PDA

Просмотр полной версии : SKYRIM (The Elder Scrolls V)


Coup-De-Grace
08.02.2012, 13:25
Сидя вчера вечером за компьютером, понял, что у меня установлена по сути одна игра (не считая множества аркадных и офисных игр, головоломок).

Это ДОТА, в которую играю уже 7 лет и надо признаться она мне до сих пор не надоела. Более того, каждый день нахожу в этой игре что-то новое.

ДОТА 2 ещё не выша, но та бета, которая сейчас есть мне не нравится, как и многим дотерам - нет в ней Близзардовского Духа.

И спустя 7 лет, мне нравится "гонять тараканов" по экрану в течении часа выдавая 120 апм в минуту, НО....

Душа жаждет Эпоса...

Шутеры и стрелялки мне неинтересны, увы. Мир фэнези всегда привлекал больше, чем космические и постапокалиптические катакомбы, к которым потерял интерес уже после Quake II и Unreal Tournament

Серия Героев...

В 5-е играл, но не понравились по сути. 6-е не покупал и судя по описанию - не буду (не заинтересовали).

Дисайплс 3 - не играл, почитал отзывы, понял что это далеко не Дисайплс 2 и поэтому покупать не стал.

M&M Dark Messiah - вот, пожалуй, во что можно было поиграть, но поздно узнал об этой игре, и сейчас уже играть в неё не буду.

Диабло 3 -жду.

Обливион... оставил свой диск с игрой в другом городе, так и не пройдя сюжетную линию игры до конца (хотя, территорию игры изучил на 80% )

Таким образом, все размышления привели меня к...

Да, к нему. К вышедшему недавно продолжению эпической саги "Древних Свитков".

Зайдя в магазин, просмотря диски, только один привлёк моё внимание, кроме Скайрима. Это был Айон. Но вспомня свою подругу-барменшу и то как она подсела на эту игру... а ведь действительно, подсела. Я отложил диск с Айоном. Да и графика, надо сказать, хоть и качественная, всё-же не дотягивает в ней до уровня Скайрима.