PDA

Просмотр полной версии : Gamer's PoV: All Points Bulletin: Reloaded


Black Rose
08.02.2013, 06:24
https://img194.imageshack.us/img194/1844/apbheader.png
«Эти Силовики… Если честно, они меня ужасно достают… Можешь их убить..?» - Бритни Бладроуз

Самая известная песенка из радио APB:R.
Ml6ETPrFafc

Геймплей 5/5
Итак, описывать эту игру можно ну очень долго, хотя с первого взгляда и не скажешь. Если описать в общих чертах, как говорится «вкратце», то это по сути что-то вроде GTA Online.

На деле же эта игра на ГТА похожа лишь общими чертами:
1)Город, а не отдельные мини-карты как во всяких Контр-Страйках, Поинт-Бланках и им подобные. Хотя и две маленькие карты там имеются. Конечно доступен не весь город, а лишь два его района. Но по словам разработчиков скоро будут новые районы. Один обещали ввести уже вот-вот в скором времени. Можно свободно передвигаться в пределах этих двух достаточно больших районов.
https://img3.imageshack.us/img3/7186/apbmap2.jpg
Так же имеется «социальный» район, о котором я расскажу чуть позже. И ещё в добавок есть две маленькие карты с режимом «Бойцовский клуб». Тоже расскажу позже.
3)Много пушек. Разных.
От мала:
https://www.apbrwiki.com/w/images/thumb/e/e0/Colby_SNR_850.jpg/300px-Colby_SNR_850.jpg
До велика:
https://www.apbrwiki.com/w/images/thumb/5/54/OSMAW.jpg/300px-OSMAW.jpg
Да да, даже ракетница, которую неизвестно где прячет главный персонаж… Как и в ГТА.

4)Машины. Везде. Тысячи их. И точно так же их можно забирать у мирных жителей. Картинки по этому пункту показывать пока не буду.. Иначе их тоже будут тысячи.

5)Задания. Например пойди и сломай дверь в хату наркоторговцу. Затем оттащи его товар(или же «навар» с продаж) на склад. Но при этом при всём будь осторожен и отстреливай всех, кто попытается тебе помешать.

В принципе… И всё. А теперь подробней, зайдём аж с самого начала.

Окунёмся в прошлое. Изначально разработчиками All Points Bulletin(далее – APB) была компания «RealTime Worlds»(далее RTW). Которая, по мнению старичков этой игры, была куда лучше нынешних владельцев – GamersFirst(далее G1). Но тогда игра была слегка иной… Например хотя бы начиная с факта, что она была полностью платной, плюс донат. А с развалом RTW и переходом игры в руки G1 её поставили на нынче модную систему «Free To Play»(далее F2P). Вдаваться в подробности не буду, многие знают что это такое. Ну а те, кто не знают, поясню. Это значит, что игра «условно бесплатная». Играй бесплатно сколько влезет и можешь заработать достаточно многое. Но заплатив реальную денежку, ты получишь много всяких интересных и полезных(или бесполезных) плюшек. Многие игры сейчас перешли на подобную систему. Например, тот же SWTOR, о котором я уже написала статью. Или же Champions Online и Star Trek Online, статейки о которых я напишу чуть позже.
Вернёмся к APB. А точнее APB:R(eloaded). Да да, они зачем-то добавили ещё одно слово, хотя игра осталась по сути той же… Но не нам судить о том, что делает многомиллионная компания.
Играя по этой «условно-бесплатной» системе, мы вполне можем докачаться до максимального уровня, получить всякие разные бонусы своему персонажу(перки), оружие, авто и прочие вкусности жизни. Но с премиум аккаунтом у нас есть небольшое преимущество – скорость получения всего этого. За миссии премиумный игрок получает гораздо больше «опыта» и денег. Так же у премиум пользователей есть ещё несколько бонусов, но о них я расскажу чуть дальше.

До недавнего времени, кстати, играть в APB:R можно было только на серверах G1. Евро или Америка. Затем появился ещё Китай, где игроки просто «нулевые». Основное русское комьюнити APB:R сидело, конечно же, на евро серверах и всё было отлично. Но тут внезапно вылезла очень известная(частично эта известность хорошая, а частично и плохая) русская компания «Иннова». Они то и закупили права у G1 быть локализатором APB:R, а так же держать свой сервер. Или сервера, если «приживётся». Собственно многие знают что из себя представляет Иннова во многих аспектах… Так что на ру.версии много разных недочётов, которых нет на серверах G1. И у Инновы есть очень большой минус. G1 как никак разработчики, потому чинить любые баги они могут оперативно и самостоятельно. В то время как у Инновы на это прав нет, потому они должны отправить запрос баг-репорт G1, дождаться ответа, дождаться фикса, получить, установить… Ну вы поняли. Пройдёт десять тысяч лет. Собственно и с обновлениями та же фигня – у G1 уже давно следующий патч, а Иннова всё стоит на месте. И неизвестно чья это заслуга – либо G1 им не присылает патч… Или же Иннова пытается высосать из игроков-донатеров побольше денежек, а потом установить патч и получить ещё больше навара. Ибо в патчах же появляются, ясно дело, ещё больше нового… А если ещё пока старое покупается активно – зачем нужно новое, правильно? Но есть и другое мнение. Старички, игравшие на RTW-G1-Иннова, говорят, что G1 и Иннова – два сапога пара. По сравнению с RTW у G1 тоже всё «не ахти» как хорошо. Ну, опять же, не нам судить о том, что они там творят, как деньжищами своими воротят туда-сюда.

Что-то меня унесло от геймплея. Извините, попробую наверстать. :)

Итак, что мы имеем. Две стороны, за которые можно играть. Красные и Синие.
Преступники(Criminals) и Силовики(Enforcers)
https://gamershavennews.com/wp-content/uploads/2011/05/apb-reloaded-front.jpg
У Инновы всё хитро уже тут начинается – вместо Преступников у них «Кримы». Это конечно сленг среди игроков, но зачем же его было пихать прямо в сам перевод игры? Ну не суть. Силовиков всё равно называют либо «Силами», либо «Форсерами», тоже сленг.
Так, опять я про Иннову и её странности. Постараюсь больше так не делать.
Итак, цель игры за Кримов – воровать, убивать, … , грабить корованы, творить хаос и разрушение. Насилие, жестокость, кровища…
Цель игры за Форсеров – не давать кримам делать то, что они хотят делать. Всеми доступными способами. Есть возможность даже оглушить и арестовать крима, но всё же проще его убить… Чтоб уж наверняка. Другое дело, что после ареста крим будет дольше сидеть на респауне, но это всё какие-то секунды. Хотя и секунды порой на миссиях всё решают… Но это уже дело вкуса. И прямоты(или кривизны) рук.
По истории(да да, она там есть!) после убийства мэра, кримы в городе совсем распоясались. А дочь мэра, встав на его пост спустя пару лет, придумала вот такую организацию – Силовиков. Это организация имеет право творить что хочет по сути является группой наёмников, у которых развязаны руки в отличии от обычных полицейских. Потому они могут свободно разгуливать по городу с оружием и сверкать своим значком налево-направо.
Зайдя в игру и выбрав одну из фракций мы попадаем на окно создания персонажа уже в выбранной фракции. В этом окне у обеих фракций всё одинаково. Цвет кожи, примерный возраст, рост, вес… И кнопочка «рандом». Но помимо этого есть ещё кнопочка «дополнительно». Тут то и начинается веселье. Хотели поиграть в пластического хирурга? Тогда вам сюда! Множество разных ползунков к каждой части лица – нос, глаза, рот, брови и прочее… Можно сделать уникального персонажа, не похожего ни на кого. У кого-то выходит. У многих… нет. Потому делают либо рандомщину, либо что-то простое. Например Хитмэнов лысых или Джокеров, так как такой «мэйкап» уже есть на данной стадии кастомизации персонажа. После создания можно будет изменить уже имеющиеся настройки и добавить ещё много всякого к внешнсоти персонажа. И я говорю только о самом теле персонажа, не о шмотках… Их упомяну отдельно.

Итак, создав персонажа, мы тыкаем кнопку «Играть» и тут же попадаем в учебный район. В нём мы выполняем в соло(ну или с кем-либо вместе) пару-тройку учебных миссий, где всё объясняется от и до.
Ах да, забыла добавить. В каждой из этих сторон(Силовики и Кримы) есть по две фракции. А в этих фракциях – дружественные НПС, «контакты». Так вот этот самый «кач» в игре идёт именно исходя из уровня репутации с этими контактами. Это называется ранг. Некоторые считают, что ранг = уровень игры и максимальный должен всегда всех «нагинать», но… Это не так. Другое дело, что у высоких рангов открыты слоты под перки, есть слегка прокачанное оружие… Но если руки из плеч, то это не помеха.
Так, вернусь к контактам. Максимальный ранг в игре на данный момент 215. Первый контакт, которого мы качаем в учебной миссии, имеет 5 рангов. И эти ранги очень быстро проходятся вместе с обучением. Далее контакты имеют по 10 рангов и фильнальный в каждой организации(а их, повторюсь, по две штуки на обе из сторон) – 15 рангов. Это было ранее, 195 ранг. Не так давно добавили ещё контакта каждой из сторон, у которого 20 рангов. Вот и 215, собственно. А в следующем патче ещё один контакт будет… В общем игра развивается потихоньку-помаленьку.

Продолжу. В игре есть система «звёздочек», как её называют игроки. Чем больше звёздочек у тебя есть – тем больше денег и опыта ты получаешь. Проще говоря умножитель. Всего звёздочек пять и набираются они не на раз два три, а разными действиями у обеих фракций.
Кримы, зайдя в район, начинают с нулём звёздочек. Но убив одного прохожего, сразу получают одну звёздочку. Ещё пара прохожих – уже две, затем три… В общем можно сесть в машину и просто ехать по тротуару, сбивая прохожих, столбы, мусорки, почтовые ящики... А набрав четыре звезды, спокойно идти на миссии. Четыре потому, что выше четвёртой за убийство прохожих они не получат. Но зато можно бить витрины машиной. Но это на столько медленно, что проще пойти на миссии. А там уже можно набить и до пяти. Что случается, когда получаешь пять звёзд, расскажу далее.
Форсеры же стартуют сразу с двумя с половиной звёздами. Половиной потому, что звёздочки даются не сразу, а имеется небольшая полоска, которую нужно заполнить некими действиями. Кримы – убийствами, а форсеры вот… У них всё чуть сложнее. Сбивая прохожих, знаки, столбы и прочее, они эти звёздочки теряют. Но очень медленно, потому проще не заморачиваться. Но зато у них эти звёздочки набираются быстрее за нейтрализацию кримов(убийства/аресты), чем у тех за убийство форсеров. Это как в противовес тому, что кримы могут просто набрать звёздочки, а у форсов такого способа нет. Теперь про пять звёзд. Получив пять звёзд за форсера, все кримы в районе могут по тебе спокойно стрелять и получат за твоё убийство кругленькую сумму. Потому получив пять звёзд, жди гостей со всего района. К слову забыла добавить. Районы 40 форсов на 40 кримов(На иннове так, а на евро 50-50), но все просто так друг друга убивать не могут. Только на миссии с соперниками. Но при этом все остальные игроки в районе тоже выполняют задания/грабят корованы/просто катаются/устраивают гонки/да что угодно. И всё это одновременно. Потому есть нечестные игроки, так называемые «гоустеры» или «гХостеры», как их кличут безграмотные люди… Это ребята, не находящиеся на миссии вместе с противниками, но помогающие им. Например тараня твою авто или закрывая помеченную для взлома дверь своей машиной, а так же указыванием твоего местоположения врагу. С этим борются на Иннове, дают баны профилактические, а за рецидив перманент дают.
Как я уже сказала, получив 5 звёзд ты становишься мшиенью всех кримов района А вот пятизвёздочным кримам ещё веселей. «Нет чести среди воров». Их могут убить даже свои же кримы и тоже получат денежку. В то время как у копов, если убьёшь своего пятизвёздочного, все звёздочки упадут до нуля и прощай прощай бонусный умножитель, пока не накопишь звёзды снова.

Собственно миссии, как я уже упомянула, простейшие. На время. Идут по стадиям(3-10 стадий в разных заданиях, а их много) и кому-то надо сделать нечто опасное для противоположной фракции, а противнику не дать им это сделать. Проще простого. Так же бывают разнообразные типы заданий(в основном это финальные стадии), подразумевающую не схему атака/защита, а так же атака/атака и защита/защита.

Например типы миссий атака/атака:
Финальная стадия, обеим сторонам нужно убить определённое количество соперников. Зависит от того, сколько народу на задании, столько киллов и надо сделать. Например если это 2 на 2, то это в основном 5 или 10 киллов с каджой стороны. Если это 4 на 4 или более – там и до 20 доходит. К слову в группу объединиться можно только в четвером, но на задании бывает и больше, если народ зовёт подмогу. Да да, там и подмогу можно звать, если силы не равны. Но порой бывает что позовёшь, а станет только хуже…
Ещё вариант той же стадии на киллы – «Перетягивание каната», как мы это называем. Как только начинается финальная стадия, у каждой стороны по ноль убийств. Если одна сторона убивает, то у них становится +1, а у противника, соответственно, -1. И вот так либо до определённого предела(От 5 до 20), или до временного лимита.
Ну и самое противное – предмет. Один на две команды. И кто первый доставит на свою точку, отобрав предмет у противника. Так же вариант с тремя предметами, где доставить нужно два из трёх.

Или вот миссии по системе защита/защита:
Три точки или граффити. Надо нарисовать и удерживать, пока капают очки. И либо достичь максимального лимита очков, или выйграть по их количеству к концу отведённого на стадию времени.

Так же в игре существует овертайм. Например в последнем описанном типе миссии, если к концу времени у вас очков больше, но противник удерживает две из трёх или все три точки, то овертайм будет до момента, пока вы не отхватите себе две точки, или же пока у противника не накопится очков больше вашего.

В принципе геймплей в боевых районах(так они называются) очень простой и интересный. Никогда не надоедает.
Ах да, помимо рангов у контактов, ещё качаются так называемые роли. Роль автоматчика, пулемётчика, гренадёра, пистолетчика и тд… Как вы могли догадаться, чтобы качать ту или иную роль, нужно убивать врагов с нужного оружия. За эти роли на 4/9/14 рангах даются перки для оружия, а на 5/10/15 оружие выбранного типа с слотами для этих перков. Разные роли открывают разные перки. Возможно чуть позже я подробней опишу пушечки, перки и так далее…

Ах да, ещё. Забыла рассказать... Зайдя в район, вы появляетесь у одного из контактов(по выбору). Рядом с ними, да и по всему городу, есть автоматы-раздатчики... ну знаете, с колой там и так далее. Только эти, суровые Сан-Парровские автоматы продают патроны. Так же есть консольки вызова авто, разбросанные по всему району. На ней можно вызвать свою машинку "из ниоткуда" или же из другой точки района. На твоей личной авто могут ездить только ты и твоя группа, а так же команда на миссии. Все, кто вне миссии, а так же соперник - нет, не могут. На машине, взятой с улицы, ездить могут все, но вытащить тебя из машины "левый" игрок не на миссии не сможет. Более того, никто тут никого из машин не вытаскивает, так как нельзя. Ток если сами выпрыгивают от фугасных гранат(взрывает почти все легковушки с 1 штуки) или летящей в лобешник ракеты.

Теперь про вторую часть всей «фишки» APB:R.
Кастомизация. Всего, что только можно. Персонажа, шмоток, граффити, авто…
Как я уже говорила ранее, есть третий район – «Социальный». Там стоят автоматы-редакторы вышеперечисленного. Это вам, конечно, не фотошоп, кистью не порисуешь, но вот создать приличные такие картинки из «примитивов»(квадратики, трапеции, кругляшки, а так же разнообразные более сложные формы) вполне можно. А некоторые и вовсе выдают ТАКОЕ… Челюсть отвиснет.
Cледующая «кастомизация» - так называемые Джинглы. Это короткая мелоди(вроде 5 сек максмиум), которая проигрывается противнику, убитому тобой. Они делаются прямо в игре, в редакторе. Умельцы с хорошим слухом клепают их только ну.

Ну и конечно же... Этим всем можно торговать. Кто-то делает символы, другие авто, третьи джинглы... Торговля процветает в общем.


Графика 4/5
Графика тут в принципе неплоха. Есть небольшие недочёты, размытые текстуры, кривоватые текстуры… И это очень видно, когда рисуешь что-то красивое. Четвёрочка хиленькая, «на соплях» держится. Иногда глянешь, аж в ужас бросает. Но всё же четыре поставила потому, что игра динамичная и многие недочёты просто пролетают мимо. В общем, любителям Крайзисов может не понравится, вот я к чему.


Звук 5/5
В принципе и к звуку то нет претензий. Вообще никаких. Даже в голову ничего не приходит сказать плохого. Хотя… Нет, всё же нет. Звук прекрасный. Плюс есть радио встроенное. И если ты включишь у себя в машине мелодию, которая есть у всех в списке(то есть стандартные) – они будут её слышать. Так же можно добавить и свои мелодии, сделать свой список воспроизведения, но его уже слышать никто не будет. Ранее, ещё при RTW, была такая функция. Но и игра то была платной. А тут вот эту функцию «отрезали». И правильно. Например наврятли кому-то было бы приятно ехать со мной в машине, когда я слушаю что-нибудь эдакое:
unSiYgfAWkA
Или же мне было бы не в кайф ехать под какой-нибудь "рэпчик" в стиле Гуфа или подобных русских рэперов.

Заключение
Ну что ещё можно сказать… Игра хороша, бесспорно. И никогда не надоест. Но, как это водится, в конце есть всегда «НО».
Это Unreal Engine. При чём не просто так, а плохо оптимизированный Unreal Engine. Потому мало того, что нужно минимум 4ГБ оперативки и 64х-битную систему… Так ещё это и практически минимум. Мой конфиг в подписи есть и у меня выдаёт 90-120 фпс. Это очень и очень прекрасно. Но не у всех же есть такие компы… Вон, знакомая, с которой я играю, умудряется с 30 фпс как-то тяп-ляпно вроде и побеждать. Так что обладателям слабых компов можно сразу проходить мимо. Увы и ах.

На самом деле я ещё СТОЛЬКО всего недорассказала и недообъясняла... Что аж страшно подумать насколько ещё длинней была бы эта статья, объясни я ещё всяких плюшек разных...

добавлено через 5 минут
Так же, если хочется, могу перечислить "бонусы" от премиум аккаунта, вдруг кому интересно.
И рассказать про перки на оружие/персонажа.

добавлено через 22 часа 15 минут
Собственно небольшое обновление моего шмота произошло. К обычному костюмчику, что указан выше, я добавила ещё один. Изначально хотела сделать "зимнюю" версию, с курткой, но, потратив два часа на безуспешную кастомизацию той, забила. Сделала просто "бронированный" вариант костюмчика :3
https://imageshack.us/a/img132/5294/apb20130207231014930.png
https://imageshack.us/a/img46/5313/apb20130207231018756.png
https://imageshack.us/a/img11/5576/apb20130207230908981.png

И заодно перекрасила/заменила обвесики на машинке:

https://imageshack.us/a/img836/9685/apb20130208021756230.png
https://imageshack.us/a/img10/6300/apb20130208021809980.png


:3

True
08.02.2013, 21:28
Ух, со своей вознёй с сайтами и сервером только сейчас добрался до конца статьи. Читал как увлекательный рассказ. Роза, ты не подумывала о карьере журналиста? ;)

Теперь к сути.
Судя по всему, игра мегазачётная!))) Сохранён дух ГТА, плюс куча всего нового. Кстати, как там с ботоводством?) Рисуешь кстати здорово.

Black Rose
08.02.2013, 22:43
Ботоводством? Что ты имеешь в виду? Аимботы и прочие читеры?

True
09.02.2013, 00:49
Да-да) Интересно, как там с этим борятся.

Black Rose
09.02.2013, 01:58
К игре прикреплён Античит
На евро - PunkBuster.
На иннове - Frost.

В принципе читеры есть... Единицы... Но в основном это глюки нытиков-нубиков, которые всех обзывают читерами, кто их убил. Единственная проблема(что на евро, что на иннове), с которой G1 пытается бороться, это "макросеры". Для не осведомлённых объясню. На пальцах, как говорится. Макрос = мини-программка. Она заставляет комп думать, что вместо зажатия(!) клавиши, ты её бешено кликаешь. В игре имеется полу-автоматические винтовки. Одно нажатие = один выстрел. Ну и пистолеты. Так что с помощью макросов недобросовестные игроки используют эти полу-автоматические винтовки/пистолеты как полно-автоматические, зажимом вместо бешеного кликанья. Эти винтовки/пистолеты имеют "максимальную скорость стрельбы", так как раз с такой скоростью они и стреляют. Это даёт им преимущество над теми, кто именно кликает самостоятельно. G1 постоянно меняют баланс тех или иных пушечек, делая больше разброс при быстрой стрельбе и тому подобное... Когда-то помогает, когда-то не очень.

Но, как я уже сказала... Если руки из плеч - никакие макросы и прокачанные пушки врагу не помогут :3

добавлено через 19 минут
Кстати забыла добавить три своих "фраг-мувика".
Первый блин всегда комом... Потому там длинноватое вступление. Можно и нужно проматывать сразу на 0:30. И да, смотрите в HD :3
EitJjWCmXNY
Второй чуток лучше в плане оформления - нет длинного вступления и исправлены ещё пара недочётов по советам других игроков. Но зато киллы там не особо "крутые"...
VAF6xlGDazk
Ну и одна забавная подборка беготни с ракетницей :D
Hn7OhstymzM

Doomed
10.02.2013, 14:08
блин, хорошая походу стрелялка. поставить что ли.
а то проект интересный. жалко было, когда оригинальную игру закрыли. про перезапуск вообще не слышал.

True
10.02.2013, 14:15
Doomed, поставь, расскажешь о впечатлениях)

Black Rose
10.02.2013, 15:38
Да да, поставь. Поиграемся. Если будут вопросы - задавайте. Я явно не всё написала в статье. Далеко не всё.

Black Rose
16.02.2013, 16:07
Новый костюмчик... Army of Two
"Вдохновление" брала отсюда(и не только, ясн дело)
https://www.playall.ru/UserFiles/Image/ps3_screens/army_of_two_scr6_ps3.jpg
Результат
https://gyazo.com/2f857da6a08395469e23ba67c8def055.png
https://gyazo.com/2f9f6468d027d4dfe8cf550959e51288.png
https://gyazo.com/03eb2f369b7c514b234031d779ec8afc.png


А пока мой знакомый не сделал второго, я Army of one... В припеве вот в этой песенке (https://www.youtube.com/watch?v=JsdCm80vBNM). Пихнула бы, но пользователь запретил, так что только ссылкой.

добавлено через 4 часа 39 минут
Ещё вот машинка теперь в тему готова:

https://gyazo.com/faf126d3516c4ae6f3d4cef28ab36e4c.png
https://gyazo.com/cbea33672628f722f04130958411258e.png
https://gyazo.com/87317e46f30eab2e6af85402b5d54137.png