....хм. Завтра же установлю 4 героев на ноут и найду этот меч :D

Сань, ты этот скрин сам делал или в инете нашёл? :)

ZhenyaR
13.02.2012, 01:13
Можно и взрачнуть чуть-чуть мечом:D

True
13.02.2012, 12:19
False, в моих героях этого не было. Скрин нашел в своё время на ннм.ру. Но вообще, в гугле народ упоминает этот глюк перевода, так что думаю оно было.

Coup-De-Grace
13.02.2012, 12:39
А эта их политика "портал-один раз в день". Прям млять.. пассивная некрофилия какая-то(
Знаешь, я в восторге от твоего слэнга https://prodota.ru/forum2/Smileys/default/xdnew.gif