PDA

Просмотр полной версии : LOL


twim
23.10.2011, 13:00
Есть играющие?

Well
23.10.2011, 13:45
нет

L E D i
23.10.2011, 15:06
А что это за игра вообще?

True
23.10.2011, 15:47
играю тока в АХАХАХАХ ))

twim
23.10.2011, 16:38
это аля dota
League of Legends

L E D i
23.10.2011, 17:35
это аля dota League of Legends а если по-русски и не ругаясь))))))))))))00

Coup-De-Grace
24.10.2011, 04:02
Играю в DOTA с 2004 года. Основную популярность в России, игра накрутила после появления платформы Garena. Сейчас постоянный онлайн играющих в Доту в Гарене 30 000 человек.

На смену Доты должен был прийти HoN, но сыграв в него 3 игры, я понял, что не взлетит. Взяв баньшу в качестве героя и услышав её крики, да и вообще озвучку в целом, посмотрев графику, и всё остальное, сделал вывод, что хрень. ХоН разочаровал.

После этого играть во что-то похожее на Доту просто не хотелось. Про LoL слышал, но даже не видел скринов и не заходил на сайт - не интересно.

Большие надежды поклонники Доты возлагали на Дота 2. Вроде были красивые картинки по началу, скрины и т.д. Но когда вышла бета и её запустили на ИДЦ в Кёльне, я посмотрел стримы и понял что это провал и унылое гавно, такое же как ХоН. Ну не Дота это, нету там атмосферы Варкрафта. То что Айсфрог начал работать вместе с Valve это ещё не факт того, что Дота 2 это Дота. Без варкрафтовской атмосферы Дота теряет весь свой драйв, угар, азарт и неизбежно игрок быстро теряет к ней интерес.
Помню интервью Вани-Артстайла, который сказал что перед ВДЦ сыграл штук 30 игр, а в итоге их команда заняла 1 место и получила 1000 000 долларов. На вопросы что же нужно изменить в игре, Ваня отвечал честно и правдиво: Всё. Меняйте Всё)).
Половина из тех кто играет в Доту (1) также пишут, что Дота 2 не понравилась и играть в неё не будут.

Да и ещё, во всех этих играх как оказалось проблема с пингом, он некомфортно большой. А на Гарене ни ХоНа, ни ЛоЛа, ни тем более Доты 2 пока что нет и вряд-ли появится.